Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Re: Полезности

Реле и чем оно может помочь

Смысл этой чёрной коробки прост: включать и выключать нагруженные электрические цепи (мощные лампы, звуковые сигналы, стартеры и прочие «прожорливые» приборы), не нагружая при этом сам выключатель (кнопку, контактную группу замка зажигания, контакты стрекозы и тд.). Т.Е., худой слаботочной китайской кнопочкой можно включить пневматический сигнал (если не применить реле в данном случае, кнопка просто оплавится). Как это? А очень просто. Внутри реле упрятана мощная контактная группа, способная выдерживать большие токи (рабочий ток, обычно, указан на крышке реле (40А, 70А и тд.)) и электромагнит, который и приводит эту контактную группу в действие. Подавая напряжение на контакты электромагнита, мы, тем самым, замыкаем или размыкаем контактную группу. Стандартное автомобильное реле имеет четыре или пять контактов.

Они пронумерованы как «30», «87», «87А» (в случае 5-ти ногого исполнения), «85» и «86» (см.рис). Контакты «85» и «86» - контакты электромагнита. Подав на эти контакты напряжение аккумулятора, можно услышать щелчки контактной группы внутри корпуса реле. Контакт «30» является общим. При отсутствии питания на контактах «85» и «86» (назовём их управляющими), контакт «30» замкнут с контактом «87А». Если подать напряжение управляющие контакты, контакт «30» разомкнётся с «87А» и замкнётся с «87». Такая вот переключалка получается. Контакты, замкнутые при обесточенном реле, называются «нормально замкнутыми» («87А» нормально замкнут («Н.З.»), соответственно, контакты, разомкнутые при обесточенном реле, будут «нормально разомкнутыми» («Н.Р.»). При помощи реле, можно собирать множество простейших, но очень функциональных схем в автомобиле. Возьмём, например, стандартную схему подключения сигнализации: перерезается провод питания топливного насоса и в разрыв ставится реле, управляемое блоком сигналки. Пока с сигналки не придёт импульс, реле не пропустит напряжение к насосу. Тут, вроде, всё просто. Но… Кто мешает подать плюс проводом напрямую (что и делают)? Если же мы ставим 5-ти ногое реле (с контактом «87А»), контакт «87А» можно подключить на массу автомобиля. Что мы этим сделали? При обесточенном реле, цепь топливного насоса сидит на массе. Т.Е., если бросить провод до насоса, при подключении его к фишке, получим короткое замыкание, но насос не заработает (при снятии машины с охраны, импульс с блока сигналки переключит вывод «30» (выход на топливный насос) с «87А» (масса) на «87» (плюс с реле топливного насоса) и схема заработает штатным образом. Понятное дело, можно снять фишку с топливного насоса и бросить плюс и минус отдельно, но на это нужно время.
Не смотря на то, что реле – прибор очень надёжный, в зависимости от его качества, встречаются следующие неисправности: Обрыв катушки и обгарание контактов контактной группы. В первом случае реле перестаёт щёлкать при подаче «управляющего» напряжения, во втором – отсутствие связи между «30» и «87»/»87А». С VAGовскими реле, пока что, на неисправности не нарывался.
В наших «старушках», реле просятся на установку в цепи ближнего и дальнего света, в цепь включения стартера. Остальное – зависит от маньячности владельца.

Реле.JPG

Такс, что тут накорябано?...

Слева аккумулятор, справа лампа. Схема №1 собрана напряммую: аккумулятор-выключатель-лампа. В случае мощной лампы, выключатель долго не проживёт. Для исправления ситуации, применим реле (схема №2). Как видно из схемы, выключатель, теперь, включает реле, а оно уже, включает лампу. Схема №3 - для наглядности применения Н.З. контакта ("87А"). В этом случае, выключатель №1 включает цепь (реле №1), выключателем №2 переключаются верхняя и нижняя лампы (реле №2).
Grover
15 ноя 2012, 13:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полезности

Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.
MasterSL
07 мар 2013, 18:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: не работает круиз контроль

Ну тогда проверяй электрическую часть по схеме
MasterSL
16 июл 2013, 23:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

датчик в радиаторе.jpg
афтекулинг.jpg
реле.jpg
Проверка включения 2-ой и 3-ей скорости.
Снять разъём с датчика в радиаторе, вкл. зажигание. Замыкать в разъёме контакты 1+2 и 1+3. Если не включается 2-я скорость, то проблема в реле #272.
Если не вкл. 3-я скорость, то проблема в реле #214.
Также, за включение скоростей отвечает дополнительный блок резисторов, установленный под радиатором на ложероне (синяя или серебристая плата).
Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Проверка работоспособности датчика в радиаторе.
Вытащить реле #272 и на его место вставить реле #214 (отдельно купленное реле, переставлять в блоке предохранителей ничего не надо!!!). Завести машину. Нагреть двигатель. Если 2-я скорость карлсона не срабатывает, то неисправен датчик в радиаторе или дополнительный блок резисторов.
v.v.p.
04 июл 2013, 00:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)

В данной теме перечислены реле, которые устанавливались на заводе WV-Audi.
Реле, установленные дополнительно и/или замененные на реле от сторонних производителей, имеют совершенно другие номера и в данной теме не рассматриваются.

Список реле не является полным и законченным. Если у Вас есть реле, номера которого нет в данном списке - пишите в теме.


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
433 919 082 / 1 / Реле давления масла
--------------------------------------------------------------------------------
443 919 096 C / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
171 919 091 A / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
-------------------------------------------------------------------------------------------
171 919 091 / 5 / Включение жёлтого символа-указателя на щитке приборов
-------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 096 / 10 / Реле управления ПХХ для карбюраторов 2Е2
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 937 503 / 18 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 B / 19 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
с функцией программирования продолжительности паузы дворников
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 953 227 / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
191 953 227 A / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
431 953 231 / 22 / Реле включения указателей поворота, 4-х контактное,
с дополнительным контактом для лампы-индикатора поворотников прицепа.
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 532 A / 31 / Реле включения вентилятора
--------------------------------------------------------------------------------------------
431 955 535 / 33 / Реле омывателя фар (снято с производства)
--------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 951 307 / 36 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 A / 38 / Разгрузочное реле. 4-х контактное (10 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
055 906 086 / 44 / Реле контроля температуры двигателя
--------------------------------------------------------------------------------------------
141 951 253 B / 53 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
321 906 059 H / 65 / Реле бензонасоса
--------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 098 B / 68 / Реле управления (для карбюраторов Keihin I, Keihin II)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 529 / 72 / Реле очистителя/омывателя заднего стекла (Avant)
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 927 826 / 76 / Реле ABS (с гнездом для предохранителя)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 927 841 / 79 / Реле ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 959 257 A / 86 / Реле управления Э.С.П. и люка
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 951 307 / 88 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 B / 94 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (20 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 955 200 / 95 / Реле омывателя фар
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 927 841 / 97 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. В гидроблоке ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
357 955 531 / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
1HM 955 531 A / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
--------------------------------------------------------------------------------------------

* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
7M0 951 253 A / 100 / Реле разгрузки контакта «Х»
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 911 261 C / 102 / Реле свечей накала для дизельных двигателей
-------------------------------------------------------------------------------------------
357 906 381 A / 109 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 941 595 / 110 / Разгрузочное реле, 4-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 945 383 / 151 / (191 945 383 - снято с производства)
701 945 383 / 151 / Реле включения вентилятора
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 / 167 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 941 589 / 173 / Реле включения фар при движении в светлое время суток
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 927 181 / 175 / Реле АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 919 433 A / 188 / Реле-гонг не пристегнутого ремня безопасности
-------------------------------------------------------------------------------------------
1H0 953 227 / 191 / Реле включения поворотников и аварийной сигнализации
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 C / 196 / Реле омывателя/очистителя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------
3B0 955 531 / 197 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
443 951 253 T / 201 / Реле с замыкающим контактом для 4-ступенчатой АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше допишу позднее. :) Все номера можно посмотреть на картинках, выложенных в данной теме.

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=60&t=1008
v.v.p.
11 ноя 2012, 14:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):То есть 97-100 это "в пределах допуска" и не стоит беспокоиться?

Сейчас не стоит. А вот летом в жару...
Ищи 2-хскоростной вентилятор. Я тебе схему нарисую, как время будет.
v.v.p.
31 окт 2013, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic

Датчик Холла заказывать под номером 13 8151 Huco это датчик без разьема и площадки!
img.jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Важно!!!
Можно заказать датчик в сборе, уже на площадке с разъемом, его замена не требует дополнительных действий которые были описаны в этом отчёте... :arrow:
huco 13 8156 дх вместе с разъёмом.
img (1).jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________

в Экзисте он обзывается как "Регулятор напряжения генератора"
DSC01076.JPG
Выставляем на маховике и РВ метки в "0", канцелярской замазкой делаем метки на трамблёре. Снимаем трамблёр
DSC01077.JPG
Выбиваем штифт
DSC01078.JPG
с ним мне пришлось дольше всего помучатся, снимаем шестерню, предварительно делая на ней метку и вынимаем ось со шторкой из корпуса трамблёра.
DSC01079.JPG
откручиваем 3 винта крепления планки ДХ
DSC01080.JPG
с обратной стороны высверливаем заклёпки ДХ
DSC01081.JPG
снимаем сам ДХ, (корпус разъёма на моём трамблёре уже был изначально отломан)
DSC01082.JPG
берём новый ДХ ставим на планку(не перепутайте стороны планки) и аккуратно молотком развальцовываем клёпки на новом ДХ , так чтобы ДХ крепко держался. Главное не перестарайтесь
DSC01083.JPG
Вот что должно получиться
DSC01084.JPG
на новом ДХ укорачиваем провода, как на старом ДХ +5мм
DSC01085.JPG
Отрезаем разъём от старого ДХ и вынимаем из него контакты.
DSC01087.JPG
Подготавливаем контакты к пайке.
DSC01088.JPG
Одеваем на провода термокембрик, припаиваем их к контактам, обжимаем,усаживаем термокембрик. Вставляем контракты в разъём Красный (+), чёрный (-), зелёный(0)
DSC01089.JPG
Собираем трамблёр в обратной последовательности.Ставим его на двигатель по меткам. Подключаем, заводим,прогреваем, и проверяем УОЗ страбоскопом в базовом режиме.ПС мне удалось поставить всё обратно не сбив УОЗ :)
SkRiP
11 авг 2013, 14:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: впускной коллектор на 5 цилиндров карб

Город: п.Новосельский
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: np
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: аьы
quattro: Нет
Имя: Алексей
Это ваш профиль с форума 200. Уважаемый, вы определитесь, откуда вы такой.
А вот сообщение одноклубника про Вас: - "ник "алексей ефимов" на красном как "оксана" зареган"
Ребята, советую не связываться с этим продавцом.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=9961 - ссылка на сообщение на форуме 200
v.v.p.
04 май 2016, 00:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему