Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 508

Вернуться к листу благодарностей

AUDI 100 Ascott

Вопрос о том, что обозначает эта надпись, возникает достаточно часто. Ascott - это ограниченная серия Audi 100/44 с мотором 1.8L (только с таким объёмом!), которая поставлялась во Францию в 1986-1987 годы. О том, как выглядела эта машина и какая у неё была комплектация, можно судить по рекламному проспекту, представленному ниже.
v.v.p.
28 ноя 2012, 09:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Sonderausstattungen (Дополнительное оборудование)

Дополнительное оборудование,которым оснащались 100/44 и 200/44.
v.v.p.
13 ноя 2012, 06:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вакуумные тормоза.

Ильгиз , не будь извращенцем. Вакуумник от 80/В3 подари или продай. А себе ставвь именно от А6-А8 или от 200/43.
Усилия, создаваемого вакуумником от 80-ки, недостаточно для того, чтобы останавливать сотку с массой, значительно бОльшей, чем 80-ка.
Много лет назад я прошёл все стадии ремонта/переделки гидротормозов.
Начинал с замены груши, потом ГТЦ, потом ИЦ. Потом тоже ставил вакуумник от 80-ки. Всё это глупости. Гарантированно хорошие тормоза, которые по своей эффективности ничуть не хуже (а то и лучше) чем родная гидра - это комплект от А6-А8 (вакуумник, ГТЦ, бачок и 2 крепёжных болта). И если ты хочешь хорошую торомзную систему, то делай сам! Нет в машине более важного узла, чем тормоза!
v.v.p.
06 ноя 2013, 21:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стоит ли? Карбюратор...

nikhts , общаясь с одноклубниками, да и просто с владельцами 100/44, я прихожу к выводу, что все эти переделки по 2-м причинам.
1. Полное незнание устройства механического инжектора
2. Паника от того, что "авторитетные люди в сервисе сказали, что механический инжектор невозможно починить"
Такое впечатление, что кругом диверсанты, которые мечтают изничтожить механический впрыск. И несут этот бред про карб в массы.
Тоже относится и к "Лискару". Не едет на нём машина. Н-е е-д-е-т! Но, народ упорно ставит, ибо, это лучше чем карбюратор. Опять-таки по словам некоего мифического мастера из сервиса.
v.v.p.
13 ноя 2013, 01:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.
Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно. Я про наш отечественный автопром. Только не надо приводить примеры космических технологий и др. Говорим о моторах сделанных и предназначенных для легковых автомобилей, продающихся в частные руки.
Всё то, что было сделано (и продолжает делаться) для частного использования в нашей Стране - является крайне неудачным примером и не является предметом для обсуждения.
Небольшое отступление.
Так уж получилось, что не смотря на то, что учился на автомеханика, продолжил семейную традицию и стал столяром. Учился достаточное количество времени, чтобы начать делать достаточно хорошую мебель. Позднее, я ушёл работать в фирму, которая работала с испанскими комплектующими. Приходит из Испании этакий набор дров, покрытый тонированным лаком. И из этих дров собирается кабинет, со встроенными шкафчиками, межкомнатными дверьми и потолками. Естественно, что надо пилить эти дрова, крепить их к стенам, потолкам. Сверлить, вкручивать шурупы и др.
Теперь поясню к чему я это всё написал.
Есть определённые правила, по которым строится/собирается/изготавливается мебель. И эти правила я хорошо усвоил, когда учился на столяра. Позднее, когда я перешёл работать в фирму, где были эти самые испанские комплектующие, меня долго дрессировали и переучивали. Приезжал испанец, который показывал и рассказывал как делать правильно. Так вот, "наше правильно" и "испанское правильно" - это совершенно разные и несовместимые вещи.
Всё это я написал к тому, что не надо пытаться доказать нам всем, что есть автомобиль ТАЗ и он устроен правильно. И что строение этого самого автомобиля должно быть взято за основу.
Есть:
а) Другое "правильно".
б) Другие автомобили, которые называются не ВАЗ, ГАЗ или (страшный сон под названием) ЕРАЗ, РАФ.
И как показывает практика, эти самые другие автомобили, собранные по чуждым тебе правилам - это и есть правильные автомобили, что доказано их долговечностью и надёжностью.
Просто прими как факт, что всё то, что ты знаешь про устройство моторов от ТАЗа - это вчерашний (позавчерашний, прошлогодний) день и давным-давно не применяется в мировом автомобилестроении.
З.Ы. И пожалуйста. Не надо в каждый пост вставлять фразы о значении Компартии в жизни человека. Лишнее это...
v.v.p.
17 ноя 2013, 01:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Решил ставить газ

Снова и снова возникает эта тема про ГБО. Блин, когда же наконец в голове уложится информация о том, что ГБО - это не способ снизить расход топлива при неисправном впрыске, а способ экономии денег при постоянных и длительных пробегах автомобиля при совершенно исправном впрыске.
v.v.p.
18 ноя 2013, 17:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему