Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

матизззз!!)

Общение на разные темы

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#26  Сообщение Kolyander » 10 апр 2013, 13:39 •

AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#27  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 21:40 •

вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт. без эура принципиально) потому что с махачкалинским эуром много людей намучались) а девушке лучше ездить и открывать капот что бы доливать водичку в омыватель)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 14 апр 2013, 22:01 •

Ильгиз писал(а):вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт.

М-да... к сожалению, никогда мы не убьём ТАЗопроизводство... купил ТАЗик - поддержал завод по изготовлению ведёр с гайками. :(
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#29  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:08 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт.

М-да... к сожалению, никогда мы не убьём ТАЗопроизводство... купил ТАЗик - поддержал завод по изготовлению ведёр с гайками. :(

ну калина вроде добротная машина. тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#30  Сообщение emaslyaev » 14 апр 2013, 22:16 •

Ильгиз писал(а):
v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):вообщем решили брать новую калину в комплектации стандарт.

М-да... к сожалению, никогда мы не убьём ТАЗопроизводство... купил ТАЗик - поддержал завод по изготовлению ведёр с гайками. :(

ну калина вроде добротная машина. тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.
Эх.... еще один несчастный человек, зараженный ТАЗопромом :D
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#31  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:18 •

нее ребят я не заражен. это у подруги родители хотят новую да и ей проще нашу обслуживать чем иномарку. новую ино не потянет ,а б/у то она разорится по каждой мелочи в сервис заезжать. это вы (мы) можем что то небольшое сами сделать ,а кто-то и движки сам перебирает.ну а девушки что? они и лампочку то не могут поменять. ну, а эта на гарантиии будет и в любом сто делают если что. так что для баб лучше нашемарку,меньше нас мучать будут)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 14 апр 2013, 22:19 •

Ильгиз писал(а):ну калина вроде добротная машина.

Даже не хочу дискутировать на эту тему. :)
тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.

Смешно. Такое впечатление, что из покупателей делают идиотов. Акция - автомобильный коврики в комплекте!
Ну просто представь, что покупая 100/44, ты ведёшься на наличие ковриков в салоне. :lol:
Мне как-то попалась акция от ТАЗа (я заходил в автосалон ТАЗиков) - комплектация - ЦЗ, сигнализация и... бейсбольная бита.
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#33  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:22 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):ну калина вроде добротная машина.

Даже не хочу дискутировать на эту тему. :)
тем более берем по акции. с сигналкой защитой и коврами за 290 вроде.

Смешно. Такое впечатление, что из покупателей делают идиотов. Акция - автомобильный коврики в комплекте!
Ну просто представь, что покупая 100/44, ты ведёшься на наличие ковриков в салоне. :lol:
Мне как-то попалась акция от ТАЗа (я заходил в автосалон ТАЗиков) - комплектация - ЦЗ, сигнализация и... бейсбольная бита.

Вадим она берет машину максимум на 3 года .калина на 3 года хватит вполне,ну а кто там дальше как с ней будет мучатся это уже не наши проблемы. хотя при ее нынешних пробегах то я думаю она за три года максимум тыщь 35 накатает. на оке за 2,5 года она накатала 28 тыров) и то первые пол года я катал эту оку и в хвост и в гриву. и так просто катались по городу. просто от делать нечего :D
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#34  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:25 •

я б конеш по этим деньгам гольфа 4 взял)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#35  Сообщение Stanson » 14 апр 2013, 22:35 •

У меня один из соседей калину вытерпел полгода. Потом продал и чуть ли не за эти же деньги купил какой-то ниссанчик аналогичного размера и аналогичного цвета. Калину без мата не вспоминает. Больше всего его задалбывало то, что в калине постоянно ломаются всякие салонные ручечки, пластмаски, кнопки, козырьки, защёлки и прочее. Всякие стуки подвески и пр - хрен бы с ним, как он говорит, но когда постоянно перед глазами поломатый салон - это его доставало.
В ниссане у него салон и сейчас выглядит как новый, ничего не сломано и всё работает.

Матиз тоже неплохо, на самом деле. Ещё и дешевле калины будет обходится в эксплуатации.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#36  Сообщение Ильгиз » 14 апр 2013, 22:44 •

матиз дороже стоит) и безопасности как тут утверждалось ноль) и сеня посидел в матизе я и понял что пасажира бы замучал пока переключал бы передачи) просто тееееесно)))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 14 апр 2013, 22:46 •

Ильгиз писал(а):по акции за 290
:mrgreen:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 14 апр 2013, 23:51 •

Ильгиз писал(а):матиз дороже стоит) и безопасности как тут утверждалось ноль) и сеня посидел в матизе я и понял что пасажира бы замучал пока переключал бы передачи) просто тееееесно)))


В матизе не сидел и вообще про него мало чего знаю, но в калине переключение передач весьма проблематично как при наличии пассажира - ему ноги девать некуда, приходится ему враскоряку сидеть, посему колено пассажира торчит в сторону ручки КПП, так и без оного - места за рулём мало, поэтому правое колено когда жмёшь на газ тоже приходится в сторону ручки убирать чтобы руль не подпирать им.
Если девушка небольшого роста и пассажиров не планируется - то может и нормально будет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 14 апр 2013, 23:55 •

Из 2-х зол выбирают меньшее. Я за Матиз. :)
#269
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#269
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#40  Сообщение TrikS » 15 апр 2013, 00:18 •

Шелудивые отличные тачки))))
Ауди 100/44, 90г.в., quattro, 2.2 KU, K-Jet
Аватара пользователя
TrikS
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#41  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 10:40 •

Если хочешь, чтоб подруга научилась крутить гайки или стала офигенно пробивной теткой - купи калину. Попробуй что-либо поменять по гарантии - поймешь, а в калине надо будет каждую неделю отвалившуюся фигню приколачивать обратно(или по гарантии или самостоятельно). В матизе места - офигеть вы в нем хоть сидели? Багажника нет, но салон - достаточен. А в калине сидели, удобно? Калина безопаснее матиза :lol: :lol: :lol: то то шевроле спарк предыдущего кузова(первого) это матиз с измененной оптикой. В шевроле дебилы сидят, нет чтоб калину в производство запустить, так они у корейцев матиз отобрали и запретили выпускать матизы с автоматом, чтоб по разным ценовым нишам развести. Я вообще за нексию с мотором 1.5 80л.с. Все-таки это опель был.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#42  Сообщение Сварщег » 15 апр 2013, 10:53 •

нексия неплохая но железо гамно. сгниет за 5 лет
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#43  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 11:22 •

Сварщег писал(а):нексия неплохая но железо гамно. сгниет за 5 лет
Топик стартер берет машину на 3 года - не успеет :D
Полноразмерный седан с огромным багажником, немного тесным салоном, безпроблемным мотором и крепкой, мягкой ходовой. единственная проблема - задние пружины бывают лопают и машина становится ниже. Копеечная деталь и простая замена. В семье 2 нексии:
1. одна у жены 2005г.в - только сейчас требуется кое-какой ремонт ходовой и кузовной
2.была моя, потом продал брату за 40т.р. 1997г.в. - битая и в хвост и в гриву, ушатанная подвеска, кузов требует сварки, но она без проблем заводится и возит его на работу 50 км в одну сторону, адекватно тормозит, печка греет, двери открываются - нормальная жоповозка.
Единственная проблема: ниже -30 не заводится, возможно мозги на такую температуру не прошиты, кто этих узбеков знает? :D Не напрягает, иначе давно прошили бы.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 11:34 •

G.G. писал(а):Если хочешь, чтоб подруга научилась крутить гайки или стала офигенно пробивной теткой - купи калину. Попробуй что-либо поменять по гарантии - поймешь, а в калине надо будет каждую неделю отвалившуюся фигню приколачивать обратно(или по гарантии или самостоятельно).

Ну хватит уже молот фигню. И потом почему калина, а не гранта? В гранте хоть многое калиновское говно подубрали, опять же сейчас выпускается с импортным механизмом переключения. Тесть уже год катает. Сдох подшипник в гене, да и тот из-за перетянутого на заводе ремня. Поменяли по гарантии. Ничего не гремит, ямы глотает. Что ещё нужно, особенно на несколько лет? Нормальная жоповозка.
G.G. писал(а):запретили выпускать матизы с автоматом

Матиз с автоматом не прошёл по экологическим нормам для ввозимых новых авто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#45  Сообщение Canabiez » 15 апр 2013, 11:57 •

Я тоже поддерживаю. Для девушки то гранта в нормале на 3 года очень даже не плохой выбор.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#46  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 12:20 •

Kattani писал(а):Матиз с автоматом не прошёл по экологическим нормам для ввозимых новых авто.

А на механике с тем же мотором прошел? Я говорю не про сегодня, а про вчерашний день. Сегодня шевроле спарк мало похож на матиз.
Kattani писал(а):Ну хватит уже молот фигню. И потом почему калина, а не гранта?
Потому что на новой машине не должен гореть "чек", не должен отказывать ЭУР, и не должна сыпаться по мелочи. У коллеги калина с новья, он то там подкрутит, то там что сделает, а девушка не будет этим маяться, а ездить каждый раз к дилеру, отдавать машину - это время.
Согласен, в гранте учли предыдущие ошибки, но Ильгиз про калину рассуждает. Гранта лучше по конструктиву, может рено-ниссан подсказали где ошибки, но я сборщикам нашим не верю.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 12:39 •

G.G. писал(а):А на механике с тем же мотором прошел?

Ну продают же.
G.G. писал(а):Я говорю не про сегодня, а про вчерашний день.

И я про вчерашний. Пока нормы выполнялись, к нам поставляли матизы на автомате.
G.G. писал(а):Сегодня шевроле спарк мало похож на матиз.

Казалось бы, причём здесь Лужков? Вроде про матиз тема. Спарк ещё тот который первый, он уже далековато от матиза ушёл, в основном в плане цены.
G.G. писал(а):Потому что на новой машине не должен гореть "чек", не должен отказывать ЭУР, и не должна сыпаться по мелочи. У коллеги калина с новья, он то там подкрутит, то там что сделает, а девушка не будет этим маяться, а ездить каждый раз к дилеру, отдавать машину - это время.
Согласен, в гранте учли предыдущие ошибки, но Ильгиз про калину рассуждает. Гранта лучше по конструктиву, может рено-ниссан подсказали где ошибки, но я сборщикам нашим не верю.

Вот и говорю, что лучше брать гранту.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#48  Сообщение Сварщег » 15 апр 2013, 12:42 •

за те деньги которые у девушки в наличии на 3 года лучше взять подержанного леворукого яппа типа яриса или лого. в очень хорошем состоянии. нашепром я бы не стал рассматривать принципиально.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 15 апр 2013, 13:11 •

А у леворукого яриса фары будут светит в нужную сторону? Ну и на обгоне - здравствуй кладбище.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: матизззз!!)

Сообщение номер:#50  Сообщение G.G. » 15 апр 2013, 13:23 •

Kattani писал(а):Пока нормы выполнялись, к нам поставляли матизы на автомате.

Коля, обьясни, как тип коробки может влиять на нормы ЕВРО?
Kattani писал(а):Спарк ещё тот который первый, он уже далековато от матиза ушёл, в основном в плане цены.
Вот правильнй ответ.
Дело в политике. Не будет народ покупать дорогой спарк, если есть дешевый матиз. Вот и лишили матиза козыря в виде АКПП. В свое время думал о покупке в кредит матиза на автомате, оп, а их нет уже - есть спарк подороже. В итоге отпугнула игрушечная подвеска и отсутствие автомата.
Япов и прочее обсуждать смысла нет. Тут нужен новый или свежий, чтоб девушка не думая села и поехала, а аргументы лучше, дешевле, деньги на ремонт в случае чего останутся - не котируются. Да и какска на бу авто дорогая, да и в кафе подругам что скажет: купила бу? А тут: "Новую я взяла - поздравьте!"
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1