Была у меня Volvo 440 ухоженная в хорошем состоянии, двигатель 1.7 бензин (французский, рено) карбюратор, все родное. Классная машина, был очень доволен ей, за те 3 года которых она была у меня, менял только расходники и заменил реле поворотников, больше ничего не ломалось и все прекрасно работало (хотя уже нужно было подвеску ремонтировать, но не успел - продал). За это большое уважение и благодарность приведущему хозяину который ее поддерживал в отличном состоянии.
Такая же простая в обслуживании и ремонте как и сотка, только запчасти дороже. Все сделано очень просто, добротно и насовесть, и долговечно.
Не тесная, на передних сидениях водителю и пассажиру удобно, места хватает даже для высоких людей. Конечно не столько места как в сотке, но больше чем у своих одноклассников (булка, гольф, эскорт, вектра). На заднем сидении тоже не тесно.
Хорошая заводская шумоизоляция, звука двигателя в салоне почти не слышно (только на высоких скоростях). Да и сам двигатель по себе тихо работает.
С технической стороны проблем не было, с электрикой тоже.
Из минусов – гниют задние арки, но не так быстро как на третьих гольфах, старых опелях, японках. В остальном кузов крепкий.
Еще можно добавить, что на высокой скорости не очень комфортно. На скорости больше ста км в час, чувствуешь, что не едешь, а летишь. В сотке на много приятней, не так скорость чувствуется.
Продал лишь только потому, что было дорого заправлять. Цены на бензин у нас просто огромные. Если бы она была с ГБО, тогда бы оставил ее себе. Даже немного жалею что продал - привык к ней
Устанавливать на старую машину ГБО не выгодно, у нас за эти деньги можно купить другую машину с уже установленным ГБО или с дизельным мотором.
Другую Вольву 440 покупать не хотелось, другую такую не найду, достойный экземпляр найти уже сложно, мало 440 осталось, да и не так и много у нас их было. Хотелось Вольву 850. Но все же остановился на Аудюхе С3 - давняя мечта.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.