Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Переборка рестайлинговой стрекозы

В моём случае, через раз включался дальний, моргалка им вообще не работала.
Итак, поехали. Если умеете не размахивать отвёрткой, как саблей, АКБ можно не отключать.

1. Снимаем бибику с рулевого колеса. Вставляем сбоку пару пальцев и стягиваем её на себя.
001.jpg
Если ничего не отломано, на бибике есть два крючка, которые придётся отжать для того, чтобы снять её полностью. Вот они (по краям). Отключаем провод звукового сигнала
002.jpg
2. Головой на 24 отворачиваем гайку, снимаем рулевое колесо.
003.jpg
3. Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза, стягивающие крышки кожуха стрекозы.
004.jpg
4. Снимаем верхнюю крышку кожуха, приподняв её вверх и стянув на себя. Шестигранником на 4 (у меня шлицевая отвёртка прекрасно его заменила) отпускаем болт стяжного хомута (в нижней части кожуха есть продолговатое отверстие для этого.
005.jpg
5. Снимаем стрекозу с нижней частью кожуха с рулевой колонки, отключив предварительно от неё фишки. На фото – причина отсутствующего ближнего света (зачищается или заменяется контакт в фишке). У меня нет дальнего и моргалки, поэтому лезу дальше.
006.jpg
6. Вот искомый узел.
007.jpg
7. Открутив три крестовых винта, отсоединяем нижнюю часть кожуха от стрекозы.
008.jpg
8. Отвернув крестовой винт в задней части стрекозы, разделяем её на две части.
009.jpg
9. Отворачиваем 4-ре самореза, крепящих крышку левой половины.
011.jpg
10. Снимаем крышку. В отличии от допереходной стрекозы, здесь всё гораздо спокойнее: ничего ни в лоб ни под стол не вылетает.
012.jpg
11. Осторожно вынимаем кишочки верхнего яруса.
013.jpg
12. Снимаем стяжной хомут
014.jpg
13. Плоской отвёрткой осторожно разделяем ярусы.
015.jpg
14. В нижнем ярусе тоже «буйных» деталей не обнаружено.
016.jpg
15. Вынимаем потрошка.
017.jpg
16. Вот мои неприятности. Пятаки подгорели, контакта нет.
018.jpg
17. Удаляем старую смазку, зачищаем всё, что видим.
020.jpg
18. Наносим новую смазку на трущиеся поверхности.
021.jpg
19. Устанавливаем поводок поворотников.
022.jpg
20. Закрываем верхний ярус, поджимая при этом флажок выключения поворотников (иначе он в поводок упрётся).
023.jpg
21. Одеваем стяжной хомут
024.jpg
22. Внутри верхнего яруса, также удаляем старую смазку и наносим новую.
026.jpg
23. Устанавливаем в корпус переключатель
027.jpg
24. Вставляем контакты в переключатель
028.jpg
25. И дожимаем его на место
029.jpg
26. Одеваем фиксатор поводка
030.jpg
27. Устанавливаем поводок включения света
031.jpg
Ну а дальше чего?.. Дальше, приворачиваем крышку (на 4-ре самореза). Потом, собираем всё на место в порядке, обратном снятию )))

P.S. От установки разгрузочных реле не освобождает.
Grover
01 дек 2012, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему