Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Топлист благодарностей

Рейтинг сообщений

Сообщение Поблагодарили Автор Рейтинг
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%  
Сообщение26 ноя 2013, 13:17 Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?
Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.
1 Kattani Рейтинг:6.67%  
Сообщение13 янв 2014, 02:29 Re: Про мех. люк
Разбирай и смотри, чего сломалось. Почитать о разборке можно тут.
1 v.v.p. Рейтинг:6.67%  
Сообщение24 фев 2013, 18:55 Re: Подключение привода люка.
Как и обещал, краткая инструкция по снятию люка на 100-ке в 44-м кузове: 1. Открываем люк в положение на проветривание. https://lh4.googleusercontent.com/-NWukUpbF_pE/USokYEbNigI/AAAAAAAAAT0/fpi4wmDUolE/s640/DSC00795.JPG видим подвижную шторку, которая поднимается вместе с люком. Это и есть цель дал...
1 Garfild Рейтинг:6.67%  
Сообщение25 фев 2013, 00:49 Re: Подключение привода люка.
Тогда продолжу. Если человек полез снимать люк, значит есть большая вероятность, что с отверткой он дружит и мозги в наличии. Поэтому останавливаться буду на нюансах. При снятии направляющих с крыши не забудьте отметить, куда вкручивались длинные винты, а куда - короткие, чтобы потом не было желания...
1 Garfild Рейтинг:6.67%  
Сообщение13 янв 2014, 23:43 Re: Вопросы по мелочи
Вылет относительно плоскости крепления
klima45.jpg

Лицевая сторона рамки устанавливается заподлицо с плоскостью лицевой панели, т.е. будут немного торчать только кнопки.
klima45_1.jpg
1 Kattani Рейтинг:6.67%  
Сообщение17 янв 2014, 10:44 Re: Что скажете, парни?
Это ни о чём. Сварщег в Уфе, эта сотка - под Ярославлем. Передние эсп и даже попгреи ничто по сравнению с кондеем, куда более свежим годом выпуска и довольно беспроблемным(по части впрыска) движком. Это при прочих равных.
1 Kattani Рейтинг:6.67%  
Сообщение18 янв 2014, 00:30 Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?
Подскажите, отличаются ли чем-то их блоки (RT и NF) блоки всех 5 цил движков одинаковые, различаются только диаметром цилиндров. Так ли это? именно так. ГБЦ одинаковые по экзисту, а распредвалы почему-то выдает с разными номерами. распредвалы разные, так как разный объем двигателя, слышал еще что р...
1 Александр811 Рейтинг:6.67%  
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%  
Сообщение06 янв 2014, 19:17 Re: РУД
Нет ребята, всё не так! Плюс приходит ОДНОВРЕМЕННО на стартёр (50), пусковую и нагревательный элемент ТВВК - клемма (G). Пока ТВВК холодный клемма (W) замкнута на его корпус = массу и разрешает включится пусковой форсунке. Нагревательный элемент внутри ТВВК служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ массы от клеммы (W) ...
1 MasterSL Рейтинг:6.67%  
Сообщение19 янв 2014, 01:53 Re: Крещение: кто купается?
Только что с водоёма. Ощущения супер. Пока не залезеш не поймёш что это такое.
1 Sven_87 Рейтинг:6.67%  
Сообщение19 янв 2014, 14:03 Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?
Teapot писал(а):v.v.p., сегодня обследовал, там трехконтактное "гнездо" у катушки зажигания - т.е. на NF это не "коммутатор"?

Страница 16. Думаю, теперь будет понятна разница между твоим коммутатором и тем, который установлен на К-Джетрониках.
1 v.v.p. Рейтинг:6.67%  
Сообщение20 янв 2014, 00:34 Re: Крещение: кто купается?
Если с головой окунутся а потом ещё и побегать по морозу, то можно и отморозить ку ку своё. Я окунался с головой, полотенце и шапка под рукой. Вышел из воды, сразу вытер голову и одел шапку. И никаких проблем. А телу тепло после таких процедур. Сразу же одеваешся и чувствуеш как ажно жарко становитс...
1 Sven_87 Рейтинг:6.67%  
Сообщение20 янв 2014, 23:54 Re: BID
BID писал(а):Я думаю-бывшие тазоводы поймут.

Не пойму. Именно как бывший ТАЗовод (2106 - учебное пособие жены). Мерзкий и отвратительный ТАЗ, также мерзко и отвратительно ремонтировать. А на Ауди открыл капот и ремонтируешь с удовольствием. Плюс ТАЗа - его не жалко лупить обо всё подряд. :D
1 v.v.p. Рейтинг:6.67%  
Сообщение16 янв 2014, 10:58 Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)
Voitila писал(а):Такую http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108

Извращенец... ТУТ глянь.
1 v.v.p. Рейтинг:6.67%  
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%  
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%  
Сообщение25 янв 2014, 15:25 Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.
После промывки вкг, все гуд ;)
1 andre52 Рейтинг:6.67%  
Сообщение25 янв 2014, 16:02 Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.
При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду. Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока...
1 Kattani Рейтинг:6.67%  
Сообщение25 янв 2014, 16:35 Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.
Согласен на 1000
Холостой ход - самый худший режим работы ДВС. Во многих странах ещё и штраф получите за то что мотор работает, а машина не едит
1 MasterSL Рейтинг:6.67%  
Сообщение24 янв 2014, 08:54 Re: О шиповке и липучках
Александр811 писал(а):ну это уже жлобство, надо быть идиотом чтоб купить бу резину и таким же прижимистым жлобоидиотом чтоб ее продавать.

и брал нормальную б/у-шку, и продавал так же без проблем. мне не впадлу за 5 минут накалякать на авито объяву на продажу. всегда быстро все уходило :-) . деньги лишними не бывают :-) .
1 Сварщег Рейтинг:6.67%  
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%  
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%  
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%  
Сообщение 
1 Гость Рейтинг:6.67%