Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Никто не хочет спасти раритет?

Общение на разные темы

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#26  Сообщение Teapot » 13 янв 2014, 05:51 •

Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.
Но красивые машинки делали тогда, щас не умеют ващще :nea:
вот это купё! слюни текут, вай-вай! :crazy:
http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob ... _259556126
#199

http://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomob ... _250839726
#199
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 13 янв 2014, 15:19 •

Teapot писал(а):Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.


Дело не в хорошести, а в коллекционной ценности на самом деле. Audi 80 B2 пока что не особо ценна в коллекционном смысле. Их много выпущено, и много живых до сих пор. Audi Coupe B2 - уже несколько интереснее. А 100/43, тем более 2-door - уже самый настоящий раритет. Глупо искать качество или надёжность в каком-нибудь BMW 1936 года. Ценность её совсем в другом.

Но красивые машинки делали тогда, щас не умеют ващще :nea:
вот это купё! слюни текут, вай-вай! :crazy:
http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob ... _259556126
#199

http://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomob ... _250839726
#199


Ну мы с супругой такую собираем. Раритет, но их всё-же есть немного и их можно купить. Мы, кстати, купили фактически только кузов с документами аж за 27 тыр. Конечно, если бы не ублюдочное россиянское законодательство, можно было бы из Калининграда что-то поживее приволочь, но, увы, это практически нереально.

Что до 2-door Audi 100/43 - их считанные единицы остались хоть сколь-нибудь живых. Так что 32 тыр вполне нормальная цена за то, что уже нельзя купить ни за какие деньги - ни за 200, ни за 10 тыр.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#28  Сообщение Teapot » 13 янв 2014, 21:04 •

Stanson писал(а):
Teapot писал(а):Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.
Дело не в хорошести, а в коллекционной ценности на самом деле. Audi 80 B2 пока что не особо ценна в коллекционном смысле. Их много выпущено, и много живых до сих пор. Audi Coupe B2 - уже несколько интереснее. А 100/43, тем более 2-door - уже самый настоящий раритет. Глупо искать качество или надёжность в каком-нибудь BMW 1936 года. Ценность её совсем в другом.
Аха, понял. Но я и не высказывался, имеет ли машинка с первого поста коллекционерскую ценность. Я в этом мало понимаю, не моя тема... Оцениваю не как коллекционер, а с т.зр. дизайна и эксплуатационной годности - нравится/не нравится, можно купить и ездить без больших проблем с запчастями... Но коллекционируют ведь по разным критериям - по марке и модели, году выпуска, ходовым качествам, дизайну. И редкость машины это отдельный критерий... Меня лично в машинах "прикалывает" дизайн и спортивные какчества :-)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#29  Сообщение Jurik » 14 янв 2014, 00:01 •

Меня лично в машинах
"прикалывает" дизайн и спортивные какчества

Ну тогда понятно, эта машина не для тебя.
Но как по мне приятно обладать чем-то уникальным, тем, чего ни у кого нет. Кроме того часть истории Ауди. Классная машинка, жалко далеко от меня ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#30  Сообщение фуфик » 14 янв 2014, 00:09 •

Цена автомобилю в данном состоянии - не более 500 у.е. (70% стоимости - документы) :yes:
Аватара пользователя
фуфик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1978
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#31  Сообщение Jurik » 15 янв 2014, 22:34 •

Цена автомобилю в данном состоянии - не
более 500 у.е. (70% стоимости - документы)

Фуфик, фигню пишешь. :D А с чем ты сравивал, ты взял несколько предложений такой же машины и высчитал среднерыночную цену? Конечно же нет, т.к. она уникальна. То, чего мало - очень часто стоит много. ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#32  Сообщение фуфик » 16 янв 2014, 00:15 •

Я имею дело с 43 кузовами на протяжении последних 3-4 лет. И я отлично ориентируюсь в вариантах, которые были предложены за это время и поэтому, поверьте, я могу делать определенные выводы.... Купэшек за это время продавалось 3-4 штуки. Состояние их было намного лучше предложенного образца, а цены ниже, либо на уровне. Я еще раз повторяю, ничего уникального в этом автомобиле нет. По крайней мере, на сегодняшний день. Ауди 100 С1 уже можно назвать уникальным автомобилем. Вот если бы в таком состоянии продавался С1, он стоил бы этих денег, а может и больших... :o
Аватара пользователя
фуфик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1978
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 16 янв 2014, 07:33 •

фуфикэто не купе, эт седан трехдверный...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 08:16 •

hellboy2000 писал(а):эт седан трехдверный...

Купэ...Как и запор, например.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#35  Сообщение bombys » 16 янв 2014, 12:55 •

на каждую машину найдется хозяин(или болгарка))) по мне как-то она не ахти... на епеле аскону смахивает... а 126 мерин в лонге с 5.0 или 5.5 двиглом МЕЧТА всей жизни. и пакуда я к ней дайду она будет стоить милионы(хотя был один 126 у меня с 3.0 дизелем-закалхоженный трактор для работы за границу) дык его забрали мне и не жалко было,он мне много заработал.Хачу МЕРСА!!!! И А80 Б2 КВАКУ!!!
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#36  Сообщение hellboy2000 » 16 янв 2014, 14:17 •

Kattani писал(а):
hellboy2000 писал(а):эт седан трехдверный...

Купэ...Как и запор, например.

тип кузова седан, у купе в жопке ничего не выпирает(да и один ряд сидений в идеале)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 14:42 •

hellboy2000, ты типы кузовов не путаешь?
Есть седан, купе, родстер, ландо, пикап, кабриолет, ют, фаэтон, лимузин, хардтоп и много других (про смешанные типы кузовов вообще молчу. например, родстер-кабриолет).
Так вот, машина с 3-я дверьми и одним рядом кресел - это родстер.
#199
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#199
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#38  Сообщение hellboy2000 » 18 янв 2014, 09:15 •

там машина с 2-мя дверями и обычным багажником
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2