А какие направляющие не требуют развёртки???
Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?Видимо те,кто понятия не имеет,как те клапаны вообще работают,либо те,которые пишут про "нормальный" расход масла в 1,5 литра на ТЫЩЩУ километров!!!!..Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...ибо даже мало-мальски грамотный дядя Вася из Зажопинска ,врятли станет тулить поношеный клапан в новую втулку,а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром! Натяг пАры "бронза-люмень" (втулка-гнездо ГБЦ) не должен превышать 0,04мм,и быть менее 0,015мм..,ибо после 0,05мм возможны задиры в паре "втулка - ГБЦ",что ухудшит теплоотвод втулки к ГБЦ,с возможным последующим клином клапана во втулке,а при меньшем,возможно ослаблением посадки втулки в теле ГБЦ..Диаметры правильных стержней впускных клапанов наших моторов = 7,97мм,выпускных - 7,95мм..((А так как стержень изнашивается не по всей длине,то отсюда вопрос уважаемым гуру ; каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))..Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............