Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 3

Вернуться к листу благодарностей

Re: Алюминиевый блок WH

Любые алюминиевые блоки по определению хуже, чем чугунные.
Вот тут ошибочка. Алюминиевый блок лучше, он легче. В нем чаще всего мокрые гильзы, водяная рубашка значит больше и охлаждение лучше. Легкий и крепкий алюминиевый блок может отлить только страна с высокими авиа технологиями. Это про нас. Немцам это так и не удалось и дизельный R5 с алюминиевым блоком был главным пациентом всех гарантийных мастерских.
Виктор_19
24 янв 2015, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Данная тема не имеет отношение к автомобилям, выпущенным до 1988 года!
В щитке приборов наших машин устанавливался Бортовой Компьютер (БК).
Из-за разных объёмов двигателей, применяемого вида вида топлива, в щитке приборов устанавливался кодировочный ключ для правильного отображения информации на экране БК, о расходе топлива и пройденного расстояния (мили или километры).
В случае самостоятельной установки приборной панели с БК в Ваш автомобиль, может потребоваться замена кодировочного ключа.
Кодировочный ключ поставляется как запчасть, но стоит очень дорого. Выход очень простой. Изменить кодировку того ключа, который у Вас есть. Для этого нужно разорвать ненужные дорожки на самом ключе и/или добавить новые при помощи паяльника.

Вот VAG-номера ключей для различных моторов.
key1.jpg

Фотографии ключей, которые мне удалось найти.
4А0 919 100А (ААН).jpg
4А0 919 100В.jpg
443 919 100D (3В, Европа).jpg
443 919 100L (МС Америка ).jpg
443 919 100Q.JPG
443 919 100R (NF, S743).jpg
443 919 100K.jpg
443 919 100 (Моторы RT и NF, Европа).JPG
443 919 100А.JPG
443 919 100B (Мотор 1В).jpg
443 919 100С (RT, KU, HX).jpg
Помимо ключей, корректировка показаний производится при помощи переключателей, расположенных на задней стороне панели приборов.
коррекция.jpg
v.v.p.
11 май 2013, 17:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

А какие направляющие не требуют развёртки???
Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?Видимо те,кто понятия не имеет,как те клапаны вообще работают,либо те,которые пишут про "нормальный" расход масла в 1,5 литра на ТЫЩЩУ километров!!!!..Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...ибо даже мало-мальски грамотный дядя Вася из Зажопинска ,врятли станет тулить поношеный клапан в новую втулку,а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром! Натяг пАры "бронза-люмень" (втулка-гнездо ГБЦ) не должен превышать 0,04мм,и быть менее 0,015мм..,ибо после 0,05мм возможны задиры в паре "втулка - ГБЦ",что ухудшит теплоотвод втулки к ГБЦ,с возможным последующим клином клапана во втулке,а при меньшем,возможно ослаблением посадки втулки в теле ГБЦ..Диаметры правильных стержней впускных клапанов наших моторов = 7,97мм,выпускных - 7,95мм..((А так как стержень изнашивается не по всей длине,то отсюда вопрос уважаемым гуру ; каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))..Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............
Sam po sebe
12 мар 2017, 12:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему