Если в тормозной системе есть алюминиевые детали, то медь лучше не ставить. Они с алюминием отличную гальваническую пару создают (электрохимические потенциалы - Al -1.7, Cu +0.5). Как только туда где рядом есть медь и алюминий попадает влага, то тут же появляется потенциал. Тормозная система присоединена к кузову и ток начинает течь. Ну и пошло-поехало, гальваническая коррозия в самых неожиданных местах.
Если неохота искать нержавеющую трубку, то лучше купить не медь, а CuNiFer. Это сплав меди, никеля и железа. На западе из него и делают тормозные трубки. Он чуть пожёстче чем медь, зато электрохимический потенциал ближе к алюминию (-0.2), соответственно вероятность геморроя ниже.
В общем, в магазинах искать надо медно-никелевую тормозную трубку. По цвету она как бы серее медной, и обычно на ней отпечатано что-нибудь про copper-nickel или Cunifer.
Насчёт термоусадки - я б не стал одевать. Влага туда попадёт, рано или поздно, будет окисляться. ИМХО лучше когда трубка может высохнуть, если намокла.