Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 106

Вернуться к листу благодарностей

Re: зарядка после 3000 об.

01,9 - это много или мало? И если это мало, то почему тогда за 2-4 дня, даже летом, садится акб? Акб - новая, заряд держит отлично, когда отдельно от машины.
Мало.
Почему аккумулятор садится - не знаю. Возможные варианты неисправности аккумулятора рассматривать пока не будем.
Вытаскивай предохранители по одному и делай замер - найдёшь цепь, которая виновата в утечке тока.
v.v.p.
19 апр 2013, 00:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Данная тема не имеет отношение к автомобилям, выпущенным до 1988 года!
В щитке приборов наших машин устанавливался Бортовой Компьютер (БК).
Из-за разных объёмов двигателей, применяемого вида вида топлива, в щитке приборов устанавливался кодировочный ключ для правильного отображения информации на экране БК, о расходе топлива и пройденного расстояния (мили или километры).
В случае самостоятельной установки приборной панели с БК в Ваш автомобиль, может потребоваться замена кодировочного ключа.
Кодировочный ключ поставляется как запчасть, но стоит очень дорого. Выход очень простой. Изменить кодировку того ключа, который у Вас есть. Для этого нужно разорвать ненужные дорожки на самом ключе и/или добавить новые при помощи паяльника.

Вот VAG-номера ключей для различных моторов.
key1.jpg

Фотографии ключей, которые мне удалось найти.
4А0 919 100А (ААН).jpg
4А0 919 100В.jpg
443 919 100D (3В, Европа).jpg
443 919 100L (МС Америка ).jpg
443 919 100Q.JPG
443 919 100R (NF, S743).jpg
443 919 100K.jpg
443 919 100 (Моторы RT и NF, Европа).JPG
443 919 100А.JPG
443 919 100B (Мотор 1В).jpg
443 919 100С (RT, KU, HX).jpg
Помимо ключей, корректировка показаний производится при помощи переключателей, расположенных на задней стороне панели приборов.
коррекция.jpg
v.v.p.
11 май 2013, 17:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: + и -

Привет всем! Ребят, подскажите как определить где "+" на динамике? Динамик установлен в двери и закрыт несъемной сеткой.

батарейку ААА (1.5 V) к нему соедини будет щелчок и дифузор сдвинется наверх или вниз так вот его правельное положение это наверх. запомни как подключал батарейку такм и будет плюс и минус. плюс на батарейки это пупышек, минус ровная поверхность.

P.S. подключать АКБ не советую дифузор может просто выплюнуть, и динамику конец
Александр811
28 май 2013, 20:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Линзованные фары на 100/44

Долбани кирпич в лобовуху,на встречку и будет все хокей.
emaslyaev
19 окт 2013, 21:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Александр811 писал(а):вообщем проще купить KG и откапиталить его
Это лучшее, что было сказано :hahaha:
Kiruha
02 ноя 2013, 21:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Крещение: кто купается?

Только что с водоёма. Ощущения супер. Пока не залезеш не поймёш что это такое.
Sven_87
19 янв 2014, 01:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: зарядка после 3000 об.

andre52 писал(а):считать ли эти показания нормой?

До 100мА норма. А у тебя тем более.
Kattani
29 сен 2014, 08:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: зарядка после 3000 об.

При полностью заряженной аккуме хватит по расчетам на 80 суток в реале месяца на два так что я думаю нормально.
Nesov48
29 сен 2014, 07:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: компрессор

andre52 писал(а):Нужно так же учесть, что ресивер будет доп. нагрузкой.
Ну это как раз не проблема,поставить клапан и реле времени и с задержкой включения клапана и всё :hahaha: Я делал так и всё равно при пуске иногда (особенно в холодную погоду ) приходится помогать рукой за шкив. :(
emaslyaev
27 май 2015, 11:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: компрессор

andre52 писал(а):Инструкцию к компрессору у43102а - это его название. Я не могу скачать, по непонятным мне причинам... вот мое мыло: LA.m.er1984@yandex.ru


На тебе оригинальную инструкцию на него:
u43102.pdf
Stanson
03 июн 2015, 15:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Schwarz Katze

Немцы посчитали что всё ОК. Хотя был вариант с прямой распоркой, но там требуется другой бачок гтц.
Kattani
30 июн 2015, 10:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: прокладка

Подозреваю, что мы много не знаем...
А... юмор + сарказм... понимаю.
Ну так вот. Если соты катализатора просвечиваются, то это уже говорит о том, что кат не забит. Продолжу. Как известно, кратчайший путь между 2-мя точками - прямая. И если ты видишь, что кат просвечивается по прямой, то это означает, что в невидимой части есть точно такой же просвет.
Если ты трясёшь катализатор и из него не вываливаются куски пемзы, то это означает, что кат не разбит. Или это также ложное утверждение?
Без необходимый замеров довольно спорное утверждение про живость.
Я не спорю с этим. Тем не менее, методы проверки о которых пишу я, также имеют право на жизнь. По сути, проверка ката на просвет, сродни определению работоспособности ЛЗ по его цвету. Если ЛЗ имеет чёрный мохнатый нагар, то ЛЗ мёртв. Тоже самое и с катом. Просвечивается - значит ещё жив.
v.v.p.
08 окт 2015, 20:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Schwarz Katze

Теперь будет чем заняться зимними вечерами в гараже))
IMAG1659.jpg

IMAG1658.jpg


2.3l 20V 7A


p.s. на заднем плане ещё маленький ништяк, акпп 097 но о ней горазжо позже будет рассказ) сначало моторчик...
SkRiP
21 окт 2015, 02:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Может надо кому ? часть 2 .

Почитал форум - Самоделкиных (в хорошем смысле) тут навалом... Возможно кто то заинтересуется... Снято с А6С4 , но без проблем встанет на Ауди 100 С4...
Копия с ТК...
Комплектик образовался... у кого руки из нужного места и есть время и желание...
Два зеркала с электроскладыванием ... все моторы рабочие... редукторы закисшие... есть повреждения в механизме поворота зеркального элемента...
Джойстик , фишки с проводами , реле и левое обычное электрозеркало на запчасти в комплекте...
За все хозяйство - 4т.
http://www.pixic.ru/i/K0d0m9M257t063A9.jpg ПРОДАНО
PRO-vokator
20 ноя 2015, 03:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Малышка-Serg37

andre52 писал(а):Нормально. И главное цена хороша! .....Где взял?!

Цена порадовала, однозначно, за хорошее состояние. Случайно нарвался на нашей барахолке. Успел урвать первым :D
Serg37
24 ноя 2015, 00:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт рейки.

может кому пригодится:отдельно сальник поворотного механизма к салону 12016820B (CORTECO) - около 200 рублей
и отдельно сальник поворотного механизма к рейке 19017089B (CORTECO) -тоже около 200 рублей.
Знаю номера так как сам себе их ставил на свою (ауди 100 С4 2.3 AAR)
Алекс 32
04 фев 2016, 05:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Invent-2(faza)-установил!

Ну, Иосиф, рассказывай, что да как.... Как заводится, как ездит... Вобщем все выкладывай
Машина мороз увидела?
Утро доброе! Да собсно и говорить НЕ о чем. Авто ездит-бенз исправно кушает. 95-й ей пришелся по нраву! Мороз авто увидело. Заводится как и с Джедаем(прогревочные-сброс-обороты ХХ=720/750). Грею мало-завелся, 5мин. поторахтел и на работу. Вечером-домой. За неделю выбег примерно 320км. Заливаю от заправки до заправки-35л. 95-го(37.8р. за литр). Расход получается смешаный(10.9л/100км)- так как езжу и в городе и на трассе. Вот чахну над ГБО-4- собираю тугрики. В остальном-как и обычно. Никуда в настройки Инвента НЕ лазил. Да и зачем? Вот как то так.
Holechek
09 фев 2016, 10:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ФАК по задним суппортам (информация и отчёт)

Данный отчёт применим практически ко всем задним суппортам системы Lucas/Girling. Ещё существует система ATE/Teves, но её вживую не встречал, только на картинках. Опознать, что установлено на конкретном авто довольно просто: у Girling-ов направляющие закрыты гофрированными пыльниками и крепятся к корпусу суппорта, а у Teves-ов направляющие ходят в пластиковых втулках, установленных на корпусе суппорта, а сами направляющие закреплены на скобе.

Теперь о том, какие Girling-и бывают.

Существовало несколько вариантов исполнения(в скобках указана модель, на которую устанавливался):
1. Диаметр поршня 36мм. (100/44)
Механизм привода ручника крепится к корпусу суппорта 3 болтами. Данная разновидность суппорта встречается на ранних А100/44 и перекочевала с предыдущей модели.
2. Диаметр поршня 36мм. (100/44)
Механизм ручника размещён в корпусе суппорта, но сам механизм остался от модификации из п.1.
Существует модификация для кватро, которая отличается расположением подвода троса ручника и тормозного шланга.
3. Диаметр поршня 36мм. (100/44)
Изменён механизм привода ручника, хотя внешне никаких отличий. Есть модификации для кватро.
4. Диаметр поршня 38мм. (100/44, 100/45)
Увеличен диаметр поршня. В остальном без изменений.
5. Диаметр поршня 43мм. (100/44, 100/45)
Данный вариант суппорта ставился только на кватро. Если во всех перечисленных выше суппортах стоял невентилируемый диск, то здесь применяется вентилируемый.
6. Диаметр поршня 38мм. (100/45, А6/45)
Изменена конструкция привода ручника.

Ниже будет рассмотрена переборка суппортов п.п. 3-5.

Выбираем ремкомплект.
Для полной переборки нам понадобятся ремкомплекты, которые содержат полный набор резинок и уплотнений. А именно:
-уплотнение поршня
-пыльник поршня
-пыльники направляющих
-уплотнение штока
-сальник флажка
-колпачок прокачного штуцера
-резинка для внутренностей поршня
Однако, в производственной номенклатуре далеко не всех производителей присутствуют ремкомплекты с указанным выше набором резинок. Это следует иметь в виду при покупке отличных от указанных ниже ремкомплектов. Далее приведены номера ремкомплектов производства фирм Seinsa и Frenkit , которые отвечают нашим требованиям.

36мм(для п.1)
Только резинки
Seinsa D4774
Frenkit 236029

Резинки с поршнем
Seinsa D4856C
Frenkit 236917

Поршень
Seinsa D02543


36мм (для п.3)

Только резинки
Seinsa D4045
Frenkit 236001

Резинки с поршнем
Seinsa D4855C
Frenkit 236901

Поршень
Seinsa D02525
Frenkit P364801

38мм (для п. 4 и для п.6)
Только резинки
Seinsa D4083(для п.4) D4458(для п.6)
Frenkit 238010 (для п.4) 238051(для п.6)

Резинки с поршнем
Seinsa D4845C
Frenkit 238902

Поршень
Seinsa 02519
Frenkit P385101

43мм

Только резинки
Seinsa D4098
Frenkit 243003

Резинки с поршнем
Seinsa D41377C
Frenkit 242907

Поршень
Seinsa D025126
Frenkit P425102

Замечу, что поршень всегда продаётся в голом виде, т.е. все внутренности нужно будет переставлять из старого поршня.


Разбираем и деффектуем.
В основном для задних суппортов характерны 2 неисправности: закисание механизма ручника и течь тормозной жидкости из этого механизма.
Как снять суппорт писать думаю не надо, достаточно открутить крепление направляющих и снять корпус суппорта, скоба при этом остаётся на месте. Если колодки не будут меняться, то обязательно помечяем внутреннею и внешнюю, чтобы потом поставить их на место правильно.
Разборку начинаем с откручивания поршня. Здесь может поджидать засада. Поршень может откручивается за внутренний шестигранник (ранние модификации), который скорее всего сильно разбит или поеден ржой. В этом случае можно воспользоваться газовым ключом подходящего размера, причем захватывать лучше в том месте, как указано на фото, чтобы не повредить рабочую поверхность поршня. Осматриваем рабочую поверхность поршня. Наличие небольших повреждений поверхности нестрашны, т.к. здесь не цпг и уплотнение идёт исключительно за счёт уплотнительного кольца. Также критерием замены может служит состояние дна поршня, на котором находятся углубления под ключ. Если там всё разбито и поедено ржавчиной, закручивать поршень обратно при при сборке суппорта или при замене колодок будет элементарно неудобно.

1.jpg

Открутив поршень, видим внутренности. Старый пыльник поршня без сожалений выбрасываем. Он может быть целым, но скорее всего прикипел к корпусу суппорта. Вынимаем уплотнительное кольцо из цилиндра. Чтобы продолжить разборку нужно разжать стопорное кольцо. Для этой цели можно соорудить приспособу либо из старых ножниц, либо приобрести длинные щипцы. Я пошёл простым путём и разжал с помощью небольшой отвёртки, подцепляя кольцо в местах указанных красным.

2.jpg

Затем вынимаем шток. Сидит он довольно плотно, поэтому понемногу покачивая, тянем его на себя чтобы вынуть.

3.jpg

Тащить желательно руками. Инструментом можно повредить резьбу на штоке. Далее снимаем со штока старое уплотнительное колечко. Запоминаем, как на нём расположены все детальки, чтобы потом правильно собрать. Особое внимание на большую шайбу со штифтом, при сборке он должен смотреть вниз и совмещаться с отверстием в корпусе.

4.jpg



Теперь нужно извлечь флажок ручного тормоза. Сначала вынимаем язычок, он не даст вынуть флажок. Если флажок закис, то несильными ударами молотка постепенно расшатать флажок чтобы он мог вращаться, можно помогать ВД-шкой.

5.jpg

Из корпуса выковыриваем старый сальник флажка. Осматриваем ось флажка. Посадочное место под язычок не должно быть разбито, в противном случае ручник будет плохо держать. В месте соприкосновения с сальником скорее всего всё изъедено ржой. В принципе флажок можно заменить, но цена не порадует. На всякий случай его номер
8170 209917 . - левая сторона
8170 209918 . - правая сторона
В комплекте сальник, резиновое колечко, возвратная пружина и собственно сам флажок. При отсутствии глубоких раковин на оси очищаем её любым доступным способом. Если раковины глубокие, то придётся обтачивать(либо наварить полуавтоматом и обточить), а уменьшившийся диаметр оси компенсировать ремонтным сальником (внутренний диаметр 15мм вместо 16мм), его номер 100 355 015 либо аналоги.
Отвинчиваем старый прокачной штуцер. Если есть сомнения, то лучше сразу использовать хороший прокачной ключ, иначе обеспечен срыв граней с последующим высверливанием штуцера и правкой резьбы. При желании штуцер можно заменить на новый, его номер 357 615 273 либо подобрать подходящий по резьбе (М10х1) из числа заменителей.

Отдраивать весь суппорт целиком или нет личное дело каждого, но есть пара мест, которым обязательно нужно уделить внимание:
-канавка на суппорте, куда заправляется пыльник поршня
-полость ручника
-ось ручника
-Канавка на поршне(если поршень старый) и отверстие в канавке
-канавки на штоке
-посадочное место сальника флажка

Сборка

Запрессовываем новый сальник флажка, предварительно набив полость под ним густой смазкой. Много лучше не пихать, лишнее всё равно выдавится при сборке. Для запрессовки я использовал головку на 17.

8.jpg

Затем устанавливаем на место флажок, удаляем излишки смазки и ставим язычок. Делаем это таким образом, чтобы он попал в углубление в оси флажка. Убираем лишнюю смазку.

9.jpg

Меняем колечко на штоке, предварительно смазав его, и нанизываем на него снятые шайбы, пружину и стакан.

10.jpg

Теперь небольшой секас. Нужно обратно вставить шток и зафиксировать его стопорным кольцом. Сначала устанавливаем шток с шайбами на место. Из-за смазки в полости флажка шток может немного выпрыгивать обратно, не обращаем внимания. Не забываем про ориентацию штифта относительно отверстия. Затем одеваем на шток подходящую оправку, которая будет центрировать стакан с пружиной при стягивании. В моём случае подошла длинная головка на 10.

11.jpg

Все вертикальные лепестки стакана предварительно немного сжимаем вовнутрь, чтобы при одевании на пружину стакан залезал с некоторым натягом. Лепестки, отогнутые в сторону должны быть перпендикулярны оси стакана или слегка отогнуты вниз. Все эти ухищрения минимизируют вероятность загиба лепесток вверх и позволят без проблем установить стопорное кольцо. Одеваем стакан с пружиной на шток через центрирующую оправку. Затем надеваем другую головку, вроде на 16. Она будет упираться в стакан и сжимать пружину. Один из способов сжатия пружины, показан на фото.

12.jpg

Данная приспособа родилась буквально на коленке и орудовать ей неудобно - одна рука постоянно занята. Гораздо удобней использовать большую струбцину, 2-х лапый съёмник или любую другую приспособу, которая не занимает рук. В любом случае нужно следить, чтобы лепестки попали в проточку на дне цилиндра, иначе при сжатии они загнутся вверх и не дадут установить стопорное кольцо.

Установку на место стопорного кольца мне удалось сделать той же отверткой, хотя более удобно это делать щипцами. После установки внимательно проверьте, нормально ли встало кольцо, в противном случае при завинчивании поршня пружина выстрелить и сборку придётся повторять. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в цилиндр. Надеваем пыльник. Аккуратно натягиваем пыльник на нижнюю кромку поршня. Другой конец пыльника заправляем в канавку и немного навинчиваем поршень на шток.
Теперь нужно смазать поверхность поршня жидкой смазкой, чтобы легче было крутить поршень при заворачивании. Тем же газовым ключом, шестигранником или ключом от болгарки (зависит от применяемого поршня) заворачиваем поршень одновременно надавливая на него.

6.jpg

Делаем это до тех пор, пока в получившийся промежуток не будут нормально вставать диск с колодками. Прикручиваем новый штуцер.

Перед установкой проверяем работу суппорта следующим образом: надавливаем на поршень и одновременно нажимаем и отпускаем флажок ручника. При каждом нажатии на флажок поршень должен понемнгоу выдвигаться и оставаться в таком положении до следующего нажатия на флажок.
Прокачиваем любым из известных способов тормоза, ставим тросы ручника, регулируем их натяг. Т.к. поршни были вкручены до конца, то потребуется сделать несколько поднятий ручника, чтобы механизм регулировки суппорта выбрал зазор между колодками и диском.

Небольшой бонус-колхозинг
Если есть желание "затюнить" тормозилки путём их раскрашивания, притом достаточно качественно, а всяких компрессоров, пескоструев и краскопультов нет, а

порошковая покраска недоступна, то предлагаю свой, проверенный временем вариант. Для этого потребуются:
1. Корщётки. Желательно иметь несколько разных (как для болгарки, так и для дрели) чтобы была возможность подлезть во все уголки.
2. 1К кислотный грунт Body 960 в аэрозольной балончике. Лучше 2 штуки, ибо может не хватить.
3. Краска для суппортов. Да, я понимаю что подобное название скорее маркетинговый ход, чем что-то узкоспециализированное, но всё же. Есть пафосная краска FoliaTec, которая якобы специально для суппортов. Но стоит она дороговато. Я использовал краску-аэрозоль от Kerry. Встречается жёлтого и красного цветов. Несмотря на довольно низкую стоимость показывет неплохой, имхо, результат. Опять же лучше взять 2 штуки.
4. Любой очиститель типа ацетона, уайт-спирита и пр.
Покраску лучше совместить с переборкой, что даст возможность нормально прокрасить корпус суппорта и скобу. Правд сборку придётся вести аккуратно(зажимать в тиски через сложенные тряпки и прочие ухищрения), чтобы не ободрать краску, т.к. это всё же не порошковая окраска по стойкости к мехвоздействиям. Опять же никто не мешает покрасить данный способом тормоза без полной разборки. Описание ниже применительно к покраске с полной разборкой.

Отдраиваем суппорта со скобами до состояния блестящего металла. Будет долго и нудно, но у нас ведь нет пескоструя. Бережём глаза и лицо. При работе, особенно болгаркой, ошмётки и щетинки летят во все стороны и обычно в глаза. Далее закрываем все полости, не предназначенные к покраске. Полость флажка и цилиндр я закрыл самодельными колпачками из картона. Вырезаем кружок диаметром несокльо больше чем требуется, прорезаем ножницами радиус. Таким образом получаем конус, который довольно плотно садиться на своё место и закрывает от краски. Протираем железки очисителем и покрываем грунтом. Грунт кладём без фанатизма, иначе отвалиться. При нормальной температуре сохнет он довольно быстро. Затем красим в два слоя, с промежуточной сушкой минут в 10-15, точнее указано на баллончике. При покраске не следует лить много краски на посадочное место сальника флажка, канавку пыльника поршня и посадочные места колодок на скобе.

По результатам использования в течении 3-х лет могу сказать что краска сидит на месте, следов коррозии под слоем краски не заметно. При бюджет менее 1000 р. считаю полученный результат более чем достойным.
Kattani
19 дек 2013, 11:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы по мелочи

вот смотри. https://www.youtube.com/watch?v=qAilPIAIGsQ а если не пойдёт то только механическим путём.
yuriy83
14 апр 2016, 00:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Всех с Пасхой Христовой!

andre52 писал(а):
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Как там ваши яйца, на месте? :lol: :lol: :lol:

Слава богу в порядке :D А были проблемы? :lol:

В кипятке с шелухой долго не удержишь :rofl:

:rofl: Меня миновала эта учесть :D :D :D
Serg37
01 май 2016, 19:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему