Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

смотрел 460 вольву

Общение на разные темы

смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 20 май 2013, 21:37 •

вообщем ездил сегодня смотрел одну вольвушку 460 1991 года. по документам 1.8 77 кобыл вроде. кузов кривой ,там тут шпаклевка. ну да ладно я не это хотел сказать) вообщем сперва бросились в глаза фары-они от 9ки) ,радиаторной решетки нет ,стоит сетка самодельная кривая, поворотники вообще не понял от чего. вроде от 14 ) :D лаан,в салоне ничего такого мега печального нет. ну хотя он тож подуставший,но сиденья просто сказка ,с моими авдевыми не сравнить.сели как влитой в них) а терь самое интересное открыл капот ,и то открыл это легко сказано. там саначало надо левый угол поднять ,потянуть потом правый, потом только он откроется)) вообщем в развалочку :D и что мы видим под капотом?)) а вот никогда не угадаете! стоит карб от 8ки (ну да ладно у меня тоже) ,бензонасос толи от 8ки толи от 6ки я так и не понял установлен через какую-то переходную пластину. трамблер каким то чудом воткнули от 8ки... :lol: и самое главное сцуко ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ стоят ОТ 8ки!!! они пересверлили стаканы и поставили стойки от 8ки!!! и вы не поверите это все работает,да еще едет так ,что моя сотка курит в сторонке. померели компрессию по 12 очков :shock: .
вот что значит машины 90х. над ней так поиздевались,а она еще летает. вот терь буду гадать почему моя так не едет. померию компрессию. но сдается мне что это все из за коробки. у меня как минимум от 1.9wh стоит. и передачи не такие длинные как тут пишут. хотя хз хз(( вобщем немного призадумался я о своей соточке) но все равно за нее гордость берет!) а да за это чудо вольво просили 25 касиков)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#2  Сообщение G.G. » 21 май 2013, 00:10 •

Ильгиз писал(а):вообщем ездил сегодня смотрел одну вольвушку 460 1991 года

Ильгиз писал(а):а да за это чудо вольво просили 25 касиков)

Нормальную машину вульвой не назовут))) Моторы - да, надежные. А кузова у всех, хоть и толстые, но гнилые.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 21 май 2013, 07:30 •

G.G. писал(а):
Ильгиз писал(а):вообщем ездил сегодня смотрел одну вольвушку 460 1991 года

Ильгиз писал(а):а да за это чудо вольво просили 25 касиков)

Нормальную машину вульвой не назовут))) Моторы - да, надежные. А кузова у всех, хоть и толстые, но гнилые.

хотя и цинковались
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 21 май 2013, 09:40 •

G.G. писал(а):А кузова у всех, хоть и толстые, но гнилые.

Толстые кузова у 200-ой серии. Шведский крейсер.
Ильгиз писал(а):хотя и цинковались

Увы, нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 21 май 2013, 22:59 •

Kattani писал(а):Увы, нет.

Это что значит? Везде трубят о их циковке и про все все. Одно время тоже задумывался о Вольво. Кажется у них все на высоте, а вот сейчас вижу не очень лестные отзывы о них. Кто что знает распишите по-подробней.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 22 май 2013, 08:37 •

200 серия не цинковалась, но там толщина металла как на старых волгах. Пока сгниёт в конец умучаешься ждать. У 400 серии больное место задние арки. Гниют в лохмотья. Насчёт отсутствия оцинковки, видимо, погорячился. Правда везде пишут по разному. Кто, что днище только цинковалось, кто 69% кузова. В любом случае в наших краях той же 400 серии практически не осталось, да и раньше не часто встречались.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 22 май 2013, 22:30 •

А про другие модели?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#8  Сообщение Vitalion » 22 май 2013, 22:42 •

Была у меня Volvo 440 ухоженная в хорошем состоянии, двигатель 1.7 бензин (французский, рено) карбюратор, все родное. Классная машина, был очень доволен ей, за те 3 года которых она была у меня, менял только расходники и заменил реле поворотников, больше ничего не ломалось и все прекрасно работало (хотя уже нужно было подвеску ремонтировать, но не успел - продал). За это большое уважение и благодарность приведущему хозяину который ее поддерживал в отличном состоянии.

Такая же простая в обслуживании и ремонте как и сотка, только запчасти дороже. Все сделано очень просто, добротно и насовесть, и долговечно.
Не тесная, на передних сидениях водителю и пассажиру удобно, места хватает даже для высоких людей. Конечно не столько места как в сотке, но больше чем у своих одноклассников (булка, гольф, эскорт, вектра). На заднем сидении тоже не тесно.

Хорошая заводская шумоизоляция, звука двигателя в салоне почти не слышно (только на высоких скоростях). Да и сам двигатель по себе тихо работает.
С технической стороны проблем не было, с электрикой тоже.

Из минусов – гниют задние арки, но не так быстро как на третьих гольфах, старых опелях, японках. В остальном кузов крепкий.
Еще можно добавить, что на высокой скорости не очень комфортно. На скорости больше ста км в час, чувствуешь, что не едешь, а летишь. В сотке на много приятней, не так скорость чувствуется. :)

Продал лишь только потому, что было дорого заправлять. Цены на бензин у нас просто огромные. Если бы она была с ГБО, тогда бы оставил ее себе. Даже немного жалею что продал - привык к ней :cry:
Устанавливать на старую машину ГБО не выгодно, у нас за эти деньги можно купить другую машину с уже установленным ГБО или с дизельным мотором.

Другую Вольву 440 покупать не хотелось, другую такую не найду, достойный экземпляр найти уже сложно, мало 440 осталось, да и не так и много у нас их было. Хотелось Вольву 850. Но все же остановился на Аудюхе С3 - давняя мечта. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vitalion
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:43
Откуда: Висагинас (Литва)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: смотрел 460 вольву

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 23 май 2013, 21:13 •

Вольвы 300-400-х серий никогда не были в Швеции...выпускались в Голландии,на одном заводе с Мицубиси....по качеству они хуже истинных шведов,а цены з/частей - как у "настоящих"...потому и исчезли с дорог...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4