Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 11

Вернуться к листу благодарностей

Re: лискар своими руками

чертёж делать - это уже извините, мне не до этого..

http://s23.postimg.org/tc0wgri93/DSC01190.jpg

http://s23.postimg.org/vumlhg3zb/DSC01191.jpg

http://s23.postimg.org/feiqbgk6f/DSC01192.jpg
между болтами ~ 45 мм
http://s23.postimg.org/nzc22mucn/DSC01194.jpg
SkRiP
26 ноя 2013, 02:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лискар своими руками

Voitila писал(а):Не ткнете ссылочкой, где можно на разобранный трамблер посмотреть, как шторка выглядит и датчик как стоит?

/viewtopic.php?f=7&t=1362
Voitila
В Королёве работаешь?
Kattani
28 ноя 2013, 15:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лискар своими руками

Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?
управляется по ШИМ, учитывая обороты и температуру двигателя, еще концевик заслонки. тут уж надо осцил для считывания данных с родного блока управления ХХ, либо эмпирически на двигателе с оперативноым изменением настроек. вообщем прощще взять исходники мегасквирт и доработать для себя
Александр811
29 ноя 2013, 18:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Лечим глюк рестайлинговой приборки (1988-1991модельные годы)

Что было: при включении габаритов (независимо от включённости зажигания) или головного света на приборке загорались оба указателя поворота, слегка горела контрольная лампа дальнего света и практически отсутствовала часть подсветки спидометра. Регулятором подсветки, помимо подсветки, можно было регулировать и яркость горящих указателей поворота в приборке. Подозрение было на плохую или отсутствующую массу в чёрном разъёме приборки. Пропайка разъёмов и подозрительный мест на плате не помогла. В ответной части чёрного разъёма был обнаружен слегка подплавленный провод массы. Провод был зачищен и припаян к контакту. Не помогло. Решил подключить другую приборку. Тоже самое. Думаю, значит дело в проводке до приборки. Разобрал всю приборку и подключил к разъёмам только основную плату. Случайно плату согнул и и всё заработало. Оказалось, что от чёрного разъёма идёт печатная дорожка (цепь массы), которая проходит через разъём спидометра. И вот в месте перехода и был разрыв. Т.е. на спидометр приходила масса, а дальше обрыв. Тем или иным способом восстанавливаем цепь и наслаждаемся результатом.
приборка_ремонт.jpg
Kattani
22 июл 2013, 09:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лискар своими руками

Как-то тема гуляет относительно своего названия.
1. Выставлять коленвал нужно ТОЛЬКО по маховику. Там есть окно, в нём высматриваем 0 и ставим так, чтобы нижний срез этого окна делил 0 пополам. Установка по шкиву коленвала, хоть и описана в букварях, на деле крайне неточна, т.к. метка на шкиве благодаря демпферу может быть смещена. Маховик же жёстко прикручен к колену.
2. Точка на звезде распредвала должна ставиться не по срезу прокладки клапанной крышки, а по ответной метке (в виде треугольника) на кожухе грм. Подобная метода применяется на AAR-е, на фото именно он. У нас такой метки на кожухе нету и если ставить по точке и по срезу прокладки, то промахнёшься на четверть(см фото по ссылке). У нас нужно ставить по риске на ТЫЛЬНОЙ стороне звезды и по срезу прокладки.
3. Не надо мудрить с тем, куда смотрит бегунок трамблёра. Там тоже есть метка. На корпусе трамблёра есть риска. Когда выставишь распредвал проверь: бегунок должен стоять таким образом, чтобы эта риска делила его мысок пополам. Если это не так, то ослабить крепление корпуса и довернуть в нужную сторону.
Kattani
20 дек 2013, 23:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лискар своими руками

Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.
Пробовали ставить? Расскажите подробнее. Какой датчик, в какое место поставить, как закрепить, насколько устойчив сигнал, и удобен для считывания.. Абсолютно серьезно, очень интересно, я уже спрашивал, кстати, но никто внятно не ответил.

Ставить не пробовал, незачем.

А для тех странных людей которые способны (ну или полагают что способны) прикрутить тазозвезду и тазодатчик на совершенно непредназначенный для них мотор, но при этом почему-то неспособны покурить аглицкие и немецкие форумы и покопаться в етке у меня еззь картинки:

AANengineSensors_nonTurboside_3.jpg
crankrpmsensors.jpg
EngineSpeedandCrankPosition Sensors.JPG

Оно стоит на всех аудёвых турбомоторах начиная с МС и заканчивая AAN.
В связи с тупостью как принципа действия, так и крепления к мотору эти датчики можно элементарно поставить на абсолютно любой соточный двигатель, ибо найти удобное место для установки и сваять незамысловатый кронштейн не просто, а очень просто.

Датчики, кстати, совершенно одинаковые, разница только в цвете разъёма.
Stanson
25 дек 2013, 07:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Александр811 писал(а):что за отсечка?

О-о-о-о-ооо!!! Это очень обширная тема... :D
Наиболее полно эта тема раскрыта в рассказе Сани Поддубного про Тойоту-Спринтер (баян конечно, но возможно кто-то не читал...)
Набери в поисковике "тойота спринтер отсечка" :rofl:
Вжик
20 фев 2014, 20:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

ну во первых наклонить мотор назад ,чтобы кпп смотрела вниз , во вторых можно открутить задние болты крепления подрамника чтоб он задней частью смотрел вниз и не мешал краншнейнам кпп...
SkRiP
26 ноя 2015, 16:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
02 июл 2017, 21:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему