Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#201  Сообщение Stanson » 15 июл 2015, 23:12 •

Джетроник писал(а):
Для мотора PH, например, это делается припаиванием 3-х деталек в ЭБУ - двух конденсаторов и одного резистора суммарной ценой примерно в один рубль. Только это нахер не надо, потому что он и так вполне приёмистый.

Колхоз. :D


У PH ЭБУ аналоговый вообще-то. И параметры передаточной функции, как и сама функция ЭБУ задаются исключительно аналоговыми элементами. Так что никакого колхоза. Это то же самое, что прошивку в цифровом ЭБУ поменять. Разница только в том, что в аналоговом ЭБУ всё очень наглядно и просто - вот сигнал оборотов, вот управляющее напряжение на ЭГРД, вот лямбда, вот ПНД, вот как они связаны, вот один усиливается, вот тут два складываются ну и т.п. Не очень современно, зато весьма круто сделано.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#202  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 02:28 •

Джетроник писал(а):Мотор далеко не нов, ему уже за 20... Вполне логично, что к нему нужно отнестись с пониманием, взбить подушку, и подоткнуть одеяло, чтобы было удобнее. То есть, откатать калибровку, но не перманентно, а ОДИН раз, но только хорошо.

Ну и где же эта самая откатка, которая сделана ОДИН РАЗ? И почему её нет у Ярослава? Я конечно понимаю, что каждый мотор индивидуален и требуется настройка Инвента под конкретный мотор. Только почему КЕIII такого не требует. Один раз отстроил и всё. Я например, настроив клиенту впрыск, говорю чтобы он обязательно заехал через 1-2 недели. Для проверки настроек. Как правило, приходится чуть-чуть обеднить-обогатить смесь и только потому, что полноценно промылись новые форсунки от технической смазки и/или отвалился нагар с клапанов. А с Инвентом что-то странное. Эта самая откатка "один раз" - никому пока не удалась.
Джетроник писал(а):Я откатывал раза 3, набираясь опыта, и откатывая с каждым разом точнее. Несколько раз просто ехал с ноутбуком, смотрел смесь.

Вот я никак не пойму, это что, прикол такой - кататься с ноутбуком? Это всего лишь машина, а не супер-пупер космическая ракета...
Джетроник писал(а): Если хотите прибавить лошадок, то есть другие мозги - Инвент EMS. Ярослав говорит, что эти мозги способны вытянуть из мотора всё, что он может

С этого места поподробнее. Вытянуть из мотора всё, что он может - это сколько в лошадках? Кто такое ставил и сколько раз откатывал прошивку. Или так - как долго ноутбук жил в машине?
Джетроник писал(а):Я на впрыск потратил 26 тыс, в то время. когда Роисся не влезла в Крым. Новый джедай мне бы встал примерно так же, но где найти грамотного ремонтника-настройщика?

Значит для установки Инвента, руки и голова имеются. А для КЕIII - ну совсем никак голова не работает? Странно, однако...
Джетроник писал(а):Инвент-джетроник разработан именно для 5 цил. и предназначен для замены рваного джедая, не более того.

Тогда особенно странно то, что исправный КЕIII меняется на Инвент. И попрошу заметить, не ради интереса или нужды, а по каким-то неведомым причинам, которые не оглашаются. Единственный ответ - мне захотелось.... а вот мне, так хочется узнать, чем обусловлена эта самая "хотелка". :-)
Джетроник писал(а):v.v.p , Вы провокатор :hahaha:

Джетроник писал(а):Точно провокатор )))

Ни в коем случае. Просто не могу принять этот впрыск-недоделку, ибо:
1. не вижу причины менять исправный впрыск на пока ещё не полностью отлаженный новый вариант - Инвент.
2. не вижу каких-то изменений в работе мотора (я про добавление кобылок под капотом)
3. не понимаю, почему я должен кататься с ноутбуком (это мне ещё надо ноут купить, чтобы на машине ездить - вообще не укладывается в голове такое)
4. зачем вкладывать деньги в новодел, если за меньшую сумму можно прекрасно отремонтировать штатный впрыск.

З.Ы. С Ильёй (Скрипом) мы видимся достаточно часто. То, как работает Инвент у него - не вызывает нареканий, хотя кое-какие "косяки" всплывали и как он сам пишет - всплывают до сих пор. Если бы у каждого так работал мотор R5 (и при этом не надо было бы откатывать прошивки), то я бы мог только порадоваться за владельцев этих машин. Но, как показывает практика и данное обсуждение, хоть все владельцы Инвента его и нахваливают, но при этом почему-то постоянно откатывают какие-то прошивки... всё так здорово, но надо только прошивку откатать - как-то странно, не находите?
Я ни коем образом не против электронного впрыска, но, только в том случае, если это ставится/делается 1 раз и всё. Никаких откаток - поставил, совершил пробный выезд, поправил настройки, закрыл капот и больше не открываешь/не подключаешь ноутбук.
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#203  Сообщение Джетроник » 16 июл 2015, 04:50 •

Ну и где же эта самая откатка, которая сделана ОДИН РАЗ? И почему её нет у Ярослава?

Та калибровка которую я частично откатал, лежит у меня на ноутбуке. Всерьез откатаю, с ШДК, когда отремонтирую авто. ДТП. Основная, исходная калибровка (не прошивка) лежит на сайте разраба. каждый ее откатывает под себя. Можно просто настроить 6 пунктов, и забыть.

Я конечно понимаю, что каждый мотор индивидуален и требуется настройка Инвента под конкретный мотор. Только почему КЕIII такого не требует. Один раз отстроил и всё.

Так же и на инвенте. отстройл, и можно ездить. Можно остановиться на какой-то одной прошивке, и ничего трогать более не придется. Сначала был одновременный впрыск, потом фазированный, теперь фазированный с допиленными алгоритмами ХХ. Потому и шьемся на обновления очень охотно. Алгоритмы усложняются. поэтому и косячки неизбежно проявляются. Прошивка весит 372 кб, в таком коде легко допустить ошибки. Но все они исправляются.
Я например, настроив клиенту впрыск, говорю чтобы он обязательно заехал через 1-2 недели. Для проверки настроек. Как правило, приходится чуть-чуть обеднить-обогатить смесь и только потому, что полноценно промылись новые форсунки от технической смазки и/или отвалился нагар с клапанов. А с Инвентом что-то странное. Эта самая откатка "один раз" - никому пока не удалась.

В последней прошивке настроить нужно всего 6 параметров:
1. Смесь на ХХ
2. Смесь на нагрузке.
3.Обороты ХХ (ползунком)
4. Мин и Махположение РХХ (ползунками)
5.Подхват при переходе на ХХ (ползунком)
6.Процент открытия РХХ на пуске. (ползунком)
На предыдущих прошивках было сложнее, требовалось настраивать PID регулятор, но тоже за один подход всё можно было решить. А теперь и подавно.

Вот я никак не пойму, это что, прикол такой - кататься с ноутбуком? Это всего лишь машина, а не супер-пупер космическая ракета...

Это у меня интерес такой - посмотреть, как держит смесь, спустя месяцы. Держит, ч0...

Джетроник писал(а): Если хотите прибавить лошадок, то есть другие мозги - Инвент EMS. Ярослав говорит, что эти мозги способны вытянуть из мотора всё, что он может

С этого места поподробнее. Вытянуть из мотора всё, что он может - это сколько в лошадках? Кто такое ставил и сколько раз откатывал прошивку. Или так - как долго ноутбук жил в машине?

Я в тему Инвент EMS не вхож, и сколько можно снять к примеру, с Вашего мотора. сказать не могу. Я больше в теме Инвент-Джетроник
Значит для установки Инвента, руки и голова имеются. А для КЕIII - ну совсем никак голова не работает? Странно, однако...

Вы путаете кислое с холодным ))) Электровпрыск проще поставить, чем Джедая настроить.
Тогда особенно странно то, что исправный КЕIII меняется на Инвент. И попрошу заметить, не ради интереса или нужды, а по каким-то неведомым причинам, которые не оглашаются. Единственный ответ - мне захотелось.... а вот мне, так хочется узнать, чем обусловлена эта самая "хотелка". :-)

Моя хотелка была обусловлена тем, что я возненавидел мех.впрыск )) он у меня был неисправен.
Ни в коем случае. Просто не могу принять этот впрыск-недоделку, ибо:
1. не вижу причины менять исправный впрыск на пока ещё не полностью отлаженный новый вариант - Инвент.
2. не вижу каких-то изменений в работе мотора (я про добавление кобылок под капотом)
3. не понимаю, почему я должен кататься с ноутбуком (это мне ещё надо ноут купить, чтобы на машине ездить - вообще не укладывается в голове такое)
4. зачем вкладывать деньги в новодел, если за меньшую сумму можно прекрасно отремонтировать штатный впрыск.

1. Исправный впрыск не меняйте. (Иосиф ради ГБО пошел на это, ну и ради подстраховки)
2. Для увеличения кобылок нужен Инвент EMS
3. ....
4. У вас знания, инструмент, так что у Вас есть выбор ) У меня его небыло. Лискар разочаровал отзывами, Январь ставить геморнее, и в онлайн-режиме вроде как не откатывался в то время. когда я впрыск выбирал. Вемс, мегасквирт... Не понимаю на вражеской мове :) к тому же, сквирт - это такое слово... порочное :lol:
Но, как показывает практика и данное обсуждение, хоть все владельцы Инвента его и нахваливают, но при этом почему-то постоянно откатывают какие-то прошивки... всё так здорово, но надо только прошивку откатать - как-то странно, не находите?

Прошивки мы не откатываем :) Только калибровки. Есть люди, которые лезут в карты наполнения, и эмулятора ПНД, так они могут там что-то настраивать всю жизнь :) Я эти карты не трогаю, ибо они Ярославом или Дмитрием 79 откатаны по ШДК, и вполне хорошо тянут машину.

Я ни коем образом не против электронного впрыска, но, только в том случае, если это ставится/делается 1 раз и всё. Никаких откаток - поставил, совершил пробный выезд, поправил настройки, закрыл капот и больше не открываешь/не подключаешь ноутбук.

Никаких откаток и поправил настройки- взаимоисключающие моменты :D
Правку настроек мы и называем откаткой. Выше я писал, что можно остановиться на одной прошивке. поправить калибровки под свой мотор, и ездить. Просадку оборотов при включении кондишена устранить коррекцией по сигналу EXT Возможно, что зимой коррекцию по температуре двигателя придется поднять, и все.

И да... Мои руки и писька теперь не пахнут бензином :yahoo:
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#609 #609
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#204  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 05:58 •

Джетроник писал(а):к тому же, сквирт - это такое слово... порочное :lol:

+1 000 000!
Джетроник писал(а):И да... Мои руки и писька теперь не пахнут бензином :yahoo:

И сиськи супруги... :-)
Но, я всё-таки подожду, когда этот самый Инвент станет безукоризненно отлаженным. Чтобы ничего не откатывать. :yes:
Джетроник писал(а):3. ....

Тем не менее - это факт. Поставил Инвент - купи буку...
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#205  Сообщение Stanson » 16 июл 2015, 06:04 •

Джетроник писал(а):Не понимаю на вражеской мове


С этого, тащемта и нужно было начинать. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#206  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 06:15 •

Джетроник писал(а):Я в тему Инвент EMS не вхож, и сколько можно снять к примеру, с Вашего мотора. сказать не могу. Я больше в теме Инвент-Джетроник

Моторы NF-AAR-NG - это одинаковые моторы, с одинаковой системой впрыска. Из всех 3-х моторов, самый лучший - NF. И самый мощный по паспортным данным - 136л.с.
Джетроник писал(а):Та калибровка которую я частично откатал, лежит у меня на ноутбуке. Всерьез откатаю, с ШДК, когда отремонтирую авто.

И снова эти слова - "откатал частично" и "откатаю до конца чуть позже (не важно почему)". Вот это как раз и угнетает... почему такого нет на штатном электронном впрыске? Ответ напрашивается сам собой - впрыск сырой, не готов к применению для тех, кто в этом не разбирается. Например, для меня.
Скажу так - для меня Инвент, как для Вас, - КЕIII. И я даже представить не могу, что мне делать в дороге, если какой-то компонент этого впрыска откажет.................. а не любимый Вами КЕIII, прекрасно довезёт до места ремонта. Даже с кучей поломок. Что собственно и было в Вашем случае - огромный расход топлива, отсутствие динамики, плохой старт горячего/холодного мотора.
И ещё один немаловажный момент. Если у КЕIII "отобрать" все датчики (ПНД, ЛЗ, ДД, концевики ДЗ и даже клапан ХХ), то мотор всё равно будет работать, т.к. инжектор начнёт использовать аварийную программу, которая прописана в мозгах как раз для такого случая. Даже если развернуть трамблёр на 90-100-180 градусов, то двигатель всё равно будет заводиться и работать. Вот так устроен КЕIII. А что может предложить Инвент в случае отказа нескольких датчиков? Насколько он работоспособен в этом случае?
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#207  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 06:18 •

Stanson писал(а):
Джетроник писал(а):Не понимаю на вражеской мове


С этого, тащемта и нужно было начинать. :)

Мова - это вроде украинская речь? Я её тоже не понимаю... вообще.
А вот почитать про всякие Вемсы и Мегасквирты на буржуинском английском - это с удовольствием. Только где всё это взять? Америкосы - жмоты. Не хотят бесплатно делиться информацией даже по Джетроникам. :evil:
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#208  Сообщение Stanson » 16 июл 2015, 06:46 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):
Джетроник писал(а):Не понимаю на вражеской мове


С этого, тащемта и нужно было начинать. :)

Мова - это вроде украинская речь? Я её тоже не понимаю... вообще.
А вот почитать про всякие Вемсы и Мегасквирты на буржуинском английском - это с удовольствием. Только где всё это взять? Америкосы - жмоты. Не хотят бесплатно делиться информацией даже по Джетроникам. :evil:


В гугле достаточно набрать DIY EFI или DIY EMS - масса форумов и информации.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#209  Сообщение Джетроник » 16 июл 2015, 13:37 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):
Джетроник писал(а):Не понимаю на вражеской мове


С этого, тащемта и нужно было начинать. :)

Мова - это вроде украинская речь? Я её тоже не понимаю... вообще.
А вот почитать про всякие Вемсы и Мегасквирты на буржуинском английском - это с удовольствием. Только где всё это взять? Америкосы - жмоты. Не хотят бесплатно делиться информацией даже по Джетроникам. :evil:

Я имел ввиду английский язык. Чтобы мегасквирт заказать, кужно в гугле переводить ихнюю мову :) (язык)
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#609 #609
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#210  Сообщение dmitriy 79 » 24 июл 2015, 18:17 •

v.v.p. писал(а): Если у КЕIII "отобрать" все датчики (ПНД, ЛЗ, ДД, концевики ДЗ и даже клапан ХХ), то мотор всё равно будет работать, т.к. инжектор начнёт использовать аварийную программу, которая прописана в мозгах как раз для такого случая. Даже если развернуть трамблёр на 90-100-180 градусов, то двигатель всё равно будет заводиться и работать. Вот так устроен КЕIII. А что может предложить Инвент в случае отказа нескольких датчиков? Насколько он работоспособен в этом случае?

проще перечислить с чем не будет работать впрыск инвент-джетроник : это полное отсутствие давления топлива и сдохший Датчик Холла, по другим датчикам впрыск работает по аварийной программе.
Вышедших из строя ЭБУ не было-аппаратная часть грамотно сделана и силовые ключи применены с защитой от К.З. и перенапряжения,плата залита лаком,корпус эбу герметизирован.
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#211  Сообщение Джетроник » 24 июл 2015, 22:32 •

Плюс ко всему разрабатывается ПО для андроида, и УЖЕ есть возможность контачиться к блоку по блютусу :) А что есть у вас? Шестигранник на 3 в связке с ключами? :hahaha:
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#609 #609
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#212  Сообщение Олег » 24 июл 2015, 23:28 •

Джетроник писал(а):А что есть у вас? Шестигранник на 3 в связке с ключами? :hahaha:

Нужен раз в несколько лет.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#213  Сообщение dmitriy 79 » 25 июл 2015, 00:05 •

Олег писал(а):
Джетроник писал(а):А что есть у вас? Шестигранник на 3 ключами? :

Нужен раз в несколько лет.

Олег! я тебе показал работу инвент-джетроника в действии,расскажи свои ощущения народу(я приезжал до Олега в гости)
жаль что твой конь подвёл,коробка полетела...давай помогу чем могу,пока я рядом. как насчёт ещё повидаться?
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#214  Сообщение Олег » 25 июл 2015, 00:15 •

А я уже в двух словах отписывал - или здесь или в основной теме (точно не помню). Ничего лишнего под капотом не увидел, в смысле - всяких доп. датчиков и т.д. Все сделано аккуратно. По динамике разгона - все нормально. Нет плавания хх - на мегасквирте наблюдал такую проблему. Так что ничего криминального не увидел. Хотя я сразу сказал, что пока у меня нормально работает мой мех впрыск - я и думать особо не хочу про переделки своего авто.
п.с. Дима, спасибо - что хочешь помочь - сам порешаю. ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#215  Сообщение dmitriy 79 » 25 июл 2015, 00:27 •

Олег писал(а):А я уже в двух словах отписывал - или здесь или в основной теме (точно не помню). Ничего лишнего под капотом не увидел, в смысле - всяких доп. датчиков и т.д. Все сделано аккуратно. По динамике разгона - все нормально. Нет плавания хх - на мегасквирте наблюдал такую проблему. Так что ничего криминального не увидел. Хотя я сразу сказал, что пока у меня нормально работает мой мех впрыск - я и думать особо не хочу про переделки своего авто.
п.с. Дима, спасибо - что хочешь помочь - сам порешаю. ;)

остался под впечатлением от состоянии твоего авто-черная зависть...махнутся не хочешь свое авто на мое....на выходные какие планы у тебя? может по пивасу ?....
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#216  Сообщение Олег » 25 июл 2015, 00:57 •

dmitriy 79 писал(а):
Олег писал(а):А я уже в двух словах отписывал - или здесь или в основной теме (точно не помню). Ничего лишнего под капотом не увидел, в смысле - всяких доп. датчиков и т.д. Все сделано аккуратно. По динамике разгона - все нормально. Нет плавания хх - на мегасквирте наблюдал такую проблему. Так что ничего криминального не увидел. Хотя я сразу сказал, что пока у меня нормально работает мой мех впрыск - я и думать особо не хочу про переделки своего авто.
п.с. Дима, спасибо - что хочешь помочь - сам порешаю. ;)

остался под впечатлением от состоянии твоего авто-черная зависть...махнутся не хочешь свое авто на мое....на выходные какие планы у тебя? может по пивасу ?....

Неа - такая корова нужна самому :lol:
п.с. набери меня завтра.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#217  Сообщение and69 » 23 авг 2015, 11:46 •

что нужно делать для возвращения джедая?
у меня лискар стоит и я хочу вернуть родной инжектор.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#218  Сообщение Kattani » 23 авг 2015, 23:15 •

Да в общем то зависит от того, как это всё втулили. Насколько помню, в оригинале там всё более чем обратимо, за исключением лишь спиленного крепёжного уха пусковой форсунки. В принципе там можно выйти из этого положения без замены впускного. По электрике родной жгут до эбу впрыска не затрагивается, но в сам разъём жгута на эбу введены провода, идущие на форсунки. Их придётся вынимать из корпуса разъёма. Вроде всё, владельцы дополнят.
зы
А с лискаром чего делать, на торги?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#219  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2015, 23:34 •

Kattani писал(а):В принципе там можно выйти из этого положения без замены впускного.

Хреновый выход.... лучше коллектор сменить.
#609
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#609
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#220  Сообщение and69 » 24 авг 2015, 15:53 •

думаю что на торги.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#221  Сообщение Holechek » 24 авг 2015, 16:39 •

Про Лискар. Подскажи- какой у тебя на нем расход? Я так понимаю он еще у тебя стоит, Андрей?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#222  Сообщение and69 » 24 авг 2015, 18:13 •

Holechek писал(а):Про Лискар. Подскажи- какой у тебя на нем расход? Я так понимаю он еще у тебя стоит, Андрей?

он еще стоит и машина тоже. не работал одометр и дут. все починил и не ездил более
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#223  Сообщение Алекс 32 » 24 авг 2015, 18:44 •

and69 писал(а): не работал одометр

and69 писал(а): починил

как ты его починил-а то у меня заедать стал и иног7да вообще не крутит-если что в личку напиши ,чтоб не флудить
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#224  Сообщение and69 » 24 авг 2015, 19:21 •

Алекс 32 писал(а):
and69 писал(а): не работал одометр

and69 писал(а): починил

как ты его починил-а то у меня заедать стал и иног7да вообще не крутит-если что в личку напиши ,чтоб не флудить

BET поможет с шестеренками. менять не сложно, Но гловное правильно снять стрелочку.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-ФЛУД

Сообщение номер:#225  Сообщение SkRiP » 25 авг 2015, 03:06 •

and69 писал(а):что нужно делать для возвращения джедая?
у меня лискар стоит и я хочу вернуть родной инжектор.

а нахрена.. денег с лискара выручить? или чтобы ехало? если первое то я Хз, дело твоё. А если второе ,то всё решается заменой чипа, как у меня..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #609
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron