Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разговор про электроинструмент

Общение на разные темы

Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 01:49 •

Озадачился покупкой промышленного фена.
Условия:
1. Не очень тяжёлый
2. Много сменных насадок
3. Плавная регулировка температуры и ЖК экран с указателем температуры
4. Кейс для хранения всего этого
5. Хочется что-нибудь качественное, а не откровенное говно типа инструмента "Фиолент"/ "Greapo" или "Интерскол".
6. За вменяемую сумму.
После долгих поисков, остановил свой выбор на Ryobi EHG2020LCD 3001730 Кто и что скажет-подскажет?
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#2  Сообщение yuriy83 » 27 ноя 2016, 02:04 •

про Ryobi нечего не могу сказать. не сталкивался с такой фирмой. но могу сказать с уверенностью что перфораторы гемафлекс очень надёжные и дешёвые. у нас с кумом уже второй год служит. а издеваемся над ним почти каждый день. и очень хороший инструмент макита. у меня почти всё макита. жалоб не каких.
#64
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 02:23 •

yuriy83 писал(а): могу сказать с уверенностью что перфораторы гемафлекс очень надёжные

Даже не знаю такого производителя. У меня перфоратор "Макита".
yuriy83 писал(а): очень хороший инструмент макита. у меня почти всё макита. жалоб не каких.

Если говорить о шуруповёрте, то "Макита" - говно. Во много раз проигрывает "ДеВолт" и "Метабо". Я уж не говорю про инструмент Festool. По сравнению с ним, "Макита" - вообще отстой.
З.Ы. Шуруповёрт "ДеВолт" трудится у меня с 1999-го года. Единственная проблема - аккумуляторы. На днях купил новые.
У Макиты нет хороших промышленных фенов... увы...
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#4  Сообщение yuriy83 » 27 ноя 2016, 02:44 •

v.v.p. писал(а):Даже не знаю такого производителя

польский инструмент,но качественный. сам удивляюсь. когда нужен был быстро перфоратор был выбор между каким-то вихрем и гермафлекс,взяли гермафлекс,и не прогадали. я лично себе тоже взял макиту.
v.v.p. писал(а):Если говорить о шуруповёрте, то "Макита" - говно.

ну не знаю Вадим. у меня шурик макита,уже тоже он трудится долго, лет 5-7 уже,и батарейки живые. а сколько крыш новых построено с ним. может тебе просто попался такой. а метабо и дороже в разы.
v.v.p. писал(а):У Макиты нет хороших промышленных фенов... увы...

ну тогда де-волт,либо АЕГ.
гыы. у знакомого(сварщика) была турбинка(шлиф машинка) хитачи. он пользовался ей 7-8 лет. сдохла. купил новую, тоже хитачи. и 2х месяцев не отжила.движок сгорел. купил ещё одну недорогую граупфит, уже год ей,работает.так что тут как говорится, на что нарвёшься.
#64
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 03:00 •

yuriy83 писал(а):у меня шурик макита,уже тоже он трудится долго, лет 5-7 уже,и батарейки живые. а сколько крыш новых построено с ним. может тебе просто попался такой. а метабо и дороже в разы.

Я просто не покупаю кЕтайщину.... и пусть лучше инструмент будет дороже, но и качество будет на высоте. Чтобы купил один раз и на много много лет хватило. Шуруповёрт Макита - откровенно слабоват. Ну, не создаёт он такого усилия как ДеВолт. Проверял-сравнивал....
yuriy83 писал(а):ну тогда де-волт,либо АЕГ.

Ну ты сравнил! АЕГ и рядом не стоит по качеству с ДеВолт. Если уж сравнивать ДеВлт с другим инструментом, то это "Бош"(только синий корпус), "Фестул" и "Метабо". К сожалению, "Фестул" - это очень дорогой инструмент. Но и качество на высоте.
yuriy83 писал(а):у знакомого(сварщика) была турбинка(шлиф машинка) хитачи. он пользовался ей 7-8 лет. сдохла. купил новую, тоже хитачи. и 2х месяцев не отжила.движок сгорел.

К сожалению, "Хитачи" уже давным-давно потеряла в качестве...
У меня шлифовальная машинка "Макита" (с рабочим столом 100мм). Как-то удалось поработать шлиф.машинкой "Фестул", после этого считаю, что "Макита" - говно.
Вообще, покупать инструмент какого-то одного производителя - глупость. Кто-то делает лучше дрели, кто-то - фрезеры и т.д.
Что касается пресловутого фена, который я хочу купить, то своё предпочтение отдаю "Бош" (только синий корпус). Но, увы, та модель, которую я хочу купить, уже снята с производства. :(
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 27 ноя 2016, 12:38 •

У меня фен бошж , но ему уже больше-15 лет.. один раз только провод чинил в районе ручки.. у него естественно только два режима температуры... Жарит он дай боже))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #64
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 16:35 •

SkRiP писал(а):У меня фен бошж , но ему уже больше-15 лет.. один раз только провод чинил в районе ручки.. у него естественно только два режима температуры... Жарит он дай боже))

Это всё замечательно, но, что посоветуешь купить? Я не могу на 15-ь лет назад вернуться. :-)
Ссылка на опасный инструмент http://www.ripi-test.ru/novosti/394-vni ... ektrodreli
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#8  Сообщение wlad35 » 27 ноя 2016, 16:50 •

SkRiP писал(а):У меня фен бошж , но ему уже больше-15 лет.. один раз только провод чинил в районе ручки.. у него естественно только два режима температуры... Жарит он дай боже))

У меня тоже.Bosch GHG 660 LCD (с регулировкой температуры и напора)отличная вещь,когда выбирал читал отзывы на форуме автомаляров. Есть куча насадок,правда пользуюсь только одной,сужающей для пайки пластика
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 17:04 •

А что скажете про инструмент Skil? Фен Skil 8004 LA
http://technopoint.ru/product/816005de4 ... 4-la-sale/
Стоит ли? тоже просто фен нужен.... Перехожу на изоляцию термоусадкой..... А в деревянном домостроении использовать газовую горелку как то сцыкотно бывает. :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 17:07 •

wlad35, вот спасибо! Что-то он мне не попался, пока искал. Теперь думаю, что купить - Бош или Райоби... к Бошу больше доверия, а Райоби дешевле и куча насадок в комплекте. :?
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 17:11 •

Виктор_19 писал(а):А что скажете про инструмент Skil?

Не самый лучший выбор. Опыт по работе со "Скиллом" был. Были насмерть замучены в течении года: шлифовальная машинка, шуруповёрт, перфоратор и дрель.
З.Ы. Мы тут все ребята с руками и инструмент у нас не для интерьера. А всякие Скилл, Интрескол, Греапо и прочее - это для тех, кто достаёт инструмент из коробки 2-3 раза в год.
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 27 ноя 2016, 17:22 •

Никогда не работал Скилом. Сам пользую в основном синий Бош. Перфоратор использую только Хитачи. И только одной модели уже много лет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 17:22 •

Для тех, кто не в курсе.
Инструмент бывает как любительский, так и профессиональный. Отличие - цвет корпуса.
1. Black & Decker
серый - любительский инструмент, сломается достаточно быстро при частом использовании. В продаже сейчас практически не встречается.
зелёный - хорошее качество, полупрофессиональный
оранжевый - производство в Китае, по качеству близок к зелёному
профессиональный инструмент от этого производителя называется DeWalt
2. BOSCH
зелёный - любительский
синий - профессиональный
3. Festool (Ссылка, кому интересно)
хрен поймёшь какого цвета - что-то грязно-фиолетовое.... наивысшее качество. Лидер среди ручного инструмента. Ну, очень дорогой. :( :cry:
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2016, 17:27 •

У меня лобзик Kress прожил лет 10-ь, хотя это далеко не самый качественный инструмент... Но, это был инструмент из старой серии, когда цветовое сочетание было серый+синий. А сейчас этот инструмент имеет серый+красный окрас. Качество этого инструмента итак было не самое лучшее (свой лобзик чинил 3 раза), а сейчас наверно вообще полный отстой.
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#15  Сообщение Alexus206 » 27 ноя 2016, 17:47 •

Вадим, Ryobi имеется ленточная шлифмвшинка - служит уже лет 6, надежная и мощная. Но остальной инструмент либо Макита, либо Метабо.
Фен тоже Макита: плавная регулировка температуры, две скорости вентилятора, 3 или 4 насадки в комплекте, но покупался он хрен знает когда.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#64
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#16  Сообщение yuriy83 » 28 ноя 2016, 00:39 •

v.v.p. писал(а):профессиональный инструмент от этого производителя называется DeWalt

Девалт,в жёлтом корпусе??? не чего не путаешь? да это гумно полное. когда в сервисе работал купили турбинку девалт. сдохла через месяц.
#64
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#17  Сообщение Alexus206 » 28 ноя 2016, 03:24 •

К слову: у отца на днях сдох лобзик - сломался маятниковый ролик. Начали искать, оказалось. что лобзик был куплен в 2000 году :D За 16 лет пиления всего что только можно. Так что метабо рулит!
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#64
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 05:11 •

yuriy83 писал(а):Девалт,в жёлтом корпусе??? не чего не путаешь? да это гумно полное.

Юра, я ничего не путаю. DeWalt - это профессиональный инструмент, который сложно сломать. И кстати, именно DeWalt побывал на Луне. :yes:
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 28 ноя 2016, 15:12 •

v.v.p. писал(а):Юра, я ничего не путаю.

ну значит левый был. да и по цене он не очень дорогой.кароче Х.З. :? сейчас столько фирм что я сам заблудился где что.
#64
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 18:49 •

phpBB [media]

Классно придумано! :good:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 19:49 •

yuriy83 писал(а):да и по цене он не очень дорогой.

Ну-ну... я бы не сказал, что это недорогой инструмент. Особенно, те серии инструмента, которые сделаны не в Китае. Например, мой шуруповёрт DeWalt изготовлен в Британии. И даже гарантийный талон к нему с водяными знаками.
Виктор_19 писал(а):Классно придумано! :good:

Не порадовало количество трудозатрат на изготовление этой приспособы.
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 19:53 •

v.v.p. писал(а):Не порадовало количество трудозатрат на изготовление этой приспособы.

Да большую часть деталей можно заказать на лазерной резке, а не заниматься секасом с болгаркой....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#23  Сообщение Серега М. » 28 ноя 2016, 20:02 •

всё читать не стал извиняйте. сам столяр,много работал на стройках. конечно разного рода инструментов разных фирм в руках не держал,но вот МАКИТА мне нравится. сейчас говорят китай стали его делать и качество понизилось,но вот,к примеру у меня шуруповерт еще оригинал,браз давно,лет 5-6 назад,аккумы еще живые,но года четыре назад меня движок,свой просто сжег от интенсивного шуруповертения. ставил китай и вот живой пока. фен простой-макита,лобзик не дорогой-макита,перфоратор-макита. есть маленькая болгарка,но она к сожалению у меня -Ferm :D . инструмент свой не насилую и в чужие руки не даю
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#24  Сообщение Sven_87 » 28 ноя 2016, 21:05 •

У меня весь электро инструмент синий БОШ. Перфоратор, шуруповерт, лобзик, угловая шлиф машинка, сабельная пила. Вот это точно настоящий инструмент. Я когда мебелью занимался моему шурику было уже три года. Напарнику купили новую макиту. За три года макита умерла. Мой шурик досихпор трудится. Сдаются только аккумуляторы. Так ему уже 9лет. Заказал из китая аккумуляторы (отдельные банки) перепоял их и дальше трудится.
Я только за синий БОШ.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 21:15 •

Серега М. писал(а):инструмент свой не насилую и в чужие руки не даю

Это верно! Нефиг давать! Хочешь работать хорошим инструментом - купи свой.
Sven_87 писал(а):Я только за синий БОШ.

Согласен на все 100%!!!
Также, в ряд хороших инструментов (которые работают годами при при постоянной жёсткой эксплуатации) поставлю DeWalt, Metabo и Festool. Чуть хуже качество - Makita и Ryobi.
В общем, возвращаясь к теме покупки фена - решил купить синий "Бош". :-) Дорого, зато качественно. Сделаю себе подарок на НГ. :D
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 28 ноя 2016, 21:17 •

А что, супер-пупер инструментом хилти никто не орудует?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 21:31 •

Kattani писал(а):А что, супер-пупер инструментом хилти никто не орудует?

Лично я, никогда им не работал. Видел, держал в руках - не впечатлило, - как-то не так в руке лежит и не так жужжит. :-) Возможно, что хороший инструмент. Ничего сказать не могу, т.к. нет опыта работы с ним.
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#28  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 21:36 •

Kattani писал(а):супер-пупер инструментом хилти никто не орудует?

Вот Коля, я считаю что это развод. Специально сравнивали время сверля в одном и том же бетонном блоке несколько отверстий одним и тем же буром двумя перфораторами: моим https://market.yandex.ru/product--hitac ... pc3/961885
И Хилти https://www.hilti.ru/%D0%9F%D0%B5%D1%80 ... 1%8B/r4235
Мой 25 сек в среднем 180 мм 16 буром насквозь. Хилти 46 - 50 сек.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 28 ноя 2016, 21:46 •

Время сверления не показатель, думаю. Главное надёжность. Другое дело, что владельцы хилти, в зависимости от степени звезданутости, считают что есть хилти, а есть всё остальное. Разумеется, всё остальное всего лишь сорта говна.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 28 ноя 2016, 22:10 •

Kattani писал(а):Время сверления не показатель, думаю. Главное надёжность.

Хилти то был канолевый, а мой с 2005 года коронками 68 мм сверлит железобетон без ремонтов......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2016, 22:18 •

Kattani писал(а):Время сверления не показатель, думаю.

Тоже показатель....
Kattani писал(а):Главное надёжность.

Из всех моих знакомых, которые работают руками и постоянно, в жёстком режиме используют различный инструмент, никто не пользуется "Хилти". Макита, Метабо, синий Бош, Фестул, ДеВолт, Блэк & Деккер (зелёный), Электробекум (подразделение Метабо - изготавливают министанки).... как-то так. Видимо, Хилти всё-таки слабоват для эксплуатации в жёстких условиях. Тут всё-таки решающий фактор - надёжность. Вопрос цены уходит на 2-ой план.
З.Ы. Хитачи тоже порадовал мощностью. Но, тоже как-то не доводилось поработать этим инструментом весь день.
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 28 ноя 2016, 23:00 •

v.v.p. писал(а):Видимо, Хилти всё-таки слабоват для эксплуатации в жёстких условиях.

Адепты данной марки как раз таки козыряют именно надёжностью при работах в промышленных масштабах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#33  Сообщение wlad35 » 29 ноя 2016, 10:41 •

Не знаю как у Вас а у меня и многих людей постоянно использующих тот или иной инструмент кроме надежности не последний фактор наличие запчастей и сервиса.У меня была поучительная история с ушм Hidria Perles( iskra только более качественная) Оч мне нравилась,и удобная и мощная Отработано было оч много,менял подшипник в редукторе и большую шестерню)это 3 года постоянной агрессивной эксплуатации,но в один прекрасный момент снова накрылся подшипник.А его нет....и не только подшипников а вообще представительство в россии закрылось.Вот стех пор при покупке чего либо уточняю наличие запчастей и перешол на бош и макиту
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 19:38 •

Kattani писал(а):Адепты данной марки как раз таки козыряют именно надёжностью при работах в промышленных масштабах

Все реже и реже вижу я конторы, которые называют цену на работу закатывая глаза и нанятые им за три копейки "пацаны" работают предоставленным фирмой инструментом Хилти.
Видимо во время строительства космодрома многих пересажали, остальные стали задумываться. А заказчики больше считать сметную стоимость, а не откатную часть....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 29 ноя 2016, 20:00 •

Не знаю чем там строили космодром. Судя по роликам данный инструмент больше в ходу у тех, кто занимается ремонтом квартир и других помещений.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 29 ноя 2016, 20:08 •

Kattani писал(а):Судя по роликам данный инструмент больше в ходу у тех, кто занимается ремонтом квартир и других помещений.

Да это же реклама обычная. Хилти умножает реальную стоимость минимум на 5, потому щедро платит тем кто рекламирует. Ищут более менее раскрученных блогеров на Ютубе и подкидывают им "красных чемоданов".
В реалии таких бабок на ремонте квартир на полный комплект из Хилти общей стоимостью более 2-3 миллионов не заработать. Заработать конечно, но только тратя на инструмент и жаря картошку на постном масле.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 30 ноя 2016, 23:28 •

v.v.p. писал(а):Ну-ну... я бы не сказал, что это недорогой инструмент.

сегодня случайно зашёл в (бауцентр)это магазин у нас такой, и специально посмотрел цены на инструмент. макита примерно на 1000р дороже чем девалт. жалко с собой фотика не было.
#64
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2016, 02:49 •

yuriy83 писал(а):сегодня случайно зашёл в (бауцентр)это магазин у нас такой, и специально посмотрел цены на инструмент. макита примерно на 1000р дороже чем девалт. жалко с собой фотика не было.

Объясняю. Макита - действительно качественный товар, который есть в вашем магазине. А ДеВалт сделан в Китае. Был бы тот, который сделан в Чехии (например), Макита была бы дешевле тысяч на 3-5.
Посмотри на наклейке, где сделан инструмент. Если написано P.R.C.,то.... ну, ты понял. :-)
Ещё в давние годы, я и мой товарищ купили ДеВалт - шуруповёрты. Коллегам по работе понравилось и они побежали покупать такие же шуруповёрты. Через год у них начал отказывать этот инструмент. Пошли в гарантийную мастерскую, а там сразу сказали - подделку не ремонтируем.
З.Ы. У настоящего ДеВолт, гарантийный талон с водяными знаками. :yes:
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2016, 18:38 •

v.v.p. писал(а):А ДеВалт сделан в Китае.

так там всё китайское. и макита и девалт,и вся шушара. разве что русский инструмент "маде ин раша". :D
v.v.p. писал(а):А ДеВалт сделан в Китае.

v.v.p. писал(а):Был бы тот, который сделан в Чехии (например)

да где-ж такой найти?
v.v.p. писал(а):З.Ы. У настоящего ДеВолт, гарантийный талон с водяными знаками.

так-же как и у макита.
#64
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2016, 19:55 •

yuriy83 писал(а):да где-ж такой найти?

Ссылку дать?
#64
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#64
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разговор про электроинструмент

Сообщение номер:#41  Сообщение Aureal » 18 дек 2016, 19:28 •

Есть тема - берем дешманский инструмент, меняем проводку, аккумулятор в перспективе, получаем почти нормальный инструмент по цене на 30% ниже :D
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5