Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 151

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Полазил с тестером. Всё ещё хуже. Общий вывод 3-х контактного датчика в радиаторе у меня сидит на массе, а не на цепи Х. Соответственно реле 1-ой скорости всё-таки управляется двумя минусами, а не минусом и плюсом. Один из выводов обмотки реле 2-ой скорости сидит на цепи Х, а не на массе и значит это реле тоже будет управляться минусом. Но самое интересное это то, что реле 1-ой скорости не сработает, если не установлено реле 2-ой скорости.
а всё-же как правильно должен работать карлосон на климе?
1-ая скорость работает при включении кондея
2-ая и 3-я скорости уже работаю по датчику в радиаторе, а 3-я скорость ещё и по датчику давления хладагента.
На 1-ой или на 2-ой скорости дополнительно сидит афтекулинг и значит реле там должно быть соответствующее.
да и ещё одно как правильно дожен работать афтекулинг?
После отключения зажигания, если датчик на гбц сработал, сработает афтекулинг(см. про скорости). Работать будет или до размыкания датчика на гбц, или примерно 8 минут, в случае если датчик залипнет.
Kattani
29 сен 2013, 17:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что то не то с оборотами? ли ....

По п.1-3 скорее всего целый букет. Начать с замера напряжения пнд на хх, хотя думаю что смысла уже нет - пора менять. Проверить срабатывания концевиков дросселя. Плохой набор оборотов может быть связан в т.ч. с умирающим насосом. А может быть забита его сетка или фильтр. Зависание оборотов может быть из-за подклинивающего плунжера дозатора или из-за подклинивающих заслонок дросселя. Попробуй рукой дать полный газ и посмотри вернутся ли обратно.
ДУТ проверяется выниманием и осмотром. Вполне может быть что отделаешься чисткой контактов.
Kattani
29 сен 2013, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Где узнать по Vin-коду авто - код краски?

Зависит от года авто. Если 93-92, то по вину можно пробить. Если раньше, то пробовать через официалов. У кого-то даже что-то получилось.
Kattani
01 окт 2013, 08:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: замена крышки трамблера и бегунка - вопрос

Бегунок просто одет на вал, причём неправильно не поставит. Правильное положение бегунка определяется по риске на корпусе трамблёра. Когда 1 котёл в ВМТ, риска должна находится примерно посередине кончика бегунка. ВМТ можно довольно точно поставить по метке на маховике. Но если корпус трамблёра не трогал, то смысла в описанной проверке нет. Можно ли повернуть при установке крышку не помню, но даже если и можно, то ничего в этой страшного не должно быть, главное правильно провода потом подключить.
Kattani
04 окт 2013, 14:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лампа пустого бака на переходке с БСК, и указатель уровня

Сигнал приходит на 3-ю ногу чёрного 26-ти контактного разъёма, провод фиолетовый с черной полосой. Проблема может быть в разъёме, который соединяет основную плату приборки с модулём бск, который под пластиковым корытом.
Регулировка типо того http://audi-100.5go.ru/html/12_1_5_21.htm
Если есть БК, то можно по нему контролировать уровень топлива. У него есть диагностический режим, в котором можно посмотреть в попугаях текущие показания с датчика топлива. Вот только как зайти в режим не помню.
Kattani
10 окт 2013, 08:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапун убрать? - куда?

striker писал(а):как определить что есть проблемы с системой ВКГ?

А там одна проблема - забитость этой самой вкг. Вот её степень и можно проверить крышкой или щупом. Ну и косвенно по излишнему потению маслом(при новых прокладках).
Kattani
22 окт 2013, 11:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапун убрать? - куда?

Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. Езжу так уже года 3 если не больше.
маслу в поддоне звезда будет через 2-3 тысячи приходить с сапуном в атмосферу.
И погода на Марсе измениться.
Kattani
22 окт 2013, 11:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: компрессор ЦЗ

Начал искать как звонятся обмотки ротора - нашел что у меня КЗ между всеми обмотками :(
Ты как их звонил, между ламелями? Мотор можно купил в радиомагазине, там на их базе всякие мелкие дрельки продают.
сам насос интересный - с выдвигающимися центробежной силой при вращении лопатками. Как в насосе гидроусилителя мазды, который разбирал когда-то :)
Лопастной. На 45 кузове такой же гур.

Если заморочишся с мотором, то после замены обязательно проверь работу вакуумного реле. Заткни сосок и вручную замыкай контакты на колодке (на открывание/закрывание). Должен довольно быстро включаться/выключаться. Если же продолжает сосать, то и в этом случае должен отключаться через 30 секунд вроде.
Kattani
29 окт 2013, 08:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сталинград

Александр811 писал(а):неправда ли?

Неправда. Свой среди чужих, чужой среди своих, Неоконченная пьеса для механического пианино.
Kattani
21 окт 2013, 21:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лискар своими руками

Voitila писал(а):Не ткнете ссылочкой, где можно на разобранный трамблер посмотреть, как шторка выглядит и датчик как стоит?

/viewtopic.php?f=7&t=1362
Voitila
В Королёве работаешь?
Kattani
28 ноя 2013, 15:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лискар своими руками

Как-то тема гуляет относительно своего названия.
1. Выставлять коленвал нужно ТОЛЬКО по маховику. Там есть окно, в нём высматриваем 0 и ставим так, чтобы нижний срез этого окна делил 0 пополам. Установка по шкиву коленвала, хоть и описана в букварях, на деле крайне неточна, т.к. метка на шкиве благодаря демпферу может быть смещена. Маховик же жёстко прикручен к колену.
2. Точка на звезде распредвала должна ставиться не по срезу прокладки клапанной крышки, а по ответной метке (в виде треугольника) на кожухе грм. Подобная метода применяется на AAR-е, на фото именно он. У нас такой метки на кожухе нету и если ставить по точке и по срезу прокладки, то промахнёшься на четверть(см фото по ссылке). У нас нужно ставить по риске на ТЫЛЬНОЙ стороне звезды и по срезу прокладки.
3. Не надо мудрить с тем, куда смотрит бегунок трамблёра. Там тоже есть метка. На корпусе трамблёра есть риска. Когда выставишь распредвал проверь: бегунок должен стоять таким образом, чтобы эта риска делила его мысок пополам. Если это не так, то ослабить крепление корпуса и довернуть в нужную сторону.
Kattani
20 дек 2013, 23:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Всё про задние суппорта

Дабы не плодить однотипные темы. Все вопросы, обсуждения и обмен опытом касаемо работы, устройства и ремонта задних дисковых суппортов любых типов на автомобилях Ауди выпуска 82-97 годов следует задавать здесь.
Kattani
20 дек 2013, 08:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Новая жизнь цифровых часов

Бывает, что у штатных часов пропадает один из сегментов. Если разнообразные ухищрения типа протирки контактов спиртом или поджатие прижимной рамки не помогли, то скорее всего вышел из строя один выводов управляющей микросхемы на плате часов. Предлагаемый вариант не только возвращает к жизни часы, но и добавляет некоторые дополнительные функции.
https://www.youtube.com/watch?v=A_hrUq0ohAE
Телефон выступает в роли подсветки)
Представленные часы полностью повторяют присоединительные размеры штатных часов. Управление осуществляется штатной крутилкой регулировки яркости. Со старых часов снимаются дисплей, световод, светофильтр, прижимной кожух дисплея, зубчатое колёсико и устанавливаются на те же самые места новой платы. Отмечу, что для пилотной версии на видео старые часы послужили также донором кварца и разъёма. Управление режимами, как было сказано ранее, осуществляется штатной крутилкой регулировки яркости по штатному же принципу: тянем на себя, после чего нажимаем или влево, или вправо. Правда, в связи с добавлением дополнительных функций, несколько поменялись назначения нажатий, а именно: длинное нажатие вправо включает режим установки минут, а при повторном нажатии - часов. Третьим длинным нажатием - возвращение к нормальной работе. При нажатии крутилки влево происходит смена отображаемой информации (часы - вольтметр - термометр), либо, если часы в режиме установки, происходит ручная коррекция часов/минут.
Предел измерения вольтметра 25,5В, термометра от -40 до 99 *С(датчик расположен на плате). Имеется защита от неверной подачи питания. Несмотря на то, что новый вариант часов прежде всего рассчитан на установку типа plug-and-play (никакого вмешательства в проводку), на плате заложено место под миниатюрный винтовой клемммник, для возможности подключения выносного датчика температуры или более точного измерения бортового напряжения. Ну, или для ещё чего.
Без косяков увы не обошлось.
Если кто обращал внимание, то на плате штатных часов контакты, идущие на ЖК экран позолочены. Сделано это для предотвращения их окисления, а значит потери контакта с экранчиком. Пришлось повторять и на этой плате. Т.к. производитель плат подобную фишку делает не бесплатно, пришлось экономить в другом месте - делать плату односторонней (), а значит большинство элементов располагать на той же стороне, что и сам экранчик. М/с драйвера дисплея пришлось ставить под дисплей. Из-за хитрой формы световода и небольшого просчёта по высоте пришлось один край микросхемы прилично стачивать бормашинкой. В противном случае не ставился на место световод и дисплей. В следующем варианте этот просчёт устранён.
Ещё стоит вопрос с разъёмом подключения. В пилотной версии я просто выпаял родные "усы" и запаял их на новую плату. Есть вариант подключения через пару гибких проводков, которые оканчиваются короткими штырьками, но не он не очень нравится. Если у кого есть идеи, или кто знает где достать подобные "усы" - предлагайте.
Kattani
28 июн 2016, 23:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.
Kattani
26 ноя 2013, 13:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы по мелочи

Вылет относительно плоскости крепления
klima45.jpg

Лицевая сторона рамки устанавливается заподлицо с плоскостью лицевой панели, т.е. будут немного торчать только кнопки.
klima45_1.jpg
Kattani
13 янв 2014, 23:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что скажете, парни?

Это ни о чём. Сварщег в Уфе, эта сотка - под Ярославлем. Передние эсп и даже попгреи ничто по сравнению с кондеем, куда более свежим годом выпуска и довольно беспроблемным(по части впрыска) движком. Это при прочих равных.
Kattani
17 янв 2014, 10:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.
Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.
Kattani
25 янв 2014, 16:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Личинка замка зажигания.

Я аналогичный образом переставлял хвостик из китайской личинки. Так вот этот хвостик не совсем подходил с родной личинке, т.к. у неё выступ был немного больше, чем отверстие в китайском хвостике.
Kattani
03 июл 2013, 14:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Переборка стартёров БОШ бензиновых 5-ок

Возможные неисправности стартёра.

1. Стартёр не крутит вообще и не издаёт никаких звуков.
Здесь нужно проверить контактную группу замка зажигания (КГ), провод от неё до клеммы втягивающего реле (красный провод, цепь 50 на замке зажигания) и силовой провод до контактов втягивающего(из области фантастики, но всё же). Небольшое пояснение по втягивающему реле. На нём может быть две клеммы(помимо 2-х силовых винтовых). Один вывод предназначен для подачи напряжения на обмотки реле, а со второго вывода снимается напряжение на пусковую форсунку. Сделано это для того, чтобы форсунка работала только во время пуска.
2. При повороте ключа слышен щелчок (или трещание), стартёр не крутит.
Здесь снова возвращаемся к устройству втягивающего реле. У втягивающего реле внутри две обмотки: втягивающая и удерживающая. Питание с КГ подаётся на обе обмотки, но удерживающая обмотка соединена непосредственно с массой, а втягивающая соединяется с массой через коллектор. Когда стартёра обесточен, то сопротивление между выводами коллектором и массой очень мало, что обеспечивает надёжное срабатывание втягивающей обмотки, а уже во время пуска, когда якорь втянулся, питание с втягивающей обмотки пропадает, а на удерживающей обмотке продолжает оставаться вплоть до окончания пуска. Если коллектор или щётки сильно изношены, контакт с массой втягивающей обмотки будет плохим либо будет отсутствовать. При этом питание будет приходить на удерживающую обмотку, но её «сил» хватит лишь на то, чтобы немного дернуть якорь втягивающего реле. При этом будут слышен щелчок. Если же слышен щелчок и притухает подсветка приборов и салона, магнитолы, то скорее всего потребуется лишь хорошенько зачистить клеммы на акб и в месте подключения массы от акб на кузов.
3. И всё-таки он вертится!(с) Но двигатель не крутит.
В этом случае бытует ошибочное мнение, что виновато втягивающее реле. Втягивающее реле коммутирует «+» акб на стартёр. И если стартёр крутит, то якорь втянулся и замкнул два мощных контакта внутри реле. В этом случае наиболее вероятная причина – это неисправность бендикса. На вид простая шестерня, но на самом деле внутри неё обгонная муфта, которая не даёт сломать стартёр в тот момент, когда пуск двигателя произошёл, а разъединение венца маховика и зубцов бендикса ещё не произошло. Также, причиной может быть сломанная вилка, через которую якорь втягивающего перемещает бендикс по валу стартёра.
4. Стартёр срабатывает, но крутит вяло, либо не крутит вообще. При этом напряжение в бортсети сильно просаживается. Если снять стартёр и подать питание, то крутит но опять же вяло. В данном случае возможен пробой обмотки ротора на его корпус, либо межвитковое замыкание. В принципе неисправность нечастая, но может иметь место. Может возникнуть из-за долгого маслания стартёром. Также из-за скопившейся угольной пыли может давать утечку на корпус щёточный узел.

Теперь непосредственно к ремонту(переборке) стартёра.

Снять его труда не составляет, единственное могут возникнуть сложности с отворачиванием клеммы силового провода. Лучше потратить время на отмачивание нагревание и другие ухищрения с гайкой, чем потом топать за новым втягивающим. Свернуть винтовой вывод вместе с пластиком изолятора особого труда не составит.
Фото разобранного стартёра.

стартёр в разборе1.jpg

Разборка также особых проблем не составит. Сразу снимаем втягивающее. Винты, держащие задний колпачок, перед откручиванием немного обстучать. Они латунные и при желании легко сворачиваются. Под колпачком снимаем стопорное кольцо. Затем выкручиваем два длинных винта и снимаем колокол. Под ним расположен планетарный привод. Вынимаем его, он ни чем не крепится. Снимаем заднюю крышку и щёточный узел. Направляющие щёток съёмные, поэтому при демонтаже следите, чтобы пружинки и направляющие не выстрелил в неизвестном направлении. Вынимаем ротор. Чтобы разобрать планетарку и снять бендикс, потребуется немного повозиться с упором бендикса на валу(поз. 13 и 14). Тут можно либо отвёрткой постепенно сковырнуть упор 14 со стопорного кольца 13, либо через длинную голову несильным ударом сбить упор с кольца, после чего вывести кольцо из проточки и снять обе детали с вала. Снимаем бендикс, затем снимаем стопор и шайбу у основания корпуса планетарки. С обратной стороны снимаем металлическую крышку с корпуса планетарки и вынимаем водило с сателлитами.
Теперь можно всё промыть от пыли и старой смазки, корпус и колокол стартёра очистить снаружи (по желанию). Внутри корпуса на пружинных держателях установлены постоянные магниты. В идеале их можно вынуть, чтобы не мешались при очистке внутри корпуса. Да и очистить их от налипших частичек металла будет проще. Коллектор очищать исключительно тканью, смоченной в бензине или карбклинере. Использовать шкурки не желательно. Либо, если есть возможность (и надобность), можно проточить коллектор на токарном станке (если есть что протачивать). Все валы отполировываем от грязи, не более. Для полировки использовал плоскую ленту (капрон или нейлон не знаю, внешний вид на фото) и абразивную пасту. Я использовал пасту для полировки хрома. После того как всё отмыто, можно приступать к дефектовке. Разобранный стартёр на фото.

стартёр в разборе.jpg
Kattani
13 ноя 2012, 11:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по замене проводки

Stanson писал(а):Только неуколхоженный и неокислившийся поискать придётся...

Всяко будет лучше, чем то что сейчас. Да и колхоза в проводке на 100/45 встретить сложнее, чем на 100/44.
Kattani
01 апр 2014, 12:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Временное ОСАГО

Сварщег писал(а):20% от стоимости на год?

Ага
Kattani
02 апр 2014, 10:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Временное ОСАГО

Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет(с)
Kattani
03 апр 2014, 00:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron