Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 45

Вернуться к листу благодарностей

Re: K-Jet не заводится


Тем более, имеет смысл вытащить форсунки и стаканчики, и прочистить (проволокой/тросиком) каналы обдува форсунок. Не удивлюсь, если они забиты грязью или герметиком.
Сначала удаляем заглушку канала в ГБЦ, на фото она указана ручкой и подсвечена:
Заглушка канала обдува форсунок.jpeg
Обычно обдув форсунок представляет из себя кучу говен.....
Вот это говнище.......jpeg
Ну для решения этой проблемы берем сталистую проволоку, плющим немного ей кончик. Запасаемся ВД-40... Ей будем "смачивать-размачивать" говны... Проволоку в шуруповерт.... И в ПУТЬ!
Начинаем сверлить......jpeg
Ну и апогеем процедуры является прочищенный - просверленный до конца канал обдува. Промытый карбоклинером.....
Канал прочищен.jpeg
С замененными карболитовыми частями стаканчиков, резинками под ними. Ну и конечно со снятыми с форсунок колпачками, очищенными от говен. Одетыми обратно и с новыми уплотнениями!
Виктор_19
18 май 2015, 17:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Алюминиевый блок WH

Любые алюминиевые блоки по определению хуже, чем чугунные.
Вот тут ошибочка. Алюминиевый блок лучше, он легче. В нем чаще всего мокрые гильзы, водяная рубашка значит больше и охлаждение лучше. Легкий и крепкий алюминиевый блок может отлить только страна с высокими авиа технологиями. Это про нас. Немцам это так и не удалось и дизельный R5 с алюминиевым блоком был главным пациентом всех гарантийных мастерских.
Виктор_19
24 янв 2015, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

На скоростях за 200 меневрировать можно, поверь
Маневрировать в Ящик очень хорошо на таких скоростях. Каждый день по телеку таких Оленей показывают. Правда они практически всегда за собой еще и случайных людей в ящик забирают. Так же каждый из таких "маневраторов" всегда кричит что он только на пустой дороге это делает.
Виктор_19
28 авг 2015, 07:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клубная закупка платы ДУТ

На вашей машине должна стоять плата 037А. У меня таких нету.
Виктор_19
01 апр 2016, 06:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тазо свап

Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового? Уже билядь тошнит от этих слов: Тазолабаз, тазодрочерство и прочих.
Реально не перегибайте палку. Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах. Эти авто в самом дорогом варианте вдвое дешевле почти любой европы/америки/японии. А учитывая общую тенденцию производства всех "обмылков", я лично купил бы Приору вместо Логана или прочего Евроубожества и на это есть очень много объективных причин. А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.
Но речь не об том....
Чем так не нравится тут многим Январь??????????????????????????? ЧЕМ!!!!!?????????????
За 10 лет владения Вазовской Десяткой мой родственник был на диагностике 1!!!!! раз. Машина задергалась, заменили ДПДЗ. Все. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ! Пробег 270 000. МАсло не ест, Едет легко, 170 не предел. Рулится отлично, ничего не стучит. Расход По трассе 5-6, город зимой 9!!!!!!!!!
Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда. И таких примеров среди моих знакомых/друзей масса. Гранта на трассе с кондеем при скорости до 100 укладывается в 3,5 литра. Проверено Лично! И едет хорошо, управляется хорошо. Смотрите правде в глаза и прекратите нести полнейшую околесицу. Конечно десятка морально устарела, но она не относилась никогда к авто премиум сегмента, как и весь Автоваз в принципе!!!!!!!!
Наш знакомый, немец Эдгар, не бедный на то время человек в Германии так сказал - Каждый немец хочет ездить на Авто производства немецких автозаводов, но у большинства таких денег нет. И ездят в том числе и на Автовазе.
А мой друг перебрал почти все премиум авто, ну кроме ягуаров и бентли наверное. И понял, что его жестоко НА*БЫВАЛИ. Он за короткий промежуток с полгода владения новым Х5 в сервисе оставил больше 600 000. И это просто Сервисное обслуживание, без ремонта. И так со всеми премиум авто, сплошное НА*БАЛОВО....
Ну а по теме, то конечно ставить мотор от другого авто, особенно при наличии вариантов с родными агрегатами - глупо. Но поставить электровпрыск на родной 1,8 или затурбовать его - вполне хорошее начинание.
Виктор_19
07 окт 2016, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шланг аккумулятора давления тормозов

Этот демпфер вытаскивается полностью. Скорее всего второй шланг забит грязью или поврежден наконечник демпфера.
Виктор_19
02 янв 2017, 15:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Запчасти много недорого

Забыл отписаться. Молдинг и ТВВК получил. Все в целости и сохранности! Теме Ап. Продавцу Удачи! :drinks:
Виктор_19
20 янв 2017, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: гидроусилитель тормозов

Ни чего она ни чем не зарядилась, потому что не исправная груша зарядится не может!
Это запросто.
Это насос ГУР своими двумя сраными поршеньками создал кое как давление в системе усиления.
Ага. т.е. они сначала не работали:
При резком нажатии на тормоз,педаль чуть проваливается и стоит колом-машина не тормозит!
А потом вдруг поршеньки то закрутились. И
Спустя пару секунд начинает педаль проваливаться и тормоза появляются.
Не надо путать одно с другим. Груша лишь аккумулятор давления, само давление создает насос. Груша аккумулирует его для того, что бы можно было неоднократно нажать на тормоз. Не нужно приписывать груше несвойственные неисправности.
Задача ИЦ с помощью поршня и клапанов создать "рычаг" дя уменьшения усилия на педали тормоза. И вот если ИЦ начинает при нажатии скидывать давление в обратку - то педаль сначала будет колом, а потом продавится. Проскочили место износа.
Я вам по секрету скажу, что у меня с мертвой грушей из всех вышеперечисленных признаков на заведенном моторе был только этот:
При нажатии на педаль тормоза чувствуется какая то дрожь в педали.
И после двух трех нажатий начинала помаргивать лампа низкого давления. На заглушенной максимум 2 нажатия и педаль колом.
А вот когда умер ИЦ и начал вместо того, что бы создавать усилие сливать жижу в обратку, то как раз как описано выше стало.
После этого я выбросил гидру и перешел на вакуум.
Виктор_19
31 янв 2017, 20:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прикольное видео

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :D :D :D :D :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Виктор_19
15 апр 2017, 18:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пенится бачок ГУР

Звуки натужные насос издает? Забитый Фильтр легко может дать возможность насосу сосать воздух через сальник.
Виктор_19
14 ноя 2017, 04:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пусковая форсунка

Какой смысл мыть ПФ в ультразвуковой ванне??? Там дыра, кирпич проскочит запросто. Обмотку проверить тестером на целостность, саму ПФ на герметичность.
Виктор_19
23 ноя 2017, 06:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Виктор_19
20 дек 2017, 10:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Виктор_19
02 янв 2018, 12:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему