Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 36

Вернуться к листу благодарностей

Re: Помогите!

у него может быть и 013 или 014 коробка...но принцип тот же самый :D
находишь сбоку пробку под 17 шестигранник, масло лить медленно пока назад не поидет...
правдо не факт что гул из-за отсутствия масла...кури про переборку или продам... :idea:
hellboy2000
08 сен 2013, 10:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите!

У 016 КПП с лева по ходу движения контрольная пробка , через неё и заливается пока не потечёт. Нужно указать номер и код КПП.
томи
08 сен 2013, 09:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите!

BETEP писал(а):а какие еще могут быть причины гула в коробке?

1. Износ деталей, в следствии масляного голодания.
2. Применение масла, не подходящего для КПП.
v.v.p.
08 сен 2013, 11:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите!

У меня стоит 4МКПП возможно ли её заменить на 5МКПП???
ну раз 4 передачи то у тя скорей всего 014 коробка...посмотри ее маркировку и тип
сверху на колоколе (под капотом смотреть) протри все хорошо и увидиш или буквы или цифры с буквами (например 3м или 3q), затем сбоку (после шрусов) увидишь большую елду :D шестигранную(эт фиксатор заднего хода) (смотреть из ямы снизу) и рядом с ней начинай чистить, увидиш много цифр, первые 3 эт код коробки, у тя 014 должно быть...
поменять можно но :!: целиком с кулисой на пятиступку :!: 013 кода
они отличаются внешне только наличием у 5-ти ступки приставкой к корпусу сзади (там 5-я и есть)
hellboy2000
08 сен 2013, 23:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите!

ну а характеристики 013 коробок разных видов тут покуриш, если что подскажут....
hellboy2000
08 сен 2013, 23:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с МКПП

BETEP писал(а):Может кто подскажет сколько хоть приблизительно стоит коробка $?
И во сколько обойдется ремонт этой, гудит очень сильно, масло долил выше уровня, не помогло...?

У нас в РБ 100-150, можно и дешевле сторговать.
томи
09 сен 2013, 23:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с МКПП

подходят еще от пассатов в2
ремонт потребуют подшипники скорей всего главной пары
если делать будешь не сам проще купить б\у с гарантией
hellboy2000
09 сен 2013, 08:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с МКПП

Может кто подскажет сколько хоть приблизительно стоит коробка $?
У нас можно за 150-200 взять хороший экземпляр.
И во сколько обойдется ремонт этой, гудит очень сильно, масло долил выше уровня, не помогло...?
А это только вскрытие покажет. А так посмотри цены на синхроны и подшипники. И это если за её ремонт вообще кто-нить возмётся, скорее всего будут отговаривать и советовать брать б/у.
Kattani
09 сен 2013, 07:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Звуковой сигнал не работает

Скачай эту книжку. Там очень подробно расписано, какие предохранитель/реле должны стоять и где.
v.v.p.
15 сен 2013, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Звуковой сигнал не работает

Предохранитель № 3, но там ещё и реле есть № 3! http://autokrot.ru/audi/100/12-1.htm
Всё таки нужно пользоваться схемами.
MasterSL
15 сен 2013, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с МКПП

тебе ж писал хелбой:
поменять можно но целиком с кулисой на пятиступку 013 кода
они отличаются внешне только наличием у 5-ти ступки приставкой к корпусу сзади (там 5-я и есть)
Сварщег
24 сен 2013, 07:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с МКПП

и еще незабудь что я писал про флянци приводов :!: ...
они могут быть чуть меньше или больше, эт не беда, выкручиваеш болт, снимаеш фланец и переставляеш свой на купленую коробку(заодно сальник поменяй :!: )
hellboy2000
25 сен 2013, 07:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):WAUZZZ44ZDN112040

Судя по VIN' у, машина действительно 1983 г.в.
Давненько я такого кАлхоза в блоке предохранителей не видел... :D
v.v.p.
27 окт 2013, 10:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Начну издалека, купил 100ку 1983 года
Издалека надо начинать с другого. Стоить указать буквенный код мотора . Сделать это нужно хотя бы для того, чтобы можно тебе было давать советы по электрике и покупке запчастей. :yes:
Там написано в одном месте что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, а в другом что датчик стоит на патрубке на выходе из двигателя....
Это ты прочитал не верно.
Датчик на радиаторе отвечает за включение 2-ой и 3-ей скорости вентилятора охлаждения.
А датчик на фланце ГБЦ (то, что ты указал как "на патрубке"), отвечает за показания стрелки температуры двигателя и лампу-указатель перегрева.
На радиаторе у меня стоит, но он не подключен и он не рабочий (проверял).
Вперёд, в магазин, за новым датчиком.
купил новый 3-х контактный (4-х не было сказали что подойдет и 3-х) но вентилятор не заработал
И не заработает. Читай выше.
Так вот ВОПРОС КАКОЙ КУДА подключать на датчике??? И где взять третий провод и какой? Или же третий просто масса?
Покури эту тему .
Реле исправно, проверял.
Какое именно реле? У тебя как минимум 3 реле, которые отвечают за работоспособность вентилятора.
v.v.p.
27 окт 2013, 07:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Код мотора вроде 026103373Q
Это в лучшем случае VAG-номер ГБЦ. Код мотора состоит из 2-х букв и 6-и цифр. Например так ¤WC123456¤ . Ищи номер. Он находится на блоке цилиндров. Нужны именно 2 буквы , которые находятся перед номером.
отвечает за показания стрелки температуры, у меня другой датчик и это факт!
Запросто, что у тебя другой датчик. Например, 2-хконтактный.
Если я тебе покажу свой зад, то ты вряд ли угадаешь как меня зовут... так и тут, - нужен буквенный код мотора.
Что получается в книжке ВСЕ НЕ ВЕРНО???
Не знаю, где именно (на какой странице) ты вычитал, что датчик на фланце ГБЦ отвечает за включение вентилятора.
Единственный датчик, по сигналу которого включается вентилятор, расположен именно в радиаторе и никак иначе.
v.v.p.
27 окт 2013, 07:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):Буквы ТОЧНО DR!

Хм... у тебя 4-хцилиндровый мотор, ГБЦ без компенсаторов и карбюратор? Если нет, то это не DR.
В любом случае, включение вентилятора происходит по сигналу датчика установленного в радиаторе.
v.v.p.
27 окт 2013, 08:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):Для своего! У меня все как на картинке!!!

Для какого своего?
ТУТ посмотри. И расскажи, какой именно мотор ты называешь своим.
Пока не укажешь код мотора, тебе вряд ли удастся помочь...
В любом случае, датчик, который купил и поставил, не имеет отношения к включению вентилятора.
v.v.p.
27 окт 2013, 08:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Посмотрел картинку - ты для какого мотора смотришь расположение датчиков?
v.v.p.
27 окт 2013, 07:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

А как ты думаешь, для чего нужен датчик в радиаторе?
И почему кто-то выдернул термостат?
Ответ очевиден - предыдущий владелец также думал, что датчик на фланце отвечает за включение вентилятора. А когда понял, что не может победить, то выкинул термостат, надеясь, что так машина не будет кипеть.
Если хочешь починить машину, то расскажи следующее:
1.Сколько проводов приходит к вентилятору, 2 или 3?
2. Машина с кондиционером?
3. Датчик афтекулинга есть (в блоке реле должно стоять реле #220 или #272)?
И ищи 3 провода, которые должны подсоединяться к датчику в радиаторе. Кстати, как ты проверял его работоспособность?
v.v.p.
27 окт 2013, 08:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

На вентиляторе 2 провода( третий он же скручен с одним из двух и идет на датчик в радиаторе)
Скрутка самодельная или штатная? Было 2 варианта вентиляторов. И соответственно, 2 варианта подключения проводов.
Но на датчике в радиаторе две клеммы!
работоспособность проверял тестером, он не звониться ни при холодной машине ни при 105-107 градусах(больше побоялся нагревать, да больше особо и не хочет нагреваться). а на него у меня приходило вроде как два провода(они оборванные болтались возле датчика), один непосредственно коряво прикручен к вентилятору, второй выдает все время 12 вольт даже при выключенном зажигании.
Это кАлхозинг. Покупай нормальный 3-хконтактный датчик. В 300-400 руб за датчик уложишься.
На левом лонжероне, под радиатором есть синий блок дополнительных сопротивлений?
И ещё раз спрашиваю, - Датчик афтекулинга есть (в блоке реле должно стоять реле #220 или #272)?
Проводка и компоненты системы были разные. Чем больше информации дашь, тем проще будет разобраться.
З.Ы. Фото блока предохранителей сделай.
v.v.p.
27 окт 2013, 08:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

По фото:
1. Машина произведена для поставки в Бельгию. Напиши VIN-код (Chassis), на табличке плохо его видно.
2. Я не помню какие датчики должны стоять на фланце на моторе SH. Не факт, что фланец от этого мотора.
3. То, что ты обозвал номером на двигателе, - это и есть искомые буквы. Код твоего мотора - SH!!!
4. Это не номер на двигателе, - это VAG-номер детали. В данном случае, - это номер ГБЦ, который нафиг не нужен.
5. Или я чего-то не понимаю, или датчик в радиаторе - кАлхоз...
6. Не хватает реле в блоке. Необходимо разгрузочное реле #214 в позиции №3. В позиции №2, должно стоять реле #213.
7. Жопу вентилятора сфоткай и разъём, который к нему приделан/прикручен.
На крышке багажника есть бумажная наклейка. Сфотай её и выложи тут.
v.v.p.
27 окт 2013, 10:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Для начала переставь реле правильно. Вентилятор от этого не заработает, но, по крайней мере реле встанут на свои места.
реле 1 - пусто
реле 2 - 213
реле 3 - 214
реле 4 - омыватель фар (в твоём случае - пусто)
реле 5 - туда воткни оранжевое реле
реле 6 - кондиционер (в твоём случае - пусто)
реле 7 - сигнал гонг - оставь как есть
реле 8 - перемычка
реле 9 - дворники - оставь как есть
реле 10 - бензонасос для инжектора (в твоём случае - пусто)
реле 11 - муфта кондиционера (в твоём случае - пусто)
Фото0354.jpg
v.v.p.
27 окт 2013, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Вот что просил
Было у меня подозрение, что мотор менялся... так оно и есть. На наклейке указан код мотора DR , а по факту стоит мотор SH .
Машинка с механическим люком. Надеюсь, хоть он работает. :-)
Придётся тебе начинать разгребать кАлхозинг.
Надеюсь, реле ты уже переставил, как я тебе написал. Теперь иди в магазин за датчиком в радиатор. Покупать только 3-хконтактный.
Придётся тебе вооружиться тестером и начать чинить проводку.
И ты так и не ответил - на левом лонжероне есть синяя плата дополнительных сопротивлений (подключены 3 жирных провода) или нет?
v.v.p.
27 окт 2013, 21:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

BETEP писал(а):А проводку в этой машине делал наверно встельку пьяный колхозный электрик (Я БЫ ЕМУ РУКИ ПОЛОМАЛ!).

У меня в последнее время, складывается впечатление, что белорусские сервисмены мстят немцам. Жестоко и злобно. :lol:
v.v.p.
27 окт 2013, 22:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron