SkRiP писал(а):Самый верный способ притащить машину на буксире.. оформить регистрацию в Гай.. и дальше ставь что угодно... незнаю как щяс они на это смотрят..в разный Гай по разному... Но раньше когда номер мотора учитывали при регистрации.. то они упорно отказывались ставить ТС на учёт если номер мотора не соотв. тому ,что указан в ПТС.. Тоесть нужно было сначало поставить ТС на учёт и лишь потом уже оформлять замену двигателя...
Если же машина на транзитах то никакие действия с номерными агрегатами производить нельзя..
А вообще сходи на приём к начальнику своего Гай поговори с ним и узнай ...более точнее тебе в этом вопросе ни кто не ответит
Дима61 писал(а):А что нельзя заварить блок и ездить на нем?
SkRiP писал(а):заварить можно,но нет гарантий, что это на долго...
SkRiP писал(а):если модель мотора не будешь менять то и документы тебе на него особо и не нужны.. разве что подтвердить факт его покупки и не кражи с другой машины...
Дима61 писал(а):У меня друг варил WC. 2й год полет отлличный. Поэтому я и спросил,зачем вобще менять двиг.
Stanson писал(а):А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый
Дима61 писал(а):Stanson писал(а):А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый
Тебе походу дела деньги некудой девать
Дима61 писал(а):У нас в рнд довольно много купешек. Я тоже хотел взять себе,и нашел с 2.1 wc. Кузов был в отличном состоянии и двиг тоже. Но блин послушал друга(мол как в 8ке,встань я сяду)и взял 100ку. Интересно они кватровые есть?
v.v.p. писал(а):На мой взгляд, всё-таки лучше притащить машину в ГАИ на верёвке и поставить на учёт. А уже потом делать с мотором всё, что только вздумается.
RazzoR писал(а):всем плевать. никто модель и номер мотора смотреть не будет.
Stanson писал(а):То, что через полгода всяких судов и экспертиз всё окажется нормально - никого не волнует, ибо по судам таскаться не гайцу а владельцу.
RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.
RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.
RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.
RazzoR писал(а):сказки. много машин уже было продано. мною. в том числе с другим мотором. без каких-либо изменений в ПТС. ПТСы были разные. и старые, и новые.
А Вам только дай волю - ссать сразу начинаете.
v.v.p. писал(а):Пишешь заявление, в котором указываешь, что тебе нужен гаец для осмотра машины на месте. С этим заявлением идёшь непосредственно к начальнику ГАИ. Если начальник отказывает в данной услуге, то просишь его написать на заявлении отказ и ласково улыбаясь сообщаешь ему, что с этой бумагой пойдёшь в суд.
Очень замечательная мера воздействия на толстозадых гайцев. По крайней мере, мне помогло.
RazzoR писал(а):разговоры из разряда "все кругом ворье, я один - ангел".
Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.
Stanson писал(а):Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.
Едрить. Я что, спорю, что-ли? Когда кент работает в МРЭО - то разумеется буквы от силы посмотрят и всё. И консультация выглядит так - "да говно вопрос, всё сделаем, не парься".
Дело в том, что машина жены, и ставить её на учёт надо в области. А там вообще никаких кентов нету. Ни единого. Поэтому поставить другой блок, приехать в гаи и уехать обратно ставить старый блок потому как номер таки посмотрели, несмотря на все "консультации" - ваще не хочется.
Так что придётся этот заваривать, ставить на учёт как есть и уже потом блок менять на другой.
Виктор_19 писал(а):Это не от того что кент там работает, а вообще порядок такой. Ему цифры на блоке - по барабану. Главное модель!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3