Покрасить машину в Литве - это дешевле, чем красить в Кёнике (я уж не говорю про Мск и другие города. Или плохо покрасят, или хорошо, но дорого). Заводишь свою чахотку и едешь на ней в Литву. Там машину красят с полным разбором, переваривают гнилые задние арки, рамку лобового стекла и др. Затем, меняют твой затёртый салон на хороший б/у кожаный или велюровый. Добавляют машине опций (попогреи, белые подложки на приборы, ЭСП и прочее). И всё это стоит столько же, как замученная в хлам чахоточная 100/44, которая много лет бегает по Российскому бездорожью.EropApx писал(а):Почему тогда в Калининграде одни такие машины и ездят в отличном состоянии:( как-то несправедливо это.. Тоже хочется)
v.v.p. писал(а):Покрасить машину в Литве - это дешевле, чем красить в Кёнике (я уж не говорю про Мск и другие города. Или плохо покрасят, или хорошо, но дорого). Заводишь свою чахотку и едешь на ней в Литву. Там машину красят с полным разбором, переваривают гнилые задние арки, рамку лобового стекла и др. Затем, меняют твой затёртый салон на хороший б/у кожаный или велюровый. Добавляют машине опций (попогреи, белые подложки на приборы, ЭСП и прочее). И всё это стоит столько же, как замученная в хлам чахоточная 100/44, которая много лет бегает по Российскому бездорожью.
И на такой восстановленной машине, ты въезжаешь обратно в Калининград. Цвет машины - родной, салон автомобиля таможню не волнует. Всё совпадает по документам. Вот и получается, что по факту ты едешь в Литву на машине для отдыха. Две недели просмотра достопримечательностей и развлечений, пока твою машину приводят в порядок. И отдохнул и машину починил/покрасил. И всё это будет стоить в пределах 60-70 тыс. руб на всё про всё, включая отдых. Ну, если конечно не решил сделать из мёртвой 100/44 конфетку с опциями V8/D11 и покрасить её в хамелеон.
hellboy2000 писал(а):жаль у нас так нельзя...
EropApx писал(а):А вот пишут, при продаже, что растаможена на область это что значит?
Покрасить машину в Литве - это дешевле, чем красить в Кёнике (я уж не говорю про Мск и другие города. Или плохо покрасят, или хорошо, но дорого). Заводишь свою чахотку и едешь на ней в Литву. Там машину красят с полным разбором, переваривают гнилые задние арки, рамку лобового стекла и др. Затем, меняют твой затёртый салон на хороший б/у кожаный или велюровый. Добавляют машине опций (попогреи, белые подложки на приборы, ЭСП и прочее). И всё это стоит столько же, как замученная в хлам чахоточная 100/44, которая много лет бегает по Российскому бездорожью.
И на такой восстановленной машине, ты въезжаешь обратно в Калининград. Цвет машины - родной, салон автомобиля таможню не волнует. Всё совпадает по документам. Вот и получается, что по факту ты едешь в Литву на машине для отдыха. Две недели просмотра достопримечательностей и развлечений, пока твою машину приводят в порядок. И отдохнул и машину починил/покрасил. И всё это будет стоить в пределах 60-70 тыс. руб на всё про всё, включая отдых. Ну, если конечно не решил сделать из мёртвой 100/44 конфетку с опциями V8/D11 и покрасить её в хамелеон.
Canabiez писал(а):а есть конкретные предложения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2