Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 508

Вернуться к листу благодарностей

Re: Тормозные суппорта,колодки,диски.

Greenmen, не отсоединяя суппорт от тормозной системы, нажимаешь на педаль тормоза (суппорт откинут в сторону, т.е. держится на одной направляющей). Поршень со свистом вылетит. Заодно, поменяешь тормозную жидкость, которую, кстати, рекомендуется менять каждые 2 года.
v.v.p.
25 июн 2013, 10:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: MIX задних тормозов

Ввинчивать по часовой стрелке (как смотришь на поршень). Ручник регулируется 1 раз с новыми колодками.
v.v.p.
12 июн 2013, 01:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Sonos писал(а):это сделать после того как я про тестирую все выше описаное?

Это вообще надо сделать. Это не имеет отношения к системе охлаждения. Это твой инжектор. Предохранитель вставляется для введения мозга в аварийный режим (режим диагностирования).
v.v.p.
04 июл 2013, 00:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Передняя подвеска

Umka52rus писал(а):Только вот я не понял : Левый рычаг с резинками идет. А правый голый.

"Пряники" можешь купить отдельно. Рекомендую полиуретановые.
v.v.p.
22 июл 2013, 01:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектация Вашего автомобиля

Модельный год 1989
г. Некарсульм

Кузов изготовлен
01.08.1988 - 31.08.1988

TYPE
AUDI 200 QUATTRO, 147kw, 200hp, мотор - 1B, МКПП 5-и ступ., выпуск 02/88-07/89.
примечание: левый руль.

Цвет кузова
ZERMATT SILVER METALLIC

Цвет салона
GRAPHITE, ткань

Опции
Зеркало со стороны водителя - плоское, электрическое, с обогревом
Кожаный руль и кожаная ручка КПП
ABS
Полноразмерное запасное колесо вместо компактного
Аккумулятор 63 А/ч
Генератор 90А с защитой от радиопомех
Зеркало со стороны пассажира - сферическое, электрическое, с обогревом
Модельный год 1984
г. Ингольштадт

Кузов изготовлен
30.06.1984 - 31.07.1984

TYPE
AUDI 100, 100kw, 136hp, мотор - WC, МКПП 5-и ступ., выпуск 03/83-07/84.
примечание: 4 двери, левый руль.

Цвет кузова
ALPINE WHITE

Цвет салона
MARINE (BLUE), ткань

Опции
5-и ступенчатая МКПП
Ламинированное лобовое стекло с зелёной полосой.
Стальной люк с ручной регулировкой
Один задний ПТФ
Наклейка на заднем стекле "Vorsprung Durch Technik". Только Для Фрг и Австрии.
Модельный год 1988,
г. Некарсульм

Кузов изготовлен
31.01.1988 - 29.02.1988

TYPE
AUDI 100, 65kw, 88hp, мотор-SH, МКПП 5-и ступ., выпуск 01/88-07/88.

Цвет кузова
AZURITE BLUE

Цвет салона
QUARTZ, ткань.

По опциям ничего сказать не могу.
Машина в стандартной комплектации, никаких дополнительных примечаний нет.
v.v.p.
24 июл 2013, 02:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что и для чего?

nikhts писал(а):это упор капота , он должен быть приклеен на крыле , именно на него ложится капот.

Это не тот упор. На фото упор, который стоит в самом капоте.
v.v.p.
25 июл 2013, 16:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

andre52 писал(а):Разбирать придется весь салон! ...Весь, кроме торпедо...

Umka52rus и прежде чем всё это делать, найди место, где сможешь повесить постиранный ковёр на 2-3 дня для полной просушки. Кроме того, мокрый ковёр весит офигеть сколько. Надо натягивать трос и на него вешать ковёр.
v.v.p.
01 авг 2013, 15:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

А как правильно сушить? Подвесить? или в положении лежа как в машине?
А вот не знаю, что тебе посоветовать. Если подвесить ковёр, то чуток потеряет форму (после установки расправится, см. пост выше). А если лёжа, то сохнуть долго будет. И коты с радостью на нём валяться будут. По крайней мере, мой кот никогда не упускает возможность поваляться на свежевыстиранных вещах. :D
На лестничной клетке сушить не советую. Соседи взбунтуются. С него в течении суток вода капать будет...
v.v.p.
01 авг 2013, 23:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

Или они будут как-то закрывать трамблер и прочее ?
Приезжаешь на мойку моторного отсека с 2-мя целлофановыми пакетами и фонариком. Пакетами накрываешь трамблёр и колокол сигналки. И всё, совершенно не переживаешь за свою электронику.
Теперь о фонарике. После того, как моторный отсек помоют, светишь в укромные места фонариком (лонжероны у моторного щита, внутрь впускного коллектора, соединение мотора и КПП) и заставляешь перемывать моторный отсек (мойщики обычно ленятся там помыть). Не знаю, как будет в твоём случае, а мне перемывали моторку трижды. :D
Мой моторный отсек смело и не переживай. Главное, чтобы сильным давлением воды не удумали промыть соты радиатора. Радиатор попортят.
v.v.p.
07 авг 2013, 10:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

Может картинки есть какие нибудь...
С картинками не помогу...
По углам люка расположены 4-е сливных отверстия. Вода, по шлангам (внешний диаметр ~2см) стекает как раз в районе каждого колеса. Шланги проложены через стойки у лобового и заднего стекла.
Профилактика заключается в прочистке сливных шлангов, каким-либо подходящим по длине и диаметру тросиком.
v.v.p.
09 авг 2013, 12:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чистка фар

Umka52rus писал(а):И какая фирма фар ориг?

Hella или Bosch.
v.v.p.
16 авг 2013, 19:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Ясно, будем пробовать. По ходу мелкую и глубокую резьбу немчура сделал - вот и прикипела.
Я так когда-то свои передние суппорты оживлял. На одном суппорте удалось открутить штуцер после обстукивания молотком, а вот на втором пришлось высверливать.
Поставил новые штуцеры и хорошенько смазал резьбу графиткой. Спустя 2 года всё открутилось без проблем.
Тут ещё всё зависит от того, как штуцер затягивали. Если просто сильно закрутить, то есть вероятность, что потом не открутится. А если несколько раз открутить-закрутить, т.е. притереть шарик к телу суппорта, то сильная затяжка не нужна. Тогда шансы открутить штуцер через пару лет - значительно возрастают.
З.Ы. Учти, что длина штуцеров для передних и задних суппортов отличается! Штуцеры для передних суппортов гораздо длиннее!
v.v.p.
17 авг 2013, 02:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Jurik писал(а):Спасибо! А сколько вглубь мм там резьба идет?

В миллиметрах не скажу, не знаю. Приблизительно 1см. Сам почувствуешь, когда пройдёшь сверлом насквозь часть штуцера с резьбой.
v.v.p.
17 авг 2013, 02:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сверли сверлом с диаметром 7мм. Нужно высверлить только ту часть штуцера, на которой резьба. Потом шилом аккуратно вытащишь остатки резьбы и пройдёшься метчиком. Та часть штуцера (шарик), которая перекрывает канал тормозной жидкости, сама вывалится после выковыривания остатков резьбы.
Почему оно так охрененно прикипает?
Не так уж сильно и прикипает. Просто резьбовое соединение находится под нагрузкой. Как только пройдёшься сверлом (отсверлишь резьбовое соединение от шарика), остатки резьбы выкрутятся без особых проблем.
v.v.p.
17 авг 2013, 01:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

Да, я про эти отверстия. Если они чистые и блок предохранителей и резинка тросика капота не пропускают воду, то проси товарища лить воду по периметру лобового стекла. А сам с фонариком смотри в салоне.
v.v.p.
22 авг 2013, 19:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

На что нужно обратить внимание ?
1.Тросик капота, место где в кузов заходит.( резинку эту).
2. Блок пред-лей герметиков промазать.
Из за соед. печки тоже может быть?
1. Промазать полиуретановым герметиком.
2. Также как и в п.1. Промазать вокруг корпуса блока предохранителей.
3. Для начала, прочисти дренажные отверстия в щите мотора. Даже если корпус печки поставлен без герметика и/или уплотнительной ленты, то вода не будет затекать в салон при прочищенных дренажных отверстиях (если машина стоит без уклона на левый борт).
v.v.p.
22 авг 2013, 19:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

Umka52rus писал(а):В правом кармане багажника вода стояла.. около литра. Открываю люк, лью водичку все по трубке стекает на улицу... в кармане сухо. Откуда она там взялась :?

Через задний фонарь может затекать. Виноват как сам фонарь, так и уплотнитель между фонарём и кузовом.
v.v.p.
24 авг 2013, 19:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Alex31 писал(а):Если есть, то сфоткаю. Я вообще не уверен что это WC))

Не фотай. Я сам нашёл. Действительно, ставился этот датчик на WC.
v.v.p.
17 апр 2014, 12:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Странно, у меня через какой то датчик было соединено или клапан.
Вот из-за кАлхозников всё и получается через одно место...
А зажигание с подключенным вакуумом выставлять?
Конечно!
У меня прогрев норм, а на хх слегка подтраивает. Свечи коричневые.
Подтраивание возможно из-за кучи причин. Коричневый нагар - следствие плохого бензина. Мотор WC рассчитан на применение 98-го бензина. Если ты льёшь в машину 92-ой - убиваешь мотор.
v.v.p.
17 апр 2014, 10:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обломано переднее буксировочное ухо

тогда и заглушку надо будет как то придумать на улыбку, чтобы с дыркой не ездить. а на А3-А8 петли съемные?
Заглушка не нужна. В улыбке не будет заметно дырку.
На всех свежих машинках петли съёмные. Можно конечно купить петлю от любой другой машины, не обязательно от Ауди. Но, всё-таки от Ауди - это как-то более приятно. :D
v.v.p.
29 авг 2013, 23:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: течь масла

Сварщег писал(а):а остальное смело можно поливать?

Не стоит поливать генератор и стартер. Но, не думаю, что мойщики смогут налить в них воды.
Также, не стоит промывать радиатор. Вода, под сильным давлением, может повредить соты радиатора.
v.v.p.
31 авг 2013, 03:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Выбор радиатора

Несколько лет назад, все крупные компании-производители, начали вывозить своё производство в Африку. Негр в Африке получает $1 в день за свою работу. Такая заплата для жителя какого-нибудь Конго, Заира или Зимбабве - большие деньги. А хозяину конторы, такие работяги обходятся гораздо дешевле, чем китайцы и/или индийцы. Так что, - это нормальный радиатор из "свежей" партии запчастей, от африканского народа. :D
З.Ы. Производитель обещает, что качество товара, независимо от места производства, - одинаковое... лично я, в это не верю. Действительность такова, что скоро все запчасти будут с клеймом Африки. Будем с грустью вспоминать кЕтайщину.
v.v.p.
04 сен 2013, 02:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему