Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Общение на разные темы

Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#1  Сообщение Panzer » 20 сен 2014, 20:22 •

Приветствую всех обитателей данного форума! :hi:
Старожилы "того" форума наверное помнят ФАК по К-Джету, на создание которого вдохновило почти полное отсутствие в сети места, где были бы собраны и наглядно показаны конкретные элементы Джедая, и прикладные данные по его функционированию )

Так вот, посмотрел я сегодня раздел по топливной системе, и есть там вопросы по К-джету - "детские", и давно пройденные, но от этого не менее актуальные для новоиспеченных владельцев..
С другой стороны, сложилось впечатление, что "титульным" мехвпрыском нынче стал КЕ-3 Джет.

Поэтому хочу спросить общественность - нужен ли на данном форуме ФАК по К-Джетронику, подобный предыдущему, плюс дополненный информацией по регулировкам, и пошаговым путем восстановления убитого К-Джета?

Не примите за голый пиар, табуретами прошу если что сильно не бить :-)
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 20 сен 2014, 20:57 •

как вновь явленый владелец к-джета на базе кватро :D мне эт очень надо
если мое мнение важно то я ЗА...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2014, 23:34 •

Нужен-нужен! Готов взяться за написание?
Если надо, то подкину фоток по К-Джету.
#75
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#75
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#4  Сообщение Panzer » 21 сен 2014, 10:24 •

hellboy2000 писал(а):как вновь явленый владелец к-джета на базе кватро :D мне эт очень надо
если мое мнение важно то я ЗА...

Важно мнение каждого ;)
Вадим, написать - напишу, правда не быстро :-)
Лишь бы пригодилось. По фоткам, если что будет нужно - буду писать в этой теме.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2014, 12:03 •

Panzer писал(а):Важно мнение каждого ;)

Читать кАлхозные мнения о ненужности клапана ХХ, установке ГБО на К-Джет, "нормального" ХХ равного 1000-1100об/мин, вкорячивании карба - нафиг не нужно.
Форум создавался не для кАлхозников, а для тех, кто любит эти машины, ремонтирует и восстанавливает их. Так что, тема нужна обязательно. А колхозаны могут проходить мимо. Как темы, так и форума. Задача форума - помощь в настройке и ремонте, а не превращение машины в помойку.
З.Ы. Ещё разик напишу - кому не нравится такой подход, - проходите мимо. :yes:
#75
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#75
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#6  Сообщение Panzer » 21 сен 2014, 12:11 •

Вадим, ну человек-то как раз интересуется восстановлением родного ;) Я имел в виду-неважно, новичок или нет, если интересно - я напишу.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2014, 12:20 •

Panzer писал(а):Я имел в виду-неважно, новичок или нет

Совершенно верно - новичок или нет, - не важно.
Важно, чтобы не было идиотских советов по уколхоживанию машины. И была тема о правильной настройке/ремонте системы впрыска.
#75
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#75
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#8  Сообщение Дима61 » 21 сен 2014, 21:37 •

Нужен! Даже очень нужен!
Audi 100 44 wc 83г

#75
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 22 сен 2014, 00:33 •

Конечно нужен, а еще К-джет+турбо, (не могу МС-2 побороть, хоть тресни)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#10  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 01:26 •

Это будет именно тема Андрея или с обсуждением?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2014, 11:41 •

Даешь ФАК по К-Джету!!!!!!!!!!
А то меня с Сухариком в яндексе и гугле забанили когда мы его к-джет настраивали.......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#12  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 13:15 •

PZh писал(а):Это будет именно тема Андрея или с обсуждением?

Андрей хочет, чтобы была закрытая тема :D
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#13  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 14:47 •

Panzer писал(а): чтобы была закрытая тема

Это уже проще.

Я правильно понимаю, что речь пойдёт про тот К-Джет, который с ТВВК, РУД?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#14  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 16:57 •

PZh писал(а):
Я правильно понимаю, что речь пойдёт про тот К-Джет, который с ТВВК, РУД?

Паша, а какой еще бывает? :? ФАК будет про К-Джетроник. КЕ и КЕ-3 я не щупал, поэтому писать про них ничего не могу. К-Джетроника + турбо в этом ФАКе не будет - системы существенно отличаются.
Просьба ко всем: нужны фото! Очень желательно, чтобы узлы на них были чистыми, хорошо видимыми, фото - резкими, хорошо освещенными.
Итак, надо:
- общий вид подкапотного, так, чтобы были видны, и хорошо различимы компоненты:
дозатор
РУД
КХХ
пусковая форсунка
тройник на ГБЦ, где стоит датчик Т.
- Дозатор-верх
- Дозатор-редукционный клапан, обратка, слив УД
- РУД - крупно
- Датчик Т в тройнике на ГБЦ спереди
- ТВВК-крупно
- ТВВК-вид из моторного отсека(ракурс - вид на ГБЦ сбоку-сверху)
- Разъемы концевика ДЗ, и клапана торможения двигателем
- Блок управления стабилизацией ХХ
- вид на форсунки
- вид на ДЗ, чтобы было видно винт регулировки ХХ, и концевик ДЗ
А также фото вакуумных соединений, шлангов на КХХ, и фото наклеек на верхней крышке ниши радиатора,со схемами вакуумных соединений.

Фото прошу направлять на почту: avt_120@mail.ru Заранее благодарен всем откликнувшимся! )
Последний раз редактировалось Panzer 23 сен 2014, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#15  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 17:38 •

Panzer писал(а):а какой еще бывает?

Ну тогда я спокоен. Да просто им какой только не обзывают.

Panzer писал(а):нужны фото!

куды слать? Может кой-чего найду, комп-то другой, инфа по машине располовинилась...
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#16  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 17:51 •

PZh писал(а):куды слать? Может кой-чего найду, комп-то другой, инфа по машине располовинилась...


Подправил пост выше, для отдельных слабовидящих :D
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#17  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 17:57 •

Panzer писал(а):для отдельных слабовидящих

нагляднее надо делать 8-), тренируйся перед ФАКом ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#18  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 20:12 •

Я свои 160 Мб фоток пульнул. Теперь очередь за каким-нибудь атмо-мотором, а то мой немножко турбо.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 21:02 •

Отправил в ЛС. Как назло, именно тех фоток, которые просит ТС, у меня нет. Лежат и ПФ и РУД... но, в таком ужасном грязном виде...
#75
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#75
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#20  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 21:11 •

v.v.p. писал(а):Отправил в ЛС. Как назло, именно тех фоток, которые просит ТС, у меня нет. Лежат и ПФ и РУД... но, в таком ужасном грязном виде...

Кидайте уже как есть. Разберемся :-)
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#21  Сообщение hellboy2000 » 24 сен 2014, 08:00 •

скоро буду снимать дозатор и настраивать, могу нащелкать...только у меня телефон(фотик гофнять не хочу :oops: )
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#22  Сообщение Panzer » 24 сен 2014, 08:49 •

Ну, можешь с телефона пощелкать.. Хотя фотик конечно предпочтительнее :D А чего его говнять? Аккуратненько сфотал - и все :-)
В общем, кидай на мыло, если что. Разберемся.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#23  Сообщение Panzer » 27 сен 2014, 12:04 •

Ребяты, фоток пока так и нет. Кто голосовал за ФАК - сфотайте свою механику, если не сложно ) А то без фоток ничего не получится.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 29 сен 2014, 17:08 •

Главное фотки заливать сюда на форум, а не на сторонние ресурсы.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#25  Сообщение hellboy2000 » 29 сен 2014, 17:33 •

я еще жду дроссель с клапаном, придет-приступлю
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#26  Сообщение Тукумкари » 01 окт 2014, 23:04 •

Panzer писал(а):Просьба ко всем: нужны фото!

Фотки процесса замены мембраны в РУДе пригодятся? Как раз сегодня этим занимался.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#27  Сообщение Nesov48 » 02 окт 2014, 07:02 •

Если найду фото разобранного дозатора кину, помню фоткал когда свой перебирал.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#28  Сообщение Panzer » 02 окт 2014, 08:53 •

Nesov48 писал(а):Если найду фото разобранного дозатора кину, помню фоткал когда свой перебирал.

Тукумкари писал(а): Фотки процесса замены мембраны в РУДе пригодятся? Как раз сегодня этим занимался.

Этого добра хватает. Пока нужны фото подкапотки.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#29  Сообщение Nesov48 » 02 окт 2014, 10:04 •

Если успею сфоткать кину, все равно диме фоткать буду, тогда тебе скину на почту.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#30  Сообщение Nike1 » 02 окт 2014, 20:58 •

Хочу сказать одно. Разновидностей по управлению К-джетов много. Наверное поэтому лучше при всем указывать мотор который берется за образец.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#31  Сообщение PZh » 03 окт 2014, 00:51 •

Nike1 писал(а):указывать мотор который берется за образец.

Лишним не будет.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#32  Сообщение yuriy83 » 25 окт 2016, 17:20 •

а что тема зависла???
апну.
#75
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#33  Сообщение s.200 » 25 окт 2016, 19:20 •

В принципе можно сделать.Я это вижу как перечень отдельных заголовков.Общий алгоритм настройки должен быть написан несколькими людьми.По итогу будет принят наиболее верный и последовательный способ.Для начала нужно собрать информацию по всем элементам впрыска.Нужен черновик-тема так сказать для аккумуляции информации.Затем систематизация и оформление фака.Но есть подозрение,что фак будет перепечатыванием книги в итоге.Надо постараться этого избежать.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#34  Сообщение VLAD 501 » 25 окт 2016, 20:17 •

Можно еще вставлять ссылки на темы, которые коим образом относятся к этой теме... ;)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#75
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#35  Сообщение and69 » 25 окт 2016, 22:46 •

s.200 писал(а):В принципе можно сделать.Я это вижу как перечень отдельных заголовков.Общий алгоритм настройки должен быть написан несколькими людьми.По итогу будет принят наиболее верный и последовательный способ.Для начала нужно собрать информацию по всем элементам впрыска.Нужен черновик-тема так сказать для аккумуляции информации.Затем систематизация и оформление фака.Но есть подозрение,что фак будет перепечатыванием книги в итоге.Надо постараться этого избежать.

Кто то ведь когда то придумал алгоритм))
Жесткий алгоритм, что там ещё можно добавить,?
Напишите попунктно, что за чем
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#36  Сообщение yuriy83 » 25 окт 2016, 23:49 •

да алгоритм я думаю прост. начать с насоса(давление в стенку,рабочее давление, чистка(промывка) дозатора,руда. и дт. и кончая форсунками,настройками. ну примерно что-то так. :-)
#75
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2016, 02:58 •

yuriy83 писал(а):да алгоритм я думаю прост. начать с насоса(давление в стенку,рабочее давление, чистка(промывка) дозатора,руда. и дт. и кончая форсунками,настройками. ну примерно что-то так. :-)

Начинать надо с выставления зажигания... а затем переходить к настройке инжектора...
Тема конечно нужна и вроде как ТС данной темы предложил свои услуги по созданию сего манускрипта... и на этом всё....
Могу добавить, что я выложил полезные книжки по настройке систем впрыска (и выложу ещё, чуть позднее), но, их никто не читает/не скачивает...
ССЫЛКА.
#75
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#75
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#38  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2016, 08:22 •

Некоторые люди сидят с телефона и возможность скачать нету. Даже если я скачал на комп, всё прочитал, а потом пошёл в гараж ремонтировать, то мне проще зайти на форум и найти нужную тему (ФАК) для помощи в ремонте, настройке... В принципе, я понимаю, как это работает, но вот не получается запомнить производительность форсунок, насоса... Что помню хорошо, так это СД и УД.... ИМХО!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#75
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#39  Сообщение s.200 » 26 окт 2016, 10:17 •

Алгоритм основной всем известен,но есть много тонкостей.Например время нагрева пластины в руде и время нагрева мотора могут сильно отличаться.И ты,зная алгоритм,сломаешь голову почему машина дергается на еле теплом моторе.Я могу точно сказать,что на РП прогрев происходит за 5 минут,а на руде за 15.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#40  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2016, 14:54 •

s.200 писал(а):... Я могу точно сказать,что на РП прогрев происходит за 5 минут,а на руде за 15.

А почему так? Для чего так сделали? Пластины разные поставили?
Просто у многих РУД работает как РП...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#75
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#41  Сообщение s.200 » 26 окт 2016, 19:13 •

Обогащение смеси с РП происходит за счет пусковой.Нет смысла долго греть.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#42  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2016, 19:57 •

На КУ вроде тоже ПФ после запуска работает? И там РУД!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#75
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#43  Сообщение Sven_87 » 27 окт 2016, 09:03 •

VLAD 501 писал(а):На КУ вроде тоже ПФ после запуска работает? И там РУД!

На МС подругому ПФ работает. Пока мотор не прогрет до 40-50 градусов при каждой прогазовке срабатывает ПФ. На КУ она несколько секунд работает после запуска, а потом со всем справляется РУД.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#44  Сообщение VLAD 501 » 27 окт 2016, 15:48 •

Вот эти все моменты, надо собрать в одну кучу...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#75
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#45  Сообщение yuriy83 » 28 окт 2016, 19:12 •

v.v.p. писал(а):Начинать надо с выставления зажигания... а затем переходить к настройке инжектора...

а если человек хочет заморочится с полным ремонтом. начиная с насоса? вот допустим я, жду страховку на КУ уже 3 недели. чтоб занятся своим НФ. полностью,хочу начать с насоса(давление в стенку) потом системное, потом чистка инжектора,и Т.Д. а вот уж потом когда всё почищу,промою, и можно натройку производить.как зажигания так и инжектора. как сделаю страховку так вас начну долбать что да как,по КЕ 3 :-)
#75
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#46  Сообщение Алекс 32 » 28 ноя 2016, 13:42 •

короче все затихло
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron