Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 24

Вернуться к листу благодарностей

Re: Всё про задние суппорта

Без станка больше ничего и не придумаеш. Припой он мягкий. Наверное сальник быстро пропилит канаву.
Юрик, ты из РБ? Могу сделать эти оси без проблем новые. Забереш и поставиш.
Найдутся желающие могу сделать партию.
Sven_87
21 дек 2013, 17:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Крещение: кто купается?

Только что с водоёма. Ощущения супер. Пока не залезеш не поймёш что это такое.
Sven_87
19 янв 2014, 01:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Крещение: кто купается?

Если с головой окунутся а потом ещё и побегать по морозу, то можно и отморозить ку ку своё. Я окунался с головой, полотенце и шапка под рукой. Вышел из воды, сразу вытер голову и одел шапку. И никаких проблем. А телу тепло после таких процедур. Сразу же одеваешся и чувствуеш как ажно жарко становится. Обяснить тяжело, это пробовать надо
Sven_87
20 янв 2014, 00:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Что вы тут все на Юрика накинулись. У человека свой способ проверки и он, этот способ, работает. Рассказал про его на форуме Что ещё нужно? Какждый дрочит как он хочет как говорится.
Ну и про методы ремонта. один моё друг решил сделать себе капиталку ГБЦ. Всё отмыл, выбил втулки, поставил новые. Приобрёл клапана. Как известно после замены направляющих втулок нужно немного шарошкой прошарошить седло, чтоб не притирать пастой до посинения. Он этого никогда не делал и решил подождать пока я приеду и сделаю ему это. Но не дождался (хотя я приехал в тотже день) и сделал сам. Ну и случайно перепутал шарошки, забомбил под 30*. По хорошему сёдла под замену. Но нет денег у него заниматся этим. Взяли и перешарошили под 45*. Естественно клапана провалились. Вот тут то и пришлось ловить размер чтоб подторцевать эти клапана. Кстати машинка пол года бегает без проблем.
Sven_87
21 мар 2014, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Было решено снять ГБЦ и сделать ей ремонт по случаю. Причина сьёма: Замена МСК, снять вымускной колектор, высверлить заломанные шпильки, притереть клапана.
Гбц была снята 2013-12-02 10.22.42.jpg
Вот что внутри каналов было
2013-12-02 10.23.22.jpg
Нагара около 1мм толщиной, это на впуске.
Затем всё отмыл
2013-12-05 19.16.17.jpg
Перед мойкой уже были звлечены направляющие втулки. Далее установил новые втулки, но как оказалось потом они были на 4мм длиннее родных. Чтоб не выбивать сделал на работе зенкер с направлением и подторцевал их. И с помощью спец. инструмента сделал фаски.
2013-12-06 18.44.47.jpg
2013-12-06 18.44.07.jpg
Так как чесались руки :D , решил проточить клапана, сделал их более Т-образные и проточил ножку клапана на 7мм, сделал две фаски 45 и 30 градусов.
2013-12-03 21.17.22.jpg
2013-12-03 22.48.57.jpg
С помощьу жигулёвских шарошок пришарошил сёдла клапанов. (главное делать акуратно, без фанатизма). Потом начал притирать сами клапана. Доволно таки нудная работёнка :D . Немного поработал с сёдлами, У них диаметр 34мм, хотел сделать 35 но меня хватило только на 34,5)). Вычистил все каналы до чистоты.
Хотел доработать самы каналы, но посмотрев на них, понял что дорабатывать там нечего, проходное сечение у них не маленькое ни разу.
Выпускной колектор занёс на работу и фрезернул прилегающую плоскость, был горбатый более 1мм.
Головка тоже шлифовалась, сняли 15 соток.
Приятно выл удивлён состоянием цилиндров, хон ещё на месте
2013-12-02 10.18.23.jpg .
Потом было всё собрано с заменой радиатора, помпы, ролика и ремня ГРМ.
Также были заменены уплотнения на форсунках (были одубевшие, а на колпачках форсунок их вообще небыло)
Резултатом доволен. Мотор работает тихо и ровно. По ощущениям стал мотор намного веселее крутится, это хорошо заметно по стрелке тахометра Ранше после 5тыс оборотов она вяло дальше передвигалась. то теперь до красной зоны закладывает очень бодро. (так конечно не езжу постоянно)
Вот такой ремонт у меня получился.
Sven_87
09 дек 2013, 19:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

По ГПС у меня врёт на 2-3км\ч в большую сторону. Снега навалило, как дороги будут чистые, так попробую.
http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/a ... _myvideo/8
Вот, в том году снимал разгон. Есть с чем сравнить.
Sven_87
11 дек 2013, 17:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Нда... Дадо было для начала совет спросить, а потом действовать. Теперь лучший совет это подыскать другой мсправный дозатор. Т.к. этот врятли собереш правильно, и чтоб он не потек. Как поставиш исправный дозатор, сдесь тебе подскажут последовательность действий. Основная твоя причина не в дозаторе.
Sven_87
07 окт 2014, 21:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Надо давления мерять. Системное и управляющее и от результатов дальше плясать. Дозатор не ломается, может подзабится только), а вот РУД ( тот что на блоке прикручен) может подкинуть сюрпризов в виде порванной мембраны, наглухо забитой сетки на входе и неработающей правильно биметалической пластиной. Этот РУД и рулит топливной системой в твоем моторе. Ищи про него инфу и проверяй
Sven_87
08 окт 2014, 21:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Мотор турбовый 185 л.с. Впрыск К-Jetronik, посути тотже что и на KU и WC, принцип работы идентичен. Клапана гнёт, лично менял загнутые клапана на таком моторе. Блок совместим со всеми коробками с 5ц моторов А100 44. Может отличатся маховик. с маховиком все становится без проблем. Сцапа родная дорогая 240мм, ставится 228мм, держит нормально.
Sven_87
10 янв 2015, 21:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

интересную вещь вычитал из ссылки

Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic.

:o тут обычный к-жет наладить нелегко если он после лоботряса/хозяина, а этот так наверно подавно?
Все там довольно просто. как в обычном К-Jetronik настраивается. Наливы там другие соответственно. Вакуумных трубочек поболее.
Основное отличие это в системе зажигания, оно электронное.
Sven_87
11 янв 2015, 16:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Для Avantоводов

Случилась такая неприятность, как наверное у большинства. Молдинг заднего бокового стекла устал жить.
2.jpg

Был присмотрен и приобретён такой вот молдинг
6.jpg

Вот с таким профилем
5.jpg

Ну и вот что из этого вышло, думаю намного лучше старого разбухшего молдинга
3.jpg

4.jpg
Sven_87
15 мар 2015, 23:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: KU или NF

Суть вопроса в том что я купил авто,на нем стоит KU,но также имеется откапиталенный NF(со старой машины) но только движок с навесным без впрыска.Вот и думаю что оставить.KU на 98 бенз рассчитан а NF на 91 вроде,вообщем пытаюсь + и- узнать чтоб все прояснить
Вот тут небольшая ошибочка. NF на К-jetronike тоже будет расчитан на 98 бенз. На КЕ уменьшили допуск по бензину введя новую систему зажигания с коректировкой по детонации. На К-джктронике такого нет и 98 бенз это перестраховка дабы 100% не схватить детонацию.
Sven_87
24 ноя 2015, 15:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Тукумкари писал(а):Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?

Да, именно так.
Sven_87
30 дек 2015, 15:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: на RT ЭбУ от NF

Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Под свои,RT-шные ! Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............

Спасибо за толковый совет, сам к этому склоняюсь. Электрика для меня не проблема, паяльник держать умею))). Вот еще вопрос- надо ли климат к ЭБУ подсоединять?
Нужно подключаиь, при включении климы ЭБУ оборотов подкидывает на ХХ.
Sven_87
18 ноя 2016, 18:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО демонтаж

Совершенно верно. Закрыл эти вентели и вынимай.
Sven_87
10 сен 2017, 11:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч

вот я и говорю: https://youtu.be/yOhIb4e1fAQ
https://youtu.be/7ft0xf1bJPk
Судя вот по этим видео, у меня примерно такие скорости при переключении, близкой к отсечке. И по запасу стрелки тахометра после 200 км\ч еще есть очень много оборотов... Тоесть запас там, до 5500 даже еще далеко.
И на 5 ой передаче при скорости 90 км\ч у меня 2000 + - 100 об.мин.
Нет такой коробки чтоб на 5й при 90 были обороты 2000. Тем более на AAR.
И окажется вся беда в том, что я писал ещё на первой странице. Не правильно показывает тахометр. А развели димагогию на пять страниц. Но зато впрыск продиагностировал))
Sven_87
29 ноя 2016, 01:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: клапан РХХ на двигателе NF

Без лямбды на горячем моторе и будет 0 на ЭГРД. А вот при старте и прогреве должно отрабатывать. Включаеш зажигание будет 100мА. Запускаеш. Токи будут в плюсе. Сколько точно не помню, да и от температуры зависит. И по мере прогрева примерно до 40-50 градусов булут плвно опускатся к нулю. Это при условии исправного датчика температуры.
Ну а то что подход должен быть комплексный что отстроить этот впрыск, выше уже сказали.
Sven_87
22 фев 2018, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите с подбором колёс пожалуйста!

205/55/16 вылет et45-38. Чем меньше ET тем больше вылет диска наружу.
Если по R15 то 205/60. Вылет тотже.
Sven_87
11 мар 2018, 21:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

О распредвалах

Нарыл некоторую информацию.

Распредвал 034L ставился на KU первые NF MC и ещё некоторые моторы. Имеют следующие фазы
Вп. 0-41.1 полная фаза 221.1
Вып 40-1 полная фаза 231

Распредвал 034AN поздние NF
Вп. 4-41.1 полная фаза 225
Вып. 46-5 полная фаза 229

Распредвал 7А 20V инфа от Ильи Skrip.
Вп. 6-38 полная фаза 224
Вып. 42-3 полная фаза 231

Распредвал 034А первые моторы KU
Вп 0-40 полная фаза 220
Вы 40-3 полная фаза 233

Распредвал 036H - мотор RT

Исходя из этого можно предположить что гбц 7А пропускает больше воздуха только засчёт наличия двух впускных клапанов. И немного помогает перекрытие клапанов (продувка)
Интересует тот факт, что нет изменений по характеристикам KU NF и NF на рестайле. Ведь на рестайловом NF и фаза чуть шире и клапан впускной больше и перекрытие больше. Чем ограничивают мощность в 136л.с.? Задался данной темой в попытке изготовить равнодлинный выпускной колектор на 10V ГБЦ по размерам 7А. А размеры зависят от фаз выпуска, а они совпадают как оказалось.
Ещё интересный момент. Кто знает сколько стоит перешлифовать распредвал. Распредвал с 2.5 тди отлично ложится в постели бензиновой гбц. Но кулачки имеют намного большую базу. Из него можно сделать довольно интересный распредвал.
Sven_87
31 янв 2018, 22:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему