VLAD 501 писал(а):Я смотрю щиток у неё электронный и на ней РУД стоит
VLAD 501 писал(а):вот только не понял, почему руль справа а ГТЦ слева, да и ГУР на ней или ГУТ?
VLAD 501 писал(а):А вакуумник тогда где?
VLAD 501 писал(а):Может там только ГУТ и сухая рейка?
VLAD 501 писал(а):Вопрос о соединении педали тормоза с ГТЦ или ИЦ остаётся открытым!!!
SkRiP писал(а):На фото где подкапотка гтц стоит слева, а руль правый... Вот и вопрос у Влада возник, как соденён гтц и педальтормоза.. если вообще фото подкопотки от этой машины...
SkRiP писал(а):На фото где подкапотка гтц стоит слева, а руль правый... Вот и вопрос у Влада возник, как соденён гтц и педальтормоза.. если вообще фото подкопотки от этой машины...
v.v.p. писал(а):как устанавливаются педали с правой стороны на учебных машинах в автошколах.
yuriy83 писал(а):да я таких машин со своего детства не видел.
yuriy83 писал(а):сейчас учебные машины не оборудованы такими педалями.
v.v.p. писал(а):Я на такой (я про педали) учился в автошколе.
v.v.p. писал(а):А как инструктор будет тормозить, если ученик педали путает?
yuriy83 писал(а):... ездиет тут одна у нас в посёлке лада калина учебная,так там нет доп. педалей
VLAD 501 писал(а):Опасаться её надо...
yuriy83 писал(а):VLAD 501 писал(а):Опасаться её надо...
я эту машину(точнее инструктора) итак побаиваюсь. паркуется как му...ак и ездиет как попало.без поворотников и тп. как он только учит вождению не понимаю.
G.G. писал(а):Скорее всего доп цилиндр на вакуумник давящий,
Sam po sebe писал(а):G.G. писал(а):Скорее всего доп цилиндр на вакуумник давящий,
Так и есть ; свой гидроцилиндр на педали,дальше - трубка,и свой цилиндр перед усилителем..жидкости вроде незжимаемые.............
Stanson писал(а):На Quattro был гидроуилитель, стоит там же, где и в леворульных, педаль тормоза жмёт на правую Г-образную качельку, которая тащит тягу идущую под торпедой. Другой конец тяги соединён с аналогичной качелькой слева, которая, в свою очередь жмёт на шток усилителя тормозов.
В ЕТКА же всё разрисовано.
G.G. писал(а):У меня на В2 ВУТ и ГУР, ГУТ- это для соток
VLAD 501 писал(а):G.G. писал(а):У меня на В2 ВУТ и ГУР, ГУТ- это для соток
А где тогда вакуумник? Под капотом (на фото) его не видно...
Holechek писал(а):Какая красавица -эта "Ватрушечка"!!! Слов нет-как Хороша!!! Дизайн до сих пор за душу берет!!! и ПОЧЕМУ их НЕ выпускают-хоть бы Ограниченные партии!
https://www.drive2.ru/c/451609009019946249/
v.v.p. писал(а):VLAD 501 писал(а):Я смотрю щиток у неё электронный и на ней РУД стоит
Обычный К-Джет (мотор KV, скорее всего). Редкая приборка.... заводской вариант.VLAD 501 писал(а):вот только не понял, почему руль справа а ГТЦ слева, да и ГУР на ней или ГУТ?
Версия для Британии (дворники тоже наоборот). В машине ГУР (одноконтурный насос).
Sven_87 писал(а):Мотор тут не KV, а KG 2.1 турбо. Присмотрись к коллектору впускному.
yuriy83 писал(а):да я таких машин со своего детства не видел. сейчас учебные машины не оборудованы такими педалями.
Sven_87 писал(а):Мотор тут не KV, а KG 2.1 турбо. Присмотрись к коллектору впускному.
MasterSL писал(а):Вот так выглядит мотор KG?
VLAD 501 писал(а):Ребят, объясните необразованному! Разве на турбо моторы ставили вакуумник? Там ведь давление в плюсе...
VLAD 501 писал(а):Ребят, объясните необразованному! Разве на турбо моторы ставили вакуумник?
VLAD 501 писал(а):А вакуумник тогда откуда запитан?
Holechek писал(а):Увидел эту красавицу-ХОРОША собою!!!
Holechek писал(а):много хороших и редких авто появилось на Украине.
SvyatCAT писал(а):Чем же она выделяется? Реснички на фарах - колхоз, мягко говоря......
SvyatCAT писал(а):Реснички на фарах
VLAD 501 писал(а): решётка без колец
Holechek писал(а):ХОРОША собою!!!
SvyatCAT писал(а):Это точно та ссылка?
VLAD 501 писал(а):Дааа! Ещё бы марофет под капотом навести, и была бы, как только с конвейера...
SvyatCAT писал(а):Да, машинка класснаяСалон как новый!
Интересно, а на Украине тоже конские таможенные пошлины за ввоз старых иномарок?Они вроде не входят в таможенный союз...
А то может быть поэтому там столько красавиц? Понаввозили из Европы классных Аудюшек, а мы у себя тут остатки докатываем
SvyatCAT писал(а):Интересно, а на Украине тоже конские таможенные пошлины за ввоз старых иномарок?
Holechek писал(а):ПОЧЕМУ сейчас НЕ делают ТАКИЕ Ауди хотя бы ограниченным выпуском!!!
Holechek писал(а):ХОРОША ведь-и КРАСИВА и САМОдостаточна!!!
SvyatCAT писал(а):А на массовый выпуск спроса не будет.
Holechek писал(а):Про дорогие авто речь НЕ идет.
SvyatCAT писал(а):Holechek писал(а):Про дорогие авто речь НЕ идет.
Audi 100 тоже далеко не дешевый авто (был). Например, сотка 1989 года с 2.3 NF на 5-ступенчатой мешалке в простой комплектации стоила 39955 дойчмарок.
Тогдашний курс (1989) 1$=1.76 Дойчмарок. Т.е. Ауди стоила 22702$. С учетом инфляции (если гугол не врёт) это 44 563$ современных.
Или 2 557 470 рублей. Цифра очень приблизительная, но я думаю, что близка к правде.
И это только простая комплектация, а ведь были ещё и Quattro, и куча доп. опций...
Вот файл с прайсами:
Stanson писал(а):Ты считай относительно средней зарплаты в то время
Stanson писал(а):Ты считай относительно средней зарплаты в то время. Если правильно помню - средняя зарплата 2-3 тыщи DM примерно была.
SvyatCAT писал(а):На сколько я знаю, в ФРГ в то время были одни из самых больших зарплат в Европе.
v.v.p. писал(а):(например, Audi Ascott - кампания по продаже 100/44 во Франции).
Sam po sebe писал(а):куплю машину времени,можно Б/У
Виктор_19 писал(а):Иначе не говорили бы они, что очень хотят ездить на автомобилях бизнес класса собственного производства, но далеко не всем они по карману. Потому и ездят во многом на Тойотах, прочей япономатери, шкодах, фольцах, рено и ВАЗах....
SvyatCAT писал(а):Немец сказал, что Ауди, БМВ, Шкода - всё это у них слишком дорого покупать и содержать, и рядовые граждане предпочитают японцев.
Виктор_19 писал(а):Очень я сомневаюсь что Ауди когда то была доступна по цене рядовому немцу.
Средние зарплаты конечно хорошо, но нужно учитывать налоговое бремя, а оно там гораздо выше.
Да и 2-3 штуки марок - это доход Далеко не Рядового немца.
Иначе не говорили бы они, что очень хотят ездить на автомобилях бизнес класса собственного производства, но далеко не всем они по карману.
Потому и ездят во многом на Тойотах, прочей япономатери, шкодах, фольцах, рено и ВАЗах....
Виктор_19 писал(а):Лучше снесите тему, меня уже подташнивать сразу начало... Тема то хорошее название имеет.
томи писал(а):Шильдик на багажнике Ascott означает что авто продано автосалоном во Франции
SvyatCAT писал(а):хотя к салону лично у меня и есть претензии.
v.v.p. писал(а): Салон оригинальный. Обычный для s-line.
v.v.p. писал(а):Салон оригинальный. Обычный для s-line
Zmey-Meister писал(а):Думаю магнитола с выезжающим дисплеем и тумблера возле климата все таки не оригинал.
SvyatCAT писал(а):Тумблеры по бокам от блока климата и колхозная металлическая кнопка, всверленная в заглушку на центральной панели, режут глаз.
А вот это ты лоханулся ...SvyatCAT писал(а): Ну и черная глянцевая краска поверх салонного пластика на любителя.
Правильно ... немецкий колхоз ...Zmey-Meister писал(а):v.v.p. писал(а): Салон оригинальный. Обычный для s-line.
Думаю магнитола с выезжающим дисплеем и тумблера возле климата все таки не оригинал.
PRO-vokator писал(а):Это не S line ... Это S6 Plus Quattro в седане ...
PRO-vokator писал(а):Выпущено порядка 70 авто ...
Поэтому я и пишу порядка ... до цифры не помню ...v.v.p. писал(а):PRO-vokator писал(а):Это не S line ... Это S6 Plus Quattro в седане ...
Я в курсе. Где-то на компе у меня лежит проспект к этой модели.PRO-vokator писал(а):Выпущено порядка 70 авто ...
97 штук, если память не изменяет.
PRO-vokator писал(а):Это S6 Plus Quattro в седане
На плюсах были щитки черного , белого и синего цвета размеченные до 300 км\ч.SvyatCAT писал(а):PRO-vokator писал(а):Это S6 Plus Quattro в седане
Значит, приборка там не родная, а от эски? На S6+ вроде только синие шкалы были.
PRO-vokator писал(а):На плюсах были щитки черного , белого и синего цвета размеченные до 300 км\ч.
Вроде как в Сибирь переехала ... http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 7-S6-Avantv.v.p. писал(а):PRO-vokator писал(а):На плюсах были щитки черного , белого и синего цвета размеченные до 300 км\ч.
Чёрные не видел ни разу. А вот синие и белые (с шильдом S6+) - встречал.
SvyatCAT, по Москве бегает (а может уже отбегалась...) "S6+ Avant" ярко-жёлтого цвета, с аэрографией в виде акулы, которая хочет зубами укусить правое заднее колесо.
PRO-vokator писал(а):Капот - решетка - тюнинг - колхоз ...
Holechek писал(а):Вот еще 200-ки и 100-ка - красавицы! 200-ка: https://www.drive2.ru/b/471802089819866140/ 100-ка: https://www.drive2.ru/b/471802364697772680/
200-ка: https://www.drive2.ru/b/471802364697773272/
Holechek писал(а):Вот чел продает Ауди80. Как вам глянется-??? https://www.drive2.ru/l/471227320116445911/ Хороша машинка! Или затопчите?Мне понравилась.
Apenkoff писал(а):Если что, почти все фото парень берет отсюда. https://vk.com/public94106068
Stanson писал(а):Когда ж я свою купеху соберу же уже
Holechek писал(а):Stanson писал(а):Когда ж я свою купеху соберу же уже
Много еще до окончания-?
Stanson писал(а):Holechek писал(а):Stanson писал(а):Когда ж я свою купеху соберу же уже
Много еще до окончания-?
Ну всё кроме кузова куплено новое, или восстановлено до состояния нового (кроме сидушек, которые перешить надо и кое-каких мелочей по салону). Даже задние фонари и бленду целые нашёл. Двигло дособеру (репу всё чешу - то ли раскошелится таки на новые номинальные поршни TRW 79.5 для WN/WH по 30 аглицких фунтов за штуку, то-ли старые оставить, они вроде ничего, но верхняя канавка подраздолбана) - и в общем-то всё. Проблема только в покраске кузова. Так-то агрегаты я прикрутить хоть сейчас могу, задняя балка давным-давно прикручена, например, но не хочется потом опять всё снимать чтобы подкапотку и днище покрасить. Нормального помещения где можно покрасить до сих пор нету, а с нашим климатом на улице это сделать невозможно. Т.е. либо таки всё прикручивать, куда-то ехать и там снова разбирать, либо как-то кузов один в покраску везти (х.з. - грузовик с манипулятором?), либо таки построить, наконец, ангар и сделать всё не отходя от кассы.
Holechek писал(а): Как говорится- осталось начать да кончить!Сколько авто стоит вообщем-?
Stanson писал(а):Holechek писал(а): Как говорится- осталось начать да кончить!Сколько авто стоит вообщем-?
Стоит в смысле цены или времени?
В смысле цены - куплена за 27 тыр, потому что кузов хоть и жёванный, зато не гнилой. Ну тыщ 50-60 потрачено на запчасти и реставрацию оных. В общем, около 100 тыр суммарно.
В смысле времени - больше 4-х лет. В ноябре 2012 купили. Впрочем, за это время найдена куча раритетных запчастей (задний фонарь года 3 искал, например. Жуткий раритет.), и отреставрировано почти всё, что можно открутить от кузова, так что уже от приведения кузова в порядок не отвертеться.
SvyatCAT писал(а):... Чудом на моей ни царапинки, но осадок остался...
yuriy83 писал(а):в новостях видел,показывали сотку на капот упало дерево. и лобовое в хлам. судя по попе соточка хорошенькая была.
Apenkoff писал(а):Эта что ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1