Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Покупка сотки в 45 кузове

Общение на разные темы

Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#1  Сообщение freerabota » 18 фев 2014, 12:52 •

Подскажите есть смысл покупать с автоматом и стуком в двигателе?
И сколько такая будет хавать по городу?

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _276243188
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2014, 12:57 •

У меня косоглазие или попа от А6?
Мотор 2.8 сразу попросится на переборку или по крайней мере на замену колец. Кольца там тонкие, так что жор масла гарантированно обеспечен.
Также стоит обратить внимание на ГТЦ. Частенько встречается течь из под резинок между бачком и самим ГТЦ.
Стучать может что угодно. Например гуляющий распредвал в одной из голов.
#493
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#493
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#3  Сообщение freerabota » 18 фев 2014, 13:08 •

А цена ремонта такого мотора?
Вот например сам капиталил KU - вышло около 10тр.
Здесь обойдется дороже?

И что скажешь про автомат?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 18 фев 2014, 13:29 •

freerabota писал(а):А цена ремонта такого мотора?

Смотря что понимать под ремонтом.
Если замена колец, вкладышей, работы по гбц и учитывая
freerabota писал(а):Вот например сам капиталил

то не сильно дороже, если не сопоставимо.
А вот цена работы по установке ремонтной цпг уже будет более существенной, т.к. блок - люминь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#5  Сообщение KIDm » 18 фев 2014, 14:27 •

freerabota писал(а):А цена ремонта такого мотора?
Вот например сам капиталил KU - вышло около 10тр.
Здесь обойдется дороже?

И что скажешь про автомат?

тут выйдет в районе 50ка если делать нормально
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#6  Сообщение and69 » 19 фев 2014, 14:17 •

в таком случае можно и мотор прикупить если родной совсем труп
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 19 фев 2014, 14:36 •

А зачем брать такого бегемота? Жор и налог непропорционален получаемому результату! Хочешь погонять - ищи S
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#8  Сообщение колян59 » 19 фев 2014, 16:03 •

http://cars2.auto.ru/cars/audi/100/iv/g ... mod-44391/
Не слабо все они жрут, наши машинки. И в расход по городу 9л. я лично не верю.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 19 фев 2014, 16:12 •

И в расход по городу 9л. я лично не верю.

я теперь тоже
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#10  Сообщение Aureal » 23 фев 2014, 10:57 •

Kattani писал(а):А вот цена работы по установке ремонтной цпг уже будет более существенной, т.к. блок - люминь.


у V6 чугуниевые блоки с ремонтыми размерами под расточку. но один болт проще старый двиг выкинуть и купить БУ.

Canabiez писал(а):А зачем брать такого бегемота? Жор и налог непропорционален получаемому результату! Хочешь погонять - ищи S


S - существенно дороже по налогу, 2.2 в основном задрочены гонками. V8 - конский совсем налог. впрочем если морда наглая можно на транзитах 8-)
+ много всякого гемора с гидрами, патрубками и прочим.
хотя в этом старье как нарвешься - у меня 3 машины, со всеми тремя существенных проблем нет.причем V8 значительно в лучшей сохранности, чем V6.
Я бы смотрел два параметра - комплектацию и состояние, т.к. и то и другое - геморно и дорого по деньгам доводить. Кузов похрену.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 23 фев 2014, 22:15 •

Aureal писал(а):у V6 чугуниевые блоки с ремонтыми размерами под расточку.

Да ладно? Получается только 8-ки полностью люминиевые?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#12  Сообщение Aureal » 24 фев 2014, 21:42 •

Kattani писал(а):
Aureal писал(а):у V6 чугуниевые блоки с ремонтыми размерами под расточку.

Да ладно? Получается только 8-ки полностью люминиевые?

там хитрый какойто сплав, силумин типа. можно почитать у нас на форуме и в инетах про это. я не вдавался в подробности.
движки прочные, если правильно эксплуатировать и не боятся расхода масла - замена МСК к 300 тыщам минимум, к 500 переборка. Блок лимон свой отбегает. Я свой поджаривал, мне МСК пока уже менять. Перебирать не перебирать для профилактики не знаю. Пробег - 160 всего.
Но эти цифры, если правильно эксплуатровать, что сложно - у V8 проблемы с охлаждением, у S6 все гораздо лучше. Ща есть ведро с 300+ пробегом, хрен пойми каким боевым прошлым - проблем не знаю. Двиг масло скока то жрет, но немного совсем. И то с ссущими сальниками и прокладками. Дым чистый.
V6 все чугуниевые 2х клапанные, с одним ремонтным размером. Клапана не гнет при обрыве ГРМ, кроме четырехклапанного АСК с поздних А6 в 45м.
Я бы V6 искал из соток - едет, впрыск мозг не ест, комплектации жирнее, ездят не экономисты обычно.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#13  Сообщение Ильгиз » 25 фев 2014, 22:32 •

у v6 не гнет? :shock:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#14  Сообщение and69 » 26 фев 2014, 00:00 •

а какой расход на 2,6?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#15  Сообщение BID » 26 фев 2014, 08:04 •

А откуда информация, что не гнет V6 клапана? А, ну и - расход 11-12л в смешанном режиме при энергичном вождении
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#16  Сообщение Ярослав44 » 26 фев 2014, 18:28 •

Aureal писал(а):V6 все чугуниевые 2х клапанные, с одним ремонтным размером. Клапана не гнет при обрыве ГРМ, кроме четырехклапанного АСК с поздних А6 в 45м.

Два ремонтных размера, 0.25 и 0.5.
Клапана при обрыве гнёт, но бывают счастливые исключения, если распредвалы остановятся в фиксированном положении, когда почти ВСЕ клапана закрыты.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#17  Сообщение Aureal » 27 фев 2014, 02:23 •

Ярослав44 писал(а):
Aureal писал(а):V6 все чугуниевые 2х клапанные, с одним ремонтным размером. Клапана не гнет при обрыве ГРМ, кроме четырехклапанного АСК с поздних А6 в 45м.

Два ремонтных размера, 0.25 и 0.5.
Клапана при обрыве гнёт, но бывают счастливые исключения, если распредвалы остановятся в фиксированном положении, когда почти ВСЕ клапана закрыты.


мне несколько человек "в теме" сказали, что не гнет. в любом случае проверять не хочется.
двиг V6 в любом случае гораздо более современный и практичный для большинства нежели рядник.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#18  Сообщение Aureal » 27 фев 2014, 02:27 •

and69 писал(а):а какой расход на 2,6?


в идеальном случае должен быть где то на литр больше чем на 2.3, на практике у большинства 2.3 расход будет выше. спасибо лопатам расходомера и прочим прелестям впрыска. у меня 2.0 жрал 18-20, пока не разбодался с ним. после - 12-13 литров. 14-15 хавала 2.6 на автомате. я езжу первый со светофора. Например жопиль омега 2.2 на палке жрала 15 стабильно.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#19  Сообщение Ярослав44 » 27 фев 2014, 10:29 •

Aureal писал(а):мне несколько человек "в теме" сказали, что не гнет. в любом случае проверять не хочется.
двиг V6 в любом случае гораздо более современный и практичный для большинства нежели рядник.

Да, проверять не надо, гнёт, и можно не попасть в число счастливчиков. :-)
А так конечно впрыск у AAH вообще беспроблемный, у ABC косяки бывают.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#20  Сообщение Aureal » 08 мар 2014, 01:05 •

Ярослав44 писал(а):Да, проверять не надо, гнёт, и можно не попасть в число счастливчиков. :-)
А так конечно впрыск у AAH вообще беспроблемный, у ABC косяки бывают.

в чем там принципиальное отличие впрыска? я всегда считал, что близнецы братья.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 08 мар 2014, 10:15 •

У АВС есть какие-то не очень надёжные извраты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Покупка сотки в 45 кузове

Сообщение номер:#22  Сообщение Ярослав44 » 09 мар 2014, 09:36 •

Aureal писал(а):
Ярослав44 писал(а):Да, проверять не надо, гнёт, и можно не попасть в число счастливчиков. :-)
А так конечно впрыск у AAH вообще беспроблемный, у ABC косяки бывают.

в чем там принципиальное отличие впрыска? я всегда считал, что близнецы братья.

У AAH система впрыска MPI, у ABC MPFI, можно почитать про них в интернете. У ABC нет ДМРВ, там по другому как то устроено, пластиковый впускной коллектор, у которого от старости разваливаются внутренности. Люди ставят на 2.6 коллектор от 2.8 (он с изменяемой геометрией впуска), ДМРВ, проводку и ЭБУ.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron