Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Invent-2(faza)-ФЛУД

Общение на разные темы

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#26  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:43 •

v.v.p. писал(а):мы сами ковыряем/настраиваем всё это

Я об этом самом и писал! Поэтому вам и легче. Время покажет. А Самурая я пока подержу в чулане!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 14:44 •

SkRiP писал(а):Я вот тоже не понимаю этих споров...
Вадим, спрос рождает предложение. Если бы с ке3 и его компонентами, всё было бы так легко и просто, как ты говоришь, то и электронного заменителя бы не было..

Как я писал выше, тут дело не столько в цене компонентов или проблеме их нахождения, а в банальном непонимании устройства КЕIII и страха перед его поломкой. Мы с тобой много раз обсуждали это. "Я поставил впрыск *****" и машина попёрла! На старом КЕIII она у меня не ехала (много жрала, не заводилась и т.д.). Отсутствие знаний по настройке/ремонту этого впрыска, нежелание самому его ремонтировать и отсутствие грамотных мастеров - всё это способствует увеличению конкурентоспособности "Инвента".

Иосиф, тема сноситься не будет. Ждём от тебя рассказа о безупречной работе "Инвента".
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 14:48 •

Holechek писал(а):А Самурая я пока подержу в чулане!!! :-)

Дозатор и форсы замочи в бензине. Иначе мембрана высохнет, а форсунки заржавеют...
Holechek писал(а):Я об этом самом и писал! Поэтому вам и легче.

Ты словно не читаешь полностью мои посты. Пишу ещё раз. Удалив КЕIII и установив Инвент, ты избавился от одних проблем и приобрёл себе другие. Т.е., по факту, ничего не изменилось для тебя, как для пользователя.
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#29  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:53 •

Тут вроде как и ТОТАЛИЗАТОР скоро откроется???
КТО больше??? На татами Самурай и Инвент!!! КТО победит??? Жесть!!!
В Инвенте слабое место-прошивка,так??? Если решить ЭТУ задачу- Инвент станет ПАЙ-мальчиком, А ??? Ведь прошивки и на других впрысках перписываются. Инженеры думают, а НЕ неучи!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#30  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 14:55 •

v.v.p. писал(а):по факту, ничего не изменилось для тебя, как для пользователя.

Время покажет ЧТО и КАК!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 09 июл 2015, 14:56 •

v.v.p. писал(а):Т.е., по факту, ничего не изменилось для тебя, как для пользователя.

Не совсем...В дальнейшем меняется цена решения этих проблем... В случае с КЕ для решения тех или иных проблем с большей вероятностью понадобиться замена или ремонт дорогостоящих компонентов(снова их перечислять не будем) А в случае с интвентом 90 % проблем решаются подключением ноутбука.. вот и разница... для кого-то немаловажная..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #880
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#32  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 15:02 •

SkRiP писал(а):А в случае с инвентом 90 % проблем решаются подключением ноутбука.. вот и разница... для кого-то немаловажная..

Попадание в десятку, Илья! НЕ успеваю за твоими мыслями!!! Значит- я НЕ один так думаю. Пусть даже и НЕ моя голова будет делать эти пассы с программами.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#33  Сообщение федоров олег » 09 июл 2015, 15:11 •

v.v.p. писал(а):Очень многое по ремонту впрыска (как КЕIII, так и Инвента) остаётся "за кадром". Ни Илья, ни я, не пишем о проблемах, которые возникали и которые удалось успешно решить (проблемы обоих впрысков). Просто зная достаточно много о настройке КЕIII и видя впрыск Инвент у Ильи, и то, как он его настраивал, я сделал для себя вывод, что КЕIII попроще будет. Для меня попроще. Илья думает по другому. Ему Инвент ближе. Но, Иосиф, не забывай, что мы сами ковыряем/настраиваем всё это, а не являемся просто пользователями.
И всеже согласись,что КЕ 3 ты настраиваешь ,приводя данные давлений и токов к заводским задумкам,менять характеристики системы ты не в состоянии глобально,или можно влезть в такие дебри,Ну а электроника все же позволяет вносить коррекцию под характер разных владельцев,кому низы поднять,кому верха.Кому то это важно,ну и никак не пойму почему не делают эл блоков полноценных для газа,раз пришлось переделывать живой впрыск,надеюсь будет работать без проблем,нерешаемых .Хотел себе поставить КЕ 3 на NF,но вот остальные проблемы пожилой машины "отговорили" меня от этой затеи,то да се и по кругу иногда :D ,и да,запчастей море и гораздо дешевле чем ты писал отдают за ненадобностью-но все кот в мешке,сколько раз это надо сунуть -вынуть пока заработает что махнешь рукой,как Коля написал,нафиг шашечки-пускай просто ездит,и да,на газу поехала раньше бенза например потому как газ воткнуть быстрее чем собрать и настроить из бу компонентов джедай.Ну а тем кто с этим не знаком близко на самом деле он не подарок.понять надо его до мозга прежде чем крутить,а это нафиг не надо никому-почитай форум,красный в основном.Конкретные советы Валеры сделать то то и это тонут в выкриках из зала-а если я вот там покручу то жрать перестанет? Манометр? Как можно,нетути :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 15:20 •

Holechek писал(а):Время покажет ЧТО и КАК!

Так я и пишу - ждём установки ГБО и зимних морозов.
SkRiP писал(а):А в случае с интвентом 90 % проблем решаются подключением ноутбука.. вот и разница... для кого-то немаловажная..

У нас с тобой сейчас как раз вариант выяснить, насколько всё это просто для пользователя. С КЕIII уже ясно - Иосиф отказался от него во имя своего душевного спокойствия.
Holechek писал(а):В Инвенте слабое место-прошивка,так??? Если решить ЭТУ задачу- Инвент станет ПАЙ-мальчиком, А ???

А в КЕIII, слабое место дозатор, форсунки и ЭГРД.
Holechek писал(а):КТО больше??? На татами Самурай и Инвент!!! КТО победит??? Жесть!!!

Вот ты нам и расскажешь, что и как. И кто победит - ты или Инвент. :-) Системе КЕIII ты проиграл. :-)
Holechek писал(а):Ведь прошивки и на других впрысках перписываются. Инженеры думают, а НЕ неучи!

Так никто и не спорит с этим. Только ты явно не перепишешь прошивку. Ты можешь только скачать новую версию прошивки и залить в свой Инвент.
Holechek писал(а):Тут вроде как и ТОТАЛИЗАТОР скоро откроется???

Да не... вряд ли... ставки никто делать не будет. Просто подождём дальнейшего развития событий.
Иосиф, ты так болезненно реагируешь на всё это... напрасно. Тут никто тебе или в твой адрес, слова плохого не сказал. Весь разговор о том, что ты простой пользователь, который образно говоря, не открывает капот с целью ремонта впрыска. И исходя из этого, ждём (лично я очень жду), твоих отзывов о работе Инвента. Ты же теперь не успокоишься. Будешь кататься в разных режимах, сверять расход топлива, оценивать работу двигателя при холодном старте и горячем. Так что, ждём от тебя постов на все эти темы.
Будем считать (примем это за отправную точку), что у тебя был идеально работающий КЕIII, который честно отпахал 20-ь лет. А теперь есть новый Инвент. Давай, рассказывай, что и как. И как оно будет работать через год/в мороз/с ГБО/в сильную жару.
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#35  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 15:24 •

федоров олег писал(а):И всеже согласись,что КЕ 3 ты настраиваешь ,приводя данные давлений и токов к заводским задумкам,менять характеристики системы ты не в состоянии глобально,или можно влезть в такие дебри,Ну а электроника все же позволяет вносить коррекцию под характер разных владельцев,кому низы поднять,кому верха.Кому то это важно,ну и никак не пойму почему не делают эл блоков полноценных для газа,раз пришлось переделывать живой впрыск,надеюсь будет работать без проблем,нерешаемых .Хотел себе поставить КЕ 3 на NF,но вот остальные проблемы пожилой машины "отговорили" меня от этой затеи,то да се и по кругу иногда ,и да,запчастей море и гораздо дешевле чем ты писал отдают за ненадобностью-но все кот в мешке,сколько раз это надо сунуть -вынуть пока заработает что махнешь рукой,как Коля написал,нафиг шашечки-пускай просто ездит,и да,на газу поехала раньше бенза например потому как газ воткнуть быстрее чем собрать и настроить из бу компонентов джедай.Ну а тем кто с этим не знаком близко на самом деле он не подарок.понять надо его до мозга прежде чем крутить,а это нафиг не надо никому-почитай форум,красный в основном.Конкретные советы Валеры сделать то то и это тонут в выкриках из зала-а если я вот там покручу то жрать перестанет? Манометр? Как можно,нетути

Полностью с тобой согласен, Олег! Добавить НЕЧЕГО!!! Про ЗЧ и 50 на 50- я же тоже об ЭТОМ писал!!! Владельцы наших авто НЕ могут выкидывать столько денег на ремонт и ЗЧ для Самурая! А авто наши до сих пор привлекательны на рынке продаж. Особенно козырь про кузов "ZZZ"! НЕ желание тратить большие деньги для ремонта Самурая ведут к кастрации авто-ставят Тазокарбы! И пишут,что авто "прет" и едет НЕ хуже заводского!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#36  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 15:30 •

v.v.p. писал(а):С КЕIII уже ясно - Иосиф отказался от него во имя своего душевного спокойствия.

В корне НЕ верное твое суждение!!!Я с КЕ3 и НЕ собирался бороться! Мне интересен электронный впрыск. Ты с Дмитрием(dmitriy 79) потягайся-пусть он тебе расскажет все прелести Инвента. Я пока поднаторею в ЭТОМ деле!
Про замачивание-я трубки от дозатора и форсов не откручивал. Все шланги бенза на своих местах. Мне залить бенз в шланг обратки и в подачи,так? ЭГРД прикручен.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 15:56 •

Holechek писал(а):Ты с Дмитрием(dmitriy 79) потягайся-пусть он тебе расскажет все прелести Инвента.

Мне достаточно того, что я увидел у Скрипа. Для меня нет никаких прелестей в Инвенте. НИКАКИХ вообще. Лошадей этот впрыск не добавляет, расход бензина - такой же как на КЕIII. А вся "прелесть" - это только для тебя, - нет страшного дозатора, ПНД, ЭГРД.... так что, про якобы имеющиеся прелести слушай сам. Я их не нашёл.
Holechek писал(а):Мне интересен электронный впрыск.

Чем именно? Пожалуйста, напиши, превосходство этого впрыска перед КЕIII. Чем тебя так подкупил Инвент? Только не пиши, что главное достоинство - это установка ГБО. ГБО можно и на КЕIII поставить. И цена покупки-установки будет в пределах стоимости Инвента.
Holechek писал(а):Про замачивание-я трубки от дозатора и форсов не откручивал. Все шланги бенза на своих местах. Мне залить бенз в шланг обратки и в подачи,так? ЭГРД прикручен.

Откручивай форсы от трубок. Откручивай ЭГРД от дозатора. Форсы и дозатор замачивай. А остальное и так полежит без проблем в сухом прохладном месте.
Заливание бензина в трубки и в шланги - не поможет.
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#38  Сообщение Ярослав44 » 09 июл 2015, 15:57 •

Такое интересное мнение у Вадима про прошивку Инвента. :-) Если система устанавливается на всё большее количество авто, то и прошивки скоро будут на любой вкус, ну или какая-то средняя, оптимальная. Владельцы Вазов что, каждый настраивает под себя машину? Купил и ездишь, так же и с Инвентом будет. Или я не прав?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 16:05 •

Ярослав44 писал(а):Или я не прав?

Ты не прав только в одном. Каждая машина - индивидуальна. А при наличии кондиционера, ГБО или допустим, мощной акустической системы, Инвент нужно научить понимать, что в определённый момент эти компоненты включены. Чтобы не было расколбаса на ХХ и прочих неприятностей.
Ярослав44 писал(а):Такое интересное мнение у Вадима про прошивку Инвента.

Оно у меня не интересное, а самое обычное. Над впрыском для мотора 7А трудился целый отдел немцев. А Инвент - это детище одного-двух человек, которые физически не могли предусмотреть какие-то моменты/аспекты. Сыроват пока этот впрыск. Но, в любом случае во много раз лучше, чем "Лискар". Про "говоноянварь" и прочие извращения вообще молчу - это не впрыск, а уродство. Когда Инвент станет полностью готовым и откатанным при любых условиях/любых нагрузках и если ещё будет прибавлять лошадки, то с удовольствием поставлю его на свою машину, если мой любимый КЕIII помрёт. :-)
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#40  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 17:28 •

v.v.p. писал(а):Пожалуйста, напиши, превосходство этого впрыска перед КЕIII. Чем тебя так подкупил Инвент?

Про превосходство-эт уже вымысел чисто твой, Вадим!Я ТАКОГО НЕ писал. Интересен Инвент тем-что ЭТО шаг вперед по сравнению с мех.впрыском. Мех.впрыск НИЧЕГО НЕ дает в плане развития карт впрыска и калибровок(Илья и Олег уже коснулись этих возможностей). Про прошивки-полностью согласен с Ярославом. Посмотрим.
Про ГБО-что то новенькое от тебя самого??? Не так давно я у тебя спрашивал совета про установку ГБО на КЕ3. Ты мне популярно объяснил, что подружить ГБО с нашей системой впрыска НЕ реально!!! Все будет ПЛОХО(ХХ, обороты и т.п.)! И НЕ только поэтому я тянул с установкой ГБО. Я НЕ хотел ломать Самурая "вкорячиванием" ГБО. Сейчас я присмотрюсь к Инвенту и приму решение по ГБО. Спешки НИКАКОЙ НЕ будет, ОДНОЗНАЧНО. Будут вопросы по впрыску-обращусь к знающим ребятам, у которых он стоит.
Про замачивание-все понял. А ежели я ВД напшикаю(бенз же испарится)?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#41  Сообщение федоров олег » 09 июл 2015, 17:54 •

Holechek писал(а): А ежели я ВД напшикаю(бенз же испарится)?

Шприцом масло в форсунки надежнее будет д а и ив дозатор наверно тоже,масло пожиже,потом вымоется
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#42  Сообщение Holechek » 09 июл 2015, 18:49 •

федоров олег писал(а):
Holechek писал(а): А ежели я ВД напшикаю(бенз же испарится)?

Шприцом масло в форсунки надежнее будет д а и ив дозатор наверно тоже,масло пожиже,потом вымоется

Ясно. Масло моторное залью через отверстие подачи и в обратку . Форсы открутить и со стороны магистрали налить.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 09 июл 2015, 21:27 •

Ярослав44 писал(а):Виктор, моновпрыск от 4В ставишь?

От него буду вживлять...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 21:41 •

Holechek писал(а):Про превосходство-эт уже вымысел чисто твой, Вадим!Я ТАКОГО НЕ писал. Интересен Инвент тем-что ЭТО шаг вперед по сравнению с мех.впрыском. Мех.впрыск НИЧЕГО НЕ дает в плане развития карт впрыска и калибровок(Илья и Олег уже коснулись этих возможностей).

Если превосходства нет, что из себя представляет этот "шаг вперёд" у Инвента? Очень жду ответов.............
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#45  Сообщение dmitriy 79 » 09 июл 2015, 23:04 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Про превосходство-эт уже вымысел чисто твой, Вадим!Я ТАКОГО НЕ писал. Интересен Инвент тем-что ЭТО шаг вперед по сравнению с мех.впрыском. Мех.впрыск НИЧЕГО НЕ дает в плане развития карт впрыска и калибровок(Илья и Олег уже коснулись этих возможностей).

Если превосходства нет, что из себя представляет этот "шаг вперёд" у Инвента? Очень жду ответов.............

извиняюсь что вмешиваюсь в спор про шаги вперёд или как выбрать между умными и красивыми...я сам с глубинки,занимаюсь переоборудованием мех впрыска на электронный впрыск,я ставил впрыск Иосифу...
так вот многие мои клиенты здорово обожглись на простоту мех впрыска,вваливали 25 т.р. на запчасти и на работу но в итоги машины многие на эвакуаторе до меня привозили,Ну нет у нас мастеров по мех впрыску-НЕТУ!!!!есть в Ростове хваленый мастер по мех впрыску ,после которого 3 машины попали ко мне на переделку(спасибо ему-подогнал клиентов :D )
не пойму вообще этого сыр-бора,давайте дискуссию разведём о превосходстве кнопочного или дискового телефона....
да есть огрехи-с ними работают .исправляют, наработок очень много -фазированный впрыск -дал экономию топлива и возможность поставить ГБО 4 поколения,скоро на выходе будет полноценная самоадаптация блока,т.е самообучение по смеси .
турбо движки заимели шанс задышать полными турбинами....
Извините не все тут специалисты по мех впрыскам да и запчасти не понятного происхождения пошли ,по любому -с электронным впрыском машина обретает вторую жизнь ,про дороговизну впрыска-это претензии ММВБ и другим людям связанным с курсом доллара ....так же например к эксисту тоже можно предъявить претензии -что запчасти подорожали....
Иосиф умный человек-он не даром в раздел тюнинга инфу выложил,дело каждого-делать модернизацию или нет.
дальше в этой дискуссии не вижу смысла участвовать,есть грамотная модернизация а есть типо тюнинх.....
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 23:16 •

dmitriy 79 писал(а):наработок очень много -фазированный впрыск -дал экономию топлива и возможность поставить ГБО 4 поколения,скоро на выходе будет полноценная самоадаптация блока,т.е самообучение по смеси .

ГБО4 прекрасно можно вкорячить и на КЕIII.
dmitriy 79 писал(а):есть грамотная модернизация а есть типо тюнинх.....

В чём тут тюнинг? Или так - чем лучше Инвент? Или что, в этой самой "глубинке" нет спецов по КЕIII, но зато есть куча спецов по Инвенту?
И наконец, последний вопрос - Иосиф так и будет кататься в гости на ремонт при каждом "огрехе" этого впрыска?
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#47  Сообщение dmitriy 79 » 09 июл 2015, 23:37 •

v.v.p. писал(а):
dmitriy 79 писал(а):наработок очень много -фазированный впрыск -дал экономию топлива и возможность поставить ГБО 4 поколения,скоро на выходе будет полноценная самоадаптация блока,т.е самообучение по смеси .

ГБО4 прекрасно можно вкорячить и на КЕIII.
dmitriy 79 писал(а):есть грамотная модернизация а есть типо тюнинх.....

В чём тут тюнинг? Или так - чем лучше Инвент? Или что, в этой самой "глубинке" нет спецов по КЕIII, но зато есть куча спецов по Инвенту?
И наконец, последний вопрос - Иосиф так и будет кататься в гости на ремонт при каждом "огрехе" этого впрыска?

а вот с момента вкорячить ГБО 4 на ке-джетроник поподробнее-это как?
чем лучше электронный впрыск -вы и сами возможно знаете...
по поводу ездить в гости-по железу вопросов и проблем нет! в программной части возможны огрехи-ездить не -все решается на уровне перезалива прошивок и калибровок.у кого то все норм а у кого то ньюансы.
Я скоро приеду в Анапу до матери,обращаюсь к модератору Олегу,могу показать свой авто,раньше стоял ке-мотроник ,посмотри и прокатись на авто и поставь свою оценку....
электронный впрыск инвент.продажа.установка.
Аватара пользователя
dmitriy 79
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Таганрог
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AСЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 23:56 •

dmitriy 79 писал(а):чем лучше электронный впрыск -вы и сами возможно знаете...

Полноценный электронный, установленный немцами на заводе -да, знаю. А Инвент - не знаю.
#880
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#880
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#49  Сообщение Stanson » 10 июл 2015, 00:00 •

Во вы зацепились. :)

Вопрос-то простой - если Инвент это банальный Megasqirt или подобное открытое EFI без тайн и секретов - то чего бы его не поставить, сколько бы оно не стоило, если цена устраивает. Просто из интереса, например. Я б только рампу и регулятор давления оригинальные поставил, или в крайнем случае - очень хорошо сделанные копии из нержавейки, да на впуске избавился бы от ставшего ненужным корпуса лопаты, чисто из эстетических соображений. А если это очередной говноянварь с тазозапчастями, толпой тупых моддеров и тоннами секретов и "тонких настроек" и "откаток" за бабки - то однозначно в топку. Вот и всё.

ЗЫ: Насчёт всяких замен того и сего. Я бы вообще с огромным удовольствием заменил замечательный 4-хцилиндровый движок с KE-Jetronic на настоящий турбомотор - газотурбинный Garett GTP-30 например, если бы была возможность добыть его в нашей несчастной стране за вменяемые деньги. Дело-то вовсе не в том что PH не устраивает или джетроник не нравится, а в получении удовольствия от возни с железками, например.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Invent-2(faza)-установил!

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 10 июл 2015, 08:01 •

Stanson писал(а):Вопрос-то простой - если Инвент это банальный Megasqirt или подобное открытое EFI без тайн и секретов

А что ты понимаешь под "банальным мегасквиртом"? Не думаю что сильно ошибусь, но архитектура подавляющего большинства эбу (хоть DIY хот заводских) по сути одинакова - контроллер с обвязкой для входных сигналов и обвязкой для выходов на форсунки и на зажигание. Так что все они в той или иной степени похожи. Касаемо инвента могу сказать что это точно не январь. Ну а мегасквирт там может выступать в качестве очень далёкого предка. Прога своя. Проект закрытый.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1