Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Отчет: ДТОЖ на Audi 100 2,3 - альтернативный колхоз :)

А смысл сей затеи, если аналог 035 919 369 L / 034 919 269 C - JP Group 1193200400 стоит $12 ?
Отдать $6 за китайский датчик и провозиться полдня с колхозингом или отдать $12 за такой же китайский датчик но в правильном корпусе и за 5 минут поменять, причём сохранив весь функционал.

Аналог трёхконтактный, ему не нужно питание, как и современным трёхконтактным версиям 035 919 369 L, 034 919 369 С и датчику 049 919 501 B/E ( аналог которого, собственно, и использован для колхозинга ), внутри терморезистор и пара термореле вместо терморезистора и платы с операционником.
Stanson
15 апр 2014, 06:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic

Датчик Холла заказывать под номером 13 8151 Huco это датчик без разьема и площадки!
img.jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Важно!!!
Можно заказать датчик в сборе, уже на площадке с разъемом, его замена не требует дополнительных действий которые были описаны в этом отчёте... :arrow:
huco 13 8156 дх вместе с разъёмом.
img (1).jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________

в Экзисте он обзывается как "Регулятор напряжения генератора"
DSC01076.JPG
Выставляем на маховике и РВ метки в "0", канцелярской замазкой делаем метки на трамблёре. Снимаем трамблёр
DSC01077.JPG
Выбиваем штифт
DSC01078.JPG
с ним мне пришлось дольше всего помучатся, снимаем шестерню, предварительно делая на ней метку и вынимаем ось со шторкой из корпуса трамблёра.
DSC01079.JPG
откручиваем 3 винта крепления планки ДХ
DSC01080.JPG
с обратной стороны высверливаем заклёпки ДХ
DSC01081.JPG
снимаем сам ДХ, (корпус разъёма на моём трамблёре уже был изначально отломан)
DSC01082.JPG
берём новый ДХ ставим на планку(не перепутайте стороны планки) и аккуратно молотком развальцовываем клёпки на новом ДХ , так чтобы ДХ крепко держался. Главное не перестарайтесь
DSC01083.JPG
Вот что должно получиться
DSC01084.JPG
на новом ДХ укорачиваем провода, как на старом ДХ +5мм
DSC01085.JPG
Отрезаем разъём от старого ДХ и вынимаем из него контакты.
DSC01087.JPG
Подготавливаем контакты к пайке.
DSC01088.JPG
Одеваем на провода термокембрик, припаиваем их к контактам, обжимаем,усаживаем термокембрик. Вставляем контракты в разъём Красный (+), чёрный (-), зелёный(0)
DSC01089.JPG
Собираем трамблёр в обратной последовательности.Ставим его на двигатель по меткам. Подключаем, заводим,прогреваем, и проверяем УОЗ страбоскопом в базовом режиме.ПС мне удалось поставить всё обратно не сбив УОЗ :)
SkRiP
11 авг 2013, 14:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Каталог запчастей для Audi 100

Книжка с картинками и оригинальными VAG-номерами. В каталоге указаны болты, фильтры, прокладки, детали двигателей, бензонасосы и др.
В каталоге представлены запчасти для кузовов 44 и С4.
Запчасти.pdf
v.v.p.
31 янв 2013, 22:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: a80 b4

Видел мельком на драйве, твоя бывшая 100/44 продается. Правда, уже побита и уколхожена.
BET
08 июл 2015, 19:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему