Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по тактике замены двигла

Общение на разные темы

Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:09 •

Наконец снял голову с купехиного WN, ну и нашёл на блоке пару трещин. Педерасты таки его разморозили когда-то. Трещины небольшие в общем-то, от верха пару-тройку сантиметров в наружней стенке, маслоканалы не затронуты. Но уже некузяво.

Собственно вопрос вот в чём: Купеха ещё на учёт не поставлена. Соответственно нужен блок с документами, либо варить этот. Варианта мне видятся 2:

1. Завариваю нержавейкой под аргоном трещины, собираю двигло, завожу едем ставим на учёт, покупаю за копейки блок WN/WH (может ещё какой под голову WN пойдёт?) без доков, меняю блок. Спокойно ездим.

2. Заказываю за чуть большие деньги контрактный двигатель WN с документами, перебираю, ставлю, едем ставим на учёт с одновременной официальной заменой двигла, продаю голову (голова, кстати, хороша, однако, ровная и без изъянов вообще) и впускной от WN отбив часть затраченных на контрактное двигло средств. Опять же ездим.

Следует учесть, что хочется чтобы именно WN стоял в машине, типа для аутентичности (хоть и с моновпрыском) и всё такое. Так что брать какой-нибудь 5-тицилиндровый посвежее типа NG/NF/AAR - вариант не очень.

Как разумнее поступить? Может есть ещё варианты?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 15:32 •

Самый верный способ притащить машину на буксире.. оформить регистрацию в Гай.. и дальше ставь что угодно... незнаю как щяс они на это смотрят..в разный Гай по разному... Но раньше когда номер мотора учитывали при регистрации.. то они упорно отказывались ставить ТС на учёт если номер мотора не соотв. тому ,что указан в ПТС.. Тоесть нужно было сначало поставить ТС на учёт и лишь потом уже оформлять замену двигателя...Либо старый владелец при снятии с учёта сразу оформлял замену двигателя.... Если же машина на транзитах то никакие действия с номерными агрегатами производить нельзя..

Сейчас же номер двигателя не учитывается при регистрации ТС... НО на модель(буквенный код) могут посмотреть.. и дать отказ если не будет совпадать с тем что указан а ПТС...

А вообще сходи на приём к начальнику своего Гай поговори с ним и узнай ...более точнее тебе в этом вопросе ни кто не ответит
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #927
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#3  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 15:37 •

А что нельзя заварить блок и ездить на нем?
Audi 100 44 wc 83г

#927
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 15:41 •

заварить можно,но нет гарантий, что это на долго...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #927
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:47 •

SkRiP писал(а):Самый верный способ притащить машину на буксире.. оформить регистрацию в Гай.. и дальше ставь что угодно... незнаю как щяс они на это смотрят..в разный Гай по разному... Но раньше когда номер мотора учитывали при регистрации.. то они упорно отказывались ставить ТС на учёт если номер мотора не соотв. тому ,что указан в ПТС.. Тоесть нужно было сначало поставить ТС на учёт и лишь потом уже оформлять замену двигателя...


Ну привезу я им старый блок в багажнике, пусть глядят номера если им надо, а потом сразу замену на тот который стоит делают. Думаю это решается всё.

Если же машина на транзитах то никакие действия с номерными агрегатами производить нельзя..


Ну вот и приеду я на транзитах с блоком старым в багажнике. Блок в машине есть - есть, номер совпадает - совпадает. Ставлю на учёт. А замену сразу после постановки на учёт сделаю, только показывать уже двигло под капотом буду.

А вообще сходи на приём к начальнику своего Гай поговори с ним и узнай ...более точнее тебе в этом вопросе ни кто не ответит


Меня больше интересует сейчас возможность добыть блок WN с документами - если это не проблема и не сильно дорого - то все гаишные вопросы можно будет тем или иным образом решить.
Ну или заморочится с завариванием трещин - если аудёвые блоки варятся (в отличии от BMWшных, например), то привести в чувство старый мотор, поставить на учёт и уже потом менять блок.

Просто тащить в ГАИ машину тем или иным образом без работающего двигла под капотом - очень тоскливо (ибо зима, а ехать почти час) или накладно (если на эвакуаторе).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:51 •

Дима61 писал(а):А что нельзя заварить блок и ездить на нем?


Если блоки аудёвые варятся - то как вариант. Тем более что главное чтобы его хватило на поездку в гаи для постановки на учёт. А потом уже можно будет и поменять.

Вопрос в таком случае - насколько успешно можно заварить небольшие трещины в аудёвом блоке?
БМВшные блоки, например, не поддаются сварке вообще. А другие - варятся на ура нержавейкой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 15:53 •

SkRiP писал(а):заварить можно,но нет гарантий, что это на долго...


Зависит от чугуния из которого сделан блок.

Но по-любому, на самом деле поменять хочется.
Если бы не геморрой с поставновкой на учёт - то и вопросов бы не было.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 16:01 •

если модель мотора не будешь менять то и документы тебе на него особо и не нужны.. разве что подтвердить факт его покупки и не кражи с другой машины...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #927
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 16 янв 2013, 16:06 •

я вот кстати на москвиче 41 ещё... снял 2106 двигатель и поставил туде Рено F3R.... по документам у меня так и остался 2106.. ездил проблем не знал.. только справку-счёт на реномотор возил на всякий случай.. но за три года ни у кого не было желания открыть у меня капот и сверить номера)) а даже если это и сделали бы то штравф тогда составлял 300 рублей))) щяс 800р вроде..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #927
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#10  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 16:27 •

У меня друг варил WC. 2й год полет отлличный. Поэтому я и спросил,зачем вобще менять двиг.
Audi 100 44 wc 83г

#927
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 16:30 •

SkRiP писал(а):если модель мотора не будешь менять то и документы тебе на него особо и не нужны.. разве что подтвердить факт его покупки и не кражи с другой машины...


Модель не хотелось бы менять, конечно, да и не в этом проблема, на самом деле, а в идиотизме с номером двигла при постановке на учёт. Вынь да положь должен гайцам показать старый двигатель.

Ну да ладно, чтоб минимизировать гаёвый геморрой, очевидно стоит сделать так, чтобы гайцам не к чему было докопаться на ровном месте - заварю трещину, соберу-заведу, съездим поставим на учёт, а дальше неспешно будем двигло или блок WN искать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 16:32 •

Дима61 писал(а):У меня друг варил WC. 2й год полет отлличный. Поэтому я и спросил,зачем вобще менять двиг.


Ну значит аудёвый чугун сварке поддаётся. Поэтому заварим.
А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#13  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 16:35 •

Stanson писал(а):А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый :)

Тебе походу дела деньги некудой девать :lol:
Audi 100 44 wc 83г

#927
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 16:41 •

Дима61 писал(а):
Stanson писал(а):А менять - ну просто как-то некузяво, когда знаешь что в машине блок треснутый :)

Тебе походу дела деньги некудой девать :lol:


Блок без доков максимум тыщи за 3 отдадут, контрактное двигло - максимум 20 тыр. Только блок с документами наверно дешевле будет.

При том, что Audi Coupe - аццкий раритет, который минимум 100тыр стоит в хорошем состоянии, и потрачено на неё пока что только тыщ 40 (это вместе с покупкой авто как кузова в очень хорошем состоянии) то запас по баблу ещё весьма приличный.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#15  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 16:48 •

У нас в рнд довольно много купешек. Я тоже хотел взять себе,и нашел с 2.1 wc. Кузов был в отличном состоянии и двиг тоже. Но блин послушал друга(мол как в 8ке,встань я сяду)и взял 100ку. Интересно они кватровые есть?
Audi 100 44 wc 83г

#927
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 17:03 •

Дима61 писал(а):У нас в рнд довольно много купешек. Я тоже хотел взять себе,и нашел с 2.1 wc. Кузов был в отличном состоянии и двиг тоже. Но блин послушал друга(мол как в 8ке,встань я сяду)и взял 100ку. Интересно они кватровые есть?


Кстати, почему-то именно в рнд куча (относительно - может десяток-два наберётся) купешек. :) Когда искали купеху, то именно из Ростова-на-Дону больше всего попадалось. В неплохом (внешне) состоянии но очень дорого.

Кватровые Audi Coupe существуют, но это огромная редкость ( выпущено было всего 8 тыс. штук ).

А есть ещё Audi UrQuattro - это вообще раритет типа Golf Country, их всего было 14 тыс. штук было сделано, живых сейчас во всём мире наверно не больше нескольких сотен.

Что до "встань я сяду" - в отличии от 8-ки где сзади с трудом можно пару карликов или детей впихнуть, в купехе сзади места не сильно меньше чем в 100-ке. :) Да и сама машина немаленькая, на самом деле - всего на ~40 см. короче (а она купе, всё-же) и на ~15 см уже сотки. Так что салон у неё здоровенный.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#17  Сообщение RazzoR » 16 янв 2013, 18:14 •

всем плевать. никто модель и номер мотора смотреть не будет.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 18:35 •

На мой взгляд, всё-таки лучше притащить машину в ГАИ на верёвке и поставить на учёт. А уже потом делать с мотором всё, что только вздумается.
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#19  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 19:40 •

v.v.p. писал(а):На мой взгляд, всё-таки лучше притащить машину в ГАИ на верёвке и поставить на учёт. А уже потом делать с мотором всё, что только вздумается.


Холодно её тащить сейчас. И по сугробам вдобавок, дороги-то чистят кое-как.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 19:45 •

RazzoR писал(а):всем плевать. никто модель и номер мотора смотреть не будет.


Да щаз. Будут, ещё как будут. Это ж коррупционноёмкая операция - постановка на учёт, и сделана такой специально, чтобы гаец всегда мог сказать, что он какого-нибудь номера не разглядел и всё такое.
По закону - да, типа двигло - запчасть. А у гайцев - это номерной агрегат и всё тут. В ПТС есть номер - значит можно дое...ться что он не тот или не читается. То, что через полгода всяких судов и экспертиз всё окажется нормально - никого не волнует, ибо по судам таскаться не гайцу а владельцу.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 19:48 •

Stanson писал(а):То, что через полгода всяких судов и экспертиз всё окажется нормально - никого не волнует, ибо по судам таскаться не гайцу а владельцу.

3 месяца максимум... бодался с ними. Экспертизу проходил... больше 3-х месяцев нельзя по закону.
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#22  Сообщение RazzoR » 16 янв 2013, 21:32 •

/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#23  Сообщение Дима61 » 16 янв 2013, 22:19 •

RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.

Смотрят буквенный код мотора! Пройдено лично. Другу покупатель через ниделю машину вернул из-за этого. Стоял wc,он воткнул kp. Ментиков это не устроило. цифры побоку им уже.
Audi 100 44 wc 83г

#927
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 22:24 •

RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.

Если ПТС выдан лет 10-ь назад (а номер и буквы мотора, там точно указаны), то ГАЙцы будут их искать и им пофиг, что мотор теперь - это запчасть.
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 22:56 •

RazzoR писал(а):/// В ПТС есть номер///
нет его там. уже давно.


Ага. Щаз. Всё там есть. Это может в новых свежевыданных ПТС уже нету, но много ли старых аудей с новым ПТСом? В ПТС на купеху номер двигла есть. И смотреть его - будут.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#26  Сообщение RazzoR » 17 янв 2013, 23:22 •

сказки. много машин уже было продано. мною. в том числе с другим мотором. без каких-либо изменений в ПТС. ПТСы были разные. и старые, и новые.
А Вам только дай волю - ссать сразу начинаете.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#27  Сообщение Stanson » 17 янв 2013, 23:48 •

RazzoR писал(а):сказки. много машин уже было продано. мною. в том числе с другим мотором. без каких-либо изменений в ПТС. ПТСы были разные. и старые, и новые.
А Вам только дай волю - ссать сразу начинаете.


Продано - это запросто.
А вот поставлено на учёт - это совсем другое дело.

Без волосатой лапы в гаи - будут докапываться до любой мелочи. Уже не раз проходили. Суёшься без лапы - тратишь кучу времени, нервов и денег. А с лапой - за полчаса машина переоформляется без единого вопроса. Ещё и новые номера предлагают выбрать покрасивше.

Чо говорить - если в областном ГАИ, где собственно и нужно купеху на учёт поставить (и где увы, волосатой лапы нету) - все попытки выписать инспектора для составления акта единичного осмотра на место (якобы такое возможно теоретически) закончились неудачей. Просто все поголовно, от инспектора до начальства отказываются на эту тему разговаривать и всё.

Так что сказки про "номер не смотрят" и "всё просто" - рассказывайте своим знакомым гаишникам.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 18 янв 2013, 01:01 •

Пишешь заявление, в котором указываешь, что тебе нужен гаец для осмотра машины на месте. С этим заявлением идёшь непосредственно к начальнику ГАИ. Если начальник отказывает в данной услуге, то просишь его написать на заявлении отказ и ласково улыбаясь сообщаешь ему, что с этой бумагой пойдёшь в суд.
Очень замечательная мера воздействия на толстозадых гайцев. По крайней мере, мне помогло. :)
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#29  Сообщение Stanson » 18 янв 2013, 02:56 •

v.v.p. писал(а):Пишешь заявление, в котором указываешь, что тебе нужен гаец для осмотра машины на месте. С этим заявлением идёшь непосредственно к начальнику ГАИ. Если начальник отказывает в данной услуге, то просишь его написать на заявлении отказ и ласково улыбаясь сообщаешь ему, что с этой бумагой пойдёшь в суд.


Блин. С отказом на бумаге любой дурак сообразит что делать.
Вопрос как его получить, если тебе прямо говорят - "такую заяву не приму, никаких отказов писать не буду, хотите поставить на учёт - мы не отказываем, везите на эвакуаторе и ставьте."?

Не, понятно, что можно отправить заказным письмом, ждать 30 дней, потом может быть ( это если заказное письмо "внезапно" не "потерялось" ) получить отказ, месяц с судом разбираться, а потом, насильно вывезенный на место инспектор, разумеется, "не сможет" прочитать номера. И вперёд на экспертизу, которую уже на дом точно не вызовешь.

Хрен бы с деньгами которые придётся на всю эту фигню потратить, время - вот что не купишь.

Очень замечательная мера воздействия на толстозадых гайцев. По крайней мере, мне помогло. :)


К сожалению, они неспешно учатся противодействовать людям в слегка изменившихся условиях.
Доказать, что в некоей госконторе тебе отказали в бумажном отказе в суде нереально, прецеденты уже были.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#30  Сообщение RazzoR » 18 янв 2013, 10:46 •

разговоры из разряда "все кругом ворье, я один - ангел".
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#31  Сообщение кулибин » 18 янв 2013, 10:55 •

c легка не в тему но всёж скажу-лишний раз убеждаюсь страна переделана под себя ментами и урками!
все остальные-лохи обречённые ходить с протянутой рукой или всё время доказывать очевидные или не нужные вещщи!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#32  Сообщение Stanson » 18 янв 2013, 17:53 •

RazzoR писал(а):разговоры из разряда "все кругом ворье, я один - ангел".


Нет, просто волосатой лапы в данном гаи нету.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2013, 19:10 •

В ГИБДД при постановке на учет цифры на блоке мотора уже давненько никого не интересуют. Интересует лишь модель мотора (две буквы в нашем случае). И только с точки зрения лошадей. Потому если ставить блок с теми же буквами модели, то абсолютно без разницы какой на нем номер. Единственное что могут сделать сотрудники ГИБДД - проверить текущий мотор по базе на пример угона.
Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 19 янв 2013, 19:51 •

Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.


Едрить. Я что, спорю, что-ли? Когда кент работает в МРЭО - то разумеется буквы от силы посмотрят и всё. И консультация выглядит так - "да говно вопрос, всё сделаем, не парься".

Дело в том, что машина жены, и ставить её на учёт надо в области. А там вообще никаких кентов нету. Ни единого. Поэтому поставить другой блок, приехать в гаи и уехать обратно ставить старый блок потому как номер таки посмотрели, несмотря на все "консультации" - ваще не хочется.

Так что придётся этот заваривать, ставить на учёт как есть и уже потом блок менять на другой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2013, 20:00 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):Можете со мной не спорить на эту тему, кент работает в МРЭО. Снимает и ставит на учет авто. У него консультировался.


Едрить. Я что, спорю, что-ли? Когда кент работает в МРЭО - то разумеется буквы от силы посмотрят и всё. И консультация выглядит так - "да говно вопрос, всё сделаем, не парься".

Дело в том, что машина жены, и ставить её на учёт надо в области. А там вообще никаких кентов нету. Ни единого. Поэтому поставить другой блок, приехать в гаи и уехать обратно ставить старый блок потому как номер таки посмотрели, несмотря на все "консультации" - ваще не хочется.

Так что придётся этот заваривать, ставить на учёт как есть и уже потом блок менять на другой.

Это не от того что кент там работает, а вообще порядок такой. Ему цифры на блоке - по барабану. Главное модель!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#36  Сообщение Stanson » 19 янв 2013, 20:11 •

Виктор_19 писал(а):Это не от того что кент там работает, а вообще порядок такой. Ему цифры на блоке - по барабану. Главное модель!


Никто из гаёвых документов такую хероту как "замена номерного агрегата" не убирал. Вот в чём дело. Т.е. захочет гай докопаться - пошлёт нахер потому как "замена номерного агрегата" не оформлена надлежащим образом. Не захочет - посмотрит буквы и удовлетворится.

Если я поменяю блок сразу - да, возможно прокатит. Повторю - _возможно_. А может и не прокатить. И скорее всего не прокатит, потому как кента в МРЭО нету, а гайцам жрать хочется, да и удовольствие для них одно - докопаться до этих странных людишек, которые вместо фордофокуса какое-то аудикупе непонятное доисторическое купили. И вот в этом случае - придётся вынимать новый блок, варить старый, ставить его обратно, чтобы съездить в гаи, а потом опять на новый менять.

Если просто заварить старый блок и поставить на учёт без всяких _возможно_ - то замену блока надо будет только один раз делать.

Другого блока у меня всё равно пока нет, так что лучше я пока старый починю, и будем всё остальное в порядок приводить уже с номерами, пока хороший неубитый блок WN неспешно ищется.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по тактике замены двигла

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2013, 20:25 •

http://www.prav-net.ru/777-novye-pravil ... acii-avto/
Внизу ответы на вопросы....
http://04.gibdd.ru/index.php?option=com ... d=39:gibdd
Тут про замену модели....
http://mreo.newkaluga.ru/faq/?content=s ... 2%E5%EB%FF
Тут про то как их послать на.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3