Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Кран печки ставился только на машины с климат-контролем. Владельцы машин без климата могут не беспокоиться и не искать данный девайс в своей машине. :)
Для начала фото этого самого крана печки.
0.jpg
Для чего нужен кран печки:
Кран печки перекрывает доступ потоку горячей ОЖ к радиатору печки. При отсутствии крана печки горячая ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки и повышает температуру холодного воздуха, при включенном кондиционере. Также увеличивается износ обрезиненных частей заслонок печки.
Для чего нужен датчик ОЖ:
Датчик измеряет температуру ОЖ на входе в радиатор печки (для 100,200/44).
Датчик измеряет температуру ОЖ в тройнике на патрубке (для 100/С4).
По сигналу датчика, включается мотор печки, для подачи тёплого воздуха в салон автомобиля. При отсутствии датчика, мотор печки включается через несколько минут после пуска двигателя, по команде головного устройства климат-контроля. Соответственно, при отсутствии датчика, в салон будет подаваться не тёплый воздух, а холодный, т.к. жидкость в системе охлаждения не успеет нагреться (в сильные морозы).
Неисправность датчика отображается на экране климат-контроля при диагностике . Ошибка не является критичной и не отражается на общей работоспособности климат-контроля.
Наибольшей проблемой является неисправность самого крана печки. Проблема заключается в заслонке, которая перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки. На фото, представленных ниже, показано устройство крана. Кран печки от 100/С4 (без датчика).
1.jpg
Этот же кран, со снятой вакуумной помпой.
2.jpg
А вот так кран печки выглядит внутри.
Заслонка, перемещаемая вакуумной помпой, перемещаясь на оси, открывает или закрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
3.jpg
Пружина, установленная под заслонкой, обеспечивает плотное прилегание заслонки к резиновому уплотнителю. Со временем, резиновый уплотнитель изнашивается, а пружина сгнивает. Заслонка соскакивает с оси и перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
5.jpg
4.jpg
6.jpg

Неисправность крана печки не выявляется при диагностике климат-контроля! Проверка работоспособности крана печки производится визуально. Нужно снять кран, создать вакуумное разряжение на помпе и посмотреть на перемещение заслонки. При неисправной заслонке, канал для прохода ОЖ будет постоянно закрыт и в салоне Вашего автомобиля будет холодно.
Не стоит сразу бежать и покупать новый радиатор печки, сначала проверьте исправность крана. :)

К сожалению, кран печки не подлежит ремонту. Выход только один покупать новый.
v.v.p.
14 май 2013, 00:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Жуть какая...

Сталин давал своему народу все
Шконку, кирку, братскую могилу.

Ребята, история вещь интересная, но не надо создавать культ личности снова. Россия богата своим народом, многонациональным. До тех пор пока мы самоидентифицируем себя русскими мы живы. Все войны мы выиграли благодаря, практически неограниченному, человеческому ресурсу. Не потому что управленцы у нас умные, а потому что людей дофига вот их и бросали на противника в штыковую. Мы брали не техникой и умением, а числом и самоотверженностью. Как нас победить? Отнять численное преимущество и подорвать моральные устои. Все это планомерно делается:
1. Отрицательная демография.
2. Разложение общества.
3. Неразумная политика, в том числе эмигрантская.
Первые 2 пункта понятны, поясню 3. Возьмем например Америку: каждый приезжающий туда мигрант хочет стать американцем - частью целого. Приезжающий в Россию, не стремится ассимилироваться. Мы были большой многонациональной страной. Нас раздробили. Сейчас я сомневаюсь, что узбек пойдет воевать за Украину. Или даже за Россию, где живет большую часть времени, зарабатывая деньги для своей семьи.
G.G.
02 июн 2013, 12:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настраиваю свой инжектор

пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*
В том режиме каком получилось, в посте выше, стабилизировал обороты отключением ЭГРД.
Сопротивление концевика 4,5 Ом. Я не просто так выше описАл принцип "пилы" оборотов...для превышения порога отсечки,обороты должны подняться до 1500-1600 примерно, а для этого должны быть причины(подсосы,глюки ПНД,изношен РХХ,ДЗ приоткрыты или изношены,слишком ранний УОЗ)...вот и разберись с ними!............
Sam po sebe
18 июл 2013, 15:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Переборка переходной стрекозы

В моём случае, через раз включался дальний, моргалка им вообще не работала.
Итак, поехали. Если умеете не размахивать отвёрткой, как саблей, АКБ можно не отключать.

1. Снимаем бибику с рулевого колеса. Вставляем сбоку пару пальцев и стягиваем её на себя.
001.jpg
Если ничего не отломано, на бибике есть два крючка, которые придётся отжать для того, чтобы снять её полностью. Вот они (по краям). Отключаем провод звукового сигнала
002.jpg
2. Головой на 24 отворачиваем гайку, снимаем рулевое колесо.
003.jpg
3. Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза, стягивающие крышки кожуха стрекозы.
004.jpg
4. Снимаем верхнюю крышку кожуха, приподняв её вверх и стянув на себя. Шестигранником на 4 (у меня шлицевая отвёртка прекрасно его заменила) отпускаем болт стяжного хомута (в нижней части кожуха есть продолговатое отверстие для этого.
005.jpg
5. Снимаем стрекозу с нижней частью кожуха с рулевой колонки, отключив предварительно от неё фишки. На фото – причина отсутствующего ближнего света (зачищается или заменяется контакт в фишке). У меня нет дальнего и моргалки, поэтому лезу дальше.
006.jpg
6. Вот искомый узел.
007.jpg
7. Открутив три крестовых винта, отсоединяем нижнюю часть кожуха от стрекозы.
008.jpg
8. Отвернув крестовой винт в задней части стрекозы, разделяем её на две части.
009.jpg
9. Отворачиваем 4-ре самореза, крепящих крышку левой половины.
011.jpg
10. Снимаем крышку. В отличии от допереходной стрекозы, здесь всё гораздо спокойнее: ничего ни в лоб ни под стол не вылетает.
012.jpg
11. Осторожно вынимаем кишочки верхнего яруса.
013.jpg
12. Снимаем стяжной хомут
014.jpg
13. Плоской отвёрткой осторожно разделяем ярусы.
015.jpg
14. В нижнем ярусе тоже «буйных» деталей не обнаружено.
016.jpg
15. Вынимаем потрошка.
017.jpg
16. Вот мои неприятности. Пятаки подгорели, контакта нет.
018.jpg
17. Удаляем старую смазку, зачищаем всё, что видим.
020.jpg
18. Наносим новую смазку на трущиеся поверхности.
021.jpg
19. Устанавливаем поводок поворотников.
022.jpg
20. Закрываем верхний ярус, поджимая при этом флажок выключения поворотников (иначе он в поводок упрётся).
023.jpg
21. Одеваем стяжной хомут
024.jpg
22. Внутри верхнего яруса, также удаляем старую смазку и наносим новую.
026.jpg
23. Устанавливаем в корпус переключатель
027.jpg
24. Вставляем контакты в переключатель
028.jpg
25. И дожимаем его на место
029.jpg
26. Одеваем фиксатор поводка
030.jpg
27. Устанавливаем поводок включения света
031.jpg
Ну а дальше чего?.. Дальше, приворачиваем крышку (на 4-ре самореза). Потом, собираем всё на место в порядке, обратном снятию )))

P.S. От установки разгрузочных реле не освобождает.
Grover
01 дек 2012, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: k jet почти с нуля

Специально сходил, сфоткал по качественней!

Всегда пожалуйста!!! :so_happy:
VLAD 501
16 фев 2014, 15:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Sven_87 писал(а): мотроника

А я думал на ААД джедай! :?
Serg37
03 фев 2015, 23:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему