Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 508

Вернуться к листу благодарностей

Re: какое масло заливать в МКПП

так вот вопрос какое лучше из производителей?
ОРИГИНАЛЬНОЕ! И никакое другое! Если не хочешь зимой двумя руками передачи переключать и услышать гул КПП через 10 000-20 000 км пробега.
танковое масло МТ-16П оно в меру густое, оно не трансмиссионное а моторное, тоесть более термостабильное
Причём тут термостабильность? Есть ещё куча других параметров. Например, обволакивание маслом деталей КПП.
v.v.p.
07 апр 2013, 00:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: какое масло заливать в МКПП

в мурзилке написано масло которого я не встречал нигде,
подскажите какое нужно из имеющихся на рынке. желательно всесезонное.
Позиция №33 на картинке .
сколько и как наливать в коробку, слышал что как то надо умудриться налить выше уровня
Для МКПП требуется ~3 литра (2750 кажется). Наливать через заливное отверстие сбоку КПП. Налить выше уровня проще простого. Сначала заливается масло в уровень с наливным отверстием. Затем, через масляный шприц вливается ещё чуть-чуть и отверстие затыкается пробкой. Из-за своей густоты, масло просто не успеет вытечь. Чуть-чуть - это не никак не 1 литр!!!
склоняюсь к тому что взять и залить масло для танков МТ-16П
Т.е. масло для КПП ауди не продаётся? Или КПП на ауди теперь от танков ставят?
Хочешь долгой жизни КПП - заливай масло которое положено.
v.v.p.
07 апр 2013, 00:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: зарядка после 3000 об.

01,9 - это много или мало? И если это мало, то почему тогда за 2-4 дня, даже летом, садится акб? Акб - новая, заряд держит отлично, когда отдельно от машины.
Мало.
Почему аккумулятор садится - не знаю. Возможные варианты неисправности аккумулятора рассматривать пока не будем.
Вытаскивай предохранители по одному и делай замер - найдёшь цепь, которая виновата в утечке тока.
v.v.p.
19 апр 2013, 00:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Передняя подвеска

Umka52rus писал(а):Выяснилось что с левой стороны почти сгнила чашка опоры пружины
Я так понимаю отдельно ее в природе нет ? Придется искать полностью более менее живой поворотный кулак на разборке ? :)

Сварка тебе в помощь или точно искать всю стойку на разборке.
v.v.p.
19 апр 2013, 18:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: масло ,какое и кто что вливает?

Александр811 - уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома. ;)
v.v.p.
25 апр 2013, 22:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В связи с тем, что в интернете полным-полно всяких жуликов, которые могут воспользоваться информацией о любом из нас, которую мы тут выкладываем, предлагаю замазывать номерные знаки автомобилей на фото.
Замазывать или нет - дело личное. Но, будет крайне неприятно Вам или кому-либо из членов Вашей семьи, если раздастся звонок по телефону и загадочный голос скажет, что машина с Вашими номерными знаками устроила аварию. А для закрытия уголовного дела по этой аварии, нужно принести/привезти (положить насчёт и т.д.) энную сумму денег...
Повторяю ещё раз, оставлять номерной знак или замазывать его - дело сугубо личное. Главное, чтобы не было неприятных последствий ни для кого из нас.
v.v.p.
28 ноя 2012, 04:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Кран печки ставился только на машины с климат-контролем. Владельцы машин без климата могут не беспокоиться и не искать данный девайс в своей машине. :)
Для начала фото этого самого крана печки.
0.jpg
Для чего нужен кран печки:
Кран печки перекрывает доступ потоку горячей ОЖ к радиатору печки. При отсутствии крана печки горячая ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки и повышает температуру холодного воздуха, при включенном кондиционере. Также увеличивается износ обрезиненных частей заслонок печки.
Для чего нужен датчик ОЖ:
Датчик измеряет температуру ОЖ на входе в радиатор печки (для 100,200/44).
Датчик измеряет температуру ОЖ в тройнике на патрубке (для 100/С4).
По сигналу датчика, включается мотор печки, для подачи тёплого воздуха в салон автомобиля. При отсутствии датчика, мотор печки включается через несколько минут после пуска двигателя, по команде головного устройства климат-контроля. Соответственно, при отсутствии датчика, в салон будет подаваться не тёплый воздух, а холодный, т.к. жидкость в системе охлаждения не успеет нагреться (в сильные морозы).
Неисправность датчика отображается на экране климат-контроля при диагностике . Ошибка не является критичной и не отражается на общей работоспособности климат-контроля.
Наибольшей проблемой является неисправность самого крана печки. Проблема заключается в заслонке, которая перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки. На фото, представленных ниже, показано устройство крана. Кран печки от 100/С4 (без датчика).
1.jpg
Этот же кран, со снятой вакуумной помпой.
2.jpg
А вот так кран печки выглядит внутри.
Заслонка, перемещаемая вакуумной помпой, перемещаясь на оси, открывает или закрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
3.jpg
Пружина, установленная под заслонкой, обеспечивает плотное прилегание заслонки к резиновому уплотнителю. Со временем, резиновый уплотнитель изнашивается, а пружина сгнивает. Заслонка соскакивает с оси и перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
5.jpg
4.jpg
6.jpg

Неисправность крана печки не выявляется при диагностике климат-контроля! Проверка работоспособности крана печки производится визуально. Нужно снять кран, создать вакуумное разряжение на помпе и посмотреть на перемещение заслонки. При неисправной заслонке, канал для прохода ОЖ будет постоянно закрыт и в салоне Вашего автомобиля будет холодно.
Не стоит сразу бежать и покупать новый радиатор печки, сначала проверьте исправность крана. :)

К сожалению, кран печки не подлежит ремонту. Выход только один покупать новый.
v.v.p.
14 май 2013, 00:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Данная тема не имеет отношение к автомобилям, выпущенным до 1988 года!
В щитке приборов наших машин устанавливался Бортовой Компьютер (БК).
Из-за разных объёмов двигателей, применяемого вида вида топлива, в щитке приборов устанавливался кодировочный ключ для правильного отображения информации на экране БК, о расходе топлива и пройденного расстояния (мили или километры).
В случае самостоятельной установки приборной панели с БК в Ваш автомобиль, может потребоваться замена кодировочного ключа.
Кодировочный ключ поставляется как запчасть, но стоит очень дорого. Выход очень простой. Изменить кодировку того ключа, который у Вас есть. Для этого нужно разорвать ненужные дорожки на самом ключе и/или добавить новые при помощи паяльника.

Вот VAG-номера ключей для различных моторов.
key1.jpg

Фотографии ключей, которые мне удалось найти.
4А0 919 100А (ААН).jpg
4А0 919 100В.jpg
443 919 100D (3В, Европа).jpg
443 919 100L (МС Америка ).jpg
443 919 100Q.JPG
443 919 100R (NF, S743).jpg
443 919 100K.jpg
443 919 100 (Моторы RT и NF, Европа).JPG
443 919 100А.JPG
443 919 100B (Мотор 1В).jpg
443 919 100С (RT, KU, HX).jpg
Помимо ключей, корректировка показаний производится при помощи переключателей, расположенных на задней стороне панели приборов.
коррекция.jpg
v.v.p.
11 май 2013, 17:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вентилятор радиатора

Umka52rus писал(а):А как проверить живая ли вискомуфта?

На ходу попытаться остановить её. Если удалось - муфта помирает. Если пострадал палец - муфта живая.
v.v.p.
16 май 2013, 22:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: какое масло заливать в МКПП

Jurik писал(а):может есть альтернатива?

В принципе есть. Точнее была раньше.
На заправках ВР продавалось масло для МКПП, торговой марки ВР. На этикетке была надпись о том, что данное масло рекомендовано для КПП Фольксов и Ауди. Не знаю, продаётся сейчас такое или нет.
v.v.p.
16 май 2013, 23:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: сопли проводов в районе термодатчика

Устройство 4-х и 3-х контактного датчиков - совершенно разное. Смело ставится 3-х контактный датчик, независимо от наличия кондиционера. Не используется провод подачи питания на датчик.
v.v.p.
18 май 2013, 21:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: сопли проводов в районе термодатчика

4-х конт. датчик.jpg

Т - Коричнево-жёлтый - на стрелку показометра температуры
+ - Чёрно-синий - питание датчика (при установке 3-х контактного, клемма не задействована)
С - Сине-жёлтый - на лампу перегрева
R - Сине-зелёный - клемма кондиционера
v.v.p.
20 май 2013, 23:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полная панель

hot писал(а):а реле и от 45 кузова подходят?

В 44 стоит 2 реле. Одно под рулём, а второе за левой обшивкой багажника.
В С4 стоит всего одно реле (в блоке реле под капотом) и оно совмещает в себе функции обоих реле 44-го кузова.
v.v.p.
29 май 2013, 21:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Каталог оптики

В данном каталоге представлены оригинальные VAG-номера и их заменители. Оптика для автомобилей Audi, разных модельных годов.
Книжка с картинками. :)
v.v.p.
28 мар 2013, 19:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Audi 100 & Audi 100Q. Owner's manual.

Есть на немецком мануал в бумажном виде. Достался с машиной. Я, правда, только английский знаю. Чего там написано ничего не понимаю :D
У меня все документы и книжки есть, которые к машине прилагались. Проблема в том, что все эти книжки на немецком и читать ну совсем никак неудобно. Вот и выложил мануал на английском. Всё-таки английский ближе и роднее. :)
v.v.p.
15 дек 2012, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектация Вашего автомобиля


Модельный год 1987
г. Некарсульм

Кузов изготовлен:
31.08.1986-30.09.1986

TYPE:
AUDI 100, 83kw, 113hp,мотор-SL
5-и ступ. МКПП, выпуск-08/86-12/87, 4 двери
Примечание: левый руль

Цвет кузова:
FLAMINGO (TAUPE) MET. (ROSE')

Цвет салона:
BRAZIL (BROWN), ткань.

Опции:
Radio System "Rcd 200", 4-е динамика.
3-х точечные ремни безопасности с регулировкой по высоте.
С подголовниками для заднего дивана.
Ламинированное лобовое стекло (зелёное).
Зеркало с пассажирской стороны - сферическое (не электро, без обогрева).
Стальной люк, с ручной регулировкой.
Тонированные стёкла - боковые и заднее.
Водительское кресло с регулировкой по высоте.

Модельный год 1990
г. Некарсульм

Кузов изготовлен:
31.08.1989-30.09.1989

TYPE:
AUDI 100 AVANT TURBO, 121kw, 165hp, мотор-MC
5-и ступ. МКПП, выпуск-08/89-12/90.
Примечание: левый руль

Цвет кузова:
BAMBOO-METALLIC (LIGHT BROWN)

Цвет салона:
GRAPHITE, комбинированная ткань.

Опции:
Запасное колесо с радиальной шиной.
БСК.
Центральный замок.
Зеркало с водительской стороны - плоское, электро, с подогревом.
Кресла "Sport" (передние), со съёмными подголовниками.
Алюминиевые колёсные диски.
Кожаный спортивный руль и кожаная ручка КПП.
ГУР.
ABS.
Климат-контроль.
Аккумулятор 12v, 63А/ч.
ЭСП (все 4-е).
Переднее кресло с регулировкой по высоте.
Галогеновые ПТФ.
Тахометр.
Велюровая обивка салона "Serret velour".
Зеркало с пассажирской стороны - сферическое, электро, с подогревом.

Модельный год: 1987
г. Некарсульм

Кузов изготовлен:
31.01.1987-28.02.1987

TYPE:
AUDI 100 CD, TD, 66kw 90hp, мотор-DE
5-и ступ. МКПП, выпуск-08/86-12/87, 4 двери.
Примечание: левый руль

Цвет кузова:
LAGO METALLIC (GREEN)

Цвет салона:
SIERRA (BEIGE)

Опции:
Топ-версия "Comfort".
Cassette/Radio "Sound 4000", 4-е динамика.
Фаркоп (шаровая головка).
Электровентилятор 3-х скоростной, 700w.
Радиальные шины со стальным кордом, R13.
Зеркало со стороны пассажира - сферическое (не электро, без обогрева).
Стальной люк, с ручной регулировкой.
Генератор 90А.
Переднее кресло с регулировкой по высоте.
Приспособление для перевозки длинномерных грузов.
v.v.p.
04 июн 2013, 10:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектация Вашего автомобиля

у меня стоит турбина....
Ах блин... у тебя дизель. а я себе голову ломаю... :lol: :lol: :lol: просто нигде не нашёл расшифровки, а на код мотора не обратил внимания. Почему-то решил, что у тебя бензин.
Топ-версия "Comfort" - это что подразумевается?
Все 100/44, выпуска до 1988 года делились на:
1. ауди 100 - базовая версия
2. ауди СС - чуть побогаче комплектация
3. ауди CD -топовая комплектация (2 прикуривателя в картах задних дверей, ремни безопасности с регулировкой по высоте и др.)
4. ауди CS - полный привод и куча всяких приблуд
Приспособление для перевозки длинномерных грузов - все банально - это гандошка для лыж.
Чего-то я торможу. У меня же тоже гандошка в машине есть... :lol:
А такие вещи как ПТФ, форсунки на омывание фар, БСК, доп. радиатор охлаждения не должны указываться были?
ПТФ, омыватель фар, БСК и прочее - это отдельные опции. Для каждой из этих опций есть отдельный код, который в твоём случае не указан. У меня нет абсолютно полной расшифровки по VIN' у. Даю то, что могу. :(
v.v.p.
04 июн 2013, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Хм, а почему не сделать их из пластика? Я не предлагаю покупать пластиковые блюдца, просто что-то сейчас призадумался на тему пластикового заменителя... Температуры высокой там нет, а вот грязи-соли - хоть отбавляй...
v.v.p.
21 фев 2013, 22:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ремкомплект для задних суппортов

какую салидолку брать???
Никакую! Промывать спиртом или тормозухой. Собирать на тормузухе. Место, где находится "огурец" смазать любой густой смазкой. У меня в момент переборки под рукой оказался зелёный "Кастрол". Намазал и не жужжу... в смысле - не жалуюсь. :D
И ещё. Перед тем, как поставить флажок ручника на место (сальник поменян) я одел на ось флажка половинку старой гофры от направляющего пальца. В результате, у грязи практически нет шансов попасть под сальник. :)
v.v.p.
12 июн 2013, 03:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему