Но красивые машинки делали тогда, щас не умеют ващще

вот это купё! слюни текут, вай-вай!

http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob ... _259556126
#199
http://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomob ... _250839726
#199
Teapot писал(а):Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.
Но красивые машинки делали тогда, щас не умеют ващще![]()
вот это купё! слюни текут, вай-вай!![]()
http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob ... _259556126
#199
http://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomob ... _250839726
#199
Аха, понял. Но я и не высказывался, имеет ли машинка с первого поста коллекционерскую ценность. Я в этом мало понимаю, не моя тема... Оцениваю не как коллекционер, а с т.зр. дизайна и эксплуатационной годности - нравится/не нравится, можно купить и ездить без больших проблем с запчастями... Но коллекционируют ведь по разным критериям - по марке и модели, году выпуска, ходовым качествам, дизайну. И редкость машины это отдельный критерий... Меня лично в машинах "прикалывает" дизайн и спортивные какчестваStanson писал(а):Дело не в хорошести, а в коллекционной ценности на самом деле. Audi 80 B2 пока что не особо ценна в коллекционном смысле. Их много выпущено, и много живых до сих пор. Audi Coupe B2 - уже несколько интереснее. А 100/43, тем более 2-door - уже самый настоящий раритет. Глупо искать качество или надёжность в каком-нибудь BMW 1936 года. Ценность её совсем в другом.Teapot писал(а):Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.
Меня лично в машинах
"прикалывает" дизайн и спортивные какчества
Цена автомобилю в данном состоянии - не
более 500 у.е. (70% стоимости - документы)
hellboy2000 писал(а):эт седан трехдверный...
Kattani писал(а):hellboy2000 писал(а):эт седан трехдверный...
Купэ...Как и запор, например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2