Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Кран под током

Общение на разные темы

Re: Кран под током

Сообщение номер:#101  Сообщение SkRiP » 21 окт 2015, 01:50 •

v.v.p. писал(а):А согласно данной схеме, такого не произойдёт.

согласно схемы которую выложил Коля, УЗО как раз таки будет работать как надо...

v.v.p. писал(а):Надо будет отыскать ключи и спуститься туда....
ищи ключи и пошли в месте ) интересно посмотреть :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #645
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2015, 01:52 •

УЗО нет. Вместо него стоят пакетники, которые по хрен знает какой схеме отрубают различные части квартиры от питания.
В моём конкретном случае, "нехороший" пакетник у соседа, отрубает 2 коридора (вот такая у нас планировка), ванну, сортир и туалет. Как верхнее освещение, так и розетки.
2222.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2015, 01:57 •

SkRiP писал(а):ищи ключи и пошли в месте ) интересно посмотреть :)

Как ключи найду - свистну.
Ничего интересного там нет. Всё как обычно. Сдвоенные металлические двери с запорными крюками по углам, бетонные комнаты с возможностью установки нар, комната с аварийной сиреной (крутить вручную), пара сортирных кабинок и комната с накопителями питьевой воды. Всё грязное ржавое...
В моё детство, было здорово залезть в такой подвал. А т.к. у нас весь район из сталинок, то я такого насмотрелся в детстве. :hahaha: Вплоть до 20-исантиметровых обрезиненных по периметру стальных дверей с рулевым запорным механизмом.
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#104  Сообщение Kattani » 21 окт 2015, 02:13 •

v.v.p. писал(а):И УЗО у соседа вообще нет.

Это его личные жизненные трудности. На остальных по стояку это не влияет.
v.v.p. писал(а):УЗО отрубается, если ноль и заземление соединить вместе.

УЗО должно срабатывать при утечке по каждому из 3-х проводов, а не при соединении чего-то с чем-то. Это уже диффавтомат будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2015, 02:44 •

Kattani писал(а):Это его личные жизненные трудности. На остальных по стояку это не влияет.

Это всё ясно и понятно.... я написал для того, чтобы было понятно с чем я столкнулся.... хотя. с другой стороны, если бы стояло УЗО в квартире, то хозяевам сразу бы стало ясно, что где-то замыкание/утечка.
Kattani писал(а):УЗО должно срабатывать при утечке по каждому из 3-х проводов, а не при соединении чего-то с чем-то. Это уже диффавтомат будет.

Коля, мы с тобой снова говорим как-будто на разных языках. Замыкание заземления и нуля (например) - это и будет утечка по проводу для УЗО. Это тоже самое, как отключение УЗО при замыкании между собой нуля и фазы. Проверено лично на УЗО установленном на даче. Специально стоял и перемыкал провода в различных сочетаниях, когда менял проводку по всему дому. :-)
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#106  Сообщение Kattani » 21 окт 2015, 09:36 •

УЗО ловит утечку если если человек касается одного из проводов. Причём во всех случаях будет происходить утечка на землю через тело.
v.v.p. писал(а):Это тоже самое, как отключение УЗО при замыкании между собой нуля и фазы.

Глупости не говори. Это уже КЗ с совершенно другим током и другим принципом действия при размыкании. УЗО вообще НЕ предназначено для защиты от КЗ, хоть на нём и написаны амперы. УЗО срабатывает при токах утечки (для бытовых нужд) 30мА, это класс А. Другое дело диффавтомат: вот там хош КЗ разрывай, хош провода руками трогай. И вообще для проверки УЗО есть кнопочка. А провода замыкают жители сельской местности :rofl:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 21 окт 2015, 10:26 •

Kattani писал(а):И вообще для проверки УЗО есть кнопочка.

Есть такая. :-)
Kattani писал(а):А провода замыкают жители сельской местности :rofl:

Ну, блин. Я и говорю - менял проводку на даче. Имею право побыть колхозаном. :-)
Было интересно проверить как и что. Зато теперь совершенно спокойно спускаюсь в шахту колодца, когда мотор для подъёма воды под напряжением.
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#108  Сообщение VLAD 501 » 21 окт 2015, 10:47 •

v.v.p. писал(а):... Сдвоенные металлические двери с запорными крюками по углам, бетонные комнаты с возможностью установки нар, комната с аварийной сиреной (крутить вручную), пара сортирных кабинок и комната с накопителями питьевой воды. Всё грязное ржавое...
... Вплоть до 20-исантиметровых обрезиненных по периметру стальных дверей с рулевым запорным механизмом.

Вспомнился рассказ Д. Глуховского "метро 2033".
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#645
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2015, 03:58 •

VLAD 501 писал(а):Вспомнился рассказ Д. Глуховского "метро 2033".

Да, читал. Скорее всего, Глуховский бывал в таких бомбоубежищах.
В принципе, такие подвалы есть во всех домах построенных при Сталине. Как правило, во дворе такого дома стоит бетонный кубик или башенка - запасной выход из бомбоубежища.
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#110  Сообщение Виктор_19 » 22 окт 2015, 22:37 •

Толку с применения УЗО, когда уже есть утечка на ноль/землю????
Искать у кого стоит электробойлер и штатное УЗО на проводе обрезано (стандартно при пробое ТЭНа 90% «электриков» вместо проверки утечки обрезают «виновное во всём» УЗО).
Проще всего в подвале под стояком забить в землю уголок 50 или 75 длиной метра полтора или поболе в землю, а к нему арматуркой прихватить стояк холодной, горячей воды. У кого проблемы с электрикой сам себя накажет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#111  Сообщение Kattani » 23 окт 2015, 08:46 •

Виктор_19 писал(а):Проще всего в подвале под стояком забить в землю уголок 50 или 75 длиной метра полтора или поболе в землю, а к нему арматуркой прихватить стояк холодной, горячей воды.

По ПУЭ нельзя использовать стояки в качестве защитного заземления.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2015, 18:21 •

А между тем, эпопея продолжается. Сосед пригласил электриков, они отбили ему новую плитку в ванной (издец красивому ремонту) и... не смогли найти место, где замыкает. В общем, я живу с тестером в ванной, а сосед не включает пакетник в квартире...
Мне не смешно... соседу необычайно грустно...
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#113  Сообщение SkRiP » 23 окт 2015, 18:25 •

так может не плитка была виновата, а потолок из алюминиевого профиля?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #645
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2015, 18:29 •

SkRiP писал(а):так может не плитка была виновата, а потолок из алюминиевого профиля?

Сложный вопрос... начали всплывать подробности. "У меня была розетка в ванной и я попросил её перенести. Её перенесли". А провода просто наростили, а не поменяли кабель...
Далее. Распаячные коробки замазаны - "Так эстетичнее"........ в общем, поиск продолжается, а вместе с ним, уменьшается количество новой плитки на стенах ванной комнаты.... Мне реально жаль соседей...
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#115  Сообщение VLAD 501 » 23 окт 2015, 18:56 •

v.v.p. писал(а):... Мне реально жаль соседей...

А кто всё это начал? :-)
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#645
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#116  Сообщение Виктор_19 » 23 окт 2015, 19:51 •

Kattani писал(а):
Виктор_19 писал(а):Проще всего в подвале под стояком забить в землю уголок 50 или 75 длиной метра полтора или поболе в землю, а к нему арматуркой прихватить стояк холодной, горячей воды.

По ПУЭ нельзя использовать стояки в качестве защитного заземления.

Мы наверное разное ПУЭ читаем.... Систему уравнивания потенциалов тоже не в том ПУЭ описывают....
Да и не предлагаю я стояк использовать как заземлитель, а предлагаю повторное заземление стояков сделать....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#117  Сообщение Виктор_19 » 23 окт 2015, 19:58 •

Шить на ноль у твоего соседа может и в щите. Электрикам отбить руки, мозга у них видимо и так нет. Замерить мегоомметром на 1 кВ сопротивление цепи фаза-ноль. Определить конкретный участок с проблемой. Короче этим «электрикам» больше метла и лопата подойдёт в качестве основного занятия....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2015, 23:20 •

Только что пришёл от соседа. Я и его товарищ (грамотный электрик со стажем) искали источник бед. О том, что нашли, напишу завтра. Сейчас некогда - уезжаю.
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#119  Сообщение Serg37 » 23 окт 2015, 23:28 •

v.v.p. писал(а): О том, что нашли, напишу завтра.

Ставлю на потолок и разбросанную проводку на нем. :lol:
Хотя
v.v.p. писал(а):провода просто наростили

v.v.p. писал(а):Распаячные коробки замазаны

Это как замазать :D
v.v.p. писал(а): Сосед пригласил электриков, они отбили ему новую плитку

Накуй??? :unknown: Электрики-садисты. :evil:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#645
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#120  Сообщение Ярослав44 » 24 окт 2015, 11:01 •

Вадим подписал соседа на ремонт дубль 2. :hahaha:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2015, 19:32 •

Serg37 писал(а):Ставлю на потолок и разбросанную проводку на нем. :lol:

Почти угадал.
Serg37 писал(а):Накуй??? :unknown: Электрики-садисты. :evil:

Serg37 писал(а):Вадим подписал соседа на ремонт дубль 2. :hahaha:

Собственно пишу как дело было.
Сосед позвал грамотного электрика со стажем, к тому же своего знакомого. Ну и я заодно спустился. Для начала выяснилось, что на счётчике перепутаны провода - фаза и ноль поменяны местами, - переподключили. Потом, в процессе поиска распаячных коробок оказалось, что их вообще больше нет. Ну и в дополнение - горе-мастера отковыряли плитку и нашли какой-то свежий кабель, который вообще не отключается ни одним пакетником, только общим рубильником............
После всякихзабегов/запрыгов и поисков проблемного места, оказалось, что при установке натяжного потолка в ванной комнате, "специалисты" заботливо вкрутили шуруп в питающий кабель. В кабель, по которому приходит питание на всю ванную комнату, а также туалет, коридоры и кухню....
Самое смешное. Сосед при мне и товарище электрике набрал номер мастера, который всё это делал со своей бригадой. Разговор такой: Я не могу мыться, так как кран бьётся током и у соседа такая же проблема. Ответ: - я конечно могу приехать иснять потолок, но, такое уже было в нашей практике и это не помогло. А что помогло? Да ничего. Со временем само прошло и перестало биться током.
Сосед в шоке (тихий мягкий человек), не знает, что делать (деньги уже отдал). Сейчас чешет репу и понимает, что дело попахивает повторным ремонтом......... :(
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#122  Сообщение Serg37 » 24 окт 2015, 19:49 •

v.v.p. писал(а):Почти угадал.

Приза не будет? :rofl:
v.v.p. писал(а): при установке натяжного потолка в ванной

Натяжного? Т.е. ремонт и потолок делали одни и те же?
v.v.p. писал(а):Сосед в шоке (тихий мягкий человек), не знает, что делать (деньги уже отдал).

Да надо спросить с горе-ремонтников. Для начала вежливо. Каждый, себя уважаемый мастер, должен исправить свою оплошность и за свой счет. Сентиментально звучит конечно, но все же.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#645
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#123  Сообщение VLAD 501 » 24 окт 2015, 19:55 •

Надо всё вешать на этих мастеров, и потолок и плитку и моральный...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#645
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2015, 19:58 •

Serg37 писал(а):Натяжного? Т.е. ремонт и потолок делали одни и те же?

Ага. накосячили с электрикой, а потом в довершение, вкрутили в кабель шуруп, когда натягивали потолок.
Serg37 писал(а):Да надо спросить с горе-ремонтников. Для начала вежливо.

Вежливо уже просили. Пока тишина. Горе-мастера понимают, что новый потолок за их счёт и весь остальной ремонт тоже. И как-то не особо спешат всё переделать.
Оказалось, что сосед нашёл этих мастеров по интернету... бригада из Смоленска.
Прикол в том, что непонятно в каком месте шуруп кабель перебил. Несколько возможных вариантов (вентилятор на вытяжке, свет над зеркалом, входной кабель на ванну и туалет). И получается, что потолок надо снимать с 2-х стен в ванной комнате.
#645
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#645
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#125  Сообщение Serg37 » 24 окт 2015, 20:23 •

v.v.p. писал(а): накосячили с электрикой, а потом в довершение, вкрутили в кабель шуруп, когда натягивали потолок.

Бывает. Один делает, второй портит. :D
v.v.p. писал(а):весь остальной ремонт тоже

Т.е. те горе-электрики не в счет? поломали и ушли ни с чем! Нормально.
v.v.p. писал(а): И получается, что потолок надо снимать с 2-х стен в ванной комнате.

Если натяжной, а не подвесой, то снимать весь. Потом можно поручить тем ремонтникам облизывать каждый шуруп/винт/болт/саморез. :twisted:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#645
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3