Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 50

Вернуться к листу благодарностей

Re: Полезности

Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.
MasterSL
07 мар 2013, 18:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Амортизатор м10 или м12

MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.

при всём уважении
были у мну то ли сахсы то ли боге , с кольцами
которые сняты были с немецкой шестерки свеженькой
и , будучи масляными , слегка поднимали шток
приблизительно на треть.
nikhts
23 сен 2013, 15:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Закупка задних Брызговиков

Крепёж для брызговиков отлично подходит от Форда "Фокус".
Оригинальный номер для заказа 1437188 . ВОТ страничка в Экзисте.
Имейте в виду, что в этом комплекте всего 2 П-образных зажима . А для крепления наших брызговиков надо 6-ь штук . Соответственно, требуется купить 3 комплекта крепежа!!!
И вот ссылка на картинку с крепежами. В Экзисте дешевле!
v.v.p.
24 авг 2013, 00:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перепутала педали....

Виктор_19
Фонарь правый (уголок) есть, Депо вроде, но целый. Отправить? Пиши что ещё надо.
PZh
04 ноя 2013, 00:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: А Вы говорите!

- Извините, ваш пароль используется уже более 30 дней, необходимо выбрать новый!
- Розы.
- Извините, в вашем новом пароле слишком мало символов!
- Розовые розы.
- Извините, пароль должен содержать хотя бы одну цифру!
- 1 розовая роза.
- Извините, не допускается использование пробелов в пароле!
- 1розоваяроза.
- Извините, необходимо использовать, как минимум, 10 различных символов в пароле!
- 1гребанаярозоваяроза.
- Извините, необходимо использовать, как минимум, одну заглавную букву в пароле!
- 1ГРЕБАНАЯрозоваяроза.
- Извините, не допускается использовать несколько заглавных букв, следующих подряд!
- 1ГребанаяРозоваяРоза.
- Извините, пароль должен состоять более чем из 20 символов!
- 1ГребанаяРозоваяРозаБудетТорчатьИзТвоейЗадницыЕслиТыНе ДашьМнеДоступПрямоСейчас!
- Извините, но этот пароль уже занят.
:hahaha:
Облако
29 дек 2013, 04:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Александр811 писал(а):что за отсечка?

О-о-о-о-ооо!!! Это очень обширная тема... :D
Наиболее полно эта тема раскрыта в рассказе Сани Поддубного про Тойоту-Спринтер (баян конечно, но возможно кто-то не читал...)
Набери в поисковике "тойота спринтер отсечка" :rofl:
Вжик
20 фев 2014, 20:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подогреватель (ёж) во впускном коллекторе

Виктор_19 писал(а):Стэнсон где то писал про ремонт этого ежа насколько помню....

Помню. Не могу найти тему. :unknown:[/quote] такой пойдет http://vwts.ru/forum/178581.html
колян78
10 мар 2014, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

Оригинальных ремкомплектов на эти насосы в продаже нет.

Для насосов ГУР 100/45 и 80/B4 производства ZF 7681 ( в доках ZF он обозван version FP3 ) замечательно подходят резинки и сальник из ремкомплекта Mercedes A 000 460 47 80 для насоса ZF 7682 ( version FP32 ).

ZF не стала заморачиваться и у всех насосов ZF 7681 - 7686 требуха абсолютно одинаковая. Сальник вала у наших и мерседесовских насосов тоже одинаковый. Так что смело можно брать мерседесовский ремкомплект и ставить.

В мерседесовском ремкомплекте резинок чуть больше чем нужно на наш насос, однако, если брать нужные резинки и сальник по отдельности, по деньгам дороже выходит.

В принципе, детальки нужны такие:
Mercedes A 017 997 24 48 - прокладка между половинками (137 рублей)
Mercedes A 021 997 77 47 - сальник вала (380 рублeй)
Mercedes A 000 466 26 60 - фигурная резинка (144 рубля)
Mercedes A 000 466 07 51 - распорное кольцо для неё (50 рублей)

Ремкомплект Mercedes A 000 460 47 80 брал в экзисте за 660 рублей и они есть у поставщиков со сроком в несколько дней.
Stanson
05 мар 2014, 19:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик уровня топлива.

Приехал и сразу замерил! Размер 29/17мм
Минимум
283
217
211
163
79
59
40
Максимум!
Мерил на 2000!
Так нормально?
Serg37
04 июл 2014, 21:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Саша, а номера корпуса и датчика индуктивного можешь подсказать?
вот сальник 030 103 171K , вот к нему датчик индуктивный 03С 957 147. (разъем датчика трехконтактный, но задействавано два как и должно быть,) Возможно есть еще варианты, надо поискать, Этот с А3 двигатель BAG. Сопротивление вышеуказанного датчика 860 Ом, ВАЗовский наверно с таким же сопротивлением, так что к январю должно все подойти
Александр811
04 июл 2014, 22:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение БК и БСК на переходке

Собственно в схемах от Митчела на 14 пиновый разъем БСК приходит 7 проводов. А у меня 8!!! Лишний провод - серый/красный.... :wall:
Разъём БСК

Контроль задних фонарей
1. Серый
2. Красный

Дополнительные пиктограммы (только для штатной магнитолы)
3. Зелёный
4. Фиолетовый
8. Жёлтый

10. Серо-красный. Использовался в Ауди 200 американках (возможно надпись "Mute" на экране БСК для штатного телефона). Как правило - не задействован.

Уровень незамерзайки
11. Коричнево-красный

Давление масла (1.8 bar)
12. Бело-серый

Контакты 5, 6, 7, 9, 13, 14 - пустые! Не имеет никаких проводов.
v.v.p.
15 июл 2014, 01:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Приехали заготовочки
pcb1.jpg
Увы, не без косяков(с моей стороны), но они не критичные. Подсобрал, примерил
pcb3.jpg
Первым делом проверил качество подсветки
illum.jpg
На фото получается слегка ярче, чем в жизни, но всё равно гораздо лучше штатной. Засветка сверху спидометра из-за неплотного прилегания шкалы. На конкретной приборке световод не был подпален штатными лампами. Подсветка организована на с/д типа 5050. Всего использовано 8 штук - 2 модуля по 4 с/д в каждом посадочном месте под родную лампу. Модули съёмные. Такая подсветка, при питании от 12В через балласт 10 Ом потребляет порядка 55 мА. Причём с используемой схемой включения такой ток не предел. В линейном режиме можно выжать порядка 120мА, в импульсном - 180. Т.е. теоретически светить может ещё ярче. Для сравнения штатная подсветка использует две лампы по 5Вт в параллель, что даёт потребление почти 1А.

Осталось установить подсветку контрольных ламп и часов, подобрать под них подходящие резисторы, написать прошивку для контроллера. Ещё надо раздобыть родные штекера к приборке для проверки новых разъёмов.
Kattani
16 июл 2014, 23:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Проверь кран, как я написал. Открутить 2 хомута и заткнуть патрубки пробками от вина/шампанского - не проблема. Далее, создай ртом вакуум на помпе краника и посмотри через проходное отверстие ОЖ. Проход должен быть полностью открыт.
Конструктивно кран без воздействия открыт. Под воздействием разряжения кран ЗАКРЫВАЕТСЯ .
Ни какого разряжения в приводе крана при работе отопителя нет, кран закрывается только при охлаждении (кондиционировании).
MasterSL
25 апр 2014, 12:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Вот схема подключения БК рестайловых А100 из Митчелла:

BC-A100-restyle.png

Вот схема для рестайловой А200:
BC-A200-restyle.png


Соответственно, 7-я нога в любом случае вход с ПНД. Берём мультиметр, на отключённом БК измеряем сопротивление между 7-й ногой и землёй. Получаем R1 кОм. Рассчитываем резистор R2 для перехода от 8 к 5В как R2 = 3*R1/5. Для 50кОм R2 = 30кОм, например. Сопротивление ПНД порядка нескольких кОм (5, если правильно помню), поэтому высокоомная цепочка из доп. резистора и входного сопротивления БК не будет особо влиять на напряжение с ПНД и, соответственно на работу ЭБУ.

Питание шедшее на ПНД от БК оставляем неподключенным.

Прочие входы, которые были подключены - просто методом тыка либо на землю, либо на +5В (напр. с питания ПНД БК ) либо, если +5В не помогает - на +12В. В какой-нибудь комбинации - заработает.

И да, после каждого изменения подключения надо проехать 30 метров, чтобы показания БК изменились.
Ну или покрутить датчик спидометра любым известным способом.
Stanson
10 авг 2014, 17:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.


ты нам то не рекламируй, мы предыдущие серии смотрели :)))
striker
22 авг 2014, 06:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Массовое отупение женского пола?

Скопировал с одного сайта - понравилось... Букаф много, но прочитать стОит. :crazy:


Во всем виновата девочка
Говорят, у каждой аварии есть имя, отчество и фамилия. В России у беды есть пол и возраст. Причём один и тот же.

В любой ошибке, от несущественных до фатальных, всегда виновата девочка. Вместо свадебного букета вам привезли похоронный венок? «Вы знаете, у нас тут девочка перепутала заказы». Вы третью неделю ждёте посылку с лекарствами? «А что вы хотите, работать некому, взяли девочку, а она не ходит». Экспедиция на Марс со свистом пролетела мимо и исчезла в бескрайних просторах Вселенной? Будьте уверены, и тут без девочки не обошлось. Девочка всегда где-то рядом, но её никогда нет на рабочем месте в рабочее время. А уж если она там, то лучше бы она улетела на Марс, его не жалко.
На Земле победить девочку невозможно. Она ни за что не отвечает, поэтому её охотно берут на любую работу: на неё можно свалить косяк любого масштаба, потому что по умолчанию девочка считается явлением природы, приравненным к форс-мажору. Она ничего не знает, не понимает и не умеет. При попытке добиться от неё хотя бы объяснений она будет молчать и хлопать глазами; о возмещении ущерба даже не думайте — она заплачет, и цунами общественного порицания обрушится на вашу голову всей своей тяжестью. Как вы могли, это же девочка. У неё железная самооценка, она богиня, а её, хорошую, обидели. В лучшем случае она гордо уволится по собственному желанию и завтра же найдёт новое место, где можно за малую копеечку спокойно ногти красить. И её, конечно же, возьмут: девочек много, они дёшевы и украшают окружающую среду. Раньше, до появления факультетов психологии в заборостроительных академиях, за эстетику на рабочем месте отвечала герань, а теперь — прогресс! — есть на кого свалить опоздание, неудачу, недостачу и провал, и всё это при том же растительном уровне интеллекта.
Хотя, пожалуй, не стоит обижать герань: она хотя бы не берётся решать задачи, далеко превосходящие её компетентность. Зато девочка стремительно движется по карьерной лестнице вверх. Если раньше её нанимали под разовые поручения типа покормить собак и ничего не трогать (собаки вряд ли простят такое людям), то потом кому-то забавы ради пришло в голову обучить девочку чтению и письму. Теперь она работает журналистом, пиарщиком, переводчиком — всюду, где требуется «гуманитарное образование», то есть не нужно складывать два и два.
Девочкины коллеги, окончившие вузы ещё при советской власти, плачут, скрежещут зубами и пытаются сопротивляться как могут, но девочка, подобно газу, вездесуща и неуловима. Если ей поручают расшифровать телеинтервью, она пишет «Кириллы» вместо «Курилы» и «как сующий» вместо «коксующийся». Девочка-переводчица уверена, что Santa Barbara означает «святая борода» (примеры подлинные). Успеть за ней невозможно, предвидеть, что ещё взбредёт ей в голову, — тем более. Даже самый опытный редактор в конце концов пропустит очередного «эльфа и Петрова», потому что всему есть предел. Кроме девочки, разумеется: её запаса прочности хватит на то, чтобы проспать ядерную войну, причём непосредственно на рабочем месте. Под раздачу попадёт кто угодно, но не она: как мы уже говорили, спроса с девочки нет и быть не может, а её милые ошибки обязаны исправлять все вокруг, регулярно, сверхурочно и без премиальных.
Некоторые особо наивные граждане относятся к феномену снисходительно, полагая, что «научится со временем». Увы, время работает против них самих: со временем девочка только матереет. В самом начале карьеры есть мизерный шанс уволить её и нанять кого потолковее, хотя, скорее всего, на смену придёт ещё одна девочка; если же начальство, оценив шансы, решило не делать лишних телодвижений, то спустя пару лет девочка уже заслуженный сотрудник, а пройдёт ещё несколько — и перед нами следующий хтонический типаж: тётка. Та самая, что уходит на перерыв гонять чаи именно в тот момент, когда вам позарез необходимо подписать справку о наличии справки, затребованную другой такой же тёткой в другой конторе, зато никогда не постесняется заявить вам в лицо, что вам не хватает бумаги с печатью, седых волос или совести.
Ни во что другое девочка вылупиться не может: для того чтобы научиться хоть чему-нибудь, кроме вечных ценностей, транслируемых дамскими журналами от начала времён, человеку следует иметь хотя бы малейшее понятие о собственном несовершенстве. Девочка же, с малолетства познавшая дао «а чё такого?», подобными глупостями озадачиваться не станет, ей нужно больше позитива. Предел её познаний — выученный наизусть английский алфавит (да и то диктовать собственный электронный адрес она будет полчаса: «сэ» как русское, а «жэ» с точкой и хвостиком внизу»), вершина личностного роста — умение повышать голос в ответ на претензии. Человечество спасает только вечный декретный отпуск, в который уходят девочки по достижении положенного возраста; человечество обречено, потому что половина возвращается из него на работу с правом делать теперь уже всё что угодно, а точнее — не делать вообще ничего.
Тем временем в конторы, редакции и фирмы приходят всё новые девочки, точно такие же, как прежние; они по-прежнему не знают, на какую кнопочку нажать, чтобы распечатать один файл, зато одним наманикюренным пальчиком гостеприимно впускают вирус, парализующий на полдня всю работу; они путают три часа и тринадцать, они пишут со слуха слово «хунвейбин» так, что бывалые редакторы краснеют и уходят курить; они авторитетно дают советы и крысятся в ответ на претензии, они отращивают крылья, ноги и хвосты. В конце концов они оказываются повсюду, едут с вами по соседней полосе, и весьма вероятно, что домой вы не доедете: зая уже убила мента и поставила в конце грустный смайлик. За этот смайлик ей простится всё, на этом свете и на том. О вас никто и не вспомнит.
Вжик
27 авг 2014, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Глубокий анекдот

Грузин в кассе аэрофлота:
- Хочу минэт билять. Ой, извините, хочу билэт минять.
v.v.p.
10 окт 2014, 19:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Авария


Ну а чё ещё писать-то?
Первый - второму: Представляете! Вчера, на бал в Петергоф Пушкин пожаловал! Да-с... С Натальей Гончаровой. Сам Пушкин, красив, разодет во фрак, да и Наталья всех поразила белоснежным платьем. Только вот конфуз вышел - на юбках пятнышко грязи махонькое было... Конфуз - право слово.

Второй - третьему: Вы слыхали? Вчера на бал в Петергофе Пушкин с женой приезжали. Разодетые все... Только вот конфуз вышел, Наталья как выходила из кареты - неловко ступила в лужу и юбки себе грязью забрызгала.

Третьий - четвертому: Вчера был на балу в Петергофе, и все бы хорошо, да тут чета Пушкиных приехала и конфуз устроила. Сам то он ничего, а жена его пьяна видать была... Ну из кареты вылезала и прямо в грязь... И сама забрызгалась и Пушкина забрызгала.

Четвертый-Пятому: Ах, что вчера Пушкин с женой на балу в Петергофе устроили! Приехали оба пьяные в стельку. Начали из кареты спускаться, так Пушкин Наталью прямо в грязь и толкнул. И сам упал. Всех вокруг забрызгал. Конфуз.
...
Девяносто девятый - Сотому: Слышь, я вот чо скажу то... Иду вчера по болоту... Вдруг вижу Гоголь сидит... И рукоблудствует!
v.v.p.
11 ноя 2014, 23:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клубная закупка платы ДУТ

Виктор, все в лучшем виде!!! :so_happy: :good:
мои домашние охренели от "письма" :crazy:
and69
19 фев 2015, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Интересное видео

phpBB [media]
SkRiP
05 мар 2015, 02:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему