Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

44 с моновпрыском 4 е?

Общение на разные темы

44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#1  Сообщение maksimmmm » 18 июн 2013, 02:59 •

довелось газануть на монике Рестайлинг,очень понравилось по сравнению с убитым WH .А в 45 также газует? Парни наши авто покупают молодеж ,и знают оч многое о них. а уменя не печатоет смайлы ?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 20 июн 2013, 01:50 •

Да моник по-живее будет чем карб.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 20 июн 2013, 13:26 •

Ежели карб поднастроить-думаю и с моником потягаться Сможет! Главное-сохранить равновесие в табуне лошадей, да КПП(по передаточным числам)! :)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 21 июн 2013, 01:22 •

Holechek писал(а):Ежели карб поднастроить-думаю и с моником потягаться Сможет! Главное-сохранить равновесие в табуне лошадей, да КПП(по передаточным числам)! :)

Сравниваю заводские настройки, а не всякие расточки с их повышенными расходами.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 01:39 •

Nike1 писал(а):Сравниваю заводские настройки, а не всякие расточки с их повышенными расходами.

Сколько кобылок у этого моника? На WH - 100 л.с. Машинка вполне шустрая. Знаю, о чём говорю. Была у меня такая. С родным карбом, без всяких кАлхозов. Но, чтобы она шустро ездила, кормил исключительно 98-ым, как и положено для этого мотора.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 21 июн 2013, 01:55 •

На каких только я карбах и мониках не ездил, всегда почему-то шустрее оказываются последние.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 02:16 •

Nike1 писал(а):На каких только я карбах и мониках не ездил, всегда почему-то шустрее оказываются последние.

Не надо путать голый йух с гусиной шеей. Оригинальный штатный карб и кАлхозную самоделку. :)
В этом самом монике c мотором 4В - 4-е цилиндра и объём 1.8L, а в моторе WH - 5-ь цилиндров и объём 1.9L(1924).
Говорю исключительно о 44-ом кузове.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#8  Сообщение Nike1 » 21 июн 2013, 02:29 •

Если о 44-ом кузове, то конечно рядная 5-ка с 98-м бензом сделает 4B. Да и кобыл у WH 100, а у 4B всего 90.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 21 июн 2013, 06:13 •

Ребята, вы забываете о передаточных числах трансмиссии. Сделает может только по максималке или немного со старта. Большую часть разгона исправный 4В и РН будут идти впереди. Трансмиссия у них очень длинная на 2 и 3-ей передачах (3 - легко 130).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#10  Сообщение maksimmmm » 21 июн 2013, 13:13 •

а на 45-й шли аае моно,они как подгазовывают? И часто такие экземпляры встречаются? и с опциями разными как у них?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2013, 15:35 •

maksimmmm писал(а):а на 45-й шли аае моно,они как подгазовывают? И часто такие экземпляры встречаются? и с опциями разными как у них?

С опциями не очень... маленький мотор - бедная комплектация.
По остальному сказать не могу. Не изучал, не катался.
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#12  Сообщение Aureal » 28 июн 2013, 12:37 •

45й есть нормальные движки - 2.6 2.8 2.2Т 4.2 :D зачем заморачиваться с мониками?
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 28 июн 2013, 12:41 •

Aureal писал(а):45й есть нормальные движки - 2.6 2.8 2.2Т 4.2 :D зачем заморачиваться с мониками?

На мой взгляд, самый привлекательный - это 2.8 (AAH). Простенький V6 без турбины и огромного аппетита. :)
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#14  Сообщение Aureal » 30 июн 2013, 11:05 •

ну это у кого с финансами не все просто. мне нравятся 2 последних. причем из стока 4.2 намного лучше. и шумка у них покозырней, как на V8 оказывается Ж)
но однозначно не понимаю смысла покупать рядник без вкусностей. тока чтоб кольца были? разница в обслуге 3 капейки
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2013, 11:17 •

Aureal писал(а):однозначно не понимаю смысла покупать рядник без вкусностей.

Кто-то турбины боится (а мне пацаны сказали, что турбомотор сложен в ремонте), кому-то денег на бензин жалко (да, кормлю 92-ым, а чего такого? / её не прокормишь, жрёт 15 л 95-го!). Так что, напрасно удивляешься... :D
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#16  Сообщение Aureal » 30 июн 2013, 14:04 •

ну я про таких умножадных (кроме таксеров конечно) и говорю. V6 по расходам сопоставим с 2.3 а машины с ними как правило интересней намного.
а у меня так вообще меньше 13 л ниче не жрало, так что смысл на себе экономить ради 3-4 литров на сотку?
жопиль вообще 15-16 жрал с 2.2 и вантузом. V8 - 17-18 с автоатом и полным приводом.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2013, 16:56 •

Aureal писал(а): V8 - 17-18 с автоатом и полным приводом.

Щас тебя шапками закидают за такие слова. Это ж 18 литров! :lol: :lol: :lol:
#943
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#943
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#18  Сообщение Aureal » 01 июл 2013, 18:36 •

v.v.p. писал(а):
Aureal писал(а): V8 - 17-18 с автоатом и полным приводом.

Щас тебя шапками закидают за такие слова. Это ж 18 литров! :lol: :lol: :lol:



ну это с поправкой на город. так - 14-16 на практике выходит. а закидывать надо жопиль - жрет почти как большой и ваще не едет.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#19  Сообщение Aureal » 05 июл 2013, 10:27 •

15.25 вчера высчитал на эске расход смешанный. много разве? )))
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 11:31 •

Aureal писал(а):45й есть нормальные движки - 2.6 2.8 2.2Т 4.2 :D зачем заморачиваться с мониками?
И на НОРМАЛЬНЫХ движках моники бывают :D ...да и понятие "нормальные" у каждого свои.....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#21  Сообщение Aureal » 05 июл 2013, 15:02 •

моник не едет. это для пассатов и восьмидесяток движки.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 44 с моновпрыском 4 е?

Сообщение номер:#22  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 15:19 •

Aureal писал(а):моник не едет
Ещё как едет!("НОРМАЛЬНЫЕ "моторы есть не только у VW!!!) :D ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1