Без разницы какой мотор. Схема элементарная - +12 при вкл. зажигании - толстый чёрно-синий провод - "+" мотор "-" - толстый зелёно-белый провод - регулятор оборотов - толстый коричневый провод - кузов. К регулятору оборотов идёт ещё зелёно-чёрный провод от контакта C16 ЭБУ климата - это задающее обороты напряжение. От "+" и "-" мотора идут тонкие чёрно-синий к С14 ЭБУ и зелёно-белый к С11 ЭБУ климата. Разъём C ЭБУ - жёлтый. Ну и это всё. Если провода в порядке то смотреть регулятор оборотов. Потыкаться VAG-COM'ом в контакт A1 ЭБУ - это К-линия интерфейса, ЭБУ покажет ошибки, если есть. Можно на ЭБУ волшебную комбинацию нажать и он покажет ошибки на экранчике ( http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ustrojstvo-i-rabota-sistemy-klimat-kontrolya-na-audi-100-a6-c4-chast-5-kanaly-diagnostiki-klimat-kontrolya.html ) . Стереть ошибки по-моему, можно только шнурком.