Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 3

Вернуться к листу благодарностей

Re: 100/44 90 NF Моноседан

Как то так
Черновой вариант
WP_000426.jpg

WP_000428.jpg

WP_000427.jpg
jel1z0
11 июл 2013, 10:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: a80 b4

Жизнь - боль. :D
С холодами вылезла проблема с дубаком в салоне. Печурка не грела почти что.
Решил не мелочиться и взял радиатор BEHR. Пришел с затертыми колечками.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/b236a292d1d70fec97bcb4d9280f21ed.png
Заслонки все в труху. Чуть теплый воздух от радиатора печки направлялся дырками в заслонках :wall:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/227a8429ee0aab720ccd3bc427159f95.png
Опять вспомнился предхоз. Менявший радиатор в прошлом году. ( вроде как действительно менял ). Но блин почему , если полез делать, не сделать все как следует )
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/42354a961540d12b401a3dcf6da5d902.png
Так вот заслонки все в труху, крепления половинок печки сломаны, радиатор тупо лежит в посадочном месте, без уплотнительной прокладки и не прикрученный. :wall:
Заслонки восстанавливал изолоном на самоклейке. уплотнения делал им же. http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/d79eedacc326ba07cdddc9d83ab9cbf0.png Корпус печки на стяжки.
Заодно уложил все подторпедную проводку и замотал тканевой изолентой. ( оригинальная так же рассыпалась вся )
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/ffc22297637e9f12f19bc4e2ec291fcd.png
На всё про все ушло около 11 часов. Больше за такое не возьмусь :hahaha: За то теперь в салоне ташкент, печка жарит адским пламенем :hi:
jel1z0
29 окт 2014, 11:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Крик о помощи КЕ3 %)

Друзья, опять у меня проблемы. Не представляю , что может быть.
Заменил фильтр воздушный + выставил зажигание.
( Может оно конечно и до внедрений так было, не лазил )
Теперь смесь висит постоянно в +10 хх,обороты, пофиг.
Отсечка -60 есть.
Снимаешь разъем с датчика температуры, токи падают до 1.5 потом постепенно поднимаются опять к 10.
Снимая разъем с рхх, пиление.1000-1100.
Лямбду отключаешь, токи сваливаются в ноль. Сама по себе свежая.
+ ко всему стрелка тахометра живет своей жизнью, то нормально показывает.750 , то скакнет на 1000 и там остановится, через пару прогазовок,опять упадет и снова поднимается. Работа двигателя меняется, но очень резко, на 750 мотор шуршит, 1000 начинает жестко работать. При подсосах была бы другая картина..Стрелка слишком резко прыгает.
Микрики щелкают и судя по мультиметру работают.
Подксажите куда лезть. :wall:
jel1z0
10 ноя 2014, 11:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему