v.v.p. писал(а):Я не просто против газа - я категорически против

ну прям как я когда-то, но с годами стал умнеть, ну да ладно.
v.v.p. писал(а):вообще не понимаю, зачем надо издеваться над машиной и кормить непонятно чем.
этого я тоже никогда не понимал

как можно кормить мотор со степенью сжатия под 10, всёкой низкооктановой дрянью типа Аи-92, тогда как ему положено топливо октановым числом под сотню, которой и обладает Пропан!!!
а тут ещё его особенность не смывать масленную плёнку с цилиндров в отличии от бензина, что содействует продлению ресурсу мотора всреднем на 15-20%
ну вот ни как не понимаю
ну ладно, пусть всё выше написаное мной будет сугубо моим личным мнением, на которое я имею право.
вот вопрос знатакам к-джета.
почитал я за него и ОООЙ как всё интересно, аж руки чешутся наладить его работу, тем более что оказалось что это не так уж сложно.
вот одного не пойму
ну
Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
количества понятно, номер 10, а качества смеси это то что я объвёл кружком?
#579
но написано, что
Положение винта регулируется на заводе-изготовителе.
или я ещё не всё прочитал?
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!