Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2020 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 478

Вернуться к листу благодарностей

Re: Выбор радиатора

Несколько лет назад, все крупные компании-производители, начали вывозить своё производство в Африку. Негр в Африке получает $1 в день за свою работу. Такая заплата для жителя какого-нибудь Конго, Заира или Зимбабве - большие деньги. А хозяину конторы, такие работяги обходятся гораздо дешевле, чем китайцы и/или индийцы. Так что, - это нормальный радиатор из "свежей" партии запчастей, от африканского народа. :D
З.Ы. Производитель обещает, что качество товара, независимо от места производства, - одинаковое... лично я, в это не верю. Действительность такова, что скоро все запчасти будут с клеймом Африки. Будем с грустью вспоминать кЕтайщину.
v.v.p.
04 сен 2013, 02:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация

на вв проводах наконечники от ЗИЛ-130
БЛ*! КАК на Ауди вообще можно ставить не просто русские запчасти, а от какого-то у*бищного ЗИЛа??????????????????????????
Ты вообще каким местом думал, когда совершал такой акт вандализма??????
Неужели жалко потратить на любимую машину 300 долларов ради безпроблемного пуска и идеально ровного ХХ?
вообщем сейчас буду заказывать

Бегунок и крышка трамблёра - только BERU
ВВ провода - хорошие! И уж точно не от ТАЗа-ЗИЛа и прочего безобразия. Можешь разориться и заказать оригинал. Чтобы ближайшие 10 лет никих проблем не было.
Свечи можешь купить тоже оригинал. Хоть 1 раз побалуешь машину хорошими свечами, а заодно будешь точно знать, что проблема не в них. При цене в $9 за 1 свечу - вполне подъёмная сумма на 1 раз. Кстати, эти свечи смело можно выкинуть через 15-20 тыс. км пробега.
Вот чего я не могу понять... вроде пытаешься на машину альтернативный впрыск поставить, улучшить характеристики двигателя. И при этом, ставишь откровенное говно, в виде проводов и прочего. ЗАЧЕМ??? Всё есть в продаже. Не надо ничего выдумывать. Нужно просто пойти и купить детали , которые сделаны именно для Ауди , а не пихать в машину суррогаты произведённые путём технического рукоблудия. :)
v.v.p.
06 сен 2013, 23:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВВ провода Tesla - подделка ли?

Umka52rus писал(а):Это ведь за один провод?

Да, это цена за один провод.
Ищи провода, которые подходят как на твой AAR, так и на NF. Моторы и система зажигания одинаковые.
v.v.p.
08 сен 2013, 00:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВВ провода Tesla - подделка ли?

Есть комплектом, например, "Джанмор" или "Тесла". А есть по одному - VAG(Бош) или "Бош".
v.v.p.
08 сен 2013, 01:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите!

BETEP писал(а):а какие еще могут быть причины гула в коробке?

1. Износ деталей, в следствии масляного голодания.
2. Применение масла, не подходящего для КПП.
v.v.p.
08 сен 2013, 11:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Без названия

Umka52rus , видео совершенно не смешное. Кроме того, в нём нет ничего страшного и/или удивительного. Поясню.
Для удаления ржавчины были использованы.
1. Жидкость, содержащая лимонную кислоту (Кола, Фанта, Спрайт, Севен ап)
2. Мочалка для мытья посуды (заменитель абразивной пасты)
В те далёкие годы, когда в нашей Стране не было в продаже всяких буржуйских напитков, удаление ржавчины с хромированной поверхности ТАЗобампера, производилось гораздо проще и бюджетнее. На влажную тряпку насыпался речной песок и круговыми движениями втирался в бампер. Результат точно такой же. Если не веришь - попробуй сам.
З.Ы. Если в Колу опустить монету из "жёлтого" металла, то через определённый промежуток времени можно увидеть, что монета частично растворилась. Лимонная кислота и углекислота, содержащиеся в напитке, являются очень агрессивной средой.
v.v.p.
10 сен 2013, 03:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Выбор радиатора

Umka52rus писал(а):Страна производитель у данного радиатора Южная Африка. Этот радиатор, что на фотографиях, производства фирмы BEHR, у нас есть там завод.

Братский привет от папуасов... :lol: :lol: :lol:
З.Ы. Ну я же говорил... :)
v.v.p.
11 сен 2013, 12:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

K-Jetronic. Проблемы пуска горячего двигателя

K-Jetronic. Проблемы пуска горячего двигателя (Дополнение к программе SSP).
стр. 24-01.jpg

стр. 02-03.jpg

стр. 04-05.jpg

стр. 06-07.jpg

стр. 08-09.jpg

стр. 10-11.jpg

стр. 12-13.jpg

стр. 14-15.jpg

стр. 16-17.jpg

стр. 18-19.jpg

стр. 20-21.jpg

стр. 22-23.jpg
v.v.p.
14 сен 2013, 10:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Звуковой сигнал не работает

Скачай эту книжку. Там очень подробно расписано, какие предохранитель/реле должны стоять и где.
v.v.p.
15 сен 2013, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Хочется поделится полезной информацией, по замене термостата с минимальными потерями ОЖ и правильности его установки на ААР. Просто за три дня, поменял три раза термостат и думаю заимел опыт
Мастерство, отточенное до мелочей. :D
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС.
На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.
Не думаю, что термостат стоял с завода. Не живут они так долго, к сожалению.
О стрелках и точках. Несколько лет назад (уже лет 10-ь, наверное) термостаты для моторов NF и AAR (одинаковые моторы, говорю сейчас только про них) VAG снял с производства. Но, продолжал и продолжает делать термостаты для моторов AAH (100/С4). Диаметры этих термостатов совершенно одинаковые, поэтому, термостаты от ААН, поставляются как заменитель наших оригинальных.
Отличие очень простое. Если наш "родной" термостат не имел на корпусе никаких стрелок, точек и отверстий, то для мотора ААН, стрелка и отверстие в корпусе просто необходимы. Из-за более сложной конструкции системы охлаждения, в системе охлаждения мотора ААН может вставать воздушная пробка. Отверстие в корпусе термостата, сделано как раз для того, чтобы воздушная пробка могла выйти из системы ещё при закрытом термостате. А стрелка всего лишь указывает правильное положение при установке термостата (стрелкой вниз, отверстием вверх). Что касается наших моторов, всех 5-и цилиндровых вообще и NF-AAR в частности, отверстие в корпусе совершенно не нужно. В наших моторах полностью исключено создание воздушной пробки в системе.
v.v.p.
17 янв 2013, 18:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Зеркало заднего вида

Возьми у жены лопаточку для тефлоновых сковородок. С её помощью, ты прекрасно вытащишь зеркальный элемент.
Стамеска слишком толстая и узкая. Лопаточка рулит. ;)
v.v.p.
20 сен 2013, 11:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)

В данной теме перечислены реле, которые устанавливались на заводе WV-Audi.
Реле, установленные дополнительно и/или замененные на реле от сторонних производителей, имеют совершенно другие номера и в данной теме не рассматриваются.

Список реле не является полным и законченным. Если у Вас есть реле, номера которого нет в данном списке - пишите в теме.


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
433 919 082 / 1 / Реле давления масла
--------------------------------------------------------------------------------
443 919 096 C / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
171 919 091 A / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
-------------------------------------------------------------------------------------------
171 919 091 / 5 / Включение жёлтого символа-указателя на щитке приборов
-------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 096 / 10 / Реле управления ПХХ для карбюраторов 2Е2
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 937 503 / 18 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 B / 19 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
с функцией программирования продолжительности паузы дворников
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 953 227 / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
191 953 227 A / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
431 953 231 / 22 / Реле включения указателей поворота, 4-х контактное,
с дополнительным контактом для лампы-индикатора поворотников прицепа.
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 532 A / 31 / Реле включения вентилятора
--------------------------------------------------------------------------------------------
431 955 535 / 33 / Реле омывателя фар (снято с производства)
--------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 951 307 / 36 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 A / 38 / Разгрузочное реле. 4-х контактное (10 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
055 906 086 / 44 / Реле контроля температуры двигателя
--------------------------------------------------------------------------------------------
141 951 253 B / 53 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
321 906 059 H / 65 / Реле бензонасоса
--------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 098 B / 68 / Реле управления (для карбюраторов Keihin I, Keihin II)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 529 / 72 / Реле очистителя/омывателя заднего стекла (Avant)
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 927 826 / 76 / Реле ABS (с гнездом для предохранителя)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 927 841 / 79 / Реле ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 959 257 A / 86 / Реле управления Э.С.П. и люка
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 951 307 / 88 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 B / 94 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (20 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 955 200 / 95 / Реле омывателя фар
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 927 841 / 97 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. В гидроблоке ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
357 955 531 / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
1HM 955 531 A / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
--------------------------------------------------------------------------------------------

* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
7M0 951 253 A / 100 / Реле разгрузки контакта «Х»
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 911 261 C / 102 / Реле свечей накала для дизельных двигателей
-------------------------------------------------------------------------------------------
357 906 381 A / 109 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 941 595 / 110 / Разгрузочное реле, 4-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 945 383 / 151 / (191 945 383 - снято с производства)
701 945 383 / 151 / Реле включения вентилятора
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 / 167 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 941 589 / 173 / Реле включения фар при движении в светлое время суток
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 927 181 / 175 / Реле АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 919 433 A / 188 / Реле-гонг не пристегнутого ремня безопасности
-------------------------------------------------------------------------------------------
1H0 953 227 / 191 / Реле включения поворотников и аварийной сигнализации
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 C / 196 / Реле омывателя/очистителя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------
3B0 955 531 / 197 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
443 951 253 T / 201 / Реле с замыкающим контактом для 4-ступенчатой АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше допишу позднее. :) Все номера можно посмотреть на картинках, выложенных в данной теме.

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=60&t=1008
v.v.p.
11 ноя 2012, 14:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: двигатель троит

Зажигание правильно выставлено? Проверял? Количество зубов на ремне ГРМ соответствует положенному?
И выкини свечи Бош, Беру, НЖК и прочие и вкрути наши Российские одноконтактные А17ДВР. Если ничего не изменится, то тогда поверю, что у тебя нормальные свечи.
v.v.p.
04 сен 2013, 06:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: двигатель троит

трамблер никогда не трогал и не крутил вал не болтается там
Ну так проверь метки на маховике, распредвале и трамблёре. Если ремень меняли, то велика вероятность, что зажигание сбито.
вместо гайки регулировки опережения зажигания стойт жирная клепка заводская
Это не клёпка! Это болт со срывной головкой! Берёшь зубило и начинаешь отстукивать эту "шляпку" против часовой стрелки. Как только болт провернётся на 1 оборот, его можно будет выкрутить пассатижами.
v.v.p.
04 сен 2013, 07:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: двигатель троит

непомню какой изних мс 1 или 2 но по паспорту ауди100 кваттро турбо 165 л с 2.2 объем 1989г
Оба мотора МС имеют 165 л.с.
если это клепка заводская и регулировки заводские хуже не будет после откручивания
Ещё разик... если ремень ГРМ менялся и после этого не проверялось соответствие меток зажигания, то значит зажигание выставлено НЕ ВЕРНО!
Хуже машине от того, что зажигание не верно выставлено, а не от того, что ты удалишь заводской болт.
И вообще, с чего всё началось? Не бывает так, чтобы машина вдруг внезапно начала троить и пропал ХХ.
Начальное положение напорного диска проверял? Рукожопым сервисменам позволял совать 6-игранник в корпус расходомера для настройки СО и ХХ?
до этого целый год обороты плавали от 500 до 1300
Датчик на интеркулере жив? Промывал его? Клапан стабилизации ХХ исправен? Промывал его? В закрытом состоянии клапан продувается или нет?
свечи зимой ставил бош платина
Бесполезный и неразумный перевод денег.
на обратном пути стала глохнуть при переключения передачи с по вышиной на пониженую
А если не переключать передачи, включить нейтраль? Глохнет или нет?
и хлопки иногда слабенькие происходят в пускной колектор
Черепашку снимал? Состояние напорного диска проверял?
v.v.p.
04 сен 2013, 07:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: двигатель троит

рукожопам шестигранник недовал сувать.положения напорного диска непроверял .черепашку не снимал.на нетрале глохнет если без газа если подерживать газом неглохнет но троит если держать обороты 1000-1100а ниже глохнет через раз
1. Снимай черепаху и проверяй/выставляй начальное положение напорного диска.
2. Проверяй исправность клапана стабилизации ХХ
3. Проверяй/промывай датчик в радиаторе интеркулера.
4. Ну и метки зажигания смотри.
5. И поменяй свои платиновые 3-хконтактные свечи на нормальные.
v.v.p.
04 сен 2013, 08:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: двигатель троит

А как же померять системное давление? Нижнее, верхнее... Вроде с этого всегда начинают ;)
Прежде чем делать замеры, надо посмотреть всё остальное. Само по себе давление никуда не сбежит, тем более, что стоит новый насос и бак чистый (со слов ТС). А вот весь "обвес" и зажигание... и еще концевик ХХ на ДЗ.
v.v.p.
04 сен 2013, 11:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: двигатель троит

Damir , купи новые форсунки. Рано или поздно, все владельцы мех.впрыска приходят к этому.
Мыть старые форсунки не имеет смысла. Механические форсунки не столько забиваются, сколько изнашиваются.
В любом случае, покупка новых форсунок обойдётся дешевле, чем переделка на карбюратор (машина перестанет ехать - однозначно) и переделка на эл. впрыск. То, что предлагает "Лискар" - это отстой! Нормальный электронный впрыск на твою машину выйдет в 2 раза дороже, чем покупка новых форсунок.
v.v.p.
19 сен 2013, 09:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Но проводка уже есть, штатная, но судя по всему, в ней не три реле, а два. И теоретически мне афтеркулинг нафиг не нужен, а вот 2-я скорость вентилятора очень не помешает. Потому, что заново потрошить проводку - это занятие не для слабонервных. Мне тут надо видеорегистратор подключить и освещение пассажирского козырька - и то я уже внутренне содрогаюсь.
Ошибся я немножко. Реле №2 - 3-я скорость. Реле №3 - 2-я скорость. Не столь важно.
Никакое 3-е реле не требуется. Если в блоке реле (позиция №3) стоит реле 214, то будет просто 2-я скорость вентилятора. А если ты вместо этого реле поставишь реле 272, то будет 2-я скорость + афтекулинг (при наличии датчика афтекулинга).
Всё ставится-подключается на штатные места. Никаких особых сексуальных мероприятий не требуется.
v.v.p.
24 сен 2013, 16:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ремонт насоса ГУРа (статья из журнала "За рулём")

Ремонт насоса ГУРа (статья из журнала "За рулём")
1.jpg

2.jpg
v.v.p.
25 сен 2013, 02:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

Umka52rus писал(а):И эта накладка она как крепится? Может через место крепления затекает :?

Не может под нее затекать. Проверяй стекло.
v.v.p.
26 сен 2013, 01:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чехлы из экокожи

у меня генератор на 90 а/ч. если будет включен "Емеля", магнитола, навигатор, фары, печка - хватит его или надо будет мощнее искать?
Да, хватит, даже если ещё и ПТФ включишь. Но, если так приспичило, то можешь купить гену от 100/С4 на 120А. На этого гену надо будет прикрутить шкив от твоего. Или купить гену от 100/44 на 110А - 115А - без переделок.
v.v.p.
29 сен 2013, 03:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron