Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Никто не хочет спасти раритет?

Общение на разные темы

Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 11 янв 2014, 20:39 •

Audi 100/43 купе
http://www.avito.ru/cheboksary/avtomobi ... _237397190
Может очень красивая машинка получиться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 20:54 •

Дороговато просят за такое состояние и комплектуху.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 11 янв 2014, 21:58 •

И мне кажется, что это дороговато...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#705
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 11 янв 2014, 22:55 •

это не купе а седан 2-х дверный, наверно еще большая редкость чем купе...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 11 янв 2014, 22:59 •

hellboy2000 писал(а):это не купе а седан 2-х дверный, наверно еще большая редкость чем купе...

И даже на родных дисках!
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#6  Сообщение hellboy2000 » 11 янв 2014, 23:04 •

обычный стандартный диск пассат-ауди :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#7  Сообщение фуфик » 12 янв 2014, 00:14 •

По-любому дорого за нее просят... :unknown:
Аватара пользователя
фуфик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1978
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2014, 00:24 •

Видел такую в Москве лет 5 назад. В идеальном состоянии, цвет - золотой металлик и... правый руль. Машинка хорошенькая. Но, просят дорого и запчастей не найдёшь...
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#9  Сообщение hellboy2000 » 12 янв 2014, 01:36 •

лет через 5 так про наши будут говорить :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#10  Сообщение BET » 12 янв 2014, 01:47 •

hellboy2000 писал(а):лет через 5 так про наши будут говорить

Через 10. Но это уже точно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#11  Сообщение BID » 12 янв 2014, 11:53 •

А вот, чтоб тему не создавать - у тестя в род.доме в гараже стоит запор 969. Он его вылизывал два года точно, капиталку сделал, и покрасил даже. Стоит уже лет десять точно, ни разу не выкатывали, тесть 2141юзает. Пару лет назад по какойто нужде гараж открыли- я в ступаре был. Ярко красный, блестявый,слой пыли с палец правда,в полном стоке, на новой резине. Продать не может-брал по доверенности, поцанва предлагали 8 тыщ, не отдал. Вот я и думаю, надо бы его выкатить, да попонтоваться. Запоров на дороге я уже давно не встречал.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#12  Сообщение hellboy2000 » 12 янв 2014, 13:47 •

я б оставил такую вестч тем более если не гнилой и в хроме...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 12 янв 2014, 14:24 •

BID писал(а): Запоров на дороге я уже давно не встречал.

+1000! Да еще и в СТОке!!! :good:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#14  Сообщение BID » 12 янв 2014, 14:25 •

Тож так думаю. Тут дилема такая-надо гараж освобождать(всякие личные непонятки у предков, я туда не лезу). Я б взял бы, а куда ставить-то..гараж в аренду накладно. Аудюху без крыши нельзяж никак.
Аватара пользователя
BID
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 10:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#15  Сообщение TrikS » 12 янв 2014, 17:05 •

А доки восстановить? Если генералка и документы на руках, то все реально
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#16  Сообщение TrikS » 12 янв 2014, 17:14 •

Я страшно писаюсь от Audi 100 C1 Coupe. Вот она - да, но прекрасно понимаю что найти такую в нормальном состоянии - цена непозволительная для меня. Скажем так около 1 500 000 я отдать не готов )))) Их просто нет. А в кривом состоянии продается одна (почти полностью разобранная) в России, но запчастей на нее нет. Как восстанавливать - хз. Колхоз для такой машины не интересен в принципе.
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 17:16 •

TrikS писал(а):но запчастей на нее нет. Как восстанавливать - хз



Летать в германию, и "жить" на местных базарах)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #705
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#18  Сообщение s.200 » 12 янв 2014, 20:42 •

С чистой совестью сдал бы этот чермет на металл.В нем нет ничего примечательного.Она не обладает никакими выдающимися качествами кроме редкого неудобного кузова.Да и редкий он только здесь и сегодня.Голимый бюджет в те времена,а сегодня и подавно.Хотите хорошую машину восстнановить-поищите мерса W126.ИМХО.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#19  Сообщение фуфик » 12 янв 2014, 20:51 •

У меня есть опыт восстановления сотки в 43 кузове. Тот вариант, который восстанавливал я, до восстановления в разы был лучше экземпляра, из-за которого мы общаемся в этой теме. Так в свою машину я вкинул чуть меньше 10 000 бакинских рублёв. И то при условии, что около 30% новых з/ч покупались не VAG, иначе я бы разорился и меня жена выгнала бы из дому...На этот тазик пойдет намного больше денег. Для него самая реальная судьба - стать донором. Ауди 100 43 двухдверки сейчас еще реально найти в более привлекательном состоянии (правда посложней, чем 4-х дверки). Поэтому и цена на этот автомобиль должна быть не как для восстановления, а как для донора. ИМХО... :D
Аватара пользователя
фуфик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1978
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#20  Сообщение фуфик » 12 янв 2014, 20:55 •

Каждый автомобиль (я имею ввиду старые, которые с душой) прелестен по своему, будь то ауди, мерс или еще что-то. Что касается восстановления мерса 126, как и 115, бабла и сил уйдет примерно как я писал ранее. Цена на з/ч на них находится примерно в одном диапазоне.
Последний раз редактировалось фуфик 12 янв 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
фуфик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1978
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#21  Сообщение Ильгиз » 12 янв 2014, 22:15 •

блин это оч дорого. сегодня ездил смотрел ауди 80 б2. 86 года. левые двери замяты. в остальном норм. движок kz стоит (по словам хозяина. ( мех инжектор на месте.) машина после простоя 2 недельного завелась с 1 раза. правда на холодную хх не держит. стоит майфун рублей на 5 тянет. эсп правда спереди точно не родные,а колхоз. задние возможно оригинал. сам не проверял) так вот за это чудо которое на ходу просят всего 10 рублей) мож надо кому?))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#22  Сообщение Jurik » 13 янв 2014, 02:01 •

Ну вы даете, 1000$ за раритетище - разве это много? К тому же торговаться ведь можно. Интересная вещь, намного более редкая, чем седан с2.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#23  Сообщение Teapot » 13 янв 2014, 03:46 •

Не знаю, машинка ни а чом. купё. ну и што.
А вот эту я бы наверное не удержался бы взял в питере. Уж больно хороша! :hahaha:
#705
и стоит вообще копейки для такого состояния 45 т.р
http://www.avito.ru/volgograd/avtomobil ... _180502492
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#24  Сообщение TrikS » 13 янв 2014, 04:17 •

Teapot, красотка. Отличная машина
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#25  Сообщение Jurik » 13 янв 2014, 04:21 •

Не знаю, машинка ни а чом. купё. ну и што.

Да ладно, авто уникально редкое, в этом его сила. Кузовок немного неухожен, но в целом-то живая.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#26  Сообщение Teapot » 13 янв 2014, 05:51 •

Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.
Но красивые машинки делали тогда, щас не умеют ващще :nea:
вот это купё! слюни текут, вай-вай! :crazy:
http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob ... _259556126
#705

http://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomob ... _250839726
#705
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 13 янв 2014, 15:19 •

Teapot писал(а):Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.


Дело не в хорошести, а в коллекционной ценности на самом деле. Audi 80 B2 пока что не особо ценна в коллекционном смысле. Их много выпущено, и много живых до сих пор. Audi Coupe B2 - уже несколько интереснее. А 100/43, тем более 2-door - уже самый настоящий раритет. Глупо искать качество или надёжность в каком-нибудь BMW 1936 года. Ценность её совсем в другом.

Но красивые машинки делали тогда, щас не умеют ващще :nea:
вот это купё! слюни текут, вай-вай! :crazy:
http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob ... _259556126
#705

http://www.avito.ru/zelenokumsk/avtomob ... _250839726
#705


Ну мы с супругой такую собираем. Раритет, но их всё-же есть немного и их можно купить. Мы, кстати, купили фактически только кузов с документами аж за 27 тыр. Конечно, если бы не ублюдочное россиянское законодательство, можно было бы из Калининграда что-то поживее приволочь, но, увы, это практически нереально.

Что до 2-door Audi 100/43 - их считанные единицы остались хоть сколь-нибудь живых. Так что 32 тыр вполне нормальная цена за то, что уже нельзя купить ни за какие деньги - ни за 200, ни за 10 тыр.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#28  Сообщение Teapot » 13 янв 2014, 21:04 •

Stanson писал(а):
Teapot писал(а):Jurik, да ну на фиг, это уже фетишизм получается, не все старое хорошо.
Дело не в хорошести, а в коллекционной ценности на самом деле. Audi 80 B2 пока что не особо ценна в коллекционном смысле. Их много выпущено, и много живых до сих пор. Audi Coupe B2 - уже несколько интереснее. А 100/43, тем более 2-door - уже самый настоящий раритет. Глупо искать качество или надёжность в каком-нибудь BMW 1936 года. Ценность её совсем в другом.
Аха, понял. Но я и не высказывался, имеет ли машинка с первого поста коллекционерскую ценность. Я в этом мало понимаю, не моя тема... Оцениваю не как коллекционер, а с т.зр. дизайна и эксплуатационной годности - нравится/не нравится, можно купить и ездить без больших проблем с запчастями... Но коллекционируют ведь по разным критериям - по марке и модели, году выпуска, ходовым качествам, дизайну. И редкость машины это отдельный критерий... Меня лично в машинах "прикалывает" дизайн и спортивные какчества :-)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#29  Сообщение Jurik » 14 янв 2014, 00:01 •

Меня лично в машинах
"прикалывает" дизайн и спортивные какчества

Ну тогда понятно, эта машина не для тебя.
Но как по мне приятно обладать чем-то уникальным, тем, чего ни у кого нет. Кроме того часть истории Ауди. Классная машинка, жалко далеко от меня ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#30  Сообщение фуфик » 14 янв 2014, 00:09 •

Цена автомобилю в данном состоянии - не более 500 у.е. (70% стоимости - документы) :yes:
Аватара пользователя
фуфик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1978
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#31  Сообщение Jurik » 15 янв 2014, 22:34 •

Цена автомобилю в данном состоянии - не
более 500 у.е. (70% стоимости - документы)

Фуфик, фигню пишешь. :D А с чем ты сравивал, ты взял несколько предложений такой же машины и высчитал среднерыночную цену? Конечно же нет, т.к. она уникальна. То, чего мало - очень часто стоит много. ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#32  Сообщение фуфик » 16 янв 2014, 00:15 •

Я имею дело с 43 кузовами на протяжении последних 3-4 лет. И я отлично ориентируюсь в вариантах, которые были предложены за это время и поэтому, поверьте, я могу делать определенные выводы.... Купэшек за это время продавалось 3-4 штуки. Состояние их было намного лучше предложенного образца, а цены ниже, либо на уровне. Я еще раз повторяю, ничего уникального в этом автомобиле нет. По крайней мере, на сегодняшний день. Ауди 100 С1 уже можно назвать уникальным автомобилем. Вот если бы в таком состоянии продавался С1, он стоил бы этих денег, а может и больших... :o
Аватара пользователя
фуфик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100/43
Кузов: седан
Год выпуска: 1978
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 16 янв 2014, 07:33 •

фуфикэто не купе, эт седан трехдверный...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 08:16 •

hellboy2000 писал(а):эт седан трехдверный...

Купэ...Как и запор, например.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#35  Сообщение bombys » 16 янв 2014, 12:55 •

на каждую машину найдется хозяин(или болгарка))) по мне как-то она не ахти... на епеле аскону смахивает... а 126 мерин в лонге с 5.0 или 5.5 двиглом МЕЧТА всей жизни. и пакуда я к ней дайду она будет стоить милионы(хотя был один 126 у меня с 3.0 дизелем-закалхоженный трактор для работы за границу) дык его забрали мне и не жалко было,он мне много заработал.Хачу МЕРСА!!!! И А80 Б2 КВАКУ!!!
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#36  Сообщение hellboy2000 » 16 янв 2014, 14:17 •

Kattani писал(а):
hellboy2000 писал(а):эт седан трехдверный...

Купэ...Как и запор, например.

тип кузова седан, у купе в жопке ничего не выпирает(да и один ряд сидений в идеале)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 14:42 •

hellboy2000, ты типы кузовов не путаешь?
Есть седан, купе, родстер, ландо, пикап, кабриолет, ют, фаэтон, лимузин, хардтоп и много других (про смешанные типы кузовов вообще молчу. например, родстер-кабриолет).
Так вот, машина с 3-я дверьми и одним рядом кресел - это родстер.
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Никто не хочет спасти раритет?

Сообщение номер:#38  Сообщение hellboy2000 » 18 янв 2014, 09:15 •

там машина с 2-мя дверями и обычным багажником
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1