Sam po sebe писал(а):Была у мня когда-то...1987-го года выпуска,из числа самых первых "девяток"(мотор 1300см2) с коричневым салоном..
Aureal писал(а):в 80х-90 была мячта....
v.v.p. писал(а):С низкой торпедо (бутылка водки вставала) и коротким крылом! Помню такие. Действительно не особенно гремели.
and69 писал(а):в те годы наши машинки были вообще не достигаемой мечтой. только во сне ее видели...
Sam po sebe писал(а):"запоршивцы"

Sam po sebe писал(а):Тогда "41-й" считался вЕрхом отечественного автопрома

Виктор_19 писал(а):Батя у меня по Таврии тащился... В гарнизон Восьмерки привезли - отказался, чудак...

Виктор_19 писал(а):Отличный был автомобиль.
and69 писал(а):Aureal писал(а):в 80х-90 была мячта....
в те годы наши машинки были вообще не достигаемой мечтой. только во сне ее видели...

Ну почему же , я свою сотку взял в 1993 за 7 т. американских рублей. Цены тогда такие были.and69 писал(а):and69 писал(а):Aureal писал(а):в 80х-90 была мячта....
в те годы наши машинки были вообще не достигаемой мечтой. только во сне ее видели...
под нашими имел ввиду сотки

Это точно,купил в 94,после 30 тыс езды в основном загород ведущий диск протер и корзину и маховик,масло в фильтре не помню когда оказалось,кольца менял,продал через 3 года и примерно 90-100 тыс пробега,но уже была с длинным крылом-крутякSam po sebe писал(а):Где-то до 91-92 года...потом шлак пошёл

...........Sam po sebe писал(а):Основным косяком 2108-2109, в 80-х годах,были коммутаторы зажигания..Я с собой,всегда возил 2 шт............

федоров олег писал(а):Мне уже не суждено было это испытать,но недавно в гараже попались 2 новых платы ,были тогда к ним ремкомплекты
...у мня по сей день лежат НАРУЖНИЕ ОБЛИЦОВКИ передних дверей с "девятки"! Не двери(двери тогда,вообще хрен найти было),а именно облицовки ; чтоб их поставить,надо было развальцевать битую(или ржавую) старую облицовку,и завальцевать новую
...а ещё левое переднее крыло ПЛАСТИКОВОЕ "короткое"(кооператив какой-то делал).Всё не выкину никак.............Sam po sebe писал(а):...у мня по сей день лежат
,дверь мне били переднюю,помню устр-во облицовки
,самый крутяк была 099,тогда помнится сказанул-мне бы то же самое,но чуток размером поболее,не знал тогда что речь о сотке веду 
emaslyaev писал(а): Ну почему же , я свою сотку взял в 1993 за 7 т. американских рублей. Цены тогда такие были.
Technoman писал(а):в начале 80-х
Sam po sebe писал(а):Была у мня когда-то...1987-го года выпуска,из числа самых первых "девяток"(мотор 1300см2) с коричневым салоном...после предыдущих москвитшей -шихулей - просто песня!Даж не гремело особо ничего в салоне!За 5 лет,где только не побывал на ней! ...........

Stanson писал(а):Ну страшные же они, блин, как незнамо что. Что 8-ка, что 9-ка натурально уродливы. Это помимо всего прочего. Из тех времён разве что М2141 более-менее прилично выглядит.

Kattani писал(а):На вкус и цвет...
Kattani писал(а):Я не сторонник всяческих т.н. стандартов в моде и дизайне. Не нравиться - не вопрос. Тех, кому внешность пришлась по душе, на несколько порядков больше.
Опять же "базовую вещь в дизайне" не знали шведы, когда рисовали свой СААБ 900. У него аналогичная "проблема" с линией окон.
Sam po sebe писал(а):Вспоминаю время,когда первые 2101 воспринимали с тем же отвратом,как и впоследствии 2108 .........
Stanson писал(а):2101-07 как раз вполне прилично выглядят для своего стиля.
Stanson писал(а):тех, кому внешность зубила "пришлась по душе" я не знаю ни одного
Stanson писал(а): Saab 900 частенько всплывает на западных форумах во время трёпа про ugliest car ever.
Sam po sebe писал(а):Stanson писал(а):2101-07 как раз вполне прилично выглядят для своего стиля.
Не знаю,где как,а у нас первые "копейки" звались "ящиками на колёсах",именно из-за их квадратного дизайна...сравнивали конечно же,с М-408-412 ...........
Kattani писал(а):Stanson писал(а):тех, кому внешность зубила "пришлась по душе" я не знаю ни одного
Их выпустили штук 100, может 150. Весь тираж скупили инопланетяне. Тайно.
Stanson писал(а): Saab 900 частенько всплывает на западных форумах во время трёпа про ugliest car ever.
Первое поколение может и да , однако это не мешает ему быть довольно редким культовым авто. Во втором поколении линия окон аналогична.
Stanson писал(а):Страшненький, но забавный, вызывает улыбку.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Страшненький, но забавный, вызывает улыбку.
Форд "Ка" пострашнее будет...

Stanson писал(а):То, что многие покупали зубилу - совсем не означает, что она нравилась. Особенно в СССР/РФ. Хавали что дают и добавки просили.
..М-2140 "Люкс",Запорожцы и Нивы там были в свободной продаже,но народ уже тогда желал чето-то лучшего...И если в 1985-м году на 2108 ещё смотрели с опаской,то к 1990-му их "чёрная" цена была уже под 17 (2108) - 20 (2109) тыщ советских рублёв............Sam po sebe писал(а):И если в 1985-м году на 2108 ещё смотрели с опаской,то к 1990-му их "чёрная" цена была уже под 17 (2108) - 20 (2109) тыщ советских рублёв............
Stanson писал(а):Так и сегодня находятся такие странные люди, которые по собственной воле и без принуждения покупают новые изделия автотаза. Дураков в России на 100 лет вперёд припасено.
.............Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3