Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 32

Вернуться к листу благодарностей

Re: Полезности

Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.
MasterSL
07 мар 2013, 18:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Мотор должен быть холодным к твоему приезду, если его прогреют до тебя, то мало что ты увидишь.... там многое можно скрыть таким образом.
- открываешь капот кладешь руку на мотор...холодный !!! заводишь на холодную, сразу увидишь как работает предпусковой подогрев и примерное состояние мотора, потом газуешь и смотришь на дым из трубы (по цвету дыма лучше спроси у более знающих), труба в саже,но должна быть сухой изнутри (осадка в виде жидкого масла не должны быть),
- мотор работает дальше.... поднимаешь щуп уровня масла и смотришь есть ли дым от туда,
- откручиваешь маслозаливную крышку, но не поднимаешь ее... должна лежать и не подпрыгивать,закрываешь ее,
- пока мотор не прогрелся открываешь бачок охлаждающей жидкости и смотришь есть ли пузыри воздуха или капли масла там,
- осматриваешь визуально ГБЦ и блок цилиндров на стыках там где прокладки на предмет подтеков, если они есть, обрати внимание какой цвет и что вытекает,
- дальше двигло греется до сработки вентилятора, смотришь рабочую температуру мотора,
- дальше глушим мотор и опять заводим, подогрев не должен уже работать - мотор прогрет, если двигло и ТНВД нормальные заведется почти с полпинка....
- глушим опять, ждем минут 8-10 и заводим опять смотрим как завелась.......это как бы основное

P.S. это все дает небольшое представление о моторе, таким образом можно отличить совсем убитый мотор от не совсем убитого )))), если залили автодоктора то состояние мотора особо не определишь, приезжай со своей канистрой масла 8-)
shokwave
26 янв 2013, 13:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт стрекозы

Тоже тупанул. Думал речь именно про контакты ))
А в статье в принципе правильно.. Просто если паять эти соединения, то есть риск передержать и оплавить пластик в районе этих проводников, что может привести к повреждению переключателя..
SkRiP
31 авг 2013, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: БСК на переходке

Серый провод с контакта 9/К блока контроля идёт на 1 контакт жёлтого 5-ти контактного разъёма. Этот же контакт соединен с 4 контактом коричневого 5-ти контактного разъёма.
Kattani
10 сен 2013, 07:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сталинград

Александр811 писал(а):неправда ли?

Неправда. Свой среди чужих, чужой среди своих, Неоконченная пьеса для механического пианино.
Kattani
21 окт 2013, 21:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБЦ 2.0D

Если есть материал, создавай тему в ФАК :so_happy:

Поищу фотки процесса , где то должны быть, как найду ,набросаю на черновик и попробую сделать. Давно ж это было...
Antip_88
02 фев 2014, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Христос Воскресе!!!

Всех православных форумчан поздравляю со Светлым Христовым Воскресением!!! Христос Воскресе!!
Kolyander
20 апр 2014, 03:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3

Доброго времени, коллеги-аудиводы! Как известно, панель приборов является не только элементом интерьера салона автомобиля. Многие согласятся, что от ее информативности во многом зависит удобство водителя в пути.
Куранты на половину приборки давно хотелось заменить более полезным прибором – тахометром.


http://i031.radikal.ru/1103/6b/27cfc573a047.jpg


На разборке для переходок подобные панели в нашем регионе почему-то большая редкость. Продавцы предложили «короткую» панель с «сотки» в 45-м кузове с четырехцилиндровым мотором; сказали, что подойдет без проблем. Когда я высказал по этому поводу свои сомнения – стали «рвать на себе рубаху» и убеждать, что я не прав. Пришлось поверить …
Как оказалось, мои опасения были не напрасными: 45-я панель оказалась длиннее родной почти на 4 см и, естественно, никак не хотела вставляться в посадочное место.

Возврат по гарантии уже не рассматривался, т.к. дни, когда его можно было сделать, выпадали на выходные. Решил выполнить «работу над ошибками».

Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.


http://s43.radikal.ru/i100/1103/b7/92361bb8eae0.jpg


http://s015.radikal.ru/i330/1103/99/2811434c1d11.jpg


В результате получился «гибрид» из двух приборок.

Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

Штекера по форме и внешнему виду практически одинаковые, только цвета у них разные: на «родной» приборке – черный и коричневый, а на «новой» - красный и зеленый. Разбираются они очень просто: тонкой отверткой отгибаем защелку в верхней части и сдвигаем корпус с контактного блока с небольшим усилием.

Разбираем сначала черный штекер:


http://s12.radikal.ru/i185/1103/f7/3904acd2200b.jpg


Затем коричневый:


http://s002.radikal.ru/i199/1103/05/6605f26f866e.jpg


Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:


http://i005.radikal.ru/1103/2b/963e9526b2db.jpg


Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.


http://i057.radikal.ru/1103/58/c8f0a68e4d3e.jpg


Когда все готово, делаем пробное подключение:


http://s52.radikal.ru/i138/1103/dc/f57bd3c47ba9.jpg


http://s15.radikal.ru/i189/1103/a3/a7d0264fdf9c.jpg


Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место:


http://i073.radikal.ru/1103/46/e5c3c988278e.jpg


Запускаем двигатель – все заработало.

Тахометр выдает ровно 850 об/мин на холостом ходу; указатель уровня топлива немного откорректировал. Все контрольные лампы, подсветка и указатель температуры охлаждающей жидкости функционируют нормально. Спидометр немного подвирает, но несущественно – разница в импульсах «старого» и «нового» всего 75 ед.

Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

Черный разъем Т26:
1. +12 V на часы – красный с синей полосой
2. сигнал со спидометра – белый с синей полосой
3. указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
4. сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
5. освещение приборов – серый с синей полосой
6. контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
7. контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
8. контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
9. –
10. масса – коричневый
11. питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
12. указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
13. –
14. –
15. +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –
24. –
25. указатель левого поворота – черный с белой полосой
26. с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой
Штекер Т26 красный:
1. контрольная лампа дальнего света
2. –
3. указатель уровня топлива
4. контрольная лампа ручного тормоза
5. контрольная лампа аварийной сигнализации
6. –
7. выход с сигнала на датчик скорости
8. датчик спидометра
9. –
10. масса клемма 31
11. питание с замка зажигания клемма 15
12. правый указатель поворота
13. –
14. питание с аккумулятора на часы клемма 30
15. –
16. –
17. питание с переключателя света на реостат
18. –
19. контрольная лампа ABS
20. –
21. –
22. выход подсветки приборов
23. –
24. –
25. левый указатель поворота
26. магнитола
Штекер Т26А зеленый:
1. контрольная лампа уровня тормозной жидкости
2. –
3. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
4. К-линия диагностики
5. Контрольная лампа давления масла 0.3 bar
6. сигнал с датчика износа тормозных колодок
7. питание с замка зажигания
8. –
9. –
10. минус контрольной лампы заряда аккумулятора
11. масса клемма 31
12. сигнал скорости от блока управления тахометром
13. –
14. контрольная лампа давления масла 1.8 bar
15. –
16. указатель температуры охлаждающей жидкости
17. контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –

24. кодировка 5-ти цилидрового двигателя
Anfanger
02 июн 2013, 10:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Переносим АКБ под заднее сиденье

Grover писал(а):Если не затруднит, размеры сними с него, пожалуйста. Авось назрею когда самопалить

Кусок от клеммы АКБ до разветвления = 250см. От разветвления и далее = 150см. Толщину замерил, но в оплетке - разрезать не стал. Самый толстый - 12мм. Один отвод - 9мм. И два отвода по 5мм.
Олег
21 ноя 2014, 18:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не заводится вообще

Виктор это все теория, а на практике при таком жоре масла дизель и в разнос пойти может.
Как минимум нужно поменять колпачки.
томи
08 авг 2015, 16:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Йоба-тюнинг

http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
Кто дочитает до конца, тот поймёт что за фото ниже

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/8/9/4406986.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/9/4406988.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/4/4406480.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/8/4/4406484.jpg
https://h-a.d-cd.net/420355cs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/c20355cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/620355cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/e20355cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/920355cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/520355cs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/320355cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/b20355cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/f20355cs-960.jpg
http://s.fishki.net/upload/post/201412/09/1346176/zmxie77skns.jpg
http://s.fishki.net/upload/post/201412/09/1346176/nofugxf9t7k.jpg
Kattani
15 дек 2014, 02:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: фотоотчёт по переборке ГУРа

Я когда запрессовывал в домашних условиях фланец на вал насоса, после замены сальника, заморозил насос в морозильной камере (-24 градуса) а фланец нагрел на газовой плите, процесс прошел без шума и пыли, фланец сел без сопротивления и практически без особых ударов молотком... Может кому пригодится. А снимал фланец трехлапым съемником с одновременным постукиванием по фланцу, снимался довольно тяжело. Где-то читал, что при снятии фланца у кого-то даже уши фланца ломались, так что надо очень осторожно, особенно если съемник мощный.
rdkrdk
07 янв 2015, 00:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mini Moscow Meeting II

Как и обещала,немножечко фотофактов :-)
AvtoLady
28 окт 2015, 02:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Переделка манометра

Вот тут есть манометр примерно по твоей хотелке. )) 4 бара, 100 мм.

http://яргидротерм.рф/xn--c1acdkwkkdcs0l/index.php?category_id=200&Itemid=346&option=com_zoo&page=3&task=category

Чёта ссылка не активируется, можно её просто скопировать.
Ярослав44
19 дек 2015, 20:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Глубокий анекдот

Грузин в кассе аэрофлота:
- Хочу минэт билять. Ой, извините, хочу билэт минять.
v.v.p.
10 окт 2014, 19:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Глубокий анекдот

На ауди-клубе нашел:

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!

Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
BET
20 окт 2015, 00:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полезности

Выбор сечения провода и номинала предохранителя

Сечение провода стандарт – 7 Ампер/мм2

Номинал предохранителя – удвоенное значение тока

Пример расчета.
Ставим ПТФ.
1) Определяем мощность ламочек (на них обычно написано)
лампочки Н3 55Вт - 2 штуки. Итого 55 * 2=110Вт
2) Определяем силу тока.
Сила тока ( I )равна = ( P )Мощность /деленая на ( U ) напряжение
Напряжение 12В
I =110/12=9,17А округляем 10 А
3) Номинал предохранителя равен 2 I = 2 * 10 = 20А
Сечение провода равно I /7 = 10 / 7 = 1,43 округляем 1,5 (мм^2)

Итак, предохранитель на 20А и провод сечением 1,5 мм^2


Некоторые обозначения шин
30 - постоянный +
31 - масса
15 - + при включенном зажигании
75 - + при включении зажигания, отключаемый на время работы стартера (реле шины "Х")
(Допишу...)

Силовой контакт реле следует запитывать от шины 30.
Тем самым мы не нагружаем ни замок зажигания, ни другие элементы (Х реле наример)
DimonRRRRR
17 ноя 2012, 22:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Летняя встреча 21.07.2016

Часть №3
030 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
035 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
036 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
037 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
038 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
039 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
040 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
044 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
045 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
046 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
047 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
049 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
050 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
054 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
056 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
059 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
060 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
066 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
067 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
069 - Встреча Ауди клуба 2016.jpg
Zmey-Meister
28 июл 2016, 17:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Летняя встреча 2016 (21-24 июля) г. Кадуй

:arrow: утром закинув барахло и позавтракав меня опять начала долбить работа :wall: :wall: :wall:
приключений было мало и в обед мы выдвинулись в путь с твердым намеренем вечером попасть на долгожданную встречу-встреча должна была быть фееричной-столько народу за один раз!!!!!! :arrow:
hellboy2000
07 авг 2016, 07:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему