В общем, выяснил как правильно красить аудю.
Всё тут расписано до мелочей в общем-то: http://www.vwgroup-paintandbody.co.uk/elsaWin/A/en-GB/index_lackleitfaden.htm Типа всё из Elsa про покраску в online виде.
Вкратце:
на очищенную металлическую поверхность (чистую, или уже оцинкованную) наносим
поливиниловый 1k wash-primer
ALN 002 003 10 - банка 1L
ALN 002 003 04 / LLSMAX003 - в баллончике 400ml
или поливиниловый 2K wash primer
LHV 043 000 A2 - 1L + к нему отвердитель LHA 004 000 A2 ( защита от коррозии лучше чем предыдущие )
этот wash primer категорически нельзя шкурить - слой тонкий.
ждём когда подсохнет и наносим
акриловый 2k filler LGF 786 004 A4 + к нему отвердитель LHA 009 051 A2 например.
теперь шкурим если надо и замазываем швы
распыляемым MS-герметиком D 476KD1M2 или
полиуретановым герметиком AKD 476 KD5 05 или
клеем-герметиком D 511 500 A2
на арки и днище при помощи пневматического пистолета для туб (напр. LICOTA PAP-D036-9) распыляем
MS-герметик D 476KD1M2
после чего можно нанести краску и лак
В полости (пороги, лонжероны и т.п.) распыляем
средство для консервации полостей D 330 KD1 A2
Моторный отсек изнутри покрываем воском
AKR 321 M 15 4 в баллоне или
AKR 321 M 16 10 в банке 1L
Как-то вот так.
Концепция такая - поливиниловый wash-primer, акриловый филлер, полиуретановый герметик, если нужно, и, наконец, краска или краска + лак
Перед нанесением каждого слоя всё надо тщательно протирать удалителем силикона LVM 020 100 A5
Теперь бы выяснить у кого VAG закупает всю эту химию, а то, скажем, филлер несколько дороговат, например (хотя, это вроде 10-тилитровая банка). :)