Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

На сколько ампер лучше всего ставить аккумулятор в сотку?

Седня вылез в магаз за сигаретами, гляжу, правое переднее колесо спустило, думаю не беда, щас машинку заведу и компрессором подкачаю. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, включаю зажигание, стартер 3 раза сказал "Ы" и замолчал. Ясен пень сдох аккум. На улице то -17, ёптыть... Не месяц май аднака. А аккум просто как в жыгулях не сымаецца, хитрожопые фашыссты, мстя за взятие Рейхстага, расположили аккум спецом чтобы русский мужыг с матами сначала открутил поводок трапеции дворников, проебал впопыхах гайку (хрен с ней, гаек у нас много), все-таки умудрился на морозе сломать эту чорную фашысскую приблуду родом из кетая, месяц назад с любовью туда присобаченную, и только потом, боком сикось-накось вытащил аккумулятор. Вдобавок сорвалась кочерга, поддерживающая капот и меня малеха контузило капотом, но аккум я из рук не выпустил. Рядом весело смотрели на весь этот цирк работники ЖЕКа, водила помойного Камаза и помоешные голуби. Аккумулятор стоял Титан на 75 ампер/час. Крепился на штатном месте пластиной и болтом. Что то мне подсказывает, что этот аккум я буду ежедневно или заносить вечером на ночь чтоб не замерз, или утром сымать его и бежать на 5-й этаж (лифта нет) ставить на зарядку. Новый покупать не позволяет мой бюджет. Нормальный стоит от 4000 руб. Еще старый хозяин впридачу отдал здоровенный аккумулятор на 90а/ч. Но куда его ставить? В штатное место он влезет если только сначала снять капот. Подскажите страдальцу, куда его можно воткнуть, чтобы при нужде его можно было легко снять. И как быть с проводкой? И напоследок спешу обрадовать вас, что у меня в систему охлаждения вмонтирован котел для подогрева тосола в движке. У кого-нибудь стоит такая байда? Мне то ей в ближайшее время пользоваться не придется, поскольку живу на 5-м этаже и до машины нужно будет тянуть кабель метров 150. Но ведь люди ставят себе и радуются жизни! Вобщем, дорогие клубни жду ваших советов, хохмы приветствуются, но в меру. :crazy:
Сварщег
11 дек 2012, 02:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Хочется поделится полезной информацией, по замене термостата с минимальными потерями ОЖ и правильности его установки на ААР. Просто за три дня, поменял три раза термостат и думаю заимел опыт
Мастерство, отточенное до мелочей. :D
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС.
На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.
Не думаю, что термостат стоял с завода. Не живут они так долго, к сожалению.
О стрелках и точках. Несколько лет назад (уже лет 10-ь, наверное) термостаты для моторов NF и AAR (одинаковые моторы, говорю сейчас только про них) VAG снял с производства. Но, продолжал и продолжает делать термостаты для моторов AAH (100/С4). Диаметры этих термостатов совершенно одинаковые, поэтому, термостаты от ААН, поставляются как заменитель наших оригинальных.
Отличие очень простое. Если наш "родной" термостат не имел на корпусе никаких стрелок, точек и отверстий, то для мотора ААН, стрелка и отверстие в корпусе просто необходимы. Из-за более сложной конструкции системы охлаждения, в системе охлаждения мотора ААН может вставать воздушная пробка. Отверстие в корпусе термостата, сделано как раз для того, чтобы воздушная пробка могла выйти из системы ещё при закрытом термостате. А стрелка всего лишь указывает правильное положение при установке термостата (стрелкой вниз, отверстием вверх). Что касается наших моторов, всех 5-и цилиндровых вообще и NF-AAR в частности, отверстие в корпусе совершенно не нужно. В наших моторах полностью исключено создание воздушной пробки в системе.
v.v.p.
17 янв 2013, 18:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему