Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 151

Вернуться к листу благодарностей

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

В этом месяце думаю заказывать опытный образец платы под приборку. Посему пока ещё есть возможность что-то поменять выношу на суд что в итоге получится. Предложения и замечания приветствуются.

Касаемо самой установки.
На основании приборки потребуется удалить штырьки, за которые держался матрас. Какой-либо пользы от них в новой реализации не вижу, а разводить плату было несколько легче. Также удаляются оба ребра под разъёмы. Крутилку яркости потребуется укоротить, и, возможно немного рассверлить.

Организация подсветки.
Подсветка, кроме подсветки контрольных ламп, полностью сделана на с/д типа 5050. Подсветка шкал размещена в штатных посадочных местах в виде 2-х фигурных платок на каждой из которых по 4 с/д типа 5050. Вот для примера схожее конструктивное решение. От себя скажу, что пробовал подсвечивать приборку используя 1 с/д 5050 и результат, на мой взгляд получился неплохой. В любом случае практика покажет.
Питание к каждой из плат подводится по печати и далее через винты. На основании рядом есть отверстия, они и используются. К сожалению так возможно сделать только у 3-х отверстий. 4-ое(что над спидометром) задействовать сложно и недостающая цепь кидается проводов по верхней кромке основания(там где матрас прокладывался с изгибом под 90гр). Чтобы задействовать 4-ое отверстие потребуется удалять рёбра крепления матраса на верхней кроме. Место там хлипкое, поэтому посчитал что лучше не трогать.
Регулировка подсветки плавная. Сама подсветка 2-х канальная. 1 канал на саму приборку, 2 на внутрисалонную подсветку(магнитола, крутилки печки/климата и т.д., т.е. всё что висит на цепи 58D).

Совместимость.
Изучив несколько приборок разной навороченности пришёл к выводу, что хоть набор контрольных ламп и может меняться, но выходят они всегда на одни и те же контакты разъёмов и управляются одним и тем же уровнем. Единственное, что не нашёл с какого контакта управляется лампа АБС.
Новая плата рассчитана на работу с разной степенью навороченности приборки: есть/нет тахометра, есть/нет бк. Рассчитана она и на работу с бск, но к сожалению пришлось отказаться от функции его тестирования.


Функционал.
Небольшие базовые" плюшки", которые предполагается реализовать
1. Проверка контрольных ламп. При включении зажигания все лампы, независимо от того задействованы они или нет, зажигаются на пару секунд.
2. Контроль напряжения в бортовой сети. Сделан по принципу норма/не норма с выводом через контрольную лампу заряда акб. Зачем это нужно? Пример из личного опыта. Ехал-ехал и вдруг стал замечать, что что-то не так с электрикой. Тестера с собой не было. Кое как дотянув поближе к дому. Акб помер. Вскрытие показало обрыв обмотки возбуждения. Лампа (рабочая) разумеется не загорелась. Так вот предполагается, что будет отслеживаться напряжение, и, при его отклонении от номинала лампа заряда, допусти, замигает. При этом цепь возбуждения, начиная от самой приборки может быть в обрыве.

Возможность расширения функционала.
Предусмотрено 2 разъёма, на которые выводятся те же сигналы, что и на штатный бк (кроме сигнала пнд, ибо он заводится непосредственно на плату бк через свой разъём). К данным разъёмам предполагается подключать некие аналоги штатного бк. В одном случае экран такого бк можно будет разместит вместо штатный цифровых часов, в другом случае вместо штатной моргалки сверху.
В данный момент ни одна из реализаций такого бк не разрабатывается, т.к. не удалось подобрать подходящих дисплеев. Дело в том, что органов управления (как в случае штатного бк) не предусмотрено, а значит все параметры потребуется выводить сразу. Ситуация с дисплеями такова, что либо очен мелко, но зато влезает в конструктив, либо крупно, но не влезает в конструктив. Не говоря уже о подсветке и других конструктивных особенностях дисплеев.

Как-то так.
Kattani
14 апр 2014, 16:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Восстановление климата

А здесь наверное, с каким проще будет тот и бери.
Родной компрессор 10С17 под 134 фреон будет только перебранный и только с ибэя. На разборке такого не найти.
Т.е. какой поставлю, такой фреон и заправлять?
Заправить могут чем угодно, т.к. давно придуманы всякие переходники. (у систем для 12 и 134 фреонов разные штуцера под заправкку).
Под 134-ый (если был 12-ый) манжеты менять надо и масло соответствующее...
И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12.
А систему на СТО чистить?
Да.
Kattani
03 май 2014, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: поршень от тормозилок ATE 60мм отдельно

Идём на сайт френкит...
P605201 форд, крайслер
P605301 ситроен, рено, фольксваген
P605102 ауди, форд
Теоретически длина, особенно в таких малых пределах, роли не играет. Но помимо длины эти поршни имеют разное дно(смотрим картинки на сайте) и, возможно, разную канавку под пыльник.
Kattani
14 май 2014, 16:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Компрессоры кондея 44 и 45 отличаются ли?

Те компрессоры что держал в руках отличались
крепление.jpg

С другой стороны, вот здесь, исходя из чертежа проставки получается что межцентровое одинаковое и требуется только сделать нужный вылет.
Kattani
24 май 2014, 18:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблема с зарядкой

колян78 писал(а): 035 903 023 В

Это ВАГовский номер
колян78 писал(а): 0 120 469 696

А это бошевский. Или 0 120 469 697
Вот твой генератор
Кольца имеют номер 1124303001(БОШ), SLR3913(ВудАвто) или 133402(Карго). Смело покупай последние ибо и дешевле и нормальные.
Kattani
20 май 2014, 23:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Держатель проводов

BET писал(а):А вот как сами держатели к планке крепятся не знаю.

Планка представляет из себя крест. Слева и справа по 2 отверстия в которые входят защёлки, расположенные на тыльной стороне коробка.
Kattani
08 июн 2014, 23:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проверка исправности тахометра

Вот их надо пропаивать?
Да. И ещё элементы вокруг микросхемы проверь на предмет плохой пайки. Также пропаяй зелёный разъём. И ещё на фото видно прямоугольную прорезь в плате. Через неё проходит разъём, соединяющий дисплей бск с платой бск. Вот этот разъём и проверь. Но это уже чисто для профилактики бск.
Здесь (зеленая фишка) контакты могут перемыкать?
Если никто не лазил, то ничего там не перемыкает. Простой пропаять.
Kattani
15 июн 2014, 18:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Приехали заготовочки
pcb1.jpg
Увы, не без косяков(с моей стороны), но они не критичные. Подсобрал, примерил
pcb3.jpg
Первым делом проверил качество подсветки
illum.jpg
На фото получается слегка ярче, чем в жизни, но всё равно гораздо лучше штатной. Засветка сверху спидометра из-за неплотного прилегания шкалы. На конкретной приборке световод не был подпален штатными лампами. Подсветка организована на с/д типа 5050. Всего использовано 8 штук - 2 модуля по 4 с/д в каждом посадочном месте под родную лампу. Модули съёмные. Такая подсветка, при питании от 12В через балласт 10 Ом потребляет порядка 55 мА. Причём с используемой схемой включения такой ток не предел. В линейном режиме можно выжать порядка 120мА, в импульсном - 180. Т.е. теоретически светить может ещё ярче. Для сравнения штатная подсветка использует две лампы по 5Вт в параллель, что даёт потребление почти 1А.

Осталось установить подсветку контрольных ламп и часов, подобрать под них подходящие резисторы, написать прошивку для контроллера. Ещё надо раздобыть родные штекера к приборке для проверки новых разъёмов.
Kattani
16 июл 2014, 23:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: А кем быть лучше?

Umka52rus
На завод по будням, по выходным - на себя или с отцом на подхвате. У отца твоего работа всегда востребованная, а если ещё и делает грамотно да аккуратно, то совсем хорошо. В наших краях электрика довольно дорогая, правда не факт что сделают нормально.
Kattani
15 авг 2014, 08:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТВВК

У тебя ПФ управляется от эбу по сигналу с датчика ДТОЖ.
Kattani
19 авг 2014, 16:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оригинальные домкраты

Вроде уже обсуждали родной домкрат...
В качестве аутентичного родного инструмента в авто пусть лежит. В качестве рабочего если и использовать, то исключительно на ровной и твёрдой поверхности. И даже в этом случае стоит его хоть немного поставить неровно его сразу винтом ведёт. У меня он асфальт продавил, его перекосило и авто рухнуло малость придавив мне палец. Больше им не пользуюсь, даже в гараже. Подкатной или на крайняк бутылочный.
Kattani
22 авг 2014, 08:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Посоветуйте полировальную машинку

Полировальная машинка, по хорошему, должна иметь стабилизацию оборотов. Не регулировку, а именно стабилизацию, которой в недорогих моделях нету. Из недорогих брать лучше ту, что по виду смахивает на болгарку, т.к. у них мощности больше чем у сопоставимых по цене игрушек, за счёт чего просадка оборотов во время полировки будет не так сильна. И советую прочитать вот это .
Kattani
04 сен 2014, 12:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

По-моему ты не в ту сторону копаешь. Пусковая форсунка у тебя отрабатывает?
Kattani
27 сен 2014, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: зарядка после 3000 об.

andre52 писал(а):считать ли эти показания нормой?

До 100мА норма. А у тебя тем более.
Kattani
29 сен 2014, 08:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите опознать разъем

Наконец-то увидел этот вариант исполнения. Да, диагностика. Цвета проводов укажи. Один провод диагностический, а вот второй или плюс или минус.
Kattani
17 окт 2014, 13:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

22 Ом
Можно и без него. Он, видимо, для небольшой подставки выходного напряжения. Типа компенсация падения на проводах и контактах. Могу и ошибаться.
Kattani
20 окт 2014, 14:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Передняя подвеска

Не помешает?
Болты и гайки для чего? Если для крепления шаровой, то обязательно. остальные по усмотрению.
Или это глупость полная.
Это не лишнее. Сейчас часто смазки не докладывают, причём даже известные конторы этим грешат. Только смотри, чтобы потом из-за избытка смазки пыльник не соскочил. А то набьёшь его, сверху на пыльник надавишь при установке в ногу, а низ пыльника выправиться.
Kattani
31 окт 2014, 10:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Калибровка тахометра

На просторах интернета наткнулся на это
Оттуда я и списал.
если я правильно вас понял, то нужно замкнуть 5, 7, 8, 9 пины
1) подключить пины как у FIAT TIPO либо по другому?
Я не в курсе до скольких размечен тахометр. Если примерно до 8-ми тысяч, то можно попробовать эту комбинацию.
2) возможно и целесообразно ли использовать вместо перемычек 6-позиционный дип-переключатель для конкретной настройки?
Было бы идеально, тем более что дырки на вид позволяют поставить. Правда, если там кодировка по двоичному закону, то получается 127 положений)
Могу ли я задавать интересующие меня вопросы, которые не касаются тахометра, но касаются комбинации приборов в этой теме или необходимо создавать новую тему?
Конечно.
Kattani
07 ноя 2014, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Калибровка тахометра

Tornado
Потёкший экран выдаёт себя характерным разводом, который видно невооружённым взглядом. Чтобы выявить работает бск или нет скинуть провод с датчика нижнего давления масла и включить зажигание. Если при этом раздастся 3-х кратный писк, то проверять лампы подсветки. Если не запищит, тогда уже хуже.
Kattani
07 ноя 2014, 22:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 100 c4 vs A6 c4

Никаких существенных отличий, которые как-то радикально что-то меняют нет. Всякие свистелки и перделки не в счёт. Если с прицелом на перепродажу в ближайшие несколько лет, то чисто по объективным причинам брать А6. Если для себя и надолго то пофиг что, лишь тех состояние было нормальное, ибо разница 2 года в возрасте между самой молодой 100/45 и А6/45 не даст никакой выгоды в покупке. Обе с большой долей вероятности будут подуставшими.
Kattani
16 янв 2015, 11:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не показывает расход топлива ! Одни нули ...

Проверить пнд(тот самый датчик на дозаторе). У него должны быть +5В, 0В и собственно сам сигнал расхода(0,5...5В), который будет зависеть от положения педали газа.
Kattani
18 янв 2015, 02:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron