Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 44

Вернуться к листу благодарностей

FAQ по климат-контролю на AUDI 100 45 и A6 45

Устройство и описание климат-контроля для AUDI 100/С4 и A6/С4.
Информация взята с сайта blindhorse.ru
Перевод текста - blindhorse .

стр. 01-02.jpg
стр. 03-04.jpg
стр. 05-06.jpg
стр. 07-08.jpg
стр. 09-10.jpg
стр. 11-12.jpg
стр. 13-14.jpg
стр. 15-16.jpg
стр. 17-18.jpg
стр. 19-20.jpg
стр. 20-21.jpg
стр. 22-23.jpg
стр. 24-25.jpg
стр. 26-27.jpg
стр. 28-29.jpg
стр. 30-31.jpg
стр. 32-33.jpg
стр. 34-35.jpg
стр. 36-37.jpg
стр. 38-39.jpg
стр. 40-41.jpg
стр. 42-43.jpg
стр. 44-45.jpg
pozzzitiv
12 ноя 2012, 22:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КЛУБНАЯ ЗАКУПКА ремкомплектов на KE-Jetronic

Всем отправлено заказными письмами!
Номера для отслеживания в л/с. :drinks:
Виктор_19
13 фев 2014, 12:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Восстановление климата

А здесь наверное, с каким проще будет тот и бери.
Родной компрессор 10С17 под 134 фреон будет только перебранный и только с ибэя. На разборке такого не найти.
Т.е. какой поставлю, такой фреон и заправлять?
Заправить могут чем угодно, т.к. давно придуманы всякие переходники. (у систем для 12 и 134 фреонов разные штуцера под заправкку).
Под 134-ый (если был 12-ый) манжеты менять надо и масло соответствующее...
И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12.
А систему на СТО чистить?
Да.
Kattani
03 май 2014, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Восстановление климата

И готовится к тому, что придётся часто(допустим каждый сезон) дозаправлять, т.к. неизбежна утечка через шланги. Шланги под 134 идут 4-х слойные, т.к. 134 более летуч, нежели 12.
Так 12-ый фреон требует дозаправки каждые 2 года. Так что, никаких особых телодвижений делать не придётся. :-)
А систему на СТО чистить?
И с обязательным вакуумированием и заменой масла.
v.v.p.
04 май 2014, 00:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектация Вашего автомобиля

Модельный год 1991,
Место сборки - г. Некарсульм

Кузов изготовлен
31.03.1991 - 30.04.1991

TYPE
AUDI 100 2.3 E,98kw, 133hp, мотор - AAR.
5-и ступ. МКПП, выпуск 12/90-07/92

Цвет кузова
INDIGO PEARL-EFFECT (BLUE)

Цвет салона
TRAVERTINE (BEIGE), ткань.


Опции
XOA Программа Продаж Для Фрг
GOC 5-Ступ. Механическая Кпп
H3E Шины 195/65 R 15 V (Черные)
J03 Характеристика Пружины 03 (НЕТ ПОЯСНЕНИЯ)
LOL Левый руль
M8C 5-Цил.Бенз.Дв-Ль 2,3L/98 Квт, Катализатор, Базовый Двигатель
C3T Диски 7 J X 16, Дизайн "9 Спиц"
0TA Без Ковриков
1AC Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
1O1 один-ноль-один??? (не могу прочитать код)
1G3 Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск
1MA Облегченное Рулевое Колесо (3 Спицы)
1X0 Передний Привод
00A ноль-ноль-А(НЕТ РАСШИФРОВКИ)
3AF Электрорегулировка И Обогрев Правого Сферич.Наружн. Зеркала
3BE Электрорегул. И Обогрев Лев. Наружн. Зеркала С Плоск.Зерк.Стеклом
3Y0 Без Солнцезащитной Шторки
4F1 Центральный Замок
4GH Серая Тонировка В Верхней Части Ветрового Стекла
4R2 Только Передние Электростеклоподъемники
5K1 Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
6A0 Без Огнетушителя
6K1 Предохр. Элементы Для Замков Шторок
8AD Магнитола "Gamma"
8CC Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
9EC Жгут Проводов Для 5-Цил. Дв-Ля Со Впрыском
9V1 Противоугонная Система Для Rdw

0vania0 - по ссылке ничего нет.
Canabiez - мне стыдно, я потерял фотку твоей наклейки. :unknown: :oops:
v.v.p.
08 май 2014, 20:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проверка исправности тахометра

Вот их надо пропаивать?
Да. И ещё элементы вокруг микросхемы проверь на предмет плохой пайки. Также пропаяй зелёный разъём. И ещё на фото видно прямоугольную прорезь в плате. Через неё проходит разъём, соединяющий дисплей бск с платой бск. Вот этот разъём и проверь. Но это уже чисто для профилактики бск.
Здесь (зеленая фишка) контакты могут перемыкать?
Если никто не лазил, то ничего там не перемыкает. Простой пропаять.
Kattani
15 июн 2014, 18:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик уровня топлива.

Да в ОМах!
полезная информация, теперь не придется мне панель свою снимать и снимать характеристики с показометра, все теперь можно высчитать , правда уже забыл как :D
А микроконтроллер во сколько встанет? И получится ли у каждого его собрать-поставить?
И ещё одна мысля! На авто без БСК нету лампочки малого уровня топлива! Если микроконтроллер будет стоять в панели, то будет ли возможность сделать ещё один выход на лампочку (типа колхозной) что-бы моргала или загоралась в определенный момент?
VLAD 501
05 июл 2014, 00:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как делают.....

Термостаты.

http://www.youtube.com/watch?v=VgYbJNU_7Zg&list=PLFKdlxOP49URBKZZdqb7TZIt79Wbd0Tz5

Поршни.
http://www.youtube.com/watch?v=YytMrgSJgzU&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk

Пружины.
http://www.youtube.com/watch?v=9bfKdrfGsBA&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk
http://www.youtube.com/watch?v=__5aN0EyR88&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk

Амортизаторы.
http://www.youtube.com/watch?v=KoFs2d0HTUg&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk

Кованные колёсные диски.
http://www.youtube.com/watch?v=GnxmmcMoKhA&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk
SkRiP
03 окт 2014, 02:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клубная закупка платы ДУТ

Серебряный контакт очень желательно заменить новым. Только не таким, как описывают на драйве. Рабочая поверхность у контакта ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОСКОЙ, а края немного скруглены (снята фаска). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛУКРУГОМ КАК НА ДРАЙВЕ!!!! В таком случае контакт НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ ДО КРАЙНИХ КОНТАКТНЫХ ПОЛОСОК!
Контакт можно не клепать. Если ювелир с мозгами, то он сплавит полушарик, приплюснет его. Сточит старый контакт. Залудит торец нового и место посадки НЕ ТУГОПЛАВКИМ ПРИПОЕМ. И Зажав скользящий контакт между двух медяшек (для теплоотвода) возле напаиваемой головки быстро и точно припаяет. На всякий плавно остудит (в воду НЕЛЬЗЯ!). Медь останется жесткой. Ну а если у ювелира есть контактная сварка - будет как с завода! :hi:
Виктор_19
03 ноя 2014, 17:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клубная закупка платы ДУТ

Сегодня 03.11.2014 г. платы уехали
1) v.v.p., г. Москва - 1 шт
2) SkRiP, г. Mосква - 1 шт
3) Stanson, г. Москва - 1 шт
4) idua, г. Москва - 1шт
5) emaslyaev, Самарская обл.- 1 шт
6) andre52 г. Нижний Новгород - 1шт
7) Umka52rus, г. Нижний Новгород - 1 шт
8) alex200mc, г. Новочеркасск - 1 шт
9) х@хол, г. Воскресенск - 1 шт
10) Alexsander, г. Раменское - 1 шт
11) Serg37, г. Иваново - 1шт
12) Canabiez, г. Ярославль - 1 шт
13) ansta, г. Волгоград - 1 шт
14) BET, г. Грязи - 1 шт
15) recor г. Чебоксары - 1 шт
Номера для отслеживания ищите в л/с. Москвичам отправил на v.v.p. , номер у него же.
Виктор_19
03 ноя 2014, 07:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Serg37 писал(а):Интересна его цена!

До скачка доллара, цена за мозг была 1000-1500 руб.
Serg37 писал(а):Если его ставить, тогда УОЗ менять надо?

Ничего менять не надо. Просто снимаешь свои мозги и ставишь другие. И наслаждаешься результатом. ;)
v.v.p.
23 фев 2015, 16:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не фурычит пульт ДУ

Парни подскажите в чем проблема. Телик Самсунг смарт, работает, новый(месяца 2). :wall: Не реагирует от пульта, батарейки новые и менял на новые, вообще не реагирует! Что с пультом делать? Может контакты от батареек отпал? Или были такие случаи у кого? :unknown:
проверь так: включи камеру в телефоне и направь диод пульта, нажимая на любую кнопку. если моргает, то работает :good:
and69
22 мар 2015, 14:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Оригинальные з/ч, не VAG (Открытая тема, дописывайте)

Предлагаю вести такую темку. Добавляйте прямо сюда, желательно не флудить ! Вопросы задавать на форуме. Многие детали изготавливал не VAG, а просто лепил свою наклейку - цены отличаются в разы!

Указывать кузов (г в) / мотор - Можно что-то одно

зап часть (изготовитель) номер фирмы изотовителя оригинальный номер

Вискомуфта (Behr Hella) 8MV376732-211 4A0121350

Подшипник вискомуфты (FAG) 568350C.H75AA 077115136A (!!! в экзисте бьется как ступичный, но это он)

Вентилятор отопителя 100,200/44
VAG 431 959 101 C - Bosch 0 130 111 108

Радиатор печки 100,200/44
VAG 443 819 030 - Hella 8FH 351 311-621

Гидроаккумулятор тормозной системы (груша) 100,200/44
VAG 443 612 061 H - Lemforder 10065 01

Лямбда-зонд (3-х контактный) 100,200/44
VAG 034 906 265 F - Bosch 0 258 003 957
Также для 100,200/44 и 100/С4 прекрасно подходит ЛЗ
Bosch 0 258 003 554

Форсунка омывателя ветрового стекла с подогревом 100,200/44
VAG 8D0 955 988 - VDO 246-080-014-005Z

Тормозные колодки задние (дисковые тормоза)
VAG 443 698 451 B - Jurid/Bendix 571350J
VAG 443 698 451 C - Jurid/Bendix 571462J

Моторчик печки (только электродвигатель)
0130111134 BOSH (по VAG идет вместе с крыльчаткой)

topran,hans pries заканчивающиеся на 015 или 016 это VAG пример запчасти

Клапан-уголок для омывателя фар (2 шт.) 100,200/44
VAG 171 955 187 - Hella 9XL 003 499-017 или 9XL 003 499-018

Tройник Т-образной формы для омывателя фар 100,200/44
VAG 113 955 975 B - Hella 8WV 115 095-001 или 8WV 115 095-002 или 8WV 115 095-005

Электропомпа дополнительного охлаждения 200/44
VAG 251 965 561 B - Bosch 0 392 020 024
DimonRRRRR
26 ноя 2012, 21:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рулевые тяги 14х1,5 vs 16x1,5

Serg37 писал(а):Не выдает он этот номер, втулки в основном.

Всё выдаёт. Только что проверил. Вводи в поисковой строке (в Экзисте) номер 03-0006.
Безымянный.jpg
v.v.p.
04 май 2015, 17:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Не знаю,нужно будет или нет. На драйве нашёл.
phpBB [media]
DRON1
16 май 2015, 22:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рейка ZF 7847 955 229 диагностика, ремонт, запчасти

Рулевая рейка ZF 7847 955 229, штатно ставилась на 100/45. Без сервотроника.
Габаритки и характеристики
ZF 7847 955 229 рис.1.jpg
Сборка
ZF 7847 955 229 рис.2.jpg
Спецификация к сборке.
ZF 7847 955 229 рис.3.jpg
Небольшое пояснение к спецификации.
В спецификации указаны номера сборочных единиц (Assembly groups). По этим номерам, в теории, можно заказать, к примеру, золотник в сборе (Fig. 81) со всеми причитающимися ему резинками и прочим. Не является сборочной единицей лишь табличка-шильдик на корпус рейки (Fig. 61).
Ниже показаны спецификации на каждую из сборочных единиц в том порядке, в котором они расположены в основной спецификации. Некоторые из них представляют собой ремкомплекты.
ZF 7847 955 229 рис.4.jpg
ZF 7847 955 229 рис.5.jpg
ZF 7847 955 229 рис.6.jpg
ZF 7847 955 229 рис.7.jpg
ZF 7847 955 229 рис.8.jpg
ZF 7847 955 229 рис.9.jpg
Ремкомплект
ZF 7847 955 229 рис.10.jpg
Ремкомплект
ZF 7847 955 229 рис.11.jpg
Ремкомплект. Позиция Fig.0 - смазка для зубчатой рейки и червяка. Из отечественных аналогов можно применить ФИОЛ-2У.
ZF 7847 955 229 рис.12.jpg
Ремкомплект
ZF 7847 955 229 рис.13.jpg
Kattani
29 июн 2015, 11:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Насос ZF 7681 955 265 диагностика, ремонт, запчасти

Оригинальных ремкомплектов на эти насосы в продаже нет.

Для насосов ГУР 100/45 и 80/B4 производства ZF 7681 ( в доках ZF он обозван version FP3 ) замечательно подходят резинки и сальник из ремкомплекта Mercedes A 000 460 47 80 для насоса ZF 7682 ( version FP32 ).

ZF не стала заморачиваться и у всех насосов ZF 7681 - 7686 требуха абсолютно одинаковая. Сальник вала у наших и мерседесовских насосов тоже одинаковый. Так что смело можно брать мерседесовский ремкомплект и ставить.

В мерседесовском ремкомплекте резинок чуть больше чем нужно на наш насос, однако, если брать нужные резинки и сальник по отдельности, по деньгам дороже выходит.

В принципе, детальки нужны такие:
Mercedes A 017 997 24 48 - прокладка между половинками (137 рублей)
Mercedes A 021 997 77 47 - сальник вала (380 рублeй)
Mercedes A 000 466 26 60 - фигурная резинка (144 рубля)
Mercedes A 000 466 07 51 - распорное кольцо для неё (50 рублей)

Ремкомплект Mercedes A 000 460 47 80 брал в экзисте за 660 рублей и они есть у поставщиков со сроком в несколько дней.
Stanson
05 мар 2014, 19:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт и перемотка одометра.

Serg37 писал(а):BET остались еще шестеренки, прозапас хоца заиметь.

Конечно есть. Ответил в л/с.
BET
09 авг 2015, 16:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по кондиционеру

Вот такой же точно сальник, и размеры подходят.
14 - диаметр вала, встречал цифру 14.3.
26 - диаметр наружный по металлу.
Остальные цифры наверное высота, у моего высота 12.3 мм.

Видны прорези, за которые он выдёргивается. Вставляется съёмник с усиками, поворачивается и вытаскиваем.
Ярослав44
09 окт 2015, 15:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ФАК по задним суппортам (информация и отчёт)

Данный отчёт применим практически ко всем задним суппортам системы Lucas/Girling. Ещё существует система ATE/Teves, но её вживую не встречал, только на картинках. Опознать, что установлено на конкретном авто довольно просто: у Girling-ов направляющие закрыты гофрированными пыльниками и крепятся к корпусу суппорта, а у Teves-ов направляющие ходят в пластиковых втулках, установленных на корпусе суппорта, а сами направляющие закреплены на скобе.

Теперь о том, какие Girling-и бывают.

Существовало несколько вариантов исполнения(в скобках указана модель, на которую устанавливался):
1. Диаметр поршня 36мм. (100/44)
Механизм привода ручника крепится к корпусу суппорта 3 болтами. Данная разновидность суппорта встречается на ранних А100/44 и перекочевала с предыдущей модели.
2. Диаметр поршня 36мм. (100/44)
Механизм ручника размещён в корпусе суппорта, но сам механизм остался от модификации из п.1.
Существует модификация для кватро, которая отличается расположением подвода троса ручника и тормозного шланга.
3. Диаметр поршня 36мм. (100/44)
Изменён механизм привода ручника, хотя внешне никаких отличий. Есть модификации для кватро.
4. Диаметр поршня 38мм. (100/44, 100/45)
Увеличен диаметр поршня. В остальном без изменений.
5. Диаметр поршня 43мм. (100/44, 100/45)
Данный вариант суппорта ставился только на кватро. Если во всех перечисленных выше суппортах стоял невентилируемый диск, то здесь применяется вентилируемый.
6. Диаметр поршня 38мм. (100/45, А6/45)
Изменена конструкция привода ручника.

Ниже будет рассмотрена переборка суппортов п.п. 3-5.

Выбираем ремкомплект.
Для полной переборки нам понадобятся ремкомплекты, которые содержат полный набор резинок и уплотнений. А именно:
-уплотнение поршня
-пыльник поршня
-пыльники направляющих
-уплотнение штока
-сальник флажка
-колпачок прокачного штуцера
-резинка для внутренностей поршня
Однако, в производственной номенклатуре далеко не всех производителей присутствуют ремкомплекты с указанным выше набором резинок. Это следует иметь в виду при покупке отличных от указанных ниже ремкомплектов. Далее приведены номера ремкомплектов производства фирм Seinsa и Frenkit , которые отвечают нашим требованиям.

36мм(для п.1)
Только резинки
Seinsa D4774
Frenkit 236029

Резинки с поршнем
Seinsa D4856C
Frenkit 236917

Поршень
Seinsa D02543


36мм (для п.3)

Только резинки
Seinsa D4045
Frenkit 236001

Резинки с поршнем
Seinsa D4855C
Frenkit 236901

Поршень
Seinsa D02525
Frenkit P364801

38мм (для п. 4 и для п.6)
Только резинки
Seinsa D4083(для п.4) D4458(для п.6)
Frenkit 238010 (для п.4) 238051(для п.6)

Резинки с поршнем
Seinsa D4845C
Frenkit 238902

Поршень
Seinsa 02519
Frenkit P385101

43мм

Только резинки
Seinsa D4098
Frenkit 243003

Резинки с поршнем
Seinsa D41377C
Frenkit 242907

Поршень
Seinsa D025126
Frenkit P425102

Замечу, что поршень всегда продаётся в голом виде, т.е. все внутренности нужно будет переставлять из старого поршня.


Разбираем и деффектуем.
В основном для задних суппортов характерны 2 неисправности: закисание механизма ручника и течь тормозной жидкости из этого механизма.
Как снять суппорт писать думаю не надо, достаточно открутить крепление направляющих и снять корпус суппорта, скоба при этом остаётся на месте. Если колодки не будут меняться, то обязательно помечяем внутреннею и внешнюю, чтобы потом поставить их на место правильно.
Разборку начинаем с откручивания поршня. Здесь может поджидать засада. Поршень может откручивается за внутренний шестигранник (ранние модификации), который скорее всего сильно разбит или поеден ржой. В этом случае можно воспользоваться газовым ключом подходящего размера, причем захватывать лучше в том месте, как указано на фото, чтобы не повредить рабочую поверхность поршня. Осматриваем рабочую поверхность поршня. Наличие небольших повреждений поверхности нестрашны, т.к. здесь не цпг и уплотнение идёт исключительно за счёт уплотнительного кольца. Также критерием замены может служит состояние дна поршня, на котором находятся углубления под ключ. Если там всё разбито и поедено ржавчиной, закручивать поршень обратно при при сборке суппорта или при замене колодок будет элементарно неудобно.

1.jpg

Открутив поршень, видим внутренности. Старый пыльник поршня без сожалений выбрасываем. Он может быть целым, но скорее всего прикипел к корпусу суппорта. Вынимаем уплотнительное кольцо из цилиндра. Чтобы продолжить разборку нужно разжать стопорное кольцо. Для этой цели можно соорудить приспособу либо из старых ножниц, либо приобрести длинные щипцы. Я пошёл простым путём и разжал с помощью небольшой отвёртки, подцепляя кольцо в местах указанных красным.

2.jpg

Затем вынимаем шток. Сидит он довольно плотно, поэтому понемногу покачивая, тянем его на себя чтобы вынуть.

3.jpg

Тащить желательно руками. Инструментом можно повредить резьбу на штоке. Далее снимаем со штока старое уплотнительное колечко. Запоминаем, как на нём расположены все детальки, чтобы потом правильно собрать. Особое внимание на большую шайбу со штифтом, при сборке он должен смотреть вниз и совмещаться с отверстием в корпусе.

4.jpg



Теперь нужно извлечь флажок ручного тормоза. Сначала вынимаем язычок, он не даст вынуть флажок. Если флажок закис, то несильными ударами молотка постепенно расшатать флажок чтобы он мог вращаться, можно помогать ВД-шкой.

5.jpg

Из корпуса выковыриваем старый сальник флажка. Осматриваем ось флажка. Посадочное место под язычок не должно быть разбито, в противном случае ручник будет плохо держать. В месте соприкосновения с сальником скорее всего всё изъедено ржой. В принципе флажок можно заменить, но цена не порадует. На всякий случай его номер
8170 209917 . - левая сторона
8170 209918 . - правая сторона
В комплекте сальник, резиновое колечко, возвратная пружина и собственно сам флажок. При отсутствии глубоких раковин на оси очищаем её любым доступным способом. Если раковины глубокие, то придётся обтачивать(либо наварить полуавтоматом и обточить), а уменьшившийся диаметр оси компенсировать ремонтным сальником (внутренний диаметр 15мм вместо 16мм), его номер 100 355 015 либо аналоги.
Отвинчиваем старый прокачной штуцер. Если есть сомнения, то лучше сразу использовать хороший прокачной ключ, иначе обеспечен срыв граней с последующим высверливанием штуцера и правкой резьбы. При желании штуцер можно заменить на новый, его номер 357 615 273 либо подобрать подходящий по резьбе (М10х1) из числа заменителей.

Отдраивать весь суппорт целиком или нет личное дело каждого, но есть пара мест, которым обязательно нужно уделить внимание:
-канавка на суппорте, куда заправляется пыльник поршня
-полость ручника
-ось ручника
-Канавка на поршне(если поршень старый) и отверстие в канавке
-канавки на штоке
-посадочное место сальника флажка

Сборка

Запрессовываем новый сальник флажка, предварительно набив полость под ним густой смазкой. Много лучше не пихать, лишнее всё равно выдавится при сборке. Для запрессовки я использовал головку на 17.

8.jpg

Затем устанавливаем на место флажок, удаляем излишки смазки и ставим язычок. Делаем это таким образом, чтобы он попал в углубление в оси флажка. Убираем лишнюю смазку.

9.jpg

Меняем колечко на штоке, предварительно смазав его, и нанизываем на него снятые шайбы, пружину и стакан.

10.jpg

Теперь небольшой секас. Нужно обратно вставить шток и зафиксировать его стопорным кольцом. Сначала устанавливаем шток с шайбами на место. Из-за смазки в полости флажка шток может немного выпрыгивать обратно, не обращаем внимания. Не забываем про ориентацию штифта относительно отверстия. Затем одеваем на шток подходящую оправку, которая будет центрировать стакан с пружиной при стягивании. В моём случае подошла длинная головка на 10.

11.jpg

Все вертикальные лепестки стакана предварительно немного сжимаем вовнутрь, чтобы при одевании на пружину стакан залезал с некоторым натягом. Лепестки, отогнутые в сторону должны быть перпендикулярны оси стакана или слегка отогнуты вниз. Все эти ухищрения минимизируют вероятность загиба лепесток вверх и позволят без проблем установить стопорное кольцо. Одеваем стакан с пружиной на шток через центрирующую оправку. Затем надеваем другую головку, вроде на 16. Она будет упираться в стакан и сжимать пружину. Один из способов сжатия пружины, показан на фото.

12.jpg

Данная приспособа родилась буквально на коленке и орудовать ей неудобно - одна рука постоянно занята. Гораздо удобней использовать большую струбцину, 2-х лапый съёмник или любую другую приспособу, которая не занимает рук. В любом случае нужно следить, чтобы лепестки попали в проточку на дне цилиндра, иначе при сжатии они загнутся вверх и не дадут установить стопорное кольцо.

Установку на место стопорного кольца мне удалось сделать той же отверткой, хотя более удобно это делать щипцами. После установки внимательно проверьте, нормально ли встало кольцо, в противном случае при завинчивании поршня пружина выстрелить и сборку придётся повторять. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в цилиндр. Надеваем пыльник. Аккуратно натягиваем пыльник на нижнюю кромку поршня. Другой конец пыльника заправляем в канавку и немного навинчиваем поршень на шток.
Теперь нужно смазать поверхность поршня жидкой смазкой, чтобы легче было крутить поршень при заворачивании. Тем же газовым ключом, шестигранником или ключом от болгарки (зависит от применяемого поршня) заворачиваем поршень одновременно надавливая на него.

6.jpg

Делаем это до тех пор, пока в получившийся промежуток не будут нормально вставать диск с колодками. Прикручиваем новый штуцер.

Перед установкой проверяем работу суппорта следующим образом: надавливаем на поршень и одновременно нажимаем и отпускаем флажок ручника. При каждом нажатии на флажок поршень должен понемнгоу выдвигаться и оставаться в таком положении до следующего нажатия на флажок.
Прокачиваем любым из известных способов тормоза, ставим тросы ручника, регулируем их натяг. Т.к. поршни были вкручены до конца, то потребуется сделать несколько поднятий ручника, чтобы механизм регулировки суппорта выбрал зазор между колодками и диском.

Небольшой бонус-колхозинг
Если есть желание "затюнить" тормозилки путём их раскрашивания, притом достаточно качественно, а всяких компрессоров, пескоструев и краскопультов нет, а

порошковая покраска недоступна, то предлагаю свой, проверенный временем вариант. Для этого потребуются:
1. Корщётки. Желательно иметь несколько разных (как для болгарки, так и для дрели) чтобы была возможность подлезть во все уголки.
2. 1К кислотный грунт Body 960 в аэрозольной балончике. Лучше 2 штуки, ибо может не хватить.
3. Краска для суппортов. Да, я понимаю что подобное название скорее маркетинговый ход, чем что-то узкоспециализированное, но всё же. Есть пафосная краска FoliaTec, которая якобы специально для суппортов. Но стоит она дороговато. Я использовал краску-аэрозоль от Kerry. Встречается жёлтого и красного цветов. Несмотря на довольно низкую стоимость показывет неплохой, имхо, результат. Опять же лучше взять 2 штуки.
4. Любой очиститель типа ацетона, уайт-спирита и пр.
Покраску лучше совместить с переборкой, что даст возможность нормально прокрасить корпус суппорта и скобу. Правд сборку придётся вести аккуратно(зажимать в тиски через сложенные тряпки и прочие ухищрения), чтобы не ободрать краску, т.к. это всё же не порошковая окраска по стойкости к мехвоздействиям. Опять же никто не мешает покрасить данный способом тормоза без полной разборки. Описание ниже применительно к покраске с полной разборкой.

Отдраиваем суппорта со скобами до состояния блестящего металла. Будет долго и нудно, но у нас ведь нет пескоструя. Бережём глаза и лицо. При работе, особенно болгаркой, ошмётки и щетинки летят во все стороны и обычно в глаза. Далее закрываем все полости, не предназначенные к покраске. Полость флажка и цилиндр я закрыл самодельными колпачками из картона. Вырезаем кружок диаметром несокльо больше чем требуется, прорезаем ножницами радиус. Таким образом получаем конус, который довольно плотно садиться на своё место и закрывает от краски. Протираем железки очисителем и покрываем грунтом. Грунт кладём без фанатизма, иначе отвалиться. При нормальной температуре сохнет он довольно быстро. Затем красим в два слоя, с промежуточной сушкой минут в 10-15, точнее указано на баллончике. При покраске не следует лить много краски на посадочное место сальника флажка, канавку пыльника поршня и посадочные места колодок на скобе.

По результатам использования в течении 3-х лет могу сказать что краска сидит на месте, следов коррозии под слоем краски не заметно. При бюджет менее 1000 р. считаю полученный результат более чем достойным.
Kattani
19 дек 2013, 11:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Номера заменителей

Плафончик багажника и подсветки ног передних пассажиров
Оригинал по ETKA - 331 947 113 стоит нынче в экзисте неадекватные 800 рублей.
Оригинальные плафончики с разборки обычно пожелтевшие и хрупкие.
А плафончик от бразильского VW Gol - 379 947 113 стоит 250 рублей.

http://www.stanson.ch/files/Audi/379947113-1.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/379947113-2.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/379947113-3.jpg

Посадочные размеры идентичны. Разница в том, что бразильский вариант имеет чуть выпуклый наружу рассеиватель. Тем не менее - оригинал. :)
С бразильскими запчастями одна засада - ждать больше месяца.
Stanson
11 июл 2015, 17:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Летняя встреча 21.07.2016

Начнем потихоньку. Сфера поляны, на которой были. Просмотрщик в комплекте, установки не требует.
Просмотрщик
Нарния

Видео Fire Show Fire Show скачать
Zmey-Meister
27 июл 2016, 01:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему