Сообщение | Поблагодарили | Автор | Рейтинг |
---|---|---|---|
![]() Начну издалека, купил 100ку 1983 года Издалека надо начинать с другого. Стоить указать буквенный код мотора . Сделать это нужно хотя бы для того, чтобы можно тебе было давать советы по электрике и покупке запчастей. :yes: Там написано в одном месте что датчик включения вентилятора стоит на радиатор... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() Код мотора вроде 026103373Q Это в лучшем случае VAG-номер ГБЦ. Код мотора состоит из 2-х букв и 6-и цифр. Например так ¤WC123456¤ . Ищи номер. Он находится на блоке цилиндров. Нужны именно 2 буквы , которые находятся перед номером. отвечает за показания стрелки температуры, у меня другой датчик и э... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]()
Хм... у тебя 4-хцилиндровый мотор, ГБЦ без компенсаторов и карбюратор? Если нет, то это не DR. В любом случае, включение вентилятора происходит по сигналу датчика установленного в радиаторе. |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]()
Для какого своего? ТУТ посмотри. И расскажи, какой именно мотор ты называешь своим. Пока не укажешь код мотора, тебе вряд ли удастся помочь... В любом случае, датчик, который купил и поставил, не имеет отношения к включению вентилятора. |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() Посмотрел картинку - ты для какого мотора смотришь расположение датчиков? |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() А как ты думаешь, для чего нужен датчик в радиаторе? И почему кто-то выдернул термостат? Ответ очевиден - предыдущий владелец также думал, что датчик на фланце отвечает за включение вентилятора. А когда понял, что не может победить, то выкинул термостат, надеясь, что так машина не будет кипеть. Если... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() На вентиляторе 2 провода( третий он же скручен с одним из двух и идет на датчик в радиаторе) Скрутка самодельная или штатная? Было 2 варианта вентиляторов. И соответственно, 2 варианта подключения проводов. Но на датчике в радиаторе две клеммы! работоспособность проверял тестером, он не звониться н... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() По фото: 1. Машина произведена для поставки в Бельгию. Напиши VIN-код (Chassis), на табличке плохо его видно. 2. Я не помню какие датчики должны стоять на фланце на моторе SH. Не факт, что фланец от этого мотора. 3. То, что ты обозвал номером на двигателе, - это и есть искомые буквы. Код твоего мото... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() Вот что просил Было у меня подозрение, что мотор менялся... так оно и есть. На наклейке указан код мотора DR , а по факту стоит мотор SH . Машинка с механическим люком. Надеюсь, хоть он работает. :-) Придётся тебе начинать разгребать кАлхозинг. Надеюсь, реле ты уже переставил, как я тебе написал. Т... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]()
У меня в последнее время, складывается впечатление, что белорусские сервисмены мстят немцам. Жестоко и злобно. ![]() |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() Покупать только 3-хконтактный. Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок со... |
1 | Garfild | Рейтинг:6.67% |
![]() Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него на... |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы. Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем. |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() я предпочитаю покупать автомобиль в нормальном состоянии за 200 чем в убитом за 55 и вкладывать еще 150 не налетайте сразу пожалуйста и не пинайте, просто у меня нет опыта в покраске например а делать в сервисе "для себя" тоже не катит проблема в том что выбора нет - типа вот вам убитые &... |
1 | striker | Рейтинг:6.67% |
![]() Немного грустно phpBB [media] |
1 | BET | Рейтинг:6.67% |
![]() Ну тогда проверяй электрическую часть по схеме |
1 | MasterSL | Рейтинг:6.67% |
![]() Начал искать как звонятся обмотки ротора - нашел что у меня КЗ между всеми обмотками :( Ты как их звонил, между ламелями? Мотор можно купил в радиомагазине, там на их базе всякие мелкие дрельки продают. сам насос интересный - с выдвигающимися центробежной силой при вращении лопатками. Как в насосе ... |
1 | Kattani | Рейтинг:6.67% |
![]() Все! Беру BERU ![]() |
1 | andre52 | Рейтинг:6.67% |
![]()
А если от наших поставить ![]() |
1 | Umka52rus | Рейтинг:6.67% |
![]() Это где такое написано? Если я краду чей-то лесапед, то классификация моего действия будет зависеть от того был ли он подписан или нет? когда человек видел чье это и взял это нечто другое. Или она тебе объясняет что она знала что это твое но все равно выкинула? Мне кажется она говорит что стояло не... |
1 | Canabiez | Рейтинг:6.67% |
![]() Офигел от увиденного ![]() ![]() |
1 | wlad35 | Рейтинг:6.67% |
![]() The Audi Range 1986. |
1 | v.v.p. | Рейтинг:6.67% |
![]() вот здесь схемка для двига WC с двухконтактным датчиком вентилятора. Если убрать часть схемы с дополнительным реле и доп.резистором на карлсоне, то получится один в один, как должно быть у ТСа |
1 | Garfild | Рейтинг:6.67% |
![]() Там нет, а тут есть. Во вложении PDFка. В программе Mitchell нет ауди 100, зато есть 5000 за 1983год. Если выбираешь больший год, например 1986 то уже идет две схемы, но в обоих датчик 3х-контактный и афтекулинг. |
1 | AzaZel | Рейтинг:6.67% |
![]() При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора. А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками. В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было). При эт... |
1 | Garfild | Рейтинг:6.67% |