Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 508

Вернуться к листу благодарностей

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):Для своего! У меня все как на картинке!!!

Для какого своего?
ТУТ посмотри. И расскажи, какой именно мотор ты называешь своим.
Пока не укажешь код мотора, тебе вряд ли удастся помочь...
В любом случае, датчик, который купил и поставил, не имеет отношения к включению вентилятора.
v.v.p.
27 окт 2013, 08:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Посмотрел картинку - ты для какого мотора смотришь расположение датчиков?
v.v.p.
27 окт 2013, 07:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

А как ты думаешь, для чего нужен датчик в радиаторе?
И почему кто-то выдернул термостат?
Ответ очевиден - предыдущий владелец также думал, что датчик на фланце отвечает за включение вентилятора. А когда понял, что не может победить, то выкинул термостат, надеясь, что так машина не будет кипеть.
Если хочешь починить машину, то расскажи следующее:
1.Сколько проводов приходит к вентилятору, 2 или 3?
2. Машина с кондиционером?
3. Датчик афтекулинга есть (в блоке реле должно стоять реле #220 или #272)?
И ищи 3 провода, которые должны подсоединяться к датчику в радиаторе. Кстати, как ты проверял его работоспособность?
v.v.p.
27 окт 2013, 08:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

На вентиляторе 2 провода( третий он же скручен с одним из двух и идет на датчик в радиаторе)
Скрутка самодельная или штатная? Было 2 варианта вентиляторов. И соответственно, 2 варианта подключения проводов.
Но на датчике в радиаторе две клеммы!
работоспособность проверял тестером, он не звониться ни при холодной машине ни при 105-107 градусах(больше побоялся нагревать, да больше особо и не хочет нагреваться). а на него у меня приходило вроде как два провода(они оборванные болтались возле датчика), один непосредственно коряво прикручен к вентилятору, второй выдает все время 12 вольт даже при выключенном зажигании.
Это кАлхозинг. Покупай нормальный 3-хконтактный датчик. В 300-400 руб за датчик уложишься.
На левом лонжероне, под радиатором есть синий блок дополнительных сопротивлений?
И ещё раз спрашиваю, - Датчик афтекулинга есть (в блоке реле должно стоять реле #220 или #272)?
Проводка и компоненты системы были разные. Чем больше информации дашь, тем проще будет разобраться.
З.Ы. Фото блока предохранителей сделай.
v.v.p.
27 окт 2013, 08:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

По фото:
1. Машина произведена для поставки в Бельгию. Напиши VIN-код (Chassis), на табличке плохо его видно.
2. Я не помню какие датчики должны стоять на фланце на моторе SH. Не факт, что фланец от этого мотора.
3. То, что ты обозвал номером на двигателе, - это и есть искомые буквы. Код твоего мотора - SH!!!
4. Это не номер на двигателе, - это VAG-номер детали. В данном случае, - это номер ГБЦ, который нафиг не нужен.
5. Или я чего-то не понимаю, или датчик в радиаторе - кАлхоз...
6. Не хватает реле в блоке. Необходимо разгрузочное реле #214 в позиции №3. В позиции №2, должно стоять реле #213.
7. Жопу вентилятора сфоткай и разъём, который к нему приделан/прикручен.
На крышке багажника есть бумажная наклейка. Сфотай её и выложи тут.
v.v.p.
27 окт 2013, 10:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Для начала переставь реле правильно. Вентилятор от этого не заработает, но, по крайней мере реле встанут на свои места.
реле 1 - пусто
реле 2 - 213
реле 3 - 214
реле 4 - омыватель фар (в твоём случае - пусто)
реле 5 - туда воткни оранжевое реле
реле 6 - кондиционер (в твоём случае - пусто)
реле 7 - сигнал гонг - оставь как есть
реле 8 - перемычка
реле 9 - дворники - оставь как есть
реле 10 - бензонасос для инжектора (в твоём случае - пусто)
реле 11 - муфта кондиционера (в твоём случае - пусто)
Фото0354.jpg
v.v.p.
27 окт 2013, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Вот что просил
Было у меня подозрение, что мотор менялся... так оно и есть. На наклейке указан код мотора DR , а по факту стоит мотор SH .
Машинка с механическим люком. Надеюсь, хоть он работает. :-)
Придётся тебе начинать разгребать кАлхозинг.
Надеюсь, реле ты уже переставил, как я тебе написал. Теперь иди в магазин за датчиком в радиатор. Покупать только 3-хконтактный.
Придётся тебе вооружиться тестером и начать чинить проводку.
И ты так и не ответил - на левом лонжероне есть синяя плата дополнительных сопротивлений (подключены 3 жирных провода) или нет?
v.v.p.
27 окт 2013, 21:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):А проводку в этой машине делал наверно встельку пьяный колхозный электрик (Я БЫ ЕМУ РУКИ ПОЛОМАЛ!).

У меня в последнее время, складывается впечатление, что белорусские сервисмены мстят немцам. Жестоко и злобно. :lol:
v.v.p.
27 окт 2013, 22:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.
При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).
v.v.p.
27 окт 2013, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем.
v.v.p.
27 окт 2013, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

датчик в радиаторе.jpg
афтекулинг.jpg
реле.jpg
Проверка включения 2-ой и 3-ей скорости.
Снять разъём с датчика в радиаторе, вкл. зажигание. Замыкать в разъёме контакты 1+2 и 1+3. Если не включается 2-я скорость, то проблема в реле #272.
Если не вкл. 3-я скорость, то проблема в реле #214.
Также, за включение скоростей отвечает дополнительный блок резисторов, установленный под радиатором на ложероне (синяя или серебристая плата).
Проверка афтекулинга.
Зажигание выключено. Снять контакты с датчика афтекулинга и замкнуть между собой. Можно замкнутые контакты дополнительно замкнуть на массу. Если афтекулинг не срабатывает, то проблема в реле #272 или в дополнительном блоке резисторов. Сам датчик не рассматриваем - редко выходит из строя.
Проверка работоспособности датчика в радиаторе.
Вытащить реле #272 и на его место вставить реле #214 (отдельно купленное реле, переставлять в блоке предохранителей ничего не надо!!!). Завести машину. Нагреть двигатель. Если 2-я скорость карлсона не срабатывает, то неисправен датчик в радиаторе или дополнительный блок резисторов.
v.v.p.
04 июл 2013, 00:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):То есть 97-100 это "в пределах допуска" и не стоит беспокоиться?

Сейчас не стоит. А вот летом в жару...
Ищи 2-хскоростной вентилятор. Я тебе схему нарисую, как время будет.
v.v.p.
31 окт 2013, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Постоянно включенный двигатель

У меня дядька в море ходит. Так он расказывал что в какихто странах (не помню каких) даже на стоянке не глушат моторы очень многие.
О чём ты? В каких нафиг Странах!? У нас в России, на Севере, народ как по осени мотор заводит, так до середины весны и не глушит. Особенно дизеля.
Если у бородатого (с большой длинной бородой) мужика спросить, как он кладёт бороду ложась спать (поверх одеяла или под одеяло), то мужик спать не сможет, будет думать об этом до самого утра.
Это я к тому, что нефиг думать, что с мотором делать. Надо завести - завёл, надо заглушить - заглушил. Помнится мне, что как-то суровой зимой, я мотор сутки не глушил. В дороге как-то провёл больше 12-и часов (трасса+город с пробками) - также не глушил. Если мотору суждено сломаться - сломается. Надо просто ездить и менять почаще масло и МСК. А все эти рассуждения о вреде/пользе длительной работы мотора - это так, ни о чём.
v.v.p.
01 ноя 2013, 00:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Sportieve rijders

Sportieve rijders willen van alle technische mogelijkheden profiteren
v.v.p.
26 янв 2013, 01:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему