Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 95

Вернуться к листу благодарностей

Re: Ремонт стрекозы

Тоже тупанул. Думал речь именно про контакты ))
А в статье в принципе правильно.. Просто если паять эти соединения, то есть риск передержать и оплавить пластик в районе этих проводников, что может привести к повреждению переключателя..
SkRiP
31 авг 2013, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВВ провода Tesla - подделка ли?

пройди поиском, я давал номер комплекта тесла проводов...
SkRiP
08 сен 2013, 03:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чехлы из экокожи

нет, кранштейны генератора отличаются.. на 44 дорестаил и рестаил (это грубо говоря) если ставить гену от С4 то кранштей нужен от 44 рестайла...
SkRiP
29 сен 2013, 22:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: замена крышки трамблера и бегунка - вопрос

Перепутать можно разве что ВВ провода... остальное ставиться на место с учётом пазов. Не перепутаешь...

Новую крышку трамблёра держишь рядом со старой, перекидываешь ВВ провода по одному, по очереди,в том-же порядке что они и стояли, снимаешь старую крышку с трамблёра, запоминаешь положение бегунка, сдёргиваешь его с вала, насаживаешь новый бегунок, ставишь новую крышку.
С защёлками крышки трамблера бывает не просто справиться...
SkRiP
04 окт 2013, 15:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Корпус салонного фильтра

Umka52rus писал(а):А как часто следует менять салонный фильтр? Раза два в год? :)

Ну смотря сколько и где гоняешь... можно и чаще, к примеру из-за умников которые по обочинам пробки объезжают и туман пыли поднимают... после этого все воздушные фильтра забиты в хлам...
SkRiP
05 окт 2013, 00:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Книга жалоб и предложений

Я как раз вчера эту же мысль подкинул Вадиму... :) Позже я думаю он это реализует..
SkRiP
14 окт 2013, 23:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Schwarz Katze

Севастополь. Музей Черноморского Флота.
Закрыт......

DSC0111511.JPG
SkRiP
16 окт 2013, 18:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапун убрать? - куда?

Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. .


+ 100
я теперь могу снять шюп и маслозаливную горловину на рабочем моторе без каких либо последствий в работе впрыска.. при этом ВКГ подключена по штатной схеме... А всё потому что КГ уже никак не учитываются впрыском. и не влияют на смесь.
Только джетроники имеют особенность реагировать на КГ и то и только из-за схемы подключения ВКГ после лопаты расходометра... Если ВКГ подключить до лопаты..(равносильно тому если их выпускать в атмосферу) то газы уже никак не смогут повлиять на смесь..

Как неучтённый воздух при подобном колхозе попадёт в черепаху.
В черепаху уже никак. А вот по всему мотору - будет гулять. :o о чём ты?)) не будет там ничго гулять уйдёт в атмосферу и всё .. системы ВКГ сделана для экологии, не более...
SkRiP
22 окт 2013, 17:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

v.v.p. писал(а):Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем.

там нету 83 года выпуска..
SkRiP
28 окт 2013, 16:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.
При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).


Вадим Это уже "Тюнинг", и заморочка... на машине с 4-х котловым мотором односкоросного вентилятора выше крыши... Автору нужно всего лишь восстановить штатную схему подключения..где в радиаторе 2-х контактный датчик, и односкоростной вентилятор.. всё... не усложняй задачю!!
SkRiP
28 окт 2013, 16:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic

Датчик Холла заказывать под номером 13 8151 Huco это датчик без разьема и площадки!
img.jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Важно!!!
Можно заказать датчик в сборе, уже на площадке с разъемом, его замена не требует дополнительных действий которые были описаны в этом отчёте... :arrow:
huco 13 8156 дх вместе с разъёмом.
img (1).jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________

в Экзисте он обзывается как "Регулятор напряжения генератора"
DSC01076.JPG
Выставляем на маховике и РВ метки в "0", канцелярской замазкой делаем метки на трамблёре. Снимаем трамблёр
DSC01077.JPG
Выбиваем штифт
DSC01078.JPG
с ним мне пришлось дольше всего помучатся, снимаем шестерню, предварительно делая на ней метку и вынимаем ось со шторкой из корпуса трамблёра.
DSC01079.JPG
откручиваем 3 винта крепления планки ДХ
DSC01080.JPG
с обратной стороны высверливаем заклёпки ДХ
DSC01081.JPG
снимаем сам ДХ, (корпус разъёма на моём трамблёре уже был изначально отломан)
DSC01082.JPG
берём новый ДХ ставим на планку(не перепутайте стороны планки) и аккуратно молотком развальцовываем клёпки на новом ДХ , так чтобы ДХ крепко держался. Главное не перестарайтесь
DSC01083.JPG
Вот что должно получиться
DSC01084.JPG
на новом ДХ укорачиваем провода, как на старом ДХ +5мм
DSC01085.JPG
Отрезаем разъём от старого ДХ и вынимаем из него контакты.
DSC01087.JPG
Подготавливаем контакты к пайке.
DSC01088.JPG
Одеваем на провода термокембрик, припаиваем их к контактам, обжимаем,усаживаем термокембрик. Вставляем контракты в разъём Красный (+), чёрный (-), зелёный(0)
DSC01089.JPG
Собираем трамблёр в обратной последовательности.Ставим его на двигатель по меткам. Подключаем, заводим,прогреваем, и проверяем УОЗ страбоскопом в базовом режиме.ПС мне удалось поставить всё обратно не сбив УОЗ :)
SkRiP
11 авг 2013, 14:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: лискар своими руками

чертёж делать - это уже извините, мне не до этого..

http://s23.postimg.org/tc0wgri93/DSC01190.jpg

http://s23.postimg.org/vumlhg3zb/DSC01191.jpg

http://s23.postimg.org/feiqbgk6f/DSC01192.jpg
между болтами ~ 45 мм
http://s23.postimg.org/nzc22mucn/DSC01194.jpg
SkRiP
26 ноя 2013, 02:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как снять хромированный молдинг крыши?

а как эти закрывашки пластиковые крепятся там?
а то точно такаяже проблема была, пока без этого пластика..

и еще вопрос, задние накладки седан и авант сильно различаются? а то на авант левой нет :)
хитро вставляются... я в бентле мануале http://www.sizov.org/audi/repair/bentley.htm в разделе кузов, находил инструкции, как снимать\ставить эти молдинги.. скачай поищи..
SkRiP
28 мар 2014, 01:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Занимательная химия

Простой способ удаления ржавчины


Известен способ удаления ржавчины с инструмента. Его суть - в электрохимическом преобразовании ржавчины в щелочном растворе. При этом под воздействием электрического тока плотный рыжий слой оксидов железа (ржавчина) превращается в черный рыхлый порошок, который легко удаляется простым промыванием струей воды.
Нам понадобится любое пластмассовое ведро объемом 10 - 15 л, два стальных электрода и источник постоянного тока напряжением 12 - 14 В, например, зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с возможностью плавной регулировки тока в диапазоне от 0 до 2 А.
Электролитом для проведения процесса преобразования ржавчины служит раствор каустической соды с концентрацией около 25 г/л.
Процесс преобразования ржавчины длится не долго - минут 30 -35.
http://www.masterkit.ru/images/links/rzhavchina.jpg


(с) журнал "САМ" (N4, 2005 г.).

Лично опробовал это способ на выпускном коллекторе.

http://cs607224.vk.me/v607224081/4f2c/wfuCc4nGch4.jpg

http://cs607224.vk.me/v607224081/4f40/42Wa7BJqsB4.jpg

http://cs607224.vk.me/v607224081/4f4a/a3yG5ptxdWk.jpg

Источник каустической соды :)
http://cs607224.vk.me/v607224081/4f5e/a-akdzi5ycc.jpg
SkRiP
02 апр 2014, 01:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Занимательная химия

Очищаемая деталь на минус, а на плюс просто электрод?

Да . Плюсовой электрод желательно делать с большой площадью..
Я в итоге использовал лист железа...
http://cs607224.vk.me/v607224081/4fbf/KpU-3ZYLMks.jpg

И самое главное, это нужно делать на открытом воздухе! Не вдыхать выделяемый газ!
SkRiP
02 апр 2014, 02:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по термостату кондея

это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя...

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
SkRiP
06 апр 2014, 20:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Обитель зла. Русский трейлер

phpBB [media]
SkRiP
12 фев 2014, 00:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Только какой смысл было приваривать гофру до крепления трубы с КПП... Разве что, только удобней фланцы совмещать не более... Надо было после крепления.. чтобы гофра могла компенсировать движение мотора, не "дёргая" при этом остальные части выпускной системы.
SkRiP
25 авг 2013, 15:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Будет. Только придётся провода от разъёма БСК, которые идут на эти реле, посадить на массу.Чтобы не было ошибки, перегоревших ламп.
SkRiP
08 авг 2014, 13:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему