Волга сайбер - чтоб поменять-зарядить аккум нужно снять переднее левое колесо и подкрылок
Форд фокус 2 рестайл чтобы поменять лампочку ближнего света, тоже приходилось снимать всю фару
На МаТрешке чтоб поменять салонный фильтр надо:
снять вставку всей торпеды под дерево или алюминий
снять перчаточный ящик целиком!!!
под ни снять блок ГЕМ (я так подозреваю) - то есть блок предохранителей - отсоединив все разьемы.
открутить крышку слева под центром торпеды.
вытащить половинку салонного фильтра
засунуть руку вовнутрь - поднять снизу и вытащить другую половинку
Вот у ФФ1 чтобы снять фару надо отвернуть 3 болта, один из которых крепит фару к крылу!!! соответственно сначала нужно снять колесо и снять подкрылок
осмотрите на патрол предыдущий - едешь такой за ним, посматриваешь на задние фонари, а тм блеать бутафория!! они пустые блеать
а в бампере такие маленькие два фонарика, хрен увидишь. вот по ним надо ориентироваться
на старых саабах фича... пока заднюю скорость не включишь - (замок на панели рядом с кпп) - ключ не вставить или не повернуть
На пассате 5 для замены ремня гены, снимается бампер, тот же самый бампер на 6 пассате для замены ламп в фарах
На двигателях крайслер 2.7l , для замены помпы разбираешься всю морду, со снятием радиатора и прочего, на нем же, для замены задних свечей, опускаем двигатель со снятием подушек двигателя.
w passat b5 - замена ГРМ = снятие (перемещение на спец. направляющих) "морды" в сборе (бампер+телевизор с фарами и радиатором и т.п.)
ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)
ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде) то есть надо только снижу привернуть поддон а сверху накинуть головку блока!!! чтоит 70 ярославлей.
НО, на самом деле умельцы подобрали таки и кольца и поршню.
ВО-вторых , чтобы снять поддон масляный на этом двигателе, нужно СНЯТЬ КПП, ибо два болтика поддона закрыты кожухом сцепления
На Opel Omega ну и на остальных с мотром X20XEV, для замены датчика положения коленвала надо - открутить компрессор климата, приподнять мотор и после этого вы к нему попадёте
Кпп хРЕНО JB3 для замены направляющей выжимного надо половинить коробку
втулка выпресовыватся во внутрь кпп.
Сама втулка это 3 в 1-втулка,сальник,подшипник первичного вала
Продолжаем :D