Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 15

Вернуться к листу благодарностей

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.
короче...
Встаёшь перед машиной, открываешь капот.
Справа - радиатор. От него идут верхний и нижний патрубки на двигатель. Датчик (и) давления масла живут за нижним патрубком, на блоке мотора. В зависимости от версии, могут использоваться как один, таки два датчика (бывает, что вкручены два, но один не подключен).
IMG_5894.JPG Верхний, он-же датчик верхнего давления масла, подключен белым проводом из жгута где питание свечей. Нижний, он-же датчик нижнего давления, подключен голубым с черным из того-же жгута.

В месте подстединения верхнего патрубка, вкручен ещё один датчик - датчик на лампочку перегрева О.Ж.
IMG_5887.JPG Подключен желтым с голубым из того-же жгута

Датчики показометра температуры и управления свечами накала живут на патрубке, идущем от термоэлемента KSB (вертикально расположенный шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора вдоль насоса ТНВД) и на заднем торце ГБЦ соответственно.
IMG_5897.JPG Подключен коричневым с черным проводом из того-же жгута

IMG_5896.JPG Подключен коричневым с черным из ХЗ знает какого жгута.... :oops:
В общем как смог :unknown:
slon-kr
20 июл 2013, 13:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Да нет, чегож в ЛС... Одно условие: с Вас фотоотчёт.
1. Терминология
http://audi100.su/viewtopic.php?f=19&t=450
2. На лампу (!) в допереходе заведены:
а. Аварийное давление в гидросистеме
б. Износ передних колодок (если приборка без БСК)
в. уровень жидкости в бачках ГУР и ГТЦ
Т.Е., для чистоты эксперемента, подключаем к датчику ИЦ "тестовую лампочку", отсоединив стандартную проводку (плюс-лампочка-датчик-масса).
3. Гидроусилитель тормоза состоит из:
а. Насос ГУР (передний его контур) создаёт рабочее давление в системе
б. гидроаккумулятор (груша/клизма и т.д.) поддерживает рабочее давление в системе
в. ИЦ обеспечивает на педали требуемое усилие.
4. Качаем педаль тормоза до полного её (педали) задубения (обычно, у всех сразу дубовая) на заглушенном моторе
5. Снимаем самый верхний шланг с бачка ГУР (обратка с ИЦ) и помещаем его в прозрачную ёмкость.
6. Замеряем уровень жидкости в бачке ГУР (мотор заглушен)
7. Заводим двигатель
8. Следим за изменением уровня в бачке ГУР
а. Уровень понижается, из шланга ИЦ не лъётся/капает (самая желанная ситуация. "Тестовая лампочка", кстати, должна погаснуть). Это показатель работоспособности системы. Разница в уровнях жидкости - показатель работоспособности гидроаккумулятора (в новый гидроаккумулятор умещается объём, содержащийся между отметками "Max" и "Min" на корпусе бачка). При нажатии на педаль тормоза, жидкость "сплёвывается" порциями из шланга (нажал-слилось немного, отпустил - не течёт).
б. Уровень понижается, из шланга лъётся/капает. Негерметичен ИЦ. С прогревом подкапотного пространства ситуация, обычно, усугубляется (тормоза дубеют во время стояния в пробках). Без замены ИЦ на заведомо исправный, тут больше ничего не проверишь.
в. Уровень не изменяется, из шланга хлещет - полный ппц ИЦ
г. Уровень не понижается, из шланга не течёт/не капает. При нажатии на педаль, сплёвывает жидкость. Это признак мёртвого гидроаккумулятора.
д. Уровень не понижается, из шланга не течёт/не капает. ПРи нажатии на педаль, жидкость не поступает. Это мёртвый насос ГУР.

Теперь о приятном и опасном:
1. Рабочая гидросистема позволяет без ущерба для здоровья нажать на педаль до 30 раз (на заглушенном моторе), при этом, давление в системе может сохраняться до полугода (по информации с форумов)
2. Рабочее давление в системе - 140 очков (в колесе, для сравнения, 2.2). Т.Е. шанс быть обоссаным (в лучшем случае) маслом или получить в лоб болтом, вылетающим со скоростью пули (в худшем) более чем реален. Прежде, чем разъёдинять магистраль системы гидроусиления, надо сбросить давление, качая педаль тормоза на заглушенном моторе.
3. В пустотелых болтах (которые крепят трубки к насосу ГУР и гидроаккумулятору) есть сетки (если никакой рукожоп их не выдрал). Сетка также есть в фильтрующем стакане в бачке ГУР. Это всё надо ОЧИСТИТЬ.
4. По заводу, в систему ГУР наших старушек заливается масло G004 ЗЕЛЁНОГО цвета.

Если ещё чего вспомню, добавлю.
Grover
17 сен 2013, 15:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

22 Ом
Можно и без него. Он, видимо, для небольшой подставки выходного напряжения. Типа компенсация падения на проводах и контактах. Могу и ошибаться.
Kattani
20 окт 2014, 14:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Что-то серьёзно как-то стало в теме "юмор"... Хоть и не Ауди, но всё же...
akmsaz
21 май 2015, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Для вяцкого -
phpBB [media]
Олег
30 май 2015, 00:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: показометр температуры

На сам стабилизатор может приходить плохая масса. Он и так подключён на массу через резистор в несколько Ом, так ещё и плохая масса. За счёт этого напряжение на его выходе также может подниматься.
Kattani
29 июн 2015, 08:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Иногда, начинаю гордиться собственной Страной хотя бы потому, что с развалом Союза часть дураков оказалось заграницей.... :-)
v.v.p.
16 июл 2015, 01:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оригинальные диски audi на держаковой рези Dunlop Sp Sport

На скоростях за 200 меневрировать можно, поверь
Маневрировать в Ящик очень хорошо на таких скоростях. Каждый день по телеку таких Оленей показывают. Правда они практически всегда за собой еще и случайных людей в ящик забирают. Так же каждый из таких "маневраторов" всегда кричит что он только на пустой дороге это делает.
Виктор_19
28 авг 2015, 07:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ИЦ

Sneshka писал(а):Это обычная тормозная трубка со штуцерами как на тормозных цилиндрах или что-то особенное?

Самая обычная трубка как на тормозной системе.
Открути ИЦ от кузова, а затем, взявшись покрепче за штуцер на трубке, скрути сам ИЦ. Так ты спасёшь трубку.
v.v.p.
19 сен 2015, 22:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Смысл создания данного форума

Стараемся для Вас и ваших любимых машин! :drinks:
SkRiP
02 окт 2015, 03:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Girling 60

Как же любит наш народ на ровном месте находить приключения :?
Alexus206
01 ноя 2015, 19:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прокачка тормозов одному. А как это делаете вы?

Тормоза Ауди ни чем не отличаются от любых других тормозов и прокачка в том числе. Тормозная жидкость без цветная, замена раз в два три года.
Я уже лет двадцать пользуюсь очень простым приспособлением и всегда один. Для неё нужно пробка на бачёк ГТЦ (подходит от масла Лукойл), в неё вставлен золотник для бескамерных шин, наконечник для накачки колёс (стандартный у всех машин) и кусок пневматического шланга 1,5м, шин, вот и всё!
Наливаем полный бачёк тормозной жидкости, накручиваем пробку на бачёк, соединяем к ней шланг, второй конец шланга к левому переднему колесу, он ближе, если хотите к любому. Далее спускаемся в яму (гораздо удобнее) или поднимаем машину на подъёмнике, по очереди открываем штуцера прокачки стравливаем воздух и выгоняем старую жидкость через прозрачный шланг в бутылку.
Избыточное давление в бачке от колеса вытесняет жидкость в тормозные цилиндры и помощник не нужен.
Если процедура при замене жидкости затягивается не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке, что бы не попал воздух.
По окончании прокачки подкачайте колесо до нормы компрессором. Удачи!
MasterSL
16 фев 2016, 20:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Книга жалоб и предложений

RUBY399 писал(а):идите нахер

Взаимно. Прощай, страдать не будем.
Serg37
04 авг 2017, 22:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron