Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 65

Вернуться к листу благодарностей

Re: Помогите снять рулевую рейку))

Stanson ааааа, а как же потом поставить его)))) жесть) ладно)) буду пробовать) спасибо!)

Надо вытащить в салон пластиковый уплотнитель между рейкой и кузовом. Неспешно покачивая тащить в салон, он выйдет. Желательно перед этим керхером помыть его часть торчащую в моторный отсек. Потом из-под капота спокойно открутить и вытащить болт.
Stanson
02 май 2014, 16:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик скорости

подскажите какой датчик скорости в коробку AAZ можно поставить, вместо тросика спидометра. и вообще возможно ли. надо чтоб датчик подошел хорошо без колхоза.
Вместо тросика датчик 357 919 149 вкручивается.
К нему сразу надо купить корпус разъёма 357 972 753 и 3 контакта N 906 844 05
Если жаба давит оригинальный датчик покупать (800р и выше) можно и JPGroup 1197200100(919415009ALT) за 300 поставить.
Stanson
07 дек 2013, 13:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Вот схема подключения БК рестайловых А100 из Митчелла:

BC-A100-restyle.png

Вот схема для рестайловой А200:
BC-A200-restyle.png


Соответственно, 7-я нога в любом случае вход с ПНД. Берём мультиметр, на отключённом БК измеряем сопротивление между 7-й ногой и землёй. Получаем R1 кОм. Рассчитываем резистор R2 для перехода от 8 к 5В как R2 = 3*R1/5. Для 50кОм R2 = 30кОм, например. Сопротивление ПНД порядка нескольких кОм (5, если правильно помню), поэтому высокоомная цепочка из доп. резистора и входного сопротивления БК не будет особо влиять на напряжение с ПНД и, соответственно на работу ЭБУ.

Питание шедшее на ПНД от БК оставляем неподключенным.

Прочие входы, которые были подключены - просто методом тыка либо на землю, либо на +5В (напр. с питания ПНД БК ) либо, если +5В не помогает - на +12В. В какой-нибудь комбинации - заработает.

И да, после каждого изменения подключения надо проехать 30 метров, чтобы показания БК изменились.
Ну или покрутить датчик спидометра любым известным способом.
Stanson
10 авг 2014, 17:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обогрев заднего стекла на Аванте-возможен ли ремонт?

Чтобы не припаивать сам контакт к стеклу можно взять кусок экрана-оплётки от экранированного провода и припаять к стеклу его - это гораздо проще, чем припаивать контакт, а уж к концу куска оплётки припаять контакт. Заодно это решит проблему с отрыванием контакта от стекла при рассоединении.
Где то видел с фотками, а где не вспомню.

Нашёл, в теме про антенну оно оказалось - http://audi100.su/viewtopic.php?p=18083#p18083
Stanson
14 авг 2014, 13:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Больше всего интересует насколько беспроблемно её человек сможет установить(со старой приборки потребуется кое-что удалить) и насколько точно она подойдёт к конкретной приборке. Например текущий вариант платы я делал под приборку 86 года. Для платы под обкатку в качестве "стапеля" использую приборку 82 года. У неё, по всей видимости, несколько по-другому был сделан БК (относительно приборки 86 года). Но это ерунда. Волнует то, что дырки крепления показометров топлива/температуры(эконометра) находятся немного в разных местах. Точно не промерял, но глаз вроде есть отличия.

Могу подарить живую приборку 86-го года без БК и БСК с часами чтобы ты её переделал и отдал кому-нибудь на тестирование. Уже готовую приборку - любой может поставить. Да и вообще я бы выбрал бизнес-модель в виде начальной закупки нескольких старых приборок, переделки их, а потом продавать в обмен на старую приборку. Получаемые старые приборки опять же переделывать и т.д.
Stanson
31 авг 2014, 10:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гальваника мелких деталек

В общем, рецепт таков:

Сульфат магния - 60 г/л
Сульфат цинка - 20 г/л
Уксус (9%) - 40 мл/л
Полиэтиленполиамин - 2-5 г/л

Сульфат магния в нужном количестве покупаем в аптеке, или магазине с удобрениями. Можно и в магазине химреактивов, если таковой доступен. Можно по почте - сульфат магния не ядовит и безопасен ( в самом худшем случае, если много сожрать - будет понос :). В том числе для этого его в медицине и пользуют.), так что проблем никаких не будет. В магазине, разумеется, при покупке 10-ка 20граммовых пакетиков начнётся "а вам зачем?", "а купите лучше вот органического биоговна в бутылочке" и т.п. За бугром он в продовольственных магазинах и аптеках в коробочках по полкило продаётся, под названием Epsom salts ( английская соль, горькая соль, эпсомская соль ) как обычная соль, а у нас вот только так...

Он нужен в электролите чтобы увеличить проводимость раствора, но не разлагаться на катоде. Из доступных сульфатов - самый дешёвый и доступный. Проводимость раствора важна для того, чтобы рассеивание ионов цинка в электролите увеличить, чтобы цинк осаждался как можно более равномерно, даже в труднодоступных местах.

9%-й уксус - продаётся в продуктовом магазине пока что без паспорта и пр. в нашем идиотском государстве. И даже спрашивать ничего не будут. Пока.
Уксус нужен для регулировки кислотности электролита.

Полиэтиленполиамин - хрень со смешным сокращённым названием ПЭПА - не что иное как отвердитель для эпоксидного клея ЭДП, который есть в любом магазине запчастей (зачем он там? В автомобиле ничего этим ЭДП не склеишь, он слишком хрупкий), хозмаге или на строительном рынке. У других эпоксидок отвердитель может быть другим, так что нужен именно ЭДП.
ПЭПА нужен в качестве т.н. "блескообразователя" - чтобы растущие кристаллы цинка были как можно меньше размером и осаждались как можно более плотно.
ПЭПА можно заменить на глюкозный сироп, как в исходном рецепте (если есть где купить сироп, в таблетках не подойдёт - там мела полно, который не нужен), сахарин натрия (исчез из магазинов несколько лет назад), декстрин (раньше был основой столярного клея), этиленгликоль - основа антифриза и тормозухи (но, сцуко, в антифризе краситель обязательно есть и присадки, которые будут мешать, а состав тормозухи я так и не нашёл).

И главный ингридиент - сульфат цинка, он же цинковый купорос. Вообще, его тоже можно обнаружить в магазине с удобрениями и даже аптеках, но можно сделать и самому, растворив цинк или окись цинка в серной кислоте.
~40% cерная кислота в достаточно чистом виде - это аккумуляторный электролит, который опять же, пока ещё можно купить без паспорта и прочего геморроя.

Чтобы всё получилось хорошо, желательно знать концентрацию серной кислоты в электролите. Можно измерить плотность и воспользоваться вот этой http://www.novedu.ru/sprav/pl-h2so4.htm табличкой-калькулятором. В табличке нам интересна цифра моль/литр - молярная концентрация. Для свежего электролита плотностью 1.27 получаем ~4.8 моль/л. Моль, это количество вещества в молекулах, а именно 6,022*10^23 молекул. Эта величина нам интересна т.к. в химии вещества реагируют молекулами и из уравнения реакции сходу понятно сколько молекул одного вещества нужно чтобы получить нужное количество молекул другого вещества.

Сульфат цинка получается по реакции Zn + H2SO4 -> H2 + ZnSO4, т.е. из одной молекулы серной кислоты получится одна молекула сульфата цинка. Молярная масса сульфата цинка - 161.47 г/моль
Соответственно, можно легко посчитать сколько электролита имеющейся плотности нужно, чтобы получить желаемое количество сульфата цинка. Считаем так - вычисляем, сколько молей ZnSO4 нужно, соответственно столько же молей серной кислоты понадобится, т.е. ( желаемое количество ZnSO4 / молярную массу ZnSO4 ) / молярную концентрацию имеющегося акк. электролита. Например для получения 40 грамм или 40 / 161.47 = ~0.25 молей ZnSO4 понадобится ( 40 / 161.47 ) / 4.8 = 0.05 л (50 мл) акк. электролита.
Сульфат цинка имеет растворимость при температуре 20С - 220г/л. Соответственно, в 50мл акк. электролита не хватит места для получившегося сульфата, ибо 800 гр. сульфата на 1л акк. электролита получится при обычной концентрации аккумуляторной кислоты - поэтому эти 50 мл. акк. электролита надо разбавить дистиллированной водой чтобы получилось минимум 182 мл жидкости ( требуемая масса ZnSO4 / растворимость ZnSO4 ).
В общем, разбодяживаем вычисленное количество акк. электролита водой до необходимого объёма (лучше с небольшим запасом, вдруг температура ниже 20 градусов) и закидываем туда цинка чуть болше необходимого (его молярная масса - 65,38 г/моль, так что для 40 грамм ZnSO4 понадобится не меньше 0.25 * 65.38 = ~16 г. цинка ) и ждём когда с поверхности цинка совсем перестанут идти пузыри водорода. Это может занять немало времени, так что несколько дней придётся подождать. Можно окись цинка использовать (цинковые белила) вместо цинка, её молярная масса - 81.408 г/моль, водорода не будет, реакция ZnO + H2SO4 -> H2O + ZnSO4.

Итак, получили необходимое количество сульфата цинка в виде раствора или порошка (если удалось купить в магазине или не лень было выпарить). Доливаем дистиллированной воды до необходимого количества электролита и растворяем в оном сульфат магния, уксус и пэпу ( :) ) согласно рецепту. Если удобрения были так себе, и раствор получился мутный, то желательно отфильтровать его.

Электролит готов.

Понадобится цинковый анод, который можно сделать из того же цинка который использовался для приготовления ZnSO4, например, переплавив ошмётки стаканчиков от батареек. Температура плавления цинка - 419,6 С, так что берём ненужный поршень из тормозного суппорта в качестве тигля и на костре или посредством газовой горелки или паяльной лампы плавим цинк, потом выливаем в форму (можно просто в сухой земле выдавить канавку). Не забываем, что расплавленный цинк горячий и не льём его на ногу или там в воду.

Ток для оцинковки считаем как 140мА/кв.дюйм = ~22мА/кв.см согласно примерной суммарной площади детали или деталей или анода, в зависимости от того, что меньше по площади.

Ну а дальше всё просто - вешаем тщательно очищенную от говен и ржавчины (пескоструй, уничтожитель ржавчины B-52, электролизная очистка, дрочево шкуркой и т.п., на выбор) и обезжиренную деталь на крючок из стальной проволоки (только не берите омеднённую сварочную - медь будет мешать процессу), опускаем в электролит налитый в подходящую пластиковую или стеклянную посудину, туда же засовываем цинковый анод, подключаем провода, устанавливаем ток который рассчитали исходя из площади детали и ждём минут 10-20. Деталь покроется сначала слоем цинка, а потом белёсым налётом. Выделение пузырьков на детали уменьшится. Вынимаем деталь, предварительно отключив ток (ток надо отключить, чтобы не появился чёрный налёт на крае детали при доставании), и прополоскав в воде или прямо под краном небольшой щёткой из нержавейки или нержавеющей мочалкой (в хозмагах бывает) чистим деталь пока она не приобретёт красивый светло-серый блеск отдающий в синеву. Можно скотч-брайт использовать, но нержавеющая щётка гораздо лучше и быстрее. Делать это всё лучше в тонких резиновых перчатках, но совсем не потому что электролит ядовит или там едок, а тупо чтобы не оставлять жировых отпечатков на детали.

Повторяем процесс несколько раз, стоит поворачивать деталь разными сторонами к аноду, если он один, чтобы покрытие получилось равномерным.

Ну и в общем, за 3-4 вышеописанных цикла получим гладкую блестящую оцинкованную детальку с весьма качественным цинковым покрытием.

В исходном тексте рекомендуется снимать остатки старого слоя цинка с детали перед оцинковкой с помощью слабого раствора соляной кислоты, но как показала практика, старый цинк ничуть не мешает процессу.

Мне лично результат применения вышеописанного рецепта очень понравился.

Процесс оцинковки, описанный тут: http://audi100.su/viewtopic.php?f=33&t=109 для мелких деталей плохо пригоден, ибо заточен под большую плотность тока и быстрое осаждение цинка на плоских поверхностях.

По-хорошему, оцинковку следует пассивировать (создать слой окислов или нерастворимых солей защищающих цинк от коррозии). Это можно сделать хроматированием ( золотистое покрытие, часто встречающееся на старых деталях, красиво и прочно, но требует бихромата натрия, который раньше в любом фотомагазине был, а теперь его хрен достанешь), фосфатированием (согласно литературе используется фосфатирующий состав МаЖеФ, который тоже непонятно где брать) или окислением, которое в общем-то произойдёт само с течением времени.
Stanson
07 сен 2014, 14:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гальваника мелких деталек

Глюкоза легко купилась в первой попавшейся аптеке, в виде 10 ампул по 10мл 40%-ного раствора (400г/л) за 38 рублей. Одна ампула - 4 грамма глюкозы, удобно. Если останется лишнее - можно употребить внутрь, чтоб не пропадала зря, ибо одна сплошная польза от такой химикалии. :)
В составе этой внутривенной глюкозы есть ещё соль (NaCl) 0,26 г/л и соляная кислота (HCl) также в мизерном количестве (до pH 4.0, кстати, именно такой pH и нужен электролиту, для этого уксус и добавляется.). Впрочем, думаю наличие этих добавок никак не повлияет на работу электролита.
Stanson
07 сен 2014, 21:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Покраска кузова.

В бытность свою владения ТАЗиками купил по дешману вот такой девайс. Хотел подкрасить машину, не успел, машину продал. Краскопульт так и валяется без дела. Годится ли он вообще для покраски хотя бы небольших участков кузова? Хочу свою таратайку перед продажей подмолодить. :-)

Смотря чем. Грунт всякий наносить можно, Raptor и прочую антигравийную хрень тоже можно. А вот краска-лак вряд-ли. Капли у этих девайсов крупные и любят они плеваться. Любой пневмопистолет лучше. Даже из баллончика лучше получится. Хотя, если делать нечего - можно попробовать при разных регулировках, может удастся мелких капель добиться.

У меня есть такой, только Bosch, красить машину в голову не приходило им. Я им акриловый лак на деревяшки наношу - он растекается шоппц, да и дерево всё-же, поэтому на крупность капель пофиг.
Stanson
05 ноя 2014, 21:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: компрессор

andre52 писал(а):Инструкцию к компрессору у43102а - это его название. Я не могу скачать, по непонятным мне причинам... вот мое мыло: LA.m.er1984@yandex.ru


На тебе оригинальную инструкцию на него:
u43102.pdf
Stanson
03 июн 2015, 15:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

FAQ: G11 G12 G12+ G12++ G13 - что такое и с чем едят.

Все антифризы делаются на основе гликоля. Гликоль обеспечивает основное свойство антифриза - низкую температуру замерзания и высокую температуру кипения. Кроме того, гликоли резко уменьшают расширение воды при замерзании. Так что даже если антифриз всё-же замёрзнет, то с двигателем всё равно ничего не случится. Антифриз G13 делается из пропиленгликоля, остальные из этиленгликоля. Пропиленгликоль и этиленгликоль по своим свойствам в качестве антифриза примерно одинаковые, но пропиленгликоль не ядовит, он даже используется в качестве пищевой добавки (E1520), например в мороженом, чтобы оно в холодном виде было мягче. Пропиленгликоль и этиленгликоль отлично смешиваются. В общем, G13 за счёт этого гораздо менее токсичен, чем остальные антифризы.

Далее, антифризы различаются по набору присадок которые добавляются чтобы замедлить или вовсе исключить коррозию. Чтобы не грузить всякими названиями химических веществ напишу попроще про разновидности:

"Тосол": отечественная марка этиленгликолевого антифриза. В качестве антикоррозионной добавки используется дохренища силикатов (силикат натрия). В процессе эксплуататции силикаты реагируют с алюминием и приводят к появлению отложений, которые, собственно и защищают алюминий от коррозии. Жопа в том, что этот процесс идёт неравномерно, и, например, под шлангами, на стыках и в других подобных местах в алюминии появляются каверны заполненные достаточно хрупким силикатом. При снятии шланга или разъединении соединения силикат рассыпается, а каверна остаётся. Ну и отложениями забиваются радиаторы и каналы ОЖ в двигателе. Как несложно догадаться, в процессе образования отложений, количество силикатов в антифризе уменьшается, и он становится коррозионно активен - присадки-то все вышли. Поэтому тосол надо менять хотя бы раз в 2 года, что, впрочем, приведёт просто к новой порции отложений в двигателе :).

G11: Силикатов поменьше, но добавлены другие неорганические вещества (бораты и пр.), которые тоже препятствуют коррозии алюминия и заодно уменьшают вероятность образования каверн и отложений. Однако, силикатов всё-же достаточно много и процесс образования каверн и отложений хоть и сильно замедлен по сравнению с тосолом, но всё же идёт.
На наших машинах, на стоящих с рождения алюминиевых фланцах обязательно найдутся следы этого процесса. Отложений меньше, но они тоже есть. G11 рекомендуется менять раз в 2 года.

G12, G12+: В процессе борьбы с отложениями и за увеличение срока службы антифриза решили делать антифриз без силикатов вообще, только с органическими кислотами. Отложений нет вообще, но, например, если есть медные, бронзовые или латунные части и/или пайка оловянным припоем в системе охлаждения, то страдать будут они, хоть и не сильно. В принципе, если медные радиаторы уже заменены на алюминиевые, то в сотках кроме термостата не остаётся страдающих от G12 деталей в системе охлаждения, так что вполне можно лить и G12. Всё равно, с нынешним качеством запчастей, скорее всего, термостат будет заменён гораздо раньше, чем коррозия нарушит его работу. G12 тоже надо заменять, но уже раз в 5 лет.

G12++, G13: В антифриз всё-же решили вернуть немножко силикатов. Основную защиту выполняют органические кислоты, как и в G12, а чуть-чуть силикатов и других неорганических добавок не дают кислотам съесть детальки из жолтого металла, но, при этом, образования отложений на алюминии не происходит. Да и периодически заменять G13 стало не нужно. Как я уже выше написал - разница между G12++ и G13 в гликоле. G13 - неядовитый пропиленгликоль, G12++ - этиленгликоль, смешиваются они прекрасно.

О смешивании.

Во-первых, если приспичило, то смешивать можно любые антифризы. Смесь в итоге приобретёт наихудшие свойства составляющих, только и всего. Никаких хлопьев и всего такого не будет, если, конечно используются нормальные антифризы, а не россиянская бодяга с метанолом и чёрт знает чем ещё. В форс-мажорных ситуациях вполне годное решение. Однако, лучше просто долить дистиллированной воды, доехать до места ремонта, и потом долить концентрата, слив некоторое количество разбавленного антифриза из системы. Формально, VAG не рекомендует смешивать G11 и G12/G12+. Все остальные варианты допустимы даже с точки зрения VAG. Следовать или нет рекомендации - дело ваше, всё равно ничего страшного не произойдёт.

Доливать же после ремонта или убегания антифриза лучше всего тот же, что и был залит, или той же разновидности, т.е. в G12 можно спокойно долить G12+ или в G13 долить G12++.

Для того, чтобы после замены антифриз работал максимально эффективно, при смене разновидности антифриза с одной на другую лучше промыть двигатель от остатков старого антифриза. Если этого не сделать, то часть старого антифриза немного подпортит свойства нового.

Сейчас VAG продаёт концентрат G13 в 1.5-литровых бутылках - G 013 A8J M1. Стоит он 600-700 рублей. Смешивается с дистиллированной водой в пропорции 1:1 для температуры замерзания в -40С или 3:2 для -60С.
Stanson
04 июл 2015, 04:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Номера заменителей

Плафончик багажника и подсветки ног передних пассажиров
Оригинал по ETKA - 331 947 113 стоит нынче в экзисте неадекватные 800 рублей.
Оригинальные плафончики с разборки обычно пожелтевшие и хрупкие.
А плафончик от бразильского VW Gol - 379 947 113 стоит 250 рублей.

http://www.stanson.ch/files/Audi/379947113-1.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/379947113-2.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/379947113-3.jpg

Посадочные размеры идентичны. Разница в том, что бразильский вариант имеет чуть выпуклый наружу рассеиватель. Тем не менее - оригинал. :)
С бразильскими запчастями одна засада - ждать больше месяца.
Stanson
11 июл 2015, 17:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Audi Gamma III redesign

Нашлось немного времени, поковырялся с Audi Gamma III ( Blaupunkt M327 ) своей.
Во-первых, удалил ненужное - лентопротяг, процессор управления лентопротягом, и главный процессор магнитолы.

Вместо старого главного процессора сделал платку с PIC18F2550 на борту. Оно будет выполнять функции управления железом магнитолы ( тюнер, дисплей, микшер и пр. ) и предоставлять основному мозгу интерфейс к этому всему через USB.

http://www.stanson.ch/files/Audi/AudiGammaIII/processor1.jpg

Немного программирования, и теперь, воткнув магнитолу в USB порт компьютера как какую-нибудь мышку можно с компа на экране писать всё что угодно (ну в пределах возможностей индикатора, конечно):
http://www.stanson.ch/files/Audi/AudiGammaIII/display1.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/AudiGammaIII/display2.jpg
Дальше надо будет написать поддержку кнопок, тюнера и микшера ( он там тупенький - переключает выходной усилитель между радио и бывшим входом от кассеты, может ещё выключать звук и переключаться на попискиватель процессора. )

А вот будущий главный мозг магнитолы, который собственно и будет играть музыку и рулить по USB железом магнитолы:
http://www.stanson.ch/files/Audi/AudiGammaIII/marsboard1.jpg
Процессор ARM Cortex-A8 1GHz (SoC Allwinner A10)
RAM 1Gb
FLASH 4Gb
SD, SATA, Ethernet, 2xUSB host, 1xUSB OTG, HDMI, CVBS, VGA, Audio IN/OUT, Video IN, и ещё куча всего.
Называется MarsboardA10, стоит $49.95 с доставкой, размер с пачку сигарет, электричества не жрёт почти, ибо ARM.
Там уже живёт обычный Debian Linux, соответственно играть оно может вообще всё от трекерной музыки до видео в HD. Плюс ещё планируется голосовое управление, громкая связь через Bluetooth, всякие ништяки типа вольтметров и пр.

Дисплей может быть поставлю, а может и нет.
Есть неплохой вариант - Зеркало с автозатемнением и монитором под аудёвое крепление. Т.е. это не барахло, которое на штатное зеркало как-то колхозится, а нормальная замена штатному зеркалу.
Stanson
15 сен 2013, 01:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблема с генератором мотоцикла

Меряю на аккумуляторе.
Померяй на фарах, таблетке и генераторе. Скорее всего на таблетке столько же, сколько и на фаре, а провод от генератора до таблетки и фары - сопливый, на нём напруга проседает из-за потребления. Таблетка думает, что это на генераторе просело, и подымает ток ротора, чтобы просевшее напряжение привести в норму. На генераторе, при этом получается завышенное напряжение.

Подключи + таблетки напрямую к + генератора. Ну и вообще провода поменяй силовые, раз такая фигня происходит - где-то они слишком тонкие.
Stanson
18 авг 2015, 18:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик износа колодок

Запросто. Купить колодки с датчиками, восстановить проводку, да и всё.

Датчк в колодке - просто кусок провода соединяющий накоротко 2 контакта в разъёме колодки, когда колодка истирается, провод разрывается и контакты в разъёме колодки оказываются разомкнутыми.
Датчики правой и левой колодок соединены последовательно. Один конец этой цепи подключен к земле. А дальше - зависит от того, есть ли БСК в машине. Если есть - то второй конец подключен к нему, если нету - то к релюшке с нормально замкнутым контактом, который подключен параллельно датчику уровня тормозной жидкости - когда цепь замкнута, на обмотку реле подаётся напряжение, контакты релюшки разомкнуты и лампочка уровня тормозухи не горит. Если хотя бы один из датчиков оказывается порванным, то контакты замыкаются и начинает мигать лампочка тормозухи.
Stanson
12 сен 2015, 23:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Оригинальные болты N 103 121 01 с цилиндрической головкой под TORX для крепления ВУТ к кузову имеют прочность 8.8
N10312101.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/N10312101.jpg

В качестве штуцеров M12x1 для ГТЦ, чтобы не извращаться со всяким дурацкими переходниками, разумно использовать Z-104 - это штуцер производства WP с внутренним диаметром 5мм под нашу трубку 4.75 и наружной резьбой M12x1. Обычные наши штуцера - Z-105 с дыркой 5 мм и резьбой M10x1. Есть в Экзисте, стоят сущие копейки и те и другие.
Z-105.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/Z-105.jpg

Шток ВУТ и оригинальная вилка сделаны из обычной "сырой" стали, поэтому изготавливая переходник не имеет смысла закаливать или делать его из чего-то суперпрочного. Вполне годится обычный шестигранник на 17 из которого и нужно выточить переходник.
adapter.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/adapter.jpg
( разумеется я его оцинковал :) )
Stanson
15 июн 2013, 21:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мебель из Audi

Долго думал, куда запостить - в курилку или сюда. :) Решил сюда, ибо запчасть оригинальная и производится ремонт.

В общем, в очередной раз сломался долбаный китайский компьютерный стул. Почесав репу, позвонил Diamand'у с 200 форума (он недалеко от меня обитает) и внезапно у него нашлось одинокое ненужное соточное пассажирское переднее креслице. Причём совершенно задаром, за что Diamand'у огромное спасибо.

В общем, соточное кресло, немного болгарки, сварки, частей от китайского стула и получился такой вот роскошный предмет мебели:
audi-chair.jpg
:) :) :) :)
Сидеть за компом теперь офигенно удобно, я уже протестировал. :)
Жду вот, когда высохнет, оно у Diamand'a на улице валялось, да я ещё его всякой химией почистил.
Stanson
01 дек 2015, 23:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Затяжка болтов балки

Я вроде написал про амортизатор. Причём здесь сайленты балки?
Так только амортизаторы под нагрузкой? Балку можно и так?

Всё, что поворачивается хоть чуть-чуть при качании машины вверх-вниз затягивается когда машина стоит на колёсах.
Соответственно и балку, и тягу панара тоже надо затягивать когда машина стоит.
Stanson
23 дек 2015, 00:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как склеить фонари без следов

igdesign писал(а):если Stanson не будет возражать

А чего тут возражать-то, выкладывай давай.
Stanson
19 сен 2015, 10:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)

Реле 000 953 227 A - Komfortblinkermodul. Модуль комфортных поворотников.
Подключается к шинам 15 (+12В при включённом зажигании), 31 (масса), 49a (общий поворотников), 49L (левый поворотник), 49R (правый поворотник). При кратковременном нажатии на рычаг поворотников вверх/вниз, правые/левые поворотники будут мигать 3 раза.
000953227A.jpg
Stanson
23 сен 2016, 09:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ?Налёт на стёклах

Стирка ковра не помогла. В принципе мог ещё войлок под панелью пропитаться, но я думаю антифриз испарился давно. Скоро буду печку сымать, нужно лопасти шторок отремонтировать, вот и проверю радиатор. Радиатор Meyle, к стати.

Антифриз хрен испаряется, особенно из относительно закрытых мест. :) Этиленгликоль гигроскопичен и нелетуч, вода из антифриза испаряется до некоей концентрации, а потом эта жижа там так и живёт. Впрочем, из-за ингибиторов коррозии в антифризе к ржавчине это, как правило, не приводит.
Stanson
25 сен 2016, 02:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вакуумные тормоза.

Не смог найти в каталоге номер обратного клапан на вакуумник. Он вообще в природе существует? А то восьмёрочные уж больно часто дохнут.

Оно вместе с трубкой обычно поставляется.

Но есть варианты ( для оригинальной трубки диаметром 12мм ):
191 611 933 F - клапан, втыкается прямо в ВУТ, штуцер для трубки под углом 90 градусов.
191 611 933 - клапан прямой, ставится в разрыв трубки.
477 611 933 A - как 191 611 933 F но есть отвод под маленькую трубку до клапана. Ставился на Porsche
191 611 933 E - Втыкается прямо в BУТ, прямой, с 2-мя отводами для маленьких трубочек до клапана.
A 000 431 35 07 - мерседесовский аналог 191 611 933
BMW 34 33 1 161 300 - БМВшный аналог 191 611 933 F
BMW 34 33 1 160 183 - клапан, втыкается прямо в ВУТ, штуцер для трубки прямой.
BMW 34 33 1 151 532 - БМВшный aналог 191 611 933
GM 90304535 - как 191 611 933 но с 2мя отводами для маленьких трубочек до клапана.
ATE 03.6118-7307.2 - аналог 191 611 933
ATE 03.6118-7305.2 - aналог 191 611 933 F но штуцер для трубки не ёлкой, а с буртиком.

Ещё полезный номерок:
ATE 03.6118-6811.1 - Фитинг который втыкается в ВУТ, штуцер для трубки под углом 90 градусов. Для использования с 191 611 933
Stanson
03 авг 2016, 21:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что это было???

НО, я очень не уважаю тип людей,
...
Есть вообще индюки , которые
...


А мне тупо лень даже задумываться о том, уважаю я каких-то там индюков или нет. Нахрена мне про них вообще думать? Просто совершенно насрать.

Ну вылез он без поворотников куда-то там, ну едет не со скоростью потока. Будь умнее, априори предполагай что в каждой машине сидит такой индюк, держи дистанцию и интервал. Рассматривай их как безмозглое тупое неизбежное зло, стихийное бедствие, наравне с ямами на дорогах и прочими лужами. Не считай их за людей вообще. Так даже приятнее будет ездить, потому что всё-же не все на дорогах индюки, вполне приличное количество адекватных людей имеется.
Stanson
10 окт 2016, 13:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тазо свап

Да заказывал я этот Лемфордер и пришло именно то, что сейчас на фото. Дело было года 4 назад. Развалились они нахрен быстрее Феби. Только тогда не писали, что это Китай. А типа Германия и запиленная маркировка подкупила. А по факту даже отлиты не очень.

В рычагах TRW которые я ставил себе 7 лет назад лежали эти самые пряники от лемфордера с запиленными кольцами. До сих пор ничего с ними не случилось, как и с рычагами. Да и вообще с пряниками у меня никогда ничего не случалось. Они всегда менялись не из-за износа, а просто вместе с рычагами. До сих пор где-то валяются старые, ничуть не изношенные. Даже когда рычаги говномейли застучали через год службы, пряники того же говномейли были более чем живые. Вообще, рычаги я менял всего 3 раза. 1 раз - лет 10 назад, по незнанию что-то недорогое поставил вместо износившегося оригинала стоявшего с рождения. Разумеется их хватило на пару лет всего. Когда они посыпались, внезапно, я, опять же, по скудоумию и торопливости купил мейли, которые тоже проходили не долго. После чего решил больше не быть дураком, изучил вопрос и купил нормальные рычаги. После 7 лет эксплуатации никаких намёков на потенциальные проблемы пока что нету. В том числе и с пряниками.

Ищи другую проблему. Быстрый износ пряников - это всего лишь следствие какой-то другой неполадки (стабилизатор кривой, подрамник кривой, передние резинки стабилизатора изношены или их крепления кривые, используешь старые гайки при креплении пряников, стальные шайбы поменять надо, затягиваешь на весу, а не на земле и т.п.). Если всё нормально, то пряники ходят значительно дольше рычагов.

Все форсунки Бош - сплошь китайское говно. Коробочки им меняют в Германии и вывозят оттуда под видом Боша. Это вообще 100% подтвержденная инфа.

Форсунки купленные лет 5 назад в "Планете железяке" по 1200 рублей имеют надпись Made in Germany и прекрасно работают. После замены даже налив настраивать не пришлось или там стучать по ним, чтобы распыл нормальный был. Разумеется, при замене вся голова была перебрана вычищена, заменены стаканчки, промыт дозатор и трубки

К впрыску вообще никаких претензий нет, самое страшное что случалось - ссались старые форсунки (ещё с рождения стоявшие) и сдыхал от старости датчик температуры для мозгов.

Что я делаю не так?

Потому мехинжектор надо хоронить начинать и переходить на что то более современное.

Ты просто не умеешь его готовить. Дело, не в системе впрыска, а в руках, например, или там в чистоте при манипуляциях с оным. Так что не надейся, с чем-то более современным у тебя будет ничуть не меньше проблем.

Не гоните тут про хорошее качество запчастей и запиленный оригинал.

Да всё нормально с запчастями, пока что. Да, есть тревожные тенденции, но если немного головой подумать, то пока вполне возможно этих тенденций избегать. Даже если тебя развели и впарили говно, то уж лучше заказать детальку в другом месте, уже подумав, чем ставить говно, а потом жаловаться на качество деталей.
Stanson
14 окт 2016, 18:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Stanson

Поставил ВУТ и ГТЦ от A8 D2, потому как старый ГТЦ начал перепускать и подсасывать воздух, а новый ГТЦ TRW или Ate почти в 2 раза дороже нового ГТЦ TRW для A8.

Не понял прикола с "ужасной левой верхней гайкой". Все 4 гайки открутились без малейших проблем при помощи обычного Proxxon'овского инструмента - длинная головка на 13, шарнир и оба удлиннителя. Ну минуты полторы потратил.

http://www.stanson.ch/files/Audi/Proxxon-23000.jpg

Заранее выточенный по чертежам из FAQ адаптер,

http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/adapter.jpg

оказался неподходящим. Как назло, выяснилось это уже после того, как всё было разобрано. Вилка от A8 несколько толще вилки от 100/44 и штифт которым она крепится к педали слишком короткий для вилки от A8. Новый штифт для A8 добыть в разумное время было нереально, да и всё равно пришлось бы делать новый адаптер, так что пришлось отвандалить старый ВУТ отрезав от него часть штока и сделать адаптер под него.
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/adapter2.jpg
Длина адаптера 70мм с одного конца до середины резьба M12x1.5, с другой - M12x1.75. На части штока от старого ВУТ была нарезана резьба M12x1.75
Расстояние от крепёжной плоскости ВУТ до первого отверстия в вилке - ~250 мм.

Кроме того, пришлось придумать грамотное уплотнение для нового ВУТ.
Место крепления ВУТ выглядит так:
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/mount.jpg

В качестве уплотнения была использована мелкопористая пропиленовая лента толщиной 3мм с клейким слоем, применяется для заклейки окон, очень похожа на материал из которого было сделано старое уплотнение на ВУТ A8.
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/gasket.jpg

Также пришлось на крепилки ВУТ приклеить на силиконовый герметик шайбы толщиной 2 мм. Втулки, через которые пропущены болты крепления, немного торчат из ВУТа сзади, кроме того, через щели между втулками и корпусом ВУТ проходит воздух. Так что шайбы и герметик оказались вполне разумным решением.
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/washers.jpg

Ну и в общем-то всё.
На выходы ГТЦ поставил тройники WP T127 сделав короткие трубочки из трубки 4.75 с наконечниками WP Z-105 (M10x1) и Z-104 (M12x1), старые трубки к тормозам подключил к тройникам и прокачал систему.

Какой-то принципиальной восхитительной разницы со старым ВУТом нету, отличие только в том, что для одинакового торможения нужно прикладывать усилие раза в 1.5 меньше. Это несомненно добавляет комфортности, но скажу честно - если бы не неадекватная стоимость нового ГТЦ 100/44 (даже алюминиевого) я бы предпочёл просто поменять ГТЦ на новый.

Теперь в планах замена всех тормозных трубок на нержавейку и шлангов на новые.

ЗЫ: Если кому вдруг нужен "неправильный", но зато оцинкованный :) переходник (видимо он для гидроусилителя) или вполне исправный старый ВУТ, но с отрезанным штоком (лечится элементарно при помощи длинной гайки M12x1.75 которая в любом хозмаге продаётся и нарезания резьбы M12x1.75 на штоке, заодно и высоту педали можно будет регулировать) - стучите в ЛС.
Stanson
18 июн 2013, 19:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему