Результатов поиска: 45

Вернуться к листу благодарностей

Re: Помогите народ

Ильгиз писал(а):колодки уверен что той стороной поставили? я просто было один раз на окушке лоханулся так) не той стороной поставил и тож скрежет был :D :D :D :oops:

А их вообще поставили..... :D
Виктор_19
24 фев 2013, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: плунжер дозатора

вобщем дозатор я свой отмыл сегодня,баллон карба влил в него.плунжер поставил на 0.6 мм от края,то есть как надо,как пишут.поставил дозатор,поехал покатался,сначала тупила так нормально,но потом поехала и поехала лучше чем было,но на холостых работает как то плоховато,чувствуется неровно. приехал проверил ток на эгрд и фигачит в минусах около 10 мА,давай крутить болт СО нихрена неменяется. ну я подумал надо плунжера менять положение,льет на ХХ,снимаю его,а двигатель работает,смотрю ток и на открученом дозаторе он уходит к 0 (болтается в пределах). че то я подумал,что роликом лопаты его давит немного и снял черепаху,посмотрел всё потрогал и всё вроде норм. поставил дозатор на место,черепаху одел,завел.токи в минусах почти 10. вобщем газую и на больших оборотах выставляю болтом СО около нуля,на ХХ конечно не изменилось. вот такая хрень
Ты изначально не правильно подошел к процессу. Я тебе не раз описывал последовательность действий. Болтом СО ты нихрена не скоректируешь на оборотах. Если точно уверен в отсутствии подсосов, то:
1) Выставить начальное положение плунжера (не по 0,6 как кто то рекомендовал). Оно индивидуально. Выставляется путем вворачивания/выворачивания втулки до начала появления топлива в каналах и на 0,5 оборота обратно. Насос включен в принудиловку.
2) Дозатор на место. Выставляем винт СО в среднее положение (можно посчитать обороты). Устанавливаем начальное положение лопаты. 1,9+/-1,1 мм. как на картинке. Включаем насос в принудиловку. Проверяем, что есть свободный ход лопаты до касания плунжера (примерно 1-2 мм по конусу расходомера со стороны дозатора).
3) Насос в принудиловку, проверяем диф. При необходимости корректируем до 0,4 - 0,35.
4) Запускаем авто. Прогреваем. Выставляем 0 мА на хх.
5) Даем примерно 3000 об/мин. Можно и 2000, не столь суть важно. Главное выше хх. Держим с минуту-две для того чтобы ЛЗ однозначно отследил смесь и устаканился. Смотрим ток ЭГРД. Если ритмично гуляет -1/+1 мА. Все нормально. Если минусит - смесь богатая, диф высокий. Правим диф в уменьшение (допустим был 0,4 уменьшаем до 0,35).
6) Выполняем пункт 5
7) Проверяемся на хх.
Все.
Винт СО корректирует только на хх в узком диапазоне .
Виктор_19
09 мар 2013, 13:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Веерные форсунки от Шкоды

Ну вот что надо сделать с усиками-защелками:
Переделка форсунки.JPG

А ширину защелкивающих частей по месту надфилем. Примерно по 0,5 мм с каждой стороны.
Виктор_19
24 мар 2013, 10:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пламегаситель: колхозить самопал или покупать?


ЛЗ не успевает нюхать выхлоп и как следствие - небольшой расколбас на ХХ. Вот почему катализатор должен быть. Это относится именно к KEIII-Jet. Т.е. к твоему и моему моторам.
Вадим, это бред. По твоему надо создать повышенное сопротивление на выхлопе, чтобы ЛЗ успевал нюхать смесь.
ЛЗ просто должен стоять в потоке выхлопных газов от всех цилиндров. И в случае с 2,3 мотором - место ему через 100 - 150 мм от соединения приемных труб по ходу выхлопа.
А есть катализатор или его нет на наших системах по барабану. Вот если бы стоял второй ЛЗ после катализатора, то да. Но катализатор у нас не управляемый.
Поэтому пламегаситель можно спокойно ставить вместо катализатора. Только место для ЛЗ надо выбрать до пламегасителя и после соединения приемных труб.
Виктор_19
10 мар 2013, 12:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: замена опор передних стоек на переходной 100/44q

Кстати если покапать каталоги SKF, Koyo, FAG/INA то можно спокойно найти сам подшипник (без пластмассового корпуса) и дешевле значительно, чем в сборе с пластиком. Из своего старого выкинуть потроха и поставить новые.... :)
Виктор_19
19 мар 2013, 14:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Диафрагма дозатора из мембраны от ГБО

В субботу налив по каналам выровнял - так просто песня мотор работает. На нем и езжу.
Виктор_19
09 апр 2013, 18:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Диафрагма дозатора из мембраны от ГБО

Решил вернуть к жизни еще один дозатор и проверить возможность применения мембраны от ГБО для изготовления диафрагмы.
Купил ремкомплект для белорусского ГБО (400 руб).
2013-03-16 23.13.10.jpg
Из него требуется большая диафрагма (второй камеры вроде):
2013-03-16 23.13.02.jpg
Наносим контуры будущей диафрагмы:
2013-03-16 23.13.20.jpg
Вырезаем по нанесенному контуру:
2013-03-16 23.21.29.jpg
Далее пробиваем высечкой отверстия под винты:
2013-03-18 21.01.31.jpg
Затем прикладываем диафрагму к нижней половинке дозатора, вставляем винты и размечаем центральное отверстие. Потом вырезаем ножницами.
Вот что получаем в итоге:
2013-03-18 21.01.19.jpg
Дозатор уже собран и готовится к проверке. Посмотрим как будет работать. :)
Виктор_19
23 мар 2013, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Веерные форсунки от Шкоды

Посмотрев на то как веерные форсунки работают, решил себе поставить. Порылся на просторах интернета и были заказаны форсунки от Шкоды №1Z0 955 985. Без подогрева. Сначала хотелось попробовать. Цена 220 руб/шт.
DSC01539.JPG
DSC01538.JPG
DSC01537.JPG
Для их установки пришлось немного поработать надфилем и перегнуть крепления-защелки (нагрев их паяльником).
Вот что получилось:
2013-03-14 19.17.49.jpg
Вот так они брызгают:
2013-03-14 19.17.30.jpg
и
2013-03-14 19.17.36.jpg
Результатом доволен. Стекло очищается очень хорошо. И самое главное - у них есть регулировка выше/ниже.
Виктор_19
23 мар 2013, 19:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: выбор гранаты, ШРУСа

Вывеси ту сторону, с которой стучит. Помощник пусть заведет и включит передачу. Крутит рулем. А сам посмотри какой именно. Но обычно внешний, внутренний шрус долгожитель.
Виктор_19
23 авг 2013, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: выбор гранаты, ШРУСа

были такие в Экзисте 800 рублей всего побоялся брать, взял не намного дороже Рувиль 1200р. как сбить то гранату с вала чтоб не снимать полностью вал. что за кольца там стопорные? как на 2108?
Сам на Рувиле с одной стороны езжу, нареканий нет.
Стяни пыльник со шруса, вытри как следует смазку. Увидишь пас во внутреннем сепараторе (куда вал приводной входит). Там торчат усики стопора. Их надо разжать к краям паса (удобно сделать клинышек). После этого легкими постукиваниями киянки шрус снимается с вала. Стопорное кольцо остается в шрусе. В новый шрус так же вставляется внутрь. Разжимать при монтаже уже не надо.
Виктор_19
11 сен 2013, 05:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впереди зима!!

Я думаю смысл есть убрать те, которые могут последствия оставить. А так я например этим не занимаюсь. Пару минут на чистых проедешь и опять все будет как раньше.
Я каждый сезон колеса балансирую. И камушки убираю из протектора все. Мало того что балансировка за сезон на 5-10 гр меняется по окружности, так от камешков вообще муть при балансировании происходит....
Виктор_19
20 ноя 2013, 19:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Линзованные фары на 100/44-часть вторая.


А им насрать. Они хотят эту бестолковую побрякушку и всё тут. Волшебное слово "ксенон" и прочая.
Это кстати на всех форумах наблюдается. Народ Всякую хренотень в фары изобретатет с бюджетом в 20 000 на фару вместо того что бы купить НОВУЮ штатную оптику и поставить разгрузочные реле и нормальные лампы. Эту страну не понять! :hahaha:
Виктор_19
04 дек 2013, 20:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перепутала педали....

Сегодня наконец то собрал заднюю балку с дисковыми тормозами.
Делал у друга в сервисе сам. У всех был только один вопрос - "Ты что все новое на нее ставишь?!"
Пришлось на нее потратиться. Диски Брембо, с/б Лемфердер, подшипники SKF, суппорта прошли полное восстановление с заменой поршней (у моих кстати флажки - как новые, ни точки ржи!), скобы под толстый палец (пришлось правда завтулить и развернуть под новые пальцы), тормозные шланги TRW, все болты, гайки, скобки крепежные новые оригинал, тросы ручника правда купил NK (но вроде аккуратно сделаны, китаем не "пахнут")....
Скоро поедет моя красавица. Немного осталось! :-)
Виктор_19
29 дек 2013, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КЛУБНАЯ ЗАКУПКА ремкомплектов на KE-Jetronic

Всем отправлено заказными письмами!
Номера для отслеживания в л/с. :drinks:
Виктор_19
13 фев 2014, 12:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с МКПП

и еще незабудь что я писал про флянци приводов :!: ...
они могут быть чуть меньше или больше, эт не беда, выкручиваеш болт, снимаеш фланец и переставляеш свой на купленую коробку(заодно сальник поменяй :!: )
На новых КПП фланец не прикручивается. Защелкивается на стопорное кольцо. Придется привода поискать....
Виктор_19
08 окт 2013, 08:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Murat писал(а):ты лучше мне померяй в см. длину получившегося у тебя жгута проводов к БК, от разъема к разъему!

Жгут БК с размерами.jpg
Виктор_19
06 авг 2014, 16:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена стекла фары не снимая с авто

Резинку м/у фарами и бампером? Да!
Среднюю часть - да. Боковые сабли - нет.
Виктор_19
07 авг 2014, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Печка

Nickname1437 писал(а):Виктор_19 скажите пожалуйста, почему течёт печка?

Обычно по причине дырявого радиатора печки....
Виктор_19
10 авг 2014, 14:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клубная закупка платы ДУТ

Все...
Забрал! Приехали платки!
Нитроглицерин вроде не понадобился, на вид сделаны отлично.
Фотка с телефона, разрешения не хватает. В жизни - идеал....
2014-10-30 19.06.48.jpg
Виктор_19
30 окт 2014, 16:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Клубная закупка платы ДУТ

Планируем вторую клубную закупку плат ДУТ на наши любимые Ауди.
На этот раз плату ДУТ VDO 037A от Audi 100/44 дорестайл, карбюратор/дизель, монопривод.
Минимальное количество плат первой партии примем не менее 10, иначе цена дороговатая будет....
При количестве 10 шт ориентируемся на цену 650 руб за одну плату VDO 037 A с учетом оправки почтой РФ заказным письмом.
Если будет образец платы от КВАТРЫ и некоторое количество желающих - закажем и ее
В наличии имеется аналог платы ДУт VDO 037Е. Стоимость платы ДУТ № 037 E 500 руб. Плюс пересылка заказным письмом в пределах РФ (около 100 руб).
Мой номер телефона 8-913-441-66-пятьдесят восемь.
Обязательно при перечислении укажите в комментарии свой Ник!!!!!!!!
В л/с напишите адрес, какой номер платы и сколько штук!!!!!
Пример для создания списков:
Монопривод 100 С3/С4:
1) Иванов И.И., г. Энск - 1 шт.
На полноприводные лучше отдельным списком.
Вот фото платы Рестайлинг монопривод:
DSC01960.JPG
Вот фото полного аналога:
Аналог ДУТ VDO 037E.jpg
Виктор_19
08 июл 2014, 19:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клубная закупка платы ДУТ

Серебряный контакт очень желательно заменить новым. Только не таким, как описывают на драйве. Рабочая поверхность у контакта ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОСКОЙ, а края немного скруглены (снята фаска). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛУКРУГОМ КАК НА ДРАЙВЕ!!!! В таком случае контакт НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ ДО КРАЙНИХ КОНТАКТНЫХ ПОЛОСОК!
Контакт можно не клепать. Если ювелир с мозгами, то он сплавит полушарик, приплюснет его. Сточит старый контакт. Залудит торец нового и место посадки НЕ ТУГОПЛАВКИМ ПРИПОЕМ. И Зажав скользящий контакт между двух медяшек (для теплоотвода) возле напаиваемой головки быстро и точно припаяет. На всякий плавно остудит (в воду НЕЛЬЗЯ!). Медь останется жесткой. Ну а если у ювелира есть контактная сварка - будет как с завода! :hi:
Виктор_19
03 ноя 2014, 17:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клубная закупка платы ДУТ

Сегодня 03.11.2014 г. платы уехали
1) v.v.p., г. Москва - 1 шт
2) SkRiP, г. Mосква - 1 шт
3) Stanson, г. Москва - 1 шт
4) idua, г. Москва - 1шт
5) emaslyaev, Самарская обл.- 1 шт
6) andre52 г. Нижний Новгород - 1шт
7) Umka52rus, г. Нижний Новгород - 1 шт
8) alex200mc, г. Новочеркасск - 1 шт
9) х@хол, г. Воскресенск - 1 шт
10) Alexsander, г. Раменское - 1 шт
11) Serg37, г. Иваново - 1шт
12) Canabiez, г. Ярославль - 1 шт
13) ansta, г. Волгоград - 1 шт
14) BET, г. Грязи - 1 шт
15) recor г. Чебоксары - 1 шт
Номера для отслеживания ищите в л/с. Москвичам отправил на v.v.p. , номер у него же.
Виктор_19
03 ноя 2014, 07:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: K-Jet не заводится

VLAD 501 писал(а):Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной.

Многие ТВВК при отрицательной температуре пашут как полагается... А вот от 0 и до 35 - нифига... Проверять нужно во всем диапазоне...
Виктор_19
15 май 2015, 16:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему