Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

ДетЯм

У кого детёныши есть годов 2-7, качайте. Книжка отпадная (у меня на бумаге есть, но в продаже не вижу).

http://files.mail.ru/C0C344B4ED0749F58D54D1016AF74BED
Grover
06 дек 2012, 12:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Полазил с тестером. Всё ещё хуже. Общий вывод 3-х контактного датчика в радиаторе у меня сидит на массе, а не на цепи Х. Соответственно реле 1-ой скорости всё-таки управляется двумя минусами, а не минусом и плюсом. Один из выводов обмотки реле 2-ой скорости сидит на цепи Х, а не на массе и значит это реле тоже будет управляться минусом. Но самое интересное это то, что реле 1-ой скорости не сработает, если не установлено реле 2-ой скорости.
а всё-же как правильно должен работать карлосон на климе?
1-ая скорость работает при включении кондея
2-ая и 3-я скорости уже работаю по датчику в радиаторе, а 3-я скорость ещё и по датчику давления хладагента.
На 1-ой или на 2-ой скорости дополнительно сидит афтекулинг и значит реле там должно быть соответствующее.
да и ещё одно как правильно дожен работать афтекулинг?
После отключения зажигания, если датчик на гбц сработал, сработает афтекулинг(см. про скорости). Работать будет или до размыкания датчика на гбц, или примерно 8 минут, в случае если датчик залипнет.
Kattani
29 сен 2013, 17:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РУД

Нет ребята, всё не так!
Плюс приходит ОДНОВРЕМЕННО на стартёр (50), пусковую и нагревательный элемент ТВВК - клемма (G).
Пока ТВВК холодный клемма (W) замкнута на его корпус = массу и разрешает включится пусковой форсунке.
Нагревательный элемент внутри ТВВК служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ массы от клеммы (W) в течении примерно 7-8 у холодного двигателя.
Это сделано для того что бы не залить двигатель продолжительным пуском. При работе двигателя ТВВК нагревается от блока и его контакт (W) размыкается от массы. Пусковая форсунка на горячем моторе при включении стартёра не включается т.к. минус ПФ это клемма (W).
Схема К-Джетроник.JPG
MasterSL
06 янв 2014, 19:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Лечим глюк рестайлинговой приборки (1988-1991модельные годы)

Что было: при включении габаритов (независимо от включённости зажигания) или головного света на приборке загорались оба указателя поворота, слегка горела контрольная лампа дальнего света и практически отсутствовала часть подсветки спидометра. Регулятором подсветки, помимо подсветки, можно было регулировать и яркость горящих указателей поворота в приборке. Подозрение было на плохую или отсутствующую массу в чёрном разъёме приборки. Пропайка разъёмов и подозрительный мест на плате не помогла. В ответной части чёрного разъёма был обнаружен слегка подплавленный провод массы. Провод был зачищен и припаян к контакту. Не помогло. Решил подключить другую приборку. Тоже самое. Думаю, значит дело в проводке до приборки. Разобрал всю приборку и подключил к разъёмам только основную плату. Случайно плату согнул и и всё заработало. Оказалось, что от чёрного разъёма идёт печатная дорожка (цепь массы), которая проходит через разъём спидометра. И вот в месте перехода и был разрыв. Т.е. на спидометр приходила масса, а дальше обрыв. Тем или иным способом восстанавливаем цепь и наслаждаемся результатом.
приборка_ремонт.jpg
Kattani
22 июл 2013, 09:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

да вот и ещё косяк. карлосон работает только на максимальных оборотах автокулинга нет, средней скорости тоже нет. вот что обнаружил. три диода(или что это не знаю) из 3х проводов подключен только один.красный.а вот белый и чёрно-красный скручены вместе.
вот схема http://audi100.su//viewtopic.php?f=16&t=1721&p=29157&hilit=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B#p29157 на ней есть подключение блока резисторов для карлсона! Изучай, восстанавливай и будут счастье)
Sneshka
16 дек 2014, 01:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: пара вопросов по кватре

G.G. писал(а):Хотя, кому это надо.


вот кому надо, у того и кваттро :)
striker
02 мар 2015, 14:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Заправка кондея

Сам компрессор разбирать не нужно.Нужно снять только крышку с выходами под шланги.Под ней 4 отверстия.В них заливаешь растворитель и трясешь компрессор.Затем сливаешь всю гадость.Так пока не надоест.Вращать вал не стоит(если только на сухую).Жидкость может повредить клапана.Масло заливаешь туда же.300 грамм по заводу нужно в компрессор.В самой системе масла не много и им можно пренебречь.Смазывается в системе только компрессор,другим элементам смазка не нужна.Промывать испаритель я бы не советовал.В нем много капиллярных трубок.Остатки промывочной чачи легко там могут остаться.
s.200
10 июл 2015, 08:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: авант-Кватро из Северодвинск-Смоленск

в чем проблема вакуумника и двухпоршневых суппортов? первые три-пять торможений аккуратно. потом привыкаешь. через неделю уже снова думаешь об очередном апгрейде.

зы. гидра мне нравилась, но увы реанимация стоит дороже, чем переход на вакуум от той же А8. и при этом не известно, сколько проживет восстановленная гидра.
yHo
09 авг 2016, 23:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron